VKondakov | 2009-10-09 13:25 Конечно, неплохо. Но есть риск стать Пьеро, пишущим Мальвине.. Вздыхая томно. |
Antik | 2009-10-09 16:15 Магнит зачем? На холодильник? |
nerpa | 2009-10-10 08:07 ПОХОРОНЫ КУКЛЫ Подарки. Тосты. Родственники. Подружки. Стая салатниц летает вокруг стола. Бабушка, у тебя была любимая игрушка? Бабушка, ты меня слышишь? Слышу. Была. Кукла. Тряпичная. Я звала ее Нэлли. Глаза с ресницами. Косы. На юбке волан. В тысяча девятьсот двадцать первом мы ее съели. У нее внутри были отруби. Целый стакан. Это стихи Веры Павловой из Детского Альбома. Это – стихи. |
Listikov | 2009-10-10 12:26 да, без вопросов. но это как сравнивать серебро и аллюминий. серебряная ложка лучше однозначно. но что лучше вообще? пс: если я абстрагируюсь, и прочитаю оба стихотворения как чужие, второе мне нравится больше. у него мотивация сильнее, и это сказывается. но мое, хоть и слабее, тоже принадлежит к безымянному роду стихов. |
Antik | 2009-10-10 13:09 не вопрос, у Вас, конечно стихи. хорошие стихи. про мотивацию, да. если в первом акте на сцене висит ружьё.... в примере Нерпы – ружьё выстрелило. у Вас – ружьё сняли со стены и унесли. в конце концов, такой сценарий тоже имеет право на жизннь. |
Listikov | 2009-10-10 13:23 да, да. именно что в примере уже имелось ружье, которое выстрелило когда-то – и этот выстрел (пусть даже выдуманный, но каким-то образом пережитый)- он и был сильным мотивом для стиха. в моем случае ружья не было как такового. или было – но именно что игрушечное. я всего лишь заступился за хорошее слабое стихотворение. слабое – потому что не трудилось. а хорошее – потому что все-таки живое. |
Daf | 2009-10-12 22:34 Aндрей, а зачем стихотворение написано? если " слабое – потому что не трудилось", то стоило ли писать, а тем более публиковать? Вы ведь человек серьезный, поэзией занимаетесь, а не стихотворством. И я не ерничаю, а серьезно интересуюсь. Спасибо |
Listikov | 2009-10-12 23:03 не всегда, к сожалению, имеется достаточный повод для написания стихотворения. повод этот не должен быть обязательно какой-то конкретной пережитой историей, зачастую это повод определенного внутреннего состояния – и вот здесь есть риск обмануться. напишешь – и понимаешь, что было это всего лишь пустое и щекочущее, от суеты, от праздности. но не всегда понимаешь это ДО. вообще, по хорошему, надо уходить от таких причин. пусть будут и удачи, и поражения, но на фоне чего-то настоящего, необходимого. я стараюсь. а про публиковать – это Вы в точку. мгновенная обратная связь все-таки развращает. в следующий раз подумаю дважды. спасибо большое! |
Электронный арт-журнал ARIFIS Copyright © Arifis, 2005-2024 при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна |
webmaster Eldemir ( 0.007) |