Arifis - электронный арт-журнал

назад

Студия поэтов

2010-03-16 15:38
72+ / Владимир Кондаков (VKondakov)

За Владимира Семёныча
мы нальём с тобою, брат,
и поставим, как всенощную
его песню наугад...

Перекрестимся гитарою
и нальем себе стихи
и к перу, чтоб быть им парою,
ты достанешь мастихин.

Эта ночка будет – та ещё!..
Изваяем мы к утру
взгляд Высоцкого рыдающий:
"Ни черта я не умру!"


информация о работе
Проголосовать за работу
просмотры: [9601]
комментарии: [44]
закладки: [0]

Цельникеру Борису


Комментарии (выбрать просмотр комментариев
списком, новые сверху)

Leo

 2010-03-16 19:06
Размечтались, словно дети,
Хоть дожили до седин!
Но Поэт не сядет третьим,
Лучше будет пить один...
:)

VKondakov

 2010-03-17 03:47


Вова, сядем мы с Борисом!..
Впрочем, можем и с тобой,
или все же это кризис
у тебя там, с головой?




Leo

 2010-03-17 07:02
Не станет пить Поэт, лишь повторит устало:
"Уж лучше одному, чем вместе с кем попало..."

VKondakov

 2010-03-17 13:45
Это ты в смысле :

Я – гений Вова Куткин, вы же...
читай изложенное выше! ..??

Leo

 2010-03-17 20:13
Наконец-то!:))
Я даже удивляться начал, что это ты терпишь так долго... Уже и поприкалываться нельзя?:)

VKondakov

 2010-03-17 21:03
Можно.

Идут два солдата.
- О, старшина! Давай над ним приколемся!
-Да ну тебя! Над деканом мы уже прикололись!

Это я к тому, что приколы разные бывают.... ))

А чё долгого-то? Я что, у монитора, как в засаде тебя караулю?

Мне ж ещё на трафик заработать надо.))

kuniaev

 2010-03-16 22:29
Причем тут мастихин? Это я вас как художник художника хочу спросить.

vyacheslav

 2010-03-16 22:35
со стихами хорошо рифмуется

VKondakov

 2010-03-17 03:50
...и со смыслом, собственно.
Моя мысль в том, что именно в соавторстве поэт с художником могут ... впрочем, лучше перечитайте ещё раз, мэм..

VKondakov

 2010-03-17 03:41
Так художника и спроси... Чего ж ты меня спрашиваешь?

kuniaev

 2010-03-17 23:20
Для большинства художников мастихин – примерно такой же инструмент, как, например, для слесаря ключ на 58. Т.е. где-то, конечно, валяется, но пригодится ли...

BorisTs

 2010-03-18 01:11
Как художник -художнику ( так ,однажды ,в думе ,рассказывают,Гусман к Жириновскому : Я к Вам ,как православный к правослвному обращаюсь ) должен Вам заметить ,что ни один уважающий себя живописец ,работающий маслом ,без мастихина не обходится .Причём ,мастихины бывают совершенно разной формы ,размеров,упругости и т. д. (но это,к-слову,не только к мастихинам относится ).
Многие живописцы ,случается ,всю картину пишут токо мастихинами.

Володя , душевное спасибо за компанию .







kuniaev

 2010-03-18 09:43
Не надо ля ля. И не надо записывать художников, не пользующихся мастихином, в "неуважающих себя".

BorisTs

 2010-03-18 10:14
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Мастихин используемый при письме масляными краскамиМастихин — специальный нож или мастерок использующийся в масляной живописи для смешивания красок, очистки палитры или нанесения густой краски на холст. Мастихины как правило изготавливаются из стали или пластика и могут иметь самую разнообразную форму и размер. Название «мастихин» происходит от итальянского «mestichino».

уговорил :уважающий себя живописец не смешивает краску,не очищает палитру ,не наносит густую краску на холст .
Мастихин выполняет ещё и другие необходимые для живописания маслом функции, такие ,как выравнивание поверхности , создание сложной , особой фактуры,удаление с холста комков подсохшей краски и .т. д .
Мастихин -такой же необходимый атрибут в мастерской живописца ,как поварёшка в камбузе.
Один не слабый художник -Рембрант Ван Рейн,в поздние поры своего творчества,когда он перешёл из великих в гениальные ,работал,практически ,без кистей : мастихин,пальцы,череноком кисти ...
А что такое :ЛЯ ЛЯ ? это деталь ключа на 58 ?

kuniaev

 2010-03-18 11:25
Хорошо, уговорили. Если буду писать про художников, у всех будет в руке по мастихину.

BorisTs

 2010-03-18 13:39
перо Вам в руку...

Logos

 2010-03-19 07:58
а как же они тогда перекрестятся гитарою?
Кстати, попробуйте представить себе этот процесс. Уверяю, будет весело.

VKondakov

 2010-03-20 10:14
А вы включите в голове кнопочку – "метафора"... ))

Logos

 2010-03-22 06:42
Тогда может быть, попробовать перекреститься баяном? Или арфой? Кнопочка поможет, пипл схавает.

VKondakov

 2010-03-22 10:24
Э-э-э-э..., а Саша Чёрный это не вас написал?..

"Когда поэт, описывая даму,
Начнет: "Я шла по улице. В бока впился корсет",
Здесь "я" не понимай, конечно, прямо -
Что, мол, под дамою скрывается поэт.
Я истину тебе по-дружески открою:
Поэт – мужчина. Даже с бородою".


Что-нибудь ещё, г-н Крыло?
Говорю же, я вам рад!


VKondakov

 2010-03-18 02:43
Вадим! Ключи тоже разные бывают... Как и слесари... ))

Logos

 2010-03-19 07:52
это же надо такую глупость написать – "взгляд Высоцкого рыдающий"
лишь бы в рифму

VKondakov

 2010-03-20 10:12
Но, возможно вы глупо прочитали?

...вначале было слово "мечтающий", но оно мне показалось не очень высоцким.

А вообще, я рад, Константин, что вы вернулись.

Youri

 2010-03-21 22:36
.
Володя, вы наивны и доверчивы. "Крыло" никогда не был "Константином", но с дружеского согласия поэта и и переводчика К.Л., выдавал себя за него и для убедительности ссылался на его стихи. Пожилой человек, глубоко верующий, в прошлом – моряк, К.Л. и – истерик, скандалист, грозящий женщинам артжурнала судебными преследованиями – это два разных человека. Вероятно, до К.Л. дошли здешние "крыловские" скандалы, и ему не очень понравилось, что они связываются с его именем. В рез-те, нашему старому знакомцу Зиновию Вайнрипу пришлось убирать чужие (вперемешку со своими) стихи и – выходить на АРИФИС под новым – чуть ли не 25-м – ником...

Logos

 2010-03-22 06:30


Logos

 2010-03-22 06:40
Ничего другого я от Вас не ожидал. Некоторые Авторы, присвоив себе право провозглашать истину в последней инстанции, распекающие коллег за отсутствие правильной звукописи, при этом позволяют себе писать благоглупости. Вы перепутали Высоцкого со Сличенко. Ему абсолютно не свойственны такие эмоции, как "рыдания" и прочая цыганщина и есенинщина. Злость – да, ирония и сарказм – да, смертельный накал – да, но не розовые сопли.
И я не Константин, кем бы он не ни был.

VKondakov

 2010-03-22 08:42
"Ничего другого я от Вас не ожидал". Так значит мы хорошо знакомы? А под моими стихами (как Logos) вы отметились в первый раз. Вы заставили меня улыбнуться.

Так далее ж.. По "звукописи" моего стишка, стало быть у вас разногласий нет?
Речь значит о "благоглупости" его вывода? А как вам удалось связать воедино мои претензии к кому-то и ваши ко мне? Вы заставили меня улыбнуться во второй раз .

Теперь о предмете спора, – о рыдающем взгляде Высоцкого – "Ни черта я не умру!"
А где здесь вы видите оценку его творчества или манеры исполнения?
Здесь речь идет о страхе, ужасе человека перед смертью, приступ которого у нас заканчивается робкой надеждой «всё-таки совсем не умереть», а у Высоцкого вот так, …как по крайней мере, показалось двум друзьям, художнику и поэту… «изваявшим» взгляд поэта, …за водочкой, за его песнями, …к утру, выпивавшему, по сути, вместе с ними.

И, вообще, меня бесит канонизация живого поэта.
Вот и вы туда же, – «Ему абсолютно не свойственны такие эмоции, как "рыдания" и прочая цыганщина и есенинщина». (Не вздумайте ещё добавить «уголовщина»).

Ну да, он сразу памятником родился. С нимбом над головой...

«Я немел, в покрывало упрятан,-
все там будем! –
Я орал в то же время кастратом
в уши людям.
Саван сдернули – как я обужен,-
нате смерьте! –
Неужели такой я вам нужен
после смерти?!»

Что нибудь ещё, г-н Крыло?..


Logos

 2010-03-24 08:45
Г-н Кондаков, у вас видимо мания преследовани, я не знаю, кто такой Крыло, но похоже он вам здорово насолил где то. Я – не Крыло и не Константин, я Юрий Генрихович Югов, родился в п. Полуночное в семье врагов народа, освобждённых из заполярного санатория после того, как сдох Самый Главный Филолог СССР. Мои родители, увы, прожили не долго, т.к. нахождение в лагере не улучшило их здоровья. Единственное, что они успели – иммунизировали меня от восторженности и розовых соплей. Но это к слову.
Я действительно хорошо и давно Вас знаю, прочитал много из того, что Вы написали. Есть интересные вещи, пусть и коряво написанные – в них виден живой и неравнодушный человек (кроме, естественно, написанных по случаю юбилеев и похоронных, они все слабые). Однако главное – не Ваши стихи, они обычно вызывают интерес, причём своеобразный, в основном у автора Leo, а Ваши комментарии под произведениями других Авторов.
Вы там проявили себя как очень принципиальный критик, с пролетарской ненавистью выкорчёвывающий недостатки, банальности и слабости, неутомимый проводник Линии Партии (и персональный состав партии нам тоже известен). А Борцам За Правое Дело вовсе не обязательно уметь делать что-то самому хорошо. Известно ведь – кто не умеет делать – тот учит, кто не может учить – руководит. Вот поэтому Вы столь резко и болезнено воспринимаете замечания Читателей в свой адрес.
Я ведь Ваш читатель а не Автор, я с Вами не конкурирую и на лавры не претендую. Вы меня любить должны.

Youri

 2010-03-24 09:29
"...я Юрий Генрихович Югов, родился в п. Полуночное в семье врагов народа, освобждённых..."

Крыло был так же убедителен, рассказывая в подробностях детали чужой биографии. Мы это проходили.

"Я ведь Ваш читатель а не Автор, я с Вами не конкурирую и на лавры не претендую. Вы меня любить должны." -
тоже – чисто "крыловский", знакомый нам, стиль, да и все ваши каменты написаны в этом самом до боли знакомом стиле.

Сейчас-то Вы не в п. Полуночное живете? Напишите в "личку", город, где вы живете (ест-но, после того, как ваши родители натерпелись в "заполярных" санаториях, Вы живете где-то в центре ведь? – а если, всё же, вы так же, как "Константин Л." – живете "отдаленно и уединенно" и "никого не принимаете" – я изыщу возможность заглянуть в ваш "медвежий угол", чтобы принести извинения за то, что принял вас не за того.
И "З.Вайнрип", и "Константин" встреч не только со мной, но и с другими арифисовцами очень уж избегали. "Константин" уже было пришел на встречу с Лен, но, в последний момент, отменил свидание...
Но, надо отдать должное, вы хоть операцию по перемене пола не произвели, остались "мушшиной", а то у нас есть свежие прецеденты...



Logos

 2010-03-24 09:47
Где я живу, чем занимаюсь и с кем общаюсь, Вам до того дела нет. Речь не обо мне, и не о Вас, г-н орнитолог, а о плохо написаном стихотворении г-на Кондакова.
Я был бы удивлён, если бы Вы (как Генеральный Секретарь Партии) не включились в борьбу за чистоту рядов.

Youri

 2010-03-24 10:22
.
Ах, – мне тоже (понимаю В.Кондакова с его радостью на ваше возвращение) так не хватало вашего стиля, Крыло-Зиновий-Константин! Ваша искренняя любовь к литературе (вообще, и к русской совестой, в частности) видна даже в вашем новом псевдониме: есть фотография, на которой запечатлены три писателя (первые двое были, действитедьно, друзьями, а третий просто присоседился): Юрий Карлович Олеша, Эммануил Генрихович Казакевич и Алексей Югов...

VKondakov

 2010-03-24 13:07
Да стиль – вещь упрямая.
Компас хоть сковородкой с вилкой станет претворяться, а все равно не север показывать будет...))

Logos

 2010-03-24 09:07
По поводу "звукописи", хотя это уже не столько важно.
Первый куплет, первая и третья строчки не только не рифмованы, но и написаны разным размером, вообще, в третьей строчке никакого размера нет, так как вы неправильно подразумеваете ударение:

За Владимира СемЁныча
мы нальём с тобою, брат,
и поставим, как всЕнощную
его песню наугад...


VKondakov

 2010-03-24 13:04
А, Полуночное, что рядом с Юркиным, ...слыхал, Эмануил Карлович! )))

А вы, представляете – в паре слов "Сем-ёныча-все-ношную" рифма-то корневая!

А размера точно нет, вы правы, но дело в том, что это не "сладкозвучные напевы"... близкого к вам и к вам как-то взывающего Азиата-Августа (помните его истерику – вы же здесь публиковались! и вас ж гнобили, и вас же так же ...вылазьте, ...помогайте!.. – но вы не помогли коллеге, так и утопшему в своем графоманстве)...))

А...вы представляете, у того же ВС в строчках

"Сон мне снится – вот те на:
Гроб среди квартиры,
На мои похорона
Съехались вампиры, -

Стали речи говорить -
Все про долголетие, -
Кровь сосать решили погодить:
Вкусное – на третие". – семь видов ритма!

Ритм – это ж как у кого сердце бьется, товарищ!.. (Дарю перл!)





Leo

 2010-03-22 08:20
Барда взгляд неунывающий:
"Ни черта я не умру!"

Так я бы сделал. Логика фразы это слово просит...:)
А "рыдающий", действительно, не к месту.


VKondakov

 2010-03-22 08:45
Я согласен, что эпитет спорный, Вова. Но не более того...
Первым вариантом был ...вообще, – "мечтающий".

Что-то я пытался объяснить Лукьяненке, но это вряд ли, что объяснил.. ))

Вот "барда" я и под расстрелом не поставлю... При слове бард мне хочется выключить его источник...

Leo

 2010-03-22 08:49
Это спор о понятиях. Мне слово "бард" нравится. Поющий поэт. Чем плохо?

VKondakov

 2010-03-22 10:27
Ну да... Просто чаще случается, что бард – этопоющий свои хреновые стихи поэт (перед этим откинуть прядь волос назад и томно посмотреть в зал)

))

Leo

 2010-03-22 11:17
Вот видишь! А я считаю, что у поэтов стихов плохих нет. Есть неудачные, но если у автора плохие стихи, то он не поэт по определению.
А бард – именно поющий поэт. Отвечающий за тексты своей репутацией.
Я же говорю, что это спор о понятиях...

Leo

 2010-03-22 08:24
И еще. Крестятся христиане. А ты уверен, что тот, с кем ты сидишь во Христа верует? Не говори за всех. Говори от себя. Тогда не ошибешься!:)

VKondakov

 2010-03-22 08:47
Ну да, ВС вообще, нехристем был... Факт.
Но тот камень, который ты кинул в знаешь чей огород, я не одобряю.
Зря ты по этому признаку людей делишь.

Leo

 2010-03-22 08:53
Я же не даю оценок, что лучше! Я бы, например, креститься не стал. Ни гитарой, ни рукой. И не скрываю этого. Что тут такого? Не пойму.

VKondakov

 2010-03-22 10:54
...Вов, вспомни, есть же что-то типа идиомы, присказка такая – Ну, начнем, помолясь.. (обычно перед трудной работой)
Я только это и имел ввиду – трудная это работа, воскресить человека! ...наливай! ))

Leo

 2010-03-22 11:12
Тут можно до бесконечности спорить. Помолясь? Согласен. Молиться можно. Это всем подойдет. Даже атеистам. Они тоже молятся разным богам в минуту жизни трудную. А вдруг?! А крестятся только христиане. И примкнувшие к ним...:))
Ладно, наливаю.



 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2024
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.014)