Leo | 2009-07-21 07:18 Пытаясь повторить пожар, Я мох тру палкой... И все же вскрытого ежа До жути жалко! |
VKondakov | 2009-07-20 19:07 У Анатолия не отнять одного ...вкуса к слову, как к таковому, не только им написанному, что ныне редкость. Когда каждая строфа сама по себе, – так это стансы! И стансы отличные! Последние строчки греют – внутренним светом скромно поданного большого чувства любви. Ленке-неандерталке... Вот кому-то повезёт написать стишок с таким посвящением! |
Lenn | 2009-07-19 22:54 Чтоб тут все без глаз остались? они же тада читать не смогут. и будут одни песатели, а не четатели. Шкасибо, Юра) |
Antik | 2009-07-19 07:03 Ленн, стих отличный!, я уже в отклике написал, через Бориса на него вышел....как грицца, и терпентин на чёнить полезен бывает, аха. И ежи понравились, и неандертал твой, который без палиц))) А кто нападает – тому в глаз))) Корягой липовой)) |
sutula | 2009-07-18 23:50 Кажется, что каждая строфа может быть сама по себе. А вместе – огромный мир, в котором: "А я всего лишь у окна, А я – всего лишь". Для меня это стихо – потрясение. |
Lenn | 2009-07-17 21:19 Да ну, никто не нападает, Макс) Приятно же, когда идёт диалог. Спасибо, вселенная на связи. |
Lenn | 2009-07-17 21:18 только счас увидела, что это мотив "Зимней ночи", а получилось энергичнее. Темень теперь – сумрак. Спасибо. |
Lenn | 2009-07-17 21:16 Согласна, что стихи, будто не собранные в кулак, что ли. тока про обязательность выстрела не согласна, финал может уходить в никуда или в космос какойнить, даже если в третьем акте весь оружейный арсенал России. |
Morfeus | 2009-07-17 10:30 Напали...У тебя ведь ВсеLennая!Ты сотворила в ней ещё один мир.И только ты знаешь всю правду о нем... Мне лично все твои миры нравятся! |
Youri | 2009-07-16 15:09 . Мешает мне мотив гитарный такой, бойкий – песенный... КСП я не очень... то есть совсем никак... А отдельные строки – хороши... про Охапку темени, например... |
kuniaev | 2009-07-16 14:17 Если в первом акте у оврага лежит коряга, то в последнем она обязательно должна выстрелить. Не очень стихотворение, расхристанное какое-то, то коряги, то ежи, то морские голыши. |
Lenn | 2009-07-16 14:03 Про бедных ежей – мы открыты и и в чём-то безжалостны. Коряга лежит, а раньше стояла, как та липа. Спасибо, Лена, мне дорого Ваше внимание. |
Evita | 2009-07-16 13:04 "Душа отворена..." и "панцыри ежей ножами вскроем..." – умышленно или нечаянная перекличка? "Охапка темени в глаза..." – на мой взгляд не очень. И коряга – для чего лежит? Рифмуется с оврагом – да, но немножко навязчиво, черезчур хорошо, что ли.... Но, это, конечно, придирки с учетом уровня автора:)) |
Lenn | 2009-07-16 12:51 когда они что-то раскрывают – этого достаточно, чтобы ты увидел чем герои живут. думаю, бицевский маньяк и подобные точно каким-то образом расстались со своей душой. стихи не шедевр, согласна. |
MakSamr | 2009-07-16 12:46 А если это цикл, то так и подпиши – "Хроники аборигенской жизни" :)> |
MakSamr | 2009-07-16 12:42 у некоторых ваще души нет – кощунство, так говорить. Детали важны, когда они что-то раскрывают, подталкивают к чему-то,а здесь – удачно слепленные строчки, не самодостаточные (вторая и третья строфы). Вообщем, первые три строфы можно выкинуть, мне кажется. Хотя стихотворение – вторичное по сравнению с другими, нет глубины. |
Lenn | 2009-07-16 12:23 У души есть ворота, двери? – у некоторых ваще души нет. И мне нравится: «Отворяешь ли ты Мне дверь, дабы Я вошел?». Верить означает не что иное, как отворить дверь души и позволить Богу войти. Ето выражение так часто используется, например, в православной литературе и поэзии, что не вижу причины сомневаться. А я всего лишь у окна... – а это мне кажется чуть ироничным. Следующие две строфы(три) – то, что я вижу, слышу и знаю. Тебе не нужны детали, не интересует, что меня окружает в этот момент? А мне нужны и интересует. Тема аборигенства уже проскальзывала у тебя – ты не видишь, что это цикл? Увидь. Но про аборигенов ничо не было, тока про дикарей. Что за непреклонная трава живет самозабвенно? – которую никто не топтал. Она живёт так полноценно, что забывает себя. И в последней строфе – удивляюсь всему и тому, что ты ничо не понимаешь: что бы любимый человек не делал – ты удивляешься и умиляешься) В смысле, сказуемое без дополнения – стилистическая ошибка, даже в коротком размере стиха) Что за ерунда, какое тебе дополнение нужно? Тут же пропущен глагол: и удивляюсь, как огню удивляется тот чувак. Зачем повторяться, када для этого существует тире. Это не стилистика, а лексика. |
MakSamr | 2009-07-16 11:29 Елена, первая строфа не ясна. У души есть ворота, двери? Но ведь душа – не сосуд, а наоборот – содержимое человека. А я всего лишь у окна... – совсем ничего не раскрывает. Следующие две строфы для чего были написаны? Для "National Geographic"? Между ними и первой строфой – дыра. Тема аборигенства уже проскальзывала у тебя. И опять ты мужчину охраняешь, когда ж наоборот-то будет?)) Что за непреклонная трава живет самозабвенно? Неудачное сравнение, мне кажется. И в последней строфе – чему ты там удивляешься? Что мужик твой заснул?) В смысле, сказуемое без дополнения – стилистическая ошибка, даже в коротком размере стиха) |
Электронный арт-журнал ARIFIS Copyright © Arifis, 2005-2024 при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна |
webmaster Eldemir ( 0.008) |