30х24. Любительский этюд, масло |
Kebadze | 2008-12-12 00:37 Видите ли, живопись цветов, – по своей сложности, – может сравниться разве что с живописью обнажённого человеческого тела. Требуется несомненно всё богатство палитры, и владение различными техническими приёмами. На первый же взгляд могу отметить следующее: несомненная удача заключается в компоновке цветов, и распределение их по планам. Узнаваемость. Очень недостаёт освещённости, живости. Она, – освещённость, – достигается верно взятыми тоновыми и цветовыми отношениями. Есть такой весьма распространённый среди художников недостаток: боязнь контрастов. В то время, как верно и решительно взятые контрасты тёмного\светлого сразу же показывают в этюде свет. Далее. Зелень, а особенно сами соцветия, – очень бедны по цветовой гамме. Имеет смысл работать посмелее. Пусть лучше получается слишком пестро и "раздёргано", – зато удастся избежать мутности цвета. А пестрота постепенно уйдёт, – стоит только внимательно изучать натуру, и сравнивать тона\цвета между собой. Постоянно отыскивать разницу. А.К. |
zyanta | 2008-12-12 13:00 Спасибо большое Вам! Да, я боюсь контрастов, ваши советы очень полезные для меня). Вы не преподаёте случаем? Очень доходчиво и хорошо даёте рекомендации! |
Электронный арт-журнал ARIFIS Copyright © Arifis, 2005-2024 при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна |
webmaster Eldemir ( 0.003) |