Antosych | 2014-02-18 17:16 Спасибо! Я Вас понял. На самом деле аудитория шире, чем я указал. Дети по уровню развития самые разные. Что касается несущей информации – вряд ли каждая загадка должна быть насыщена этой информации. Ответ как раз практически однозначно вытекает из текста. В нём указаны характерные черты того или иного животного. Рифма как раз и должна противоречить ответу. Это не загадки-окончания, а загадки-ОБМАНКИ. Именно из-за своих обманных весёлых ответов они и пользуются особым спросом у детей и воспитателей. Любая загадка – это некоторая абстракция и должна включать мышление. А особых знаний в данных загадках не требуется. Я во многом с вами согласен, но загадки не должны быть такими или другими, они должны быть разными. Загадки-обманки имеют право на жизнь. И опыт подсказывает, что они легко и весело отгадываются. Что касается печатного вида, я не вижу в этом смысла.До учителей и воспитателей мой материал доходит легко и быстро, в удобной для использования форме без издателей-посредников. С уважением, Анатолий. |
Midav | 2014-02-18 14:25 Боюсь, что младшие школьники осилят, с подсказкой, но данная информация им будет уже не интересна и не нужна, и более того, возможно уже бесполезна. По стилистике и по знаниям, что несут загадки, они представляют интерес детям 3-4, максимум 5 лет. Информация в тексте подана в противоречивой форме. И ведёт только к запутыванию. Потому что ответ не вытекает напрямую из текста. Более того, рифма противоречит слову-ответу. Также как и рифмуемое слово противоречит информационному содержанию текста. Слово-подсказка не рифмуется (что плохо). Это так же заставляет включать логическое мышление, основанное на знаниях. Что бы дать ответ ребёнок должен абстрагироваться. Так же при получении ответа необходимы дополнительные знания и достаточно развитое логическое мышление. Это всё несвойственно детям дошкольного возраста. Школьникам же такие загадки уже будут не интересны. Таким образом, загадки для детей должны: • соответствовать уровню развития ребёнка; • просты для восприятия ребёнка; • основаны на фразеологизмах; • рифмованные слова должны содержать подсказки легко возбуждающие детское ассоциативное мышление и ассоциативные связи; И, конечно, задачами таких стихотворений-загадок, создающих рифмованную ассоциацию-подсказку является создание устойчивых ассоциативных связей, способствующих глубокому запоминанию правильной информации. Поэтому: • не надо идти от противного; • если идёте от противного, то слово – ответ должно рифмоваться со строфой в загадке. • слово-отгадка должно ассоциативно быть связано с информацией в загадке. И конечно текст должен легко восприниматься ребёнком. А в идеале сопровождаться рисунками-подсказками, что бы дети, неумеющие читать, самостоятельно могли повторять и закреплять материал. Успехов! У вас очень необходимое детям творчество. Надеемся увидеть его в печатном издании. С уважением, Мидав. |
Midav | 2014-02-17 21:17 Готов ответить, но сначала хотелось бы знать: «К какому возрасту обращено Ваше стихотворение?» |
Midav | 2014-02-17 21:17 Готов ответить, но сначала хотелось бы знать: «К какому возрасту обращено Ваше стихотворение?» |
Midav | 2014-02-15 19:53 Замечательно, интересно, но совершенно неправильно! ))) Рассчитано на взрослых, но никак не на детей. |
Электронный арт-журнал ARIFIS Copyright © Arifis, 2005-2024 при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна |
webmaster Eldemir ( 0.006) |