«...Однажды Альберто Гинастера, аргентинский друг Артура Рубинштейна и учитель Пьяццоллы по композиции и владению фортепиано, предложил своему ученику послать какую-нибудь работу на престижный композиторский конкурс Фабиана Севицки. Пьяццолла сначала отнекивался, однако всё же отправил свою «Симфониэтту», которую исполнил оркестр под управлением маэстро Севицки. На премьере разразился форменный скандал: часть рафинированной публики не могла смириться с присутствием на классической сцене двух бандонеонов да ещё диковинного инструмента (изобретение Пьяццоллы) из трёх струн и наждачной бумаги и с громким возмущением покидала зал.» – из эссе О.Фукс "Последнее танго Пьяццоллы". |
NinaArt | 2009-05-26 11:49 Тема танго очень волнует, пыталась тоже что-то сочинять, но куда уж... |
Sergei | 2009-11-30 22:56 Просто водопад образов... Мне непросто иметь диалог – здесь у вас восприятие внешнее, плюс музыкальное восприятие танца, причем сам танец тел изнутри имеет начало, а потом сразу уже его окончание. Опять же "привычно – томно танцевали" – В танго идет постоянная смена партнеров и даже, если с кем уже танцевал, они каждый день, даже в течении вечера – разные, даже музыканты играют каждый раз по-разному – в настоящем танго нет ни капли привычного. У вас Тангейрос – больше сценический персонаж. Опять же – для меня танец – это слияние энергии тел и полное отключение разума – тело живет, двигается, играет с ритмом и музыкой, импровизирует. Потому мне непросто говорить с вами на одном языке. Одно я вижу точно – складки тела партнерши – это не из танго. У тела есть шелк изгибов. Бесспорно складки тела есть у некоторых дам, но без всякого сомнения ни одна из них не хочет, чтобы партнер их чувствовал, и тем белее об этом говорил. Хотя может вы что-то другое имели ввиду, или, как говорят, о вкусах не спорят. С уважением Сергей |
NinaArt | 2009-11-30 23:37 Сергей,здесь страсти вокруг танго, немного другой взгляд на танец из-за трагизма сюжета. |
Sergei | 2009-12-01 00:47 Нина, конечно здесь другой взгляд, я об этом и говорю в своем комментарии. А по разным взглядам не спорят – они просто есть и все, и потому наш мир такой разноОбразный ) |
mickic | 2009-12-01 07:55 Сергей, спасибо! всего два слова: я пытался рассказать о трёх связанных между собой явлениях: об Асторе Пьяццолла, о танго в ретроспективе его рождения... и о удивительном музыкальном инструменте – бандонеоне... конечно, о каждом из них можно писать многотомные исследования, но я попробовал дать им возможность самим говорить с читателем и между собой на своём языке... Вы рассказываете о том, как Вы танцуете, а я – об истории этого танца, рождённого в портовых забегаловках и бывшем тогда совсем не таким респектабельным, как сейчас – почитайте! – это был совершенно "непристойный" танец сутенёра и проститутки... по поводу "изгибов тела" – у меня в тексте партнёрша опускается к ногам партнёра скользя своей рукой по изгибам ЕГО тела, т.е. не разнимая объятий... ещё раз спасибо, ваш М.К. |
Sergei | 2009-12-01 09:10 Михаил, я и отметил, что у Вас описана музыка танца. Складки тела – ну никак никуда не прилажу. А вот по истории танца – там было немного по-другому. Зарождалось танго во времена наплыва иммигрантов. В основном это были мужчины – тяжелый труд. Любая женщина, даже проститутка была одна на десятки. И женщины постоянно бросали мужчин, а те жестоко страдали. Вот в эти страдания и есть – эмоциональные истоки танго. Поначалу его танцевали мужчины с мужчинами. Женщин стали допускать позже. Но до сих пор про танго говорят, что тот кто не страдал, танго не почувствует. Танго всегда было салонным танцем – т.е. места очень мало, народу много, и махать руками, ногами, делать позы небезопасно – покалечишь кого-нибудь. Женщина, спускающаяся к ногам партнера – только на сцене, да и по истории танца все наоборот было. На сцене все эмоции экзальтированно преувеличены, а самое главное – танго – это танец для двоих. Выступление на публику – это бальная европейская стилизация. И вам спасибо, рад, что мы делимся мнениями мирно. |
mickic | 2009-12-03 09:16 дык ить, мой БРАНИ-носиц застрял на запасной пути... спасибо за понимание! |
Электронный арт-журнал ARIFIS Copyright © Arifis, 2005-2024 при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна |
webmaster Eldemir ( 0.009) |