идея работы заключалась в передаче динамики трансформации восприятия античности. В свое время античность была и образцом для подражания, и неиссякаемым вдохновением, и источником заимствований и переосмыслений, сегодня античность часто воспринимается не меньше, чем как объект отрицания, как то, от чего нужно избавляться, чтобы оставаться в канве современности. В картине античность представлена доведенной до края отрицания как мусор, как отходы, как что-то бесполезное. Здесь призыв не отказываться от собственной истории и основ. Материал, на котором написана работа, уплотненный пенопласт, выбран не случайно – он не пригоден для живописи в виду своей хрупкости и поэтому в любой момент может лопнуть, треснуть или начать крошиться. Я покрыл работу лаком, зная то, как лак реагирует на пенопласт, а лак разъедает пенопласт, сейчас картина постепенно меняется, она уже обмякла и приобрела неровную поверхность с впадинами…………картина потихоньку «умирает» |
Leo | 2009-09-22 18:40 Надеюсь, на свалке вскорости окажется та идеология, которая по трагическому стечению обстоятельств поставила крест на блистательной античной цивилизации... |
VKondakov | 2009-09-23 08:06 Некоторые обезьяны тоже, видать, считают появление человека ..."трагическим стечением обстоятельств". Вместе скорбите? Ой, не могу я...)) |
Leo | 2009-09-23 08:11 Может, тебе пописать? |
Электронный арт-журнал ARIFIS Copyright © Arifis, 2005-2024 при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна |
webmaster Eldemir ( 0.005) |