Arifis - электронный арт-журнал

назад

2008-03-11 19:25
Чепуховинки и пони / Зайцева Татьяна (Njusha)

Пони бегают по кругу...
Бегают по КРУГУ пони...

…Ну, не так ли и поэты,
О любви слагая песни,
Горько слезы проливая,
Громко сетуя в тоске,
Все бегут, бегут по свету,
Догоняя птицу счастья,
Солнце находя в ненастье,
Примеряя шорох звездный
И ромашковый прибой?

Как же жалко их, поэтов!
Как же жалко их, наивных!
Ничего они не смыслят
И не знают ничего!
Вот бы им – кусок послаще,
Вот бы им – местечко жарче,
Не заметить глаз горящих,
И бродить по головам!

Что за нежные поэты!
Их заоблачные души
Машут тряпочкой надежды
И обрывками любви!
Машут, машут, словно дети
На тележке той, что пони
Все везут, везут по кругу,
Колокольчиком звеня.

Что за странные поэты!
Их испачканы ладошки
Земляникой теплой, спелой
И полынною пыльцой.
Но для них одна отрада,
И в одном для них услада –
Ничего не брать от жизни,
Просто отдавать её!

А потом опять по кругу -
То ль к врагу, а может к другу,
То ль на радость, то ль на скуку,
То ль на вечную докуку,
То ль на скорую разлуку
Чепуховинки нести...
Чепуховинки и пони / Зайцева Татьяна (Njusha)

2008-03-11 19:18
В плену гармоний / anonymous

Эпиграфы:

Нам будет петь о счастье саксофон,
А если чего узнаю – не обижайся!
В. Аксёнов, Затоваренная бочкотара
*
Но сил – как гелия у солнца
Lenn
*
ещё не ночь, но уже вечер.
В. Кондаков


I.
Чем шире ночь, тем уже вечер,
Вновь слышу я тревожный свист,
Опять мозги мне кто-то лечит...
Ой, блин, наверно пародист.

Я от Гомера до Шекспира
За тридцать лет прошёл свой путь,
Как я устал! Рассохлась лира,
Пора Поэту отдохнуть!

Уж сколько лет внимают люди
Моим пленительным стихам,
Но вот, лежу как сыр на блюде,
А тут ещё припёрся хам.

Не помогла моя охрана,
И сам я ростом не велик,
Меня скрутили, как барана,
И замочили, как шашлык!

Лепил я буковки несмело
Как одинокий старый зверь,
И вот – ушла душа из тела,
Живу без тела я теперь.

Давно пуста моя берлога,
Я в ней засох, как пирожок,
Ах, Ленхен, Ленхен, недотрога,
Ведь за тобой теперь должок!

Прощай, мой друг! В плену агоний
Пускай исчезнет наша рать,
Но будут петь о счастье кони
И гелий пламенно пылать!

II.
Чем шире ночь, тем уже вечер,
Ты йад в стакане раствори,
накинь платок на белы плечи
И у окошка до зари
Сиди и жди! И санитары
Под утро в дом к тебе войдут,
И не за деньги, а задаром
В свою берлогу уведут...



В плену гармоний / anonymous

2008-03-11 16:22
Мне снится сон... / Гришаев Андрей (Listikov)

Мне снится сон:
Большое облако,
Бидон зелёный с молоком,

Вне поля зренья, где-то около –
Красивый деревянный дом.

Его я слышу, но не вижу.
Всё забелило молоко.
Шаги по комнате я слышу,
Я слышу: стукнул молоток.

А облако, на шар похожее,
Мне говорит: не спи, малыш.
Проспишь всё самое хорошее,
Купанье с лодкою проспишь.

И клён свой лист бросает медленно,
И тень ложится на бидон.
Мне осенью проснутся велено,
Войти в осенний дом.

Я в дом вхожу. Внутри ни звука.
Бидон зелёный, как во сне.
И между рамами, в окне,
Ползёт замедленная муха –

Как будто бы в кино плохом.
Герой в свой старый дом вернулся.
Герой заснул. Герой проснулся.
Сидит и думает. О ком?

Мне снится сон... / Гришаев Андрей (Listikov)

2008-03-11 15:49
Под мерный стук колес / Умарова Альфия (Alfia)

Под мерный стук колес 

(путевые заметки) 

 

– Заправляйте, мать вашу!.. Не поедем, пока не заправите! Нам воды уже до Москвы не дадут!.. 

 

Голос проводницы прозвучал особенно громко и резко в ночи. Господи, на часах всего половина третьего. И задремала ведь совсем недавно – а всё из-за вахтовиков в соседнем купе. Они долго выпивали и чем дальше, тем азартнее резались в карты. Матерки, пьяный хохот, наплевать, что другие уже спят, – обычное дело в пути.  

 

Слава Богу, отключение общего света заставило-таки и их угомониться.  

 

Под перестук колес и убаюкивающее покачивание вагона после полуночи все же удалось заснуть. И станционные шумы, и движение пассажиров – входящих и сходящих, и духота уже не мешали, ощущаясь лишь краем сознания. 

 

Теперь же, после смачного «мать вашу…», ударов под брюхом вагона, объявления станционной бодрствующей дикторши про наш поезд – сон окончательно пропал. 

 

Что делать – повернулась на другой бок и крепко сомкнула глаза – в призрачной надежде, что сон смилостивится и вернется.  

 

Увы, уловка моя не удалась.  

 

Позавидовала спящим, особенно этому солдатику на нижней полке напротив, затылок которого был виден мне из-под скатерки. Какой славный мальчик! И спит так по-детски, свернувшись калачиком. Мальчишка мальчишкой! Хотя… 

 

Вечером мы долго разговаривали с ним. Открытое приятное лицо, серо-зеленые глаза, хорошей формы подбородок – такой, знаете, правильный, мужественный – без кокетливой ямочки, размытой бесхарактерности или массивной бульдожести. Людям с ТАКИМ подбородком отчего-то хочется верить. 

 

Мои ближайшие попутчики – коротко стриженная седая женщина мужиковатого вида, странноватый субтильный интеллигентик с верхней полки и этот молодой человек – от конечной сибирской станции ехали вместе вторые сутки. Они уже успели познакомиться накоротке. Женщина по-матерински угощала служивого бутербродами. Мужчина, часто поправляя редеющую, чуть волнистую шевелюру руками с тонкими запястьями и длинными пальцами, что-то тихо и вкрадчиво говорил. Он обращался то к женщине, похожей на мужчину куда более чем он сам, то к солдатику с висящей у его изголовья формы с буквами «ПП» на нашивках.  

 

Пограничник, решила я. И ошиблась. Оказывается, Александр, так звали молодого человека, служит в президентском полку и возвращается в Первопрестольную из отпуска.  

 

Я не могла не задать более смешного в своей нелепости вопроса: «А президента видеть доводилось?» Будто человека с ружьем об Ильиче спросила. Саша, хоть и молод, иронию понял, улыбнулся, но ответил просто: «Видел, конечно».  

 

Оказывается, родом солдат из Сибири, из самого что ни на есть таежного уголка. Не тупика, конечно, лыковского, описанного когда-то Василием Песковым в «Комсомолке», но из мест, в общем, тоже неблизких. Жили большой семьей: дед с бабкой, родители, сестра Настя и младший брат Колька. Хозяйство держали – и не сосчитать всей живности. Лошадь, корова с бычком, свиньи, овцы, куры. Все требуют заботы – накормить-напоить, обиходить, а потому крестьянский труд Саше привычен и знаком. И о том, как называются части косы, уверена, он знает точно. 

 

С ранней весны и до поздней осени такая хозяйственная круговерть – не заскучаешь! Сначала посадить огород, одной картошки – соток двадцать. Только пропололи да окучили, сенокос подоспел. А травы сколько запасти надо для всей скотинки! Да сорняк еще на грядах прет, проклятый, – снова поклоны бить огородному «богу» – чучелу в дедовой соломенной шляпе. А грибы с ягодами пошли – в тайгу скорее, тоже припасать надо. А там снова картошку огребать…  

 

А ведь еще и покупаться летом охота, и порыбачить. 

 

Лет так с одиннадцати стал Саньку отец его к охоте приучать. Когда он убил первого своего зайца и увидел того бездыханным, всего в крови, бросил ружье и убежал, говорит. А отец подобрал длинноухого и отдал сыну со словами: «Твоя добыча, тебе и разделывать, а сопли нечего распускать!» 

 

– И сейчас, кажется, вижу его, – вспоминает Александр. – Лежит этот заяц – такой беззащитный, жалкий, а у меня руки трясутся и слезы из глаз…  

 

Будто услышав мой немой вопрос – а не жалко было, добавил: 

 

– Мы ведь их только в сезон добывали. А азарта убивать у меня никогда не было. Я вырос там, где на охоту не ходят ради развлечения, крутость свою показать. Бывало и так, что по нескольку суток выслеживаешь зверя, сапоги истопчешь, а возвращаешься ни с чем. Лось, например, очень осторожное животное. Всегда упрямо идет вдоль леса, по руслу реки, никогда не углубляясь в тайгу. Идет и идет себе, может так отмахать десятки километров. 

 

Я слушала Сашу завороженно, будто фильм смотрела про таежные истории. Как однажды они, Шурка и два пацана соседских, пошли за грибами и заблудились. К вечеру набрели на заимку, там и заночевали. Дрова, спички, соль, кой-какая крупа в избушке имелись – тем и перебились. А уходя, и сами наносили сучьев, бересты. Вдруг еще кому приют понадобится. В тайге так положено!  

 

Страшно стало, когда вышли к болоту, да не к своему, ближнему, а дальнему, километрах в десяти от деревни. Как получилось так далеко уйти – и сейчас не понимает, видно, леший их кружил. 

 

– В детстве взрослые пугали нас – смешно вспомнить, – улыбается Саша, – …немцами. Ага, немцами в тайге, представляете? Был, мол, когда-то, в войну еще, сброшен десант, и бродит он по лесам до сих пор. «Не ходите к Синячинской трясине – там они хоронятся». 

 

Мы старшим верили, конечно, слушались их. Спорить или противоречить – нет, такое и в голову не приходило. Но побывать в тех запретных местах хотелось несмотря ни на что. 

 

Есть, оказывается, в его краях Галкин ручей – это особая история, легенда даже. Жили, значит, парень и девушка. Звали ее Галиной. Полюбили они друг друга, но что-то там не срослось, как теперь говорят, – то ли родители не отдали девушку за парня-босяка, то ли еще что приключилось, но разлучили их. А Галка была девчонкой упрямой – не согласилась идти под венец с другим и… убежала. Да не к парню своему любимому, того уже в солдаты забрили, а прямо в тайгу. Там ее будто трясина засосала… Вот с тех пор и бродит ее неприкаянная душа там, за ручьем, который в память о ней назвали Галкиным. 

 

– По поверью напиться из ручья могут и мужчины, а вот пересечь его и пойти вглубь разрешено только женщинам. Иначе ослушавшихся будет преследовать «девушка в белом»… Потому мы, пацанва, всегда пили из ручья с оглядкой – не идет ли привидение… – рассказчик улыбается весело, чуть озорно. 

 

– Вот вы спрашиваете, не опасно ли там жить. Нет, что вы! Животные, они ведь очень умные и никогда так просто не нападут на людей, – рассказывает Саша, и я забываю, что передо мной совсем еще молодой человек, чуть за двадцать. Слушаешь его как бывало охотника, опытного и взрослого. – Однажды появился среди зимы медведь-шатун. Вышел к деревне, забрался в омшаник и давай разорять ульи – меду ему захотелось. Делать нечего – он, бедолага, сам свою участь выбрал. Проснувшийся раньше времени медведь опасен, да и не выживет он без еды.  

 

Жалко, конечно, его было. Худющий, костлявый …  

 

А вот медведица с медвежонком никогда не приблизится к человеческому жилью, обходить будет за километры.  

 

Помолчал немного. 

 

– В тайге всё знакомо, понятно, привычно, закономерно, я бы сказал. Знаешь повадки животных, птиц. Куда можно идти без опаски, а где трясина. Как выжить, не растеряться, если заблудился. А вот в городе… 

 

Тут пиликнул его мобильный – смс-ка пришла. Саша понажимал на кнопочки – ответил. И продолжил: 

 

– Рассказать, как я попал в первый раз в Новосибирск?  

 

Мы дружно кивнули. 

 

– Это уже после школы было, я в техникум поступать там решил. Тетя хотела встретить меня на вокзале, но мне стало стыдно – что я, маленький? В общем, приехал, добрался до ее работы. Тетя рассказала, как дом ее разыскать. Видишь, мол, за гаражами высотка стоит, вот к ней и иди, не ошибёшься. 

 

А многоэтажка эта и правда издалека видна, как сосна высокая среди мелкорослых березок торчит.  

 

Пошел я. А гаражей, гаражей – лабиринт целый. Иду, иду между ними, на высотку ориентируюсь. Что за черт, вроде справа была, а тут вдруг слева оказалась. Ладно, поворачиваю налево. Снова между гаражных коробок плутаю. Глазам не верю – теперь этот заколдованный дом снова справа… 

 

Короче, темнеть уже начало. Часа два, наверное, я блуждал в дебрях гаражных, пока по голове кто-то не стукнул. Очнулся, денег нет, хорошо хоть документы рядом на земле валяются. 

 

Добрался-таки до дома того злополучного. Сижу у подъезда – номера квартиры не запомнил, а адрес в кошельке был. Думаю, ладно, кто-то из родных выйдет – увижу. Так меня сестра двоюродная сидящим на скамейке и нашла… – Александр смеется над своими приключениями в городских джунглях так обезоруживающе, что и мы не удерживаемся. 

 

Смеемся, а попади мы в знакомую ему как пять пальцев тайгу, а для нас она – терра инкогнита – и ведь пропадем, сгинем… 

 

А Саша продолжает: 

 

– Первое время всё на трамвае любил ездить. Вроде всего-то пару остановок надо было, и пешком можно пройти, а все равно едешь. Раньше-то на трамваях я не ездил никогда. Потом привык и к ним.  

 

Техникум закончил, на завод устроился работать. А там и в армию призвали. 

 

– Тяжело было? 

 

– Первое время – да. По дому скучал – страшно. И есть все время хотелось. А вот засыпал моментально – только голова подушки касалась. Потом втянулся. Письма нас заставляли писать родным каждый день. Поначалу было вроде о чем, а потом, случалось, и чистый листок в подписанный конверт клали. 

 

Товарищ со второй полки, слушая нашего солдатика, томно поправив кудри, начал было что-то насчет вычеркнутых из жизни двух лет в армии, что за это время можно было выучиться и т.д. А он в ответ: 

 

– Ну что вы! Армию, мне кажется, нужно каждому парню пройти. Она многим мозги прочищает, выбивает всякую дурь и муть из головы, особенно у городских. Тут каждый на виду, словами, понтами модными не прикроешься. Я, например, нисколько не жалею, что пошел в армию. Вот, съездил в отпуск. Дома побыл, родных повидал. Хорошо так – даже уезжать не хотелось. Пусть и одна программа всего по телевизору – первая, – улыбается. – Но поехал. Я ведь решил контракт подписать и после срочной дальше служить. 

 

Глядя на Сашу, я вспомнила другого солдата, тоже попутчика в одной из моих командировок. Только тот ехал в отпуск, а не возвращался из него. И те воспоминания, должна признаться, были мне неприятны. 

 

Лёха-снайпер, небольшого росточка, коренастый, со сломанным носом, мутными пьяными глазами и убивающим наповал, снайперски, запахом от носок, не стиранных, кажется, ни разу, ехал из Чечни. Немного проспавшись, он слез с полки и присоединился к двум ребятам, мирно пьющим пиво. Ему хватило бутылки, «на старые дрожжи», и он снова захмелел, забарагозил, ударяя себя в грудь:  

 

– Да я десять лет уже там… Да на мне места живого нет… Да у меня два ордена… – и совал всем свой военный билет.  

 

Посмотрела из интереса. И точно, Алексеем зовут, снайпер, о ранениях записи нет, а награжден – медалью… 

 

Плел Лёха, как они там на бэтээрах, нацепив самодельный флаг с черепом, страх нагоняют на местных – «чехов», как он выразился. Что пьют там многие по-черному, чтобы забыть о крови и о том, как собирали по кускам подорвавшихся на минах, что «чехов» надо всех мочить… 

 

Один из ребят в купе, парень с оружейного завода, возразил, нельзя, дескать, так о целом народе, что уродов хватает везде, но снайпер грубо и зло отрезал:  

 

– Бл…, хороший «чех» – только мертвый «чех»… 

 

Я решила разрядить обстановку, спросила, откуда Алексей родом.  

 

Оказалось, что он детдомовский.  

 

– А родителей пытался разыскивать?  

 

– Пытался… Хотел бы я увидеть эту женщину, в глаза посмотреть этой суке, – с ненавистью произнес он. – Ой, вырвалось...- извинился он неожиданно.  

 

Потом, помолчав немного, добавил: 

 

– Разве это мать, если ребенка своего в роддоме бросила… 

 

На мои слова, что, мол, неизвестно ведь, почему мать отказалась от него, может, сама еще была девчонкой глупой, ошиблась, с кем не бывает, Лёша все твердил пьяно: 

 

– В глаза хочу посмотреть… в глаза… Мне от нее ничего не нужно, ничего. Только посмотреть на нее и спросить: почему? За что она так? 

 

И столько боли, смешанной с горечью, было в его словах…  

 

Да, парень, досталось тебе. Оттого и остался после срочной в армии, где все – братья. Остался там, несмотря на то, что собственные дети – девочка и мальчик – растут без отца. Как и он сам.  

 

– Да я им деньги посылаю каждый месяц, они не бедствуют. И в отпуск раз в полтора года езжу. Ну не могу я там быть, на гражданке, не могу. Не нужен я там никому… 

 

– Ну как же не нужен, Лёша? А семье? А детям твоим? Ведь они растут без тебя, твоего воспитания… Деньги не заменят тебя. Им нужен отец, особенно сыну. 

 

– Жена, Светка, воспитает. Эх, гуляет, наверное, от меня Светка, – вдруг сменил он тему. – Точно гуляет. Узнаю, с кем, убью – обоих. А малОй не будет слушаться – я его по почкам… – «пошутил» папаша. 

 

Как-то удручающе на меня подействовали рассказы Алексея. Здесь тебе и ухарское бахвальство, и злоба, и сломанная психика. Да еще и синдром брошенного ребенка, неприкаянность. И ведь уверен, бедолага, что не нужен он в другой, не той жизни, которой живет.  

Н-да, страшный «коктейль», убийственный… 

 

…Лёха-снайпер не протрезвел-таки толком до своей станции, так и сошел пьяным и сонным…  

 

…Поезд давно уже отъехал от станции, где вагон почему-то не заправили водой. Ночь за окном теперь не казалась такой черной и непроглядной. Глаза, привыкшие к темноте, различали очертания придорожных столбов, частокола деревьев, редких домишек...  

 

А сна… сна всё не было. Не давали мне покоя эти всплывшие вдруг воспоминания о Лёхе. Насколько разное, просто кардинально разное впечатление произвели на меня два этих попутчика. Поневоле начала сравнивать их. Одному – всего 23. Но общаешься с ним и видишь: это вполне зрелый человек, основательный, уверенный, что делает то, что дОлжно, что важно для него, его близких. И чистота в нем какая-то врожденная. Другому – 28, тоже молод еще, а в душе… пустота, разброд, мрак, нежелание выйти за пределы мирка, в котором он живет.  

 

Понимаю, что параллель эта между двумя солдатами притянута мною за уши. Их, может, и сравнивать нельзя. У них ведь были разные условия уже при рождении. Саша – из нормальной, благополучной семьи, рос в любви и заботе. Лёшу, не знавшего такой любви, ласки родительской, судьба, словно кутенка слепого, в воду бросила – выплывешь, будешь жить. И был ли у него шанс вырасти другим?  

 

Всё так. Но почему именно ТАК? Может, портрет Леши я, по своему дурацкому обыкновению, дорисовала сама, а то, что он о себе понарассказывал – лишь пьяный треп и фанфаронство? Ну невозможно хорошо узнать человека да понять, что творится в его душе, за сутки в пути! 

 

…Наконец я задремала, и приснилось мне чуднОе. Будто Лёха-снайпер провалился в тайге в трясину, его засасывает, он открывает рот, а что кричит – не слышно. Только понятно, что зовет он: помогите! спасите!  

 

Мне очень страшно, но я – как всегда во сне бывает – не могу ни кричать, ни бежать. Тут появляется Саша и протягивает Леше слегу: цепляйся, мол, брат, вытяну. Леха хватается за конец жерди, и Шурка потихоньку вытягивает его на сухое место.  

 

А вот уже сидят рядышком, курят…  

 

– Лёх, простил бы ты ее. 

 

– Кого, Санёк? 

 

– Да мать свою.  

 

– Простил…, да простил я ее, братишка, давно простил… Но обида во мне осталась. Она же мать, женщина… 

 

– …Женщина, а женщина! Просыпайтесь, через полчаса ваша станция… 

 

Под мерный стук колес / Умарова Альфия (Alfia)

Old Sufi / DEEMA

2008-03-11 12:54
Умоляю – прочтите меня! / Булатов Борис Сергеевич (nefed)

            * * *

Умоляю – прочтите меня!
Мной исписаны кипы бумаги,
Если б знали вы, сколько отваги
Надо, чтобы «без строчки ни дня».

Без читателя зряшен мой труд,
Километры отменных сонетов
Без читателя, словно куплеты,
Ни за фунт табака пропадут.

Пусть он шепчет их ночью и днём,
Напевает под грохот трамвая,
Декламирует в доме своём,
Ритм чеканный ногой отбивая.

Благородство и тонкость ценя,
Умоляю – прочтите меня!
Умоляю – прочтите меня! / Булатов Борис Сергеевич (nefed)

2008-03-11 10:53
Легко прощаю я поэту... / Булатов Борис Сергеевич (nefed)

               * * *

Легко прощаю я поэту
Зазнайство, жадность, лень и спесь,
Не без греха поэт отпетый,
Зато живой, сейчас и здесь.

Он, как павлин, хвостом колышет,
А то бормочет индюком,
Трещит чердак, съезжает крыша,
Гортань саднит колючий ком,

Беднягу плющит и колбасит,
Но – знаю – в сумрачной тиши
На тигле раскалённой страсти
В реторте раненой души

Идёт процесс непостижимый,
Кипит таинственная смесь,
До звона взводится пружина,
Поэт на взводе – разом, весь…

Он кормит нас живою плотью,
Заложник дара своего,
А мы за «здорово живёте»
Хулою потчуем его.
Легко прощаю я поэту... / Булатов Борис Сергеевич (nefed)

2008-03-11 04:14
Московская ночь / Елена Кепплин (Lenn)

Что будет – знала наперёд.
В вечернем небе над Москвой,
Не долетев до лунных сот,
Застыл гудящий звёздный рой.

И если звёзды мне слышны,
Как сердце у тебя стучит!
Я не узнаю тишины,
Пока оно не замолчит.

Февральский дождик облизал
Лицо и руки, а потом
Твой дом, похожий на вокзал,
Запеленал меня теплом.

Сказать, как было хорошо -
Не хватит слов, ночей, чернил:
Как будто ты меня нашёл
И навсегда удочерил.

И я качалась как дитя
В уютном голосе твоём…
Казалось – сотни зим спустя
Мы не исчезнем, не уснём.

Но тени, изменяя цвет,
Стекали на пол со страниц.
Сон, превратившийся в рассвет,
Замедлил взмах твоих ресниц…

Я буду жить, смеясь, дыша,
Любить животных и людей,
Но в эту ночь моя душа
Осталась в комнате твоей.




Московская ночь / Елена Кепплин (Lenn)

2008-03-10 23:26
В сумерках / Гаркавая Людмила Валентиновна (Uchilka)

А в сумерках рано-рано
окна тигриная пасть
таится, чтоб легче впасть
в квадраты чужих экранов,
горящих высоколобо.
И кто-то задул свечу.
Я вниз головой лечу,
как в воду. Навеки чтобы.

В сумерках / Гаркавая Людмила Валентиновна (Uchilka)

2008-03-10 20:53
А хорошо ли видят боги... / Елена Кепплин (Lenn)

Володе Кондакову

"...Усталость... дикая усталость
мне смотрит пристально вослед...

Простив мне многое и многих,
прости и эту болтовню.
8 Марта, – видят боги, -
я сам не очень-то люблю..."




***

А хорошо ли видят боги,
И для чего они живут?
Быть может, спят сейчас в берлоге,
Вот запалить бы сенный жгут…

А мне и быть не нужно ближе,
Но как порою не грустить?..
Твою усталость я предвижу,
Но не могу тебя спасти.

Не засыхай, калач мой тёртый,
Пока мы живы и дружны.
А не грешил – так был бы мёртвым,
И значит, грешные нужны.

Пускай сердцам всегда неймётся,
И нет в них мыслей преблагих,
Но сил – как гелия у солнца,
Тебе известно – сил каких:

Как в сочной сладости запрета,
В морозостойкости ольхи,
И в одиночестве поэта,
Бессмертном, как его стихи.




А хорошо ли видят боги... / Елена Кепплин (Lenn)

Страницы: 1... ...50... ...100... ...150... ...200... ...250... ...300... ...350... ...400... ...450... ...500... ...550... ...600... ...650... ...700... ...750... ...770... ...780... ...790... ...800... ...810... 811 812 813 814 815 816 817 818 819 820 821 ...830... ...840... ...850... ...860... ...900... ...950... ...1000... ...1050... ...1100... ...1150... ...1200... ...1250... ...1300... ...1350... 

 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2024
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.150)