Batkovich | 2008-09-05 12:54 Юрий, как мне кажется.... поникнув 2 раза многовато... несколько портит общее впечатление может... а? |
Youri | 2008-09-05 13:13 . Спасибо, Александр. По поводу "поникнув": тут, повтор (дубляж) – и ритмики, и движения – у Снега и у Нее – и слова – вполне сознательный... причем, сознательность повтора подчеркнута тем, что повторяется не одно только слово, но – "к рассвету поникнув..." |
Lenn | 2008-09-06 12:11 Это не вещь! Вещь на полке валяется! Это то, что невозможно спрятать "...За стеною, за дверью, за ночью, За хозяйской дошкольницей-дочерью, За колонкой, за ватой, за елкой. За моралью, за книжною полкой, За глазами, вином, голосами, За горами-морями-лесами..." Прекрасные стихи... |
Vadker | 2008-09-07 19:44 Вы все тут с ума посходили, облизываете друг друга. стихотворение ученическое, приводить примеры ляпов лень. корявые рифмы и глухота (мальчишка-мошенник?? И выламывал ветер окно? Снег лежал сиротливо – сколько можно этих "сиротств", переезжайте в 19 век, автор)) да и просто пустословие, мысль нулевая – а это всегда скучно. Точка. |
Lenn | 2008-09-07 22:53 И другие тоже практикуют этот метод облизывания на твоих страницах. Сегодня лизнула тебя в «скважину». Что-то не так? Зачем ты пишешь слово «точка» в конце отзыва? Это чисто мне хочется понять, вдруг тут глубокая философия скрыта. «сколько можно этих "сиротств"»? – сколько можно этих растворений в небесах? Однако же, ничего страшного в этом нет, я не вижу. Если все сошли с ума, то ты осторожнее тут с нами, сумасшедшие непредсказуемы бывают. Учеников учить надо, поэтому ты не ленись и позаботься о примерах с ляпами. А где корявые рифмы? А то получается, что мы все слепые и читаем глухоту какую-то, слыша мелодичные стихи и хорошие рифмы. Ты не в первый раз проводишь кривую между 19 и 21 веком, и что – этот век диктует наравне со всякими нанотехнологиями какое-то особенное стихописание, презирающее Бальмонта, и призывает растоптать традицию? В твоих стихах тоже нет ничего особенного, стараешься не повторяться, ищешь новое и находишь, но порой твоя «не нулёвая» мысль кажется бессмысленной, а не философичной. Твоя лирика ведь стремится больше к философской, но только стремится, пытается, и однажды, надеюсь, станет таковой. Когда станет более понятной. Уверена, что большинство читателей не понимают, о чём ты говоришь в стихах. Какой «тончайшей жилой славен человек»? Почему «славен»?.. Если для тебя поэзия – «чистый сок, кровь плода» (заметка Вадима, и как мне кажется – хорошая), то где эта постоянная вкусная крепкая упоительная концентрация стихов, после которой облизываешь руки и, соответственно, стихи? На этом сайте – народ не глупый собрался, согласись, некоторым полвека и они знают, что значит чувствовать себя «мальчишкой-мошенником». Это не пусто-, а яснословие. Думаю, ты сам понимаешь, что в этом случае спор бы ни к чему не привёл, хотя бы, потому что лирика Юрия и твоя, как небо и земля, разные понятия о поэзии, о темах, даже о рифмах… Любовную лирику ты точно считаешь пустой никудышной романтикой, так что уж тут.. |
Lenn | 2008-09-08 14:46 Так я с тобой говорила, а не резюмировала. Для интереса можно почитать что-нибудь об адекватном общении с людьми, а потом ответить на мои вопросы. А в твоём посте опять показное пренебрежение. Как с тобой вообще говорить-то можно... С сожалением. |
Listikov | 2008-09-08 22:50 перечитал после твоих слов еще раз. понравилось. стихотворение не ученическое, а, я бы сказал, незащищенное. это порождает критику, но незащищенность такая – высока. выламывал ветер окно – отличная строка, как не крути. машине – мошенник – эдакая слишком щеголеватая, на мой взгляд, рифма, отдает эстрадной советской поэзией – пожалуй, что лучше бы без нее. но не смертельно. МОЖЕТ БЫТЬ (не уверен) стихотворение распадается на несколько, а, может быть, в этом как раз достоинство – переход из комнаты комнату, из сна – в сон... не знаю. а мысль вообще не первична. первично намерение. а смысл уже прорастает сквозь явленную красоту, сквозь "и увидел он, что это хорошо". пс. вообще, Вадим, ты как раскачивающийся маятник – неизбежен и хорош в высшей точке полета, но скучен в самом цикле. но безусловно хорошо в тебе то, что ты задумываешься иногда о часовом механизме. с теплом, А. |
Vadker | 2008-09-09 08:20 я то тут причем? накинулись на меня, чертята – ишь, своего бьют. Я высказал свое, как и другие. Неужели оно должно быть в контексте ваших ожиданий.?? чудаки. Клуб взаимных кивков. Я редко посещаю вечера поэзии, но что я там вижу (и тебя там) – тоже самое что и здесь. играют в знаменитостей и важных персон, – это в чем-то и тебя касается, Андрей. Ты как человек не развиваешься – с тобой все меньше интереса общаться. |
Antik | 2008-09-07 20:03 Лен, ну вот ты, комсомолка-красавица-отличница-спортсменка, ну объясни тёмному человеку...Что там произошло...ну, за всем за этим хозяйством, За хозяйской дошкольницей-дочерью, За колонкой, за ватой (?), за елкой. Я понимаю, что ничего не понимаю, ну надо же как-то расти...все понимают а я нет))) Расскажешь, ы?) |
Lenn | 2008-09-07 22:59 Юра, в комсомол не успела,отменили его. Красавица – на любителя. Отличницей не была никогда. Спортсменкой была! Экий ты невнимательный, я же сказала там выше: за всем этим хозяйством произошли прекрасные стихи. Сначала случился сон героини, потом произошла поэзия, понимаешь?) |
nahchev | 2008-09-08 00:35 текст на мой вкус неплохой но чуть длиноват (правда в последнее время меня тянет все сокращать и уплотнять).мысль понятна – очередная встреча двоих. легитимны два взгляда – 1)как банальная интрижка и 2)как драма двух сторон треугольника. |
Yucca | 2008-09-08 11:06 Что там произошло конкретно, можно только догадываться (на реплику Антика), но мне очень понравилось стихотворение, потому что стих- – сотворен. |
Colt | 2008-09-08 17:55 Повторю свой комментарий к одному из своих же стихов. Защищаю не Юрченко, также практикующего подобную "критику". Защищаю действительно хороший стих Юрченки. Этот комментарий не ответ, извините за выражение "критике". Это отпор тактике самоутверждения (не единственного, к сожалению, из студийцев) путём "задирания лапки" на чужую работу. След, конечно останется, однако чести , оставившему его не делает. |
Электронный арт-журнал ARIFIS Copyright © Arifis, 2005-2024 при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна |
webmaster Eldemir ( 0.009) |