Любимый фрукт – теперь еще и акварелью! Работа выполнена в классе Натальи Широковой. |
idiot | 2010-11-11 09:29 О..это тоже мой любимый фрукт...))) Яна, а почему у тебя..наверное зернышки нравятся..или за вкус?..Нет, ребёнок такие вещи еще не умеет объяснять ..и это просто сильно и чувственно красиво.Там где нравится – краски ложатся на бумагу сами... А это тем,кто тебе помогает стать Настоящей, Яна... Вы все правильно делаете..Сегодня я открывал для себя еще одного человечьего ангела, и вот что он говорит.. 1. Всякое произведение искусства (музыкальное, поэтическое, живописное и т.д.) это не столько информация, сколько волна, источник духовных вибраций и излучений, своего рода передатчик. Человек воспринимающий – приёмник. Таким образом, невосприятие произведения искусства есть показатель неисправности (или настроенности не на ту волну) приёмника. В этом случае задача учителя – настроить или починить приёмник. 2. Сегодняшний ученик приходит на урок искусства не столько как расстроенный приёмник, но ещё и приёмник, настроенный на совершенно иную волну (о причинах читайте выше). То есть, у ученика существует предварительная установка. Снятие предварительной установки – первый шаг к восприятию. 3. Одно из условий успеха – чувство любви, которое возникает у ученика к учителю. Любовь – это энергия. Всякий нормальный учитель, готовясь к уроку с этим знанием, может достичь цели 4. Отмена веры в абсолютную само собой разумеющуюся правоту учителя и учебника ведут к тому, что учителю нельзя начинать урок с объявления композитора, художника, скульптора, поэта как «ВЕЛИКОГО». Урок, начинающийся с «ВЕЛИКОГО ЧАЙКОВСКОГО» или «ВЕЛИКОГО ПУШКИНА» обречён на неуспех, ибо сегодняшний ученик приходит в класс с предварительными сформированными абсолютно иными установками. 5. Принципом урока должна стать не прямая, а реверсивная (обратная, парадоксальная) информация. Это значит, что определение ВЕЛИКИЙ должно появиться не в начале, а в конце урока, когда это слово окажется полностью оправданным всем ходом рассуждений учителя. 6. Главным условием восприятия творения искусства (музыки, поэзии, картины художника) станет не обилие информации о нём, а создание волны, или, лучше сказать, точной волновой настройки, связывающей вибрацию музыкального, поэтического или изобразительного творения с вибрацией души ученика. ну плюс то..что все лди бывшие дети и бывшие гении... Спасибо за Яну!! Звезда, упавшая с небес Погасла, но не умерла Сменила форму... Глобенко Игорь 15 лет link |
Электронный арт-журнал ARIFIS Copyright © Arifis, 2005-2024 при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна |
webmaster Eldemir ( 0.008) |