TKrasovskaya | 2009-05-24 11:13 Я думаю, что эволюция человека вначале предполагает развитие разума для сдерживания природной творческой силы, а потом – смирения уже для усмирения этого разума. На мой взгляд, Вы смогли передать огромную величину этой внутренней силы. |
krylo | 2009-05-24 17:16 "Господь научил меня держать ум во аде, и не отчаиваться, и так смиряется душа моя, но это не есть еще настоящее смирение..." Силуан Афонский (там же) |
Uchilka | 2009-05-24 17:19 да, тоочно:-))) постепенно дохожу:-)) исследование получится совсехстороннее, хехехе |
Uchilka | 2009-05-24 17:51 "Многие подвижники, приближаясь к этому состоянию, необходимому для очищения от страстей, отчаиваются, и потому не могут пойти дальше. Но тот, кто знает, что «Господь много нас любит», избегает губительного действия последнего отчаяния и умеет мудро стоять на грани его, так что и силою адского пламени поджигает в себе всякую страсть, а вместе и жертвою отчаяния не становится. «И не отчаивайся»." |
Listikov | 2009-05-24 17:54 блин, ну я просто не понимаю, как можно писать такие темы таким размером? Лю, у Вас хорошие стихи, и многое в них чудесно, но и тут и там какое-то катастрофическое несоответствие размера и ритма с одной |
Listikov | 2009-05-24 17:58 ...стороны, и темы – с другой. говорят, что размер в стихах, как одежду в ателье, шьют индивидуально, здесь же – не просто фабрика готовых форм, а то же ателье – но со знаком "минус": одежда, пошивающаяся "наоборот". и если по замыслу должен как-то работать контраст, то я еще ни разу этого сам не уловил. с теплом, А. |
Uchilka | 2009-05-24 18:56 ага, точно, частушечность, когда в самом начале так зазвучало, я в испуге попыталась переиначить, ан не вышло (у меня почему-то тема самостоятельно выбирает, как ей звучать) ты ж веришь, что для меня размер и ритм не проблема? да по идее – знать бы должен, а не верить... я хоть как могу.. но это вот захотело так.. само.. не знаю уж, почему |
Listikov | 2009-05-24 20:21 так и я об этом. да, да, захотелось... но почему? это же не работает. |
funksional | 2009-05-24 22:00 "Рифмуя формулы..." Дословно не помню, как об этом сказано устами Феофана Грека в фильме "Андрей Рублев",а смысл таков: "Чем гармоничнее удается выразить, тем глубже понята суть". |
Uchilka | 2009-05-24 22:48 Андрюша, извини.. наверное, зачем-то так было надо. я хоть сейчас из этого сваяю по-своему – и будет работать в анапесте каком-нить семистопном.. но оно так не хочет! |
TKrasovskaya | 2009-05-25 09:29 Я тоже несколько раз подходила к Вашему стихотворению: нравится, но не улавливаю ни ритм, ни цвет, ни форму… Какой-то клубок энергии. После прочтения комментариев поняла, что Вы смогли передать ритм не одежды, а обнажённой сути смирения (формулы), ритм золотого сечения: 62, 24, 14. Это ритм коллективного бессознательного, работы мозга, нацеленного на целостность восприятия. Ритм, усмиряющий разум. Потрясающе! |
kuniaev | 2009-05-25 15:56 Да уж... "На третьем ходу выяснилось, что гроссмейстер играет восемнадцать испанских партий. В остальных двенадцати черные применили хотя и устаревшую, но довольно верную защиту Филидора. Если б Остап узнал, что он играет такие мудреные партии и сталкивается с такой испытанной защитой, он крайне бы удивился". |
krylo | 2009-05-25 16:52 Я давно говорил, что в наш век, век интеллектуального развития личности, каждый индивидуум сугубо катастрофически мистифицирует эксгибиционизм (уфф). |
TKrasovskaya | 2009-05-25 17:27 Насколько я знаю, Гёте называл это спиралью жизни, а Эйзенштейн строил некоторые свои фильмы используя это сечение. Я просто остановилась возле того, что мне понравилось. Таблички "Посторонним вход запрещён" не заметила, охраны тоже. |
kuniaev | 2009-05-26 00:11 Что-то тостуемая молчит. Людмила, ну признайте же наконец, что разреженное псевдопространство вашего стихотворения есть не золотое сечение, а наоборот квинтэссенция модального сознания и спиралевидность тут очень квази, поскольку энтропия никогда не принимает каких-либо геометрических форм, так приятных нашему глазу. |
Uchilka | 2009-05-26 00:00 не знаю.. может, и десятое будет: в руки не даётся и в уме не укладывается |
Uchilka | 2009-05-26 00:48 у меня кнопочка ответа не работает.. Вадимко, хва издеваться над бедной бапппкой. я тут не в теме. Анекдот (своими словами): как-то раз пианист Перельман сыграл что-то там на рояле. слушатели начали задавать вопросы типа: как им понимать необычную трактовку. он ответил: Перельман пианист и сыграл на рояле, а вот Лёва Боренбойм теоретик и пусть объясняет. короче, придётся Гундарина звать... он всё как есть точно объяснит. |
Uchilka | 2009-05-26 01:07 Нефёдушко тут не совсем прав. как раз "ум во аде" – это думать о том, каково там приходится бедолагам (упрощаю) :-((( а вообще весело тут с вами, хехехе |
TKrasovskaya | 2009-05-26 08:11 Только заглянула, чтобы сказать, что понравившееся мне стихотворение скачала. И добавить, ведь правда, что каждая хорошая училка знает, что кульминация урока, как и спектакля, находится на расстоянии приблизительно 2/3 от начала. Это: «Ведёт запутанная нить от смутного к понятному»… Это осознание. «Без осознания нет ничего», – говорил Б.Шоу. И делал всё шутя :) |
Peszov | 2009-05-26 15:24 Эпиграф к стихотворению и цитата krylo интереснее самого стихотворения. |
Evita | 2009-05-26 17:01 Винни-пуховские ритмы "в аду" – немного странно...)) Хотя, у каждого свой... |
Электронный арт-журнал ARIFIS Copyright © Arifis, 2005-2024 при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна |
webmaster Eldemir ( 0.013) |