Listikov | 2009-09-21 01:16 все больше и больше убеждаюсь, что строгая форма в стихах почти всегда выигрышна. не знаю, лично для меня идеальное стихотворение – то, которое можно бормотать, гуляя. то, которое само раскручивается из первой своей строчки. все остальные танцы "около" – это как некий обряд уваживания литературы, но не литература. в общем, это всё слова о ритме. здесь я не вижу какой-то оси прочности. и мне и тебе желаю почаще находить ритм свой, особенный, но облекшийся в цельную форму: как камень, пчела, травинка. |
Yucca | 2009-09-21 12:25 "Серебро", этот – из-за "Серебра". не сразу сообразила даже. их ритм. я не против строгой формы, и нестрогой – тож) |
Daf | 2009-09-21 05:08 "...я в этом зале ожиданья много лет, и мне давно привычен мертвый свет," – это очень сильные строки. Термин "зал ожидания" становится глубоким образом, раскрытым в словах "давно" и "привычен", и, конечно, "мертвый свет" очень точное определение унылости вокзального освещения. |
Yucca | 2009-09-27 01:35 да, именно так, зал ожидания намного больше вокзального помещения, рада, что удалось это передать, спасибо. |
Leo | 2009-09-21 06:58 Похоже, что зал ожидания – испытание наше. Но не наказание, впрочем... Стих понравился, Ира!:) |
jinok | 2009-09-21 07:56 Лунц..ну я уже писал, такое не комментируется мной.. |
Электронный арт-журнал ARIFIS Copyright © Arifis, 2005-2024 при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна |
webmaster Eldemir ( 0.007) |