krylo | 2008-10-03 09:49 Владимир, в вас сразу виден вечный партработник: "Голгофа сладких горьких мук" – это же кощунство. И в последней строке неразборчивый синтаксис только усиливает кощунство. Можно догадаться, что вы хотели сказать, но ваше атеистическое воспитание партработника вас подвело. Исправляйте скорее – стихотворение-то, в итоге, может получиться. Все еще надеюсь, хотя ваше профессиональное партийное прошлое меня огорчает. |
VKondakov | 2008-10-03 14:04 А вас, я вижу, подводит родительское воспитание. Я нигде не выпячивал и не скрывал своего прошлого, чтобы вы так подробно и язвительно о нем говорили. И с чего бы это? |
krylo | 2008-10-03 15:05 Дорогой Владимир, я не знаю, о чем вы, но я точно – о вашем стихотворении. Строчка с муками и последняя строфа могли появиться только как результат атеистического воспитания. Понимаете, вы пытаетесь использовать символы, взятые из традиции, которая, скорее всего, вам чужда. Ну, она вам и мстит за это. А про партработника – это я сужу по способам вашей аргументации. Были бы другие способы,значит, и профессия была бы другой, а пока такая. Давайте вернемся к стиху. Кстати, мои родители так давно умерли, что, к счастью, не успели никого и ничего предать. Поэтому с родительским воспитанием у меня всё в порядке. Думаю, что в формате журнала лучше говорить о стихах. Мне показалось, что Голгофа и последнее четверостишье появились совершенно случайно. Видимо, вы этим словам не придаете серьезного значения. Вы – как выбленка: все поперек норовите. Пожалуйста, не ищите в моих словах ничего, кроме уже дважды сказанного. |
vino | 2008-10-03 16:50 А вот мне понравилось четверостишие про Голгофу,кто на нее не входил,нэ тому и судить,а раз вырвалось такое у автора,значит он придает этому такое значение,а на счет атеизма,то он очень избирателен,где надо можно и о Б-ге,а так во всем атеизм прет.даже в стихах о Б-ге. |
krylo | 2008-10-03 17:13 Дорогой мой Vino! Голгофа не может быть "сладкой болью", потому что это кощунство. Я понимаю, что и кощунство может нравиться, но поймите и меня, пожалуйста. Извините, но всё, кроме "про Голгофу", я у вас не понял, и, к моему большому сожалению, ответить вам "за атеизм" не могу. Если что-то не так или "атеизм прет", то простите великодушно. |
vino | 2008-10-03 19:22 Согласен,нэ может,как не может быть любая интерпритация,чего бы то ни было,а вот что может,привидите примеры,которые тоже будут кощунственны,Вы можете это предложить. |
krylo | 2008-10-03 19:33 Дорогой Vino, в связи с тем, что вы задаете очень философский вопрос, ответ на него может затянуться, и мне будет неудобно использовать место под чужим стихом для текста, с ним никак не связанного. Заранее спасибо за понимание. |
VKondakov | 2008-10-04 03:08 Г-н krylo, а вам ничего не подсветит воспоминание о картине Микельанджело Буанаротти "Сотворение Адама"? Я к сожалению, не справился с втискиванием картинки на Арифисе, но она есть на Стихире. link И ещё, я думаю, что у каждого из нас есть своя Голгофа. Есть она и у нашей любви. Да простят мне это утверждение теологи. |
krylo | 2008-10-04 04:31 Голгофа любви партработника? – посрамленно умолкаю, пораженный красноречием и вашей эрудицией. На ваших политзанятиях, наверное, было нескучно. У Микельанджело такой картины не было, была фреска в Сикстинской капелле, если это вам чего-нибудь "светит". У каждого может быть своя Голгофа, но, как мне приходится повторять в третий (!) раз, нужно знать, что этот символ обозначает, искуствовед вы мой. Была такая картина Решетникова: "Опять двойка". Она вам ничего не подсвечивает? Я прекращаю, вы меня посрамили. Ваша логика непревзойденна: то при грамматических ошибках вы цитируете Даля, то ни к селу приводите цитаты из Пушкина, чтобы "оправдать" незнание школьной грамматики, то говорите о "Сотворении Адама", когда речь идет о Голгофе. Специально для партработника: Сотворение Адама – Ветхозаветный сюжет, Голгофа относится к Новому Завету. Но я могу допустить, что на политзанятиях эта разница могла никогда не всплывать. Удачи вам, товарищ! Надеюсь, на этом наш "спор" закончен. Теологи отдыхают. |
VKondakov | 2008-10-04 06:26 Я сказал у каждого из нас есть своя Голгофа. Ваш комментарий этого утверждения показывает, что вы вам важнее меня позадирать, спровоцировать на грубость. Вы – профессиональный провокатор? Вам поручили меня "забанить"? Но я сдержусь. Вы же не виноваты, что живёте в канонизированном вами мире. Как вы сказали? "Специально для партработника: Сотворение Адама – Ветхозаветный сюжет, Голгофа относится к Новому Завету." Так, да? Специально для самоуверенных павлинов: – Голгофа – место захоронения Адама и кровь распятого Христа капала на его череп. Так Новый Завет пересёкся с Ветхим, представляете? "На том месте, где я буду погребен, — пророчествовал Адам, — будет распято Слово Божие и оросит Своею кровию мой череп". Так "новый человек" искупал первородный грех "ветхого". Голгофа трактовалась еще как крест "восхождения" или "нисхождения". А в сакральной географии Голгофа рассматривалась как центр мира, мировая гора, пуп земли. Поэтому в стишке моем заложена параллельная тому идея: как Бог создал Адама (по Микеланджело), так и двое создают одно целое – Любовь, и как Адам на фреске (вы правы в своем буквоедстве) оживая, находится между небом и землёй, так и любовь, оживая в смятении чувств, от сердец любящих, самодостаточна сама в себе, согревает и хранит этих безумцев. И проходит свой предначертанный путь – от зарождения до Голгофы. Это я поясняю, если вы глухи (слепы) поэтически. Всё остальное оставляю на вашей совести скучающего склочника и провокатора, с таким старанием исказившего и вывернувшего наизнанку факты, которые легко можно проверить и убедится в том, что они выглядят с точностью до наоборот. |
krylo | 2008-10-04 11:07 Ваши цитаты – убийственны. Вы цитируете, не разбираясь, где апокрифы, где трактовки, где более поздние тексты, где Бог создавал Адама по Микельанджело. Я вообще не знаю, о чем вы, господин товарищ. Меня в вашем произведении покоробили слова "сладкие муки" рядом со словом Голгофа, которое является символом и имеет небезграничный набор значений и смыслов. Я написал, что это – кощунство. Все остальные ваши кривляния неуместны, потому что никакого отношения не имеют к тому, что вы в тексте написали, и к тому, что я написал. Но в одном, вы абсолютно правы: специальные службы "мировой закулисы" сами побоялись и предложили мне вас забанить, поскольку ваша сетевая деятельность несет в себе угрозу человечеству. Скоро за вами придут кураторы. Вы уж тогда не прячьтесь под кровать, пожалуйста. Еще раз удачи вам и мирского счастья. Пусть ваши дни начинаются так, чтобы вам в голову не приходило с утра клеветать ни на одного человека. Пусть всегда ваша любовь будет с вами, а вы с ней. Но не пишите рядом слова "Голгофа" и "сладкие муки", потому что это кощунство. Строку же "Я отпускаю с богом их" (я нарочно без знаков препинания) нужно все-таки перевести на русский, хотя бы со словарем. Что касается вашего пояснения с трактовкой собственного стихотворения, то я давно предлагал снабжать некоторые стихи авторским "сценарием", потому что, строго говоря. в стихе у вас все это отсуствует – не поместилось. Какое отношение слова "склока" и "провокация" имеют к попытке разобраться в стихотворении, автор которого сам пока не понял, что он там понаписал, я не знаю, поэтому отношу их к вашему возбужденному без причин состоянию. Помните о кураторах – они уже в пути. |
VKondakov | 2008-10-04 17:01 Цитаты, мною приведённые в бесполезном споре с вами – убийственны для вас лично, так как они напрочь опровергли ваши глупости, заявленные вами в предыдушем комменте. Но вы мастак. Даже не покраснели. Но,- представляете, – и Ветхий Завет, и Новый, – всё Библия. Это для вас, надеюсь, это не будет потрясением? И напоследок, неутомимый вы наш, – "Строку же "Я отпускаю с богом их" (я нарочно без знаков препинания) нужно все-таки перевести на русский, хотя бы со словарем". Перевожу, (нарочно со знаками препинания) "..где между небом и землёю, я отпускаю, – с богом их. (Подстрочный перевод для лишённых юности – я ожил, я люблю, и, находясь между землёй и небом, я отпускаю – их!) Утомили вы меня на сегодня. Сгиньте, а? |
krylo | 2008-10-04 22:48 До сих пор я думал, что невежество имеет границы. Вы доказали, причем, убедительно, что невежество безразмерно. Если Бог кого-нибудь хочет наказать, то, прежде всего, отнимает.... (думаю, вы с успехом продолжите сами). Прощайте, отпускающий ИХ. |
Lenn | 2008-10-04 17:59 Можешь сразу послать меня прямым текстом, но думаю, что место распятия в этих стихах ни в строку, ни в смысл, ни в какое понимание... плохо это. Неужели не понимаешь? Недосягаемое и невозможное берёшь на себя, какие бы муки ни были твоими, но сравнение с этими – для меня – просто стирает стихи. |
VKondakov | 2008-10-04 18:26 Спору нет, ты права. Я и не опровергаю твою правду, я пытаюсь защитить свою. Вглядись в "Сотворение Адама", почитай об этой фреске "прессу", представь, что сотворение Адама – это сотворение Любви и, пройди этот путь- хоть с ним, от рождения до смерти, хоть с Любовью, – и ты пройдёшь тем же путём... Все мы будем на своей Голгофе. И лично я хочу в этот страшный момент прочувствовать упругую, живую плоть прожитых лет и сладость Любви к тем единственным, которых я любил больше, чем саму жизнь и больше, чем самого... "Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит". Устал я, прости.... |
Электронный арт-журнал ARIFIS Copyright © Arifis, 2005-2024 при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна |
webmaster Eldemir ( 0.008) |