венок сонетов |
Uchilka | 2006-07-21 18:08 видимо, да... невозможно комментировать необсуждаемые вещи:-))) ну, хотя бы вот так: "ветшает тело – нравственность крепчает" :-))))))))))) |
Uchilka | 2006-07-21 18:13 или: что есть предательство? а что – нет? или: тенденции в обществе, подогреваемые средствами массовой информации, к омолаживанию устоявшихся связей и приобретению новых? |
Uchilka | 2006-07-21 18:17 всё-таки хочется обсудить мировоззренческие тенденции автора:-( за молчаливую оценку – спасибо, она очень высока, низкий поклон проголосовавшим! |
mif | 2006-07-21 22:08 Не расстраивайтесь и не огорчайтесь, прошу Вас. Есть у меня стойкое подозрение, что местный люд просто, как говорится по-аглицки, "спичлесс" не только от поэтического уровня произведения, но и от затрагиваемых вопросов и их интерпретации – прежде всего. Даже на первый взгляд тривиальные умозаключения, вроде того, что Вы привели в первом своем комментарии, поданы с такой изумительной простотой и ясностью, но при этом столь свежо, ново и не избито, что просто сидишь и потрясенно киваешь, мол, да!.. прикинь?.. ты смотри!.. вона как... А отзываться в подобном стиле под любым – не только этим – стихотворением неловко перед самим собой и несколько неуважительно к таланту автора. Вот и я сам, обратите внимания, написал кучу слов, а толком и по делу в голове вертится только дегенеративное: "Ух ты!.. Ну, дела!.. А ведь и... да! Во как, а?!." Рождает гладь стиха и оборота в крови – огонь, в душе – переворот, безудержен восторг, и от того-то взволнованно безмолвствует народ. Я вот только не пойму, где наше многоглавое, ясно видящее начальство, поскольку это надо в ЗФЖ класть, как и первый Ваш венок – определенно. Поклонник. |
Uchilka | 2006-07-22 22:02 Изредка то, что вы описываете, случается после исключительно исполненного концерта, я присутствовала однажды... прекрасный пианист отыграл, встал, приготовился поклониться и почувствовал неподвижность зала... взглянул туда и начал бледнеть, ещё пара секунд – обморок ему был бы обеспечен... как минимум... а то и стенокардия... хорошо, что публика вовремя вышла из оцепенения:-))))))) А начальство реагирует правильно: этот опус где-то на грани литературного вкуса... я студийцам объясняю так: есть графомания, это суть недолитература; есть философия, она превзошла художественность мудростью, а литература как раз меж ними... Возможно, венок слишком дидактичен... Спасибо вам за аплодисменты:-))) |
Robinzon | 2007-07-26 19:47 "Я здесь людьми зарыта и забыта" – Вы знаете, Людмила, мне одновременно стыдно, что только вчера, и радостстно, что наконец-то вчера я по-настоящему открыл для себя ваше творчество. Не было времени? Не был готов? - В поисках премии, сердцем оглох? ...? Нет, Пушкин и Цветаева были удачливы тем, что не затерялись для потомков в суете и склоках катастроек. Вот эти строки мне особенно запомнились: -И вечные надежды перебиты Безжалостно, как будто кирпичом. На старом месте стройка бьёт ключом Немастера и для немаргариты... -Польются строки крепче победита, Узнают все, какой бывает месть Капризного пегасова копыта -Меня втянули, не предупредив, Испачкали, как ветошь из Китая. -Он трубы красил с внешней стороны Но, если повстречаешь идеал, не сможешь впредь строгать ты, как гаврила, толкаясь, залезать на пьедестал и хвастать, что поддел судьбу на вилы. - Спасибо! |
Uchilka | 2007-07-27 13:56 ну, я рада, что эти строки ещё читают:-)))))))))))) сегодня, в процессе ремонта, нашла старую записную книжку бывшего мужа и снова расстроилась... он, поди, платных психологов посещал, потому что там написано среди телефонной разноголосицы: полнейшая несовместимость, абсолютно неадекватное восприятие действительности... дааааа, такие слова он бы сам не выдумал, да и заучить не смог бы:-)))))))))))))))) вот довела я бедолагу... а на протяжегнии почти двадцати лет вроде бы и не так сильно эта несовместимость была заметна, хоть и абсолютная, гггг |
Электронный арт-журнал ARIFIS Copyright © Arifis, 2005-2024 при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна |
webmaster Eldemir ( 0.010) |