mickic | 2009-12-23 11:19 Ирина, если Вы не сильны в астрономии, то я – вапще слабак! но по тексту – точность астрономических терминов не предусматривалась – я даже и не думал об этом... хотя я как то слышал Марс называют красная планета и ещё утреннюю Венеру, кажется... но дело не в этом – здесь красный цвет звезды как цвет опасности, беды что ли, почти как в светофоре наверное...если это не прочиталось, значит текст непроявлен нерадивым автором... |
TKrasovskaya | 2009-12-24 08:38 "Сплела венок":"Сонет-окно на белизне листа, и белизна, нетронуто-чиста"..."Карфоген разрушен и смотрит в зеркало бумажных чёрных вод..."..."поэтому настиг сонет багряной полосою..." Если от красного к фиолетовому – из бумаги венок на воде, а от фиолетового – на голове.Понравилось, у Вас лучше, более "карфогенно" с верой в возрождение))) |
TKrasovskaya | 2009-12-24 08:41 Не так нажала кнопку, получился не комментарий, а ответ, не хотела))) |
mickic | 2009-12-24 08:56 спасибо Вам, но если уж писать венок, то начинать то надо бы с магистрала... я так всегда делал... может быть, может быть... – это я про "карфАгенно", а за веру в возрождение – отдельное спасибо!! |
TKrasovskaya | 2009-12-24 17:13 Спасибо за ответ и исправления непростительных ошибок. Наверное и в середине слова Карфаген я "сплела" венОк))) Спешила на работу, нажимала не на те кнопки, а ту, которую хотела – забыла, исправляю ошибку, голосую))) Замечательные образы на белом листе,образы, которые оживают. Потрясающе, зловеще – отражение в чёрных водах и как разрешение (начало всегда соединяется с концом)- ожидание радужного отражения. |
TKrasovskaya | 2009-12-24 18:23 Михаил, покрошила салат возвратилась к сонету))) Прощаю себе, считая, что это комментарии к трём сонетам)))Не перечитывала, но посмотрю на них с другой стороны. Конечно, по закону, читаемый образ должен быть наиболее кратким. Тогда у вас очень сильный контраст двух начал: солнца и месяца, светлого и тёмного, жёсткого и текучего, мужского и женского (что тоже соответствует структуре сонета?). От столкновения этих начал – родился красный, символ наибольшей энергии. Меня повёл за собой другой ритм: белый, чёрный, красный... (сработал другой закон формирования образа, желание завершить целостность). Кроме того, в белом читается потрясающая кульминация (возможно сжатый магистрал?): "окно на белизне листа", т.е., психологически, что нарисую, то и увижу в жизненном окне. Белым, светом,возрождением всё заканчивается. Я не поэт, а только читатель, поэтому и вопросы, и ещё один:не "комфортнее" заканчивать венок магистралом? |
mickic | 2009-12-25 07:53 спасибо Вам огромное за такой подробный и углублённый комментарий!! до некоторых вещей и сам бы не додумался бы... буду пристально осмыслять! ещё раз благодарю Вас! |
Электронный арт-журнал ARIFIS Copyright © Arifis, 2005-2024 при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна |
webmaster Eldemir ( 0.006) |