Uchilka | 2006-08-23 15:10 "И я, обыденно талантлив или бесцельно одарён," - понравилось:-) а в общем – мне показалось, что объём стихотворения чуть больше, чем мысль, вложенная в него... как минимум, три катрена я бы убрала (первый, второй и четвёртый, пятый сделала бы началом, за ним – третий катрен, потом окончательный, но последние две строки нужны более яркие, слишком прописная истина: вместе тесно, а врозь скучно), пардон, конечно, за вмешательство... |
VKondakov | 2006-08-23 16:05 Да, любовь – тема неблагодарная, всякая истина в ней прописная. Никак нельзя сказать механику, что я бы заменил 2 поршень на 4, тахометр на зеркальце, а коробку передач убрал бы, так удобней. Сочинительство ж в этом смысле – простор и воля. Речь не о этой безделице, зарисовке о двух людях, уже не в состоянии быть – ни вместе, ни врозь. Можно убрать вступление в 1 катрене (бр-р, это ж не сонет и не законченное нечто из 4 строчек), главную мысль о подмене во 2 четверостишии (мне нравится – четверике (авторство пренадлежит Ясной Даме на Стихире), можно убрать и некоторые попытки осмыслить – что происходит с ними? – в 4 и 5, можно убрать и главный вывод в 6, что, действительно, ничего нового не происходит в жизни кроме самой жизни, и закончить ярко и хлёстко, как попугая посадить на угасающую свечу отношений двух когда-то дорогих друг другу людей. Можно всё. Но зачем? Я-то робел тиснуть его за явную параллель с Анненским... Ругайте, но по делу. Судите, но по тем законам, по которым автор пишет. Спасибо, что прочитали и потратили время на меня, неблагодарного. |
Mistifikator | 2006-08-23 23:04 Смесь удачного и беспомощного! Не все мое – ее грехи, Но губит их ее же лед – очень косноязычно и вымученно. бродя по маю октябрем – очень хорошо! такое впечатление, что Вы просто ленитесь. Ради одной удачной строки жертвуете тремя... |
VKondakov | 2006-08-24 00:36 Это вы очень хорошо сказали! "Смесь удачного и беспомощного". Да, да, именно так, так, как и должно быть в жизни. Герой в бою беспомощен в быту. Влюбленные могут всё, а разлюбил – ты беспомощен перед природой этого или ещё не ведомого, или так постыло знакомого. Она приходит, тайком читая его стихи в Инете. Она виновата и не виновата в том разрыве, что происходит.В разрыве, что стал и невесёлым источником его вдохновения. Не все им написанное производное от ею сделанного. Лапидарность размера не оставила пространства для маневра, к сожалению.Но губит их ее же лед – да, коряво, да что тут. Воспаленный мозг мало счисляет себя с гармонией постороннего. А ради одной удачной строчки я пожертвовал бы и сотней! Спасибо за прочтение. Владимир. |
jinok | 2007-08-09 17:19 Знаменитый перефраз на тему "Чем меньше женщину мы больше..." приводит лирического героя к неразрешимости бытия несущего существования внутри неразрешимой дилеммы на пороге.Впустить или выпустить пар. Выбор граничит с шекспировскими страстями и отравляет реал персонификацией игр выбора субъекта и объекта. Единство и борьба из противоПОЛОЖЕННОСТЕЙ оттеняет всю гамму неистового чувства, которое невозможно назвать одним затасканным веками словом. Это даже не страсть, это гораздо страшнее, страстище. Скупые слёзы прошу считать вкладом в дело развития поэтической нежности автора. В заложники!!! Жалко, что у меня только один голос. |
VKondakov | 2007-08-09 17:34 Он был один, но звался Инок, он был с собою поединок, но помельчал..., потом ловчил..., словами ...сам себя лечил... |
VKondakov | 2009-03-21 04:39 Увы, это так... Но без сегодняшнего заката завтра не будет восхода... Не так ли? |
medved | 2010-06-21 18:31 Я злюсь, когда её не вижу, и усмехаюсь ей в двери. Чем далее, тем сердцу ближе. Что было, то и впереди. я тоже считаю, что Она познается в разлуке, как цена в бедности. Красиво. Как Вы много пережили. |
Электронный арт-журнал ARIFIS Copyright © Arifis, 2005-2024 при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна |
webmaster Eldemir ( 0.007) |