Arifis - электронный арт-журнал

назад

Студия художников

2010-02-28 07:16
Гранат / Новоселова Яна (Yana)



 


информация о работе
Проголосовать за работу
просмотры: [9586]
комментарии: [2]
закладки: [1]
(idiot)

Любимый фрукт – теперь еще и акварелью! Работа выполнена в классе Натальи Широковой.


Комментарии (выбрать просмотр комментариев
списком, новые сверху)

bviendbvi

 2010-03-04 09:21
Нееее

idiot

 2010-11-11 09:29
О..это тоже мой любимый фрукт...)))
Яна, а почему у тебя..наверное зернышки нравятся..или за вкус?..Нет, ребёнок такие вещи еще не умеет объяснять ..и это просто сильно и чувственно красиво.Там где нравится – краски ложатся на бумагу сами...

А это тем,кто тебе помогает стать Настоящей, Яна...

Вы все правильно делаете..Сегодня я открывал для себя еще одного человечьего ангела, и вот что он говорит..

1. Всякое произведение искусства (музыкальное, поэтическое, живописное и т.д.) это не столько информация, сколько волна, источник духовных вибраций и излучений, своего рода передатчик. Человек воспринимающий – приёмник. Таким образом, невосприятие произведения искусства есть показатель неисправности (или настроенности не на ту волну) приёмника. В этом случае задача учителя – настроить или починить приёмник.

2. Сегодняшний ученик приходит на урок искусства не столько как расстроенный приёмник, но ещё и приёмник, настроенный на совершенно иную волну (о причинах читайте выше). То есть, у ученика существует предварительная установка. Снятие предварительной установки – первый шаг к восприятию.

3. Одно из условий успеха – чувство любви, которое возникает у ученика к учителю. Любовь – это энергия. Всякий нормальный учитель, готовясь к уроку с этим знанием, может достичь цели

4. Отмена веры в абсолютную само собой разумеющуюся правоту учителя и учебника ведут к тому, что учителю нельзя начинать урок с объявления композитора, художника, скульптора, поэта как «ВЕЛИКОГО». Урок, начинающийся с «ВЕЛИКОГО ЧАЙКОВСКОГО» или «ВЕЛИКОГО ПУШКИНА» обречён на неуспех, ибо сегодняшний ученик приходит в класс с предварительными сформированными абсолютно иными установками.

5. Принципом урока должна стать не прямая, а реверсивная (обратная, парадоксальная) информация. Это значит, что определение ВЕЛИКИЙ должно появиться не в начале, а в конце урока, когда это слово окажется полностью оправданным всем ходом рассуждений учителя.

6. Главным условием восприятия творения искусства (музыки, поэзии, картины художника) станет не обилие информации о нём, а создание волны, или, лучше сказать, точной волновой настройки, связывающей вибрацию музыкального, поэтического или изобразительного творения с вибрацией души ученика.

ну плюс то..что все лди бывшие дети и бывшие гении...

Спасибо за Яну!!

Звезда, упавшая с небес

Погасла, но не умерла

Сменила форму...

Глобенко Игорь 15 лет

link


 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2024
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.005)