КРОЛИК И МЕЧТА
На берегу Реки Джэбз сидел голый кролик Мокрнг и считал деньги:
- Шибшти шешьть, шибшти шемь, шибшти вошемь…
Но ворона Элспсц, стерва, одноглазая летающая дрянь, подкараулила момент, сделала все так аэродинамически точно и безукоризненно, что фраза «деньги не пахнут» перестала иметь смысл. Или шмышл. Что одно и тоже.
- Ты! Тварь! – заорал Мокрнг, но Элспсц, выйдя из прицельного пике, лишь каркнула сверху что-то обидное, наглое, без меры и пародирующее его врожденную шепелявость.
Потом она включила форсаж и превратилась в точку.
- Шука! – Только и оставалось прошептать, сузив глаза в надменном прищуре.
Кролик опустил взгляд в траву, он не хотел видеть, как точка превратиться в ничто.
Купюра безнадежно испорчена. Честь поругана. Выхода нет…
- Шибшти вошемь… – произнес задумчиво Мокрнг. Купюра – последняя, и как раз ее
не хватало для расчета, потому что шибшти вошемь минус одна загаженная останется шибшти шемь!!! А надо ж было – шибшти вошемь!
- Тварь! Ишчадие адшкое… Укокошу гадину!
Мокрнг помахал за горизонт бумерангом, которым не смог воспользоваться, оттого, что лапы были заняты, и, забросив его подальше в кусты, чтобы подобрать на обратной дороге, побрел к Еноту…
- О! – сказал Енот Юкнг. – А чего это ты такой голый?
- А!... – махнул рукой кролик и показал купюру.
- Уууу... – посмотрел Енот на бумажку с двух сторон… – Элспсц?
- Она…Тварь…
- Да…брат ты мой… – и Енот пошел смотреть свои шампуни, отбеливатили, отпариватели,
различные присыпки, идентичные натуральным, также отшмякиватели, отскребыши и импортные антиутопители.
Кролик смотрел со страхом, как Юкнг швыряет в разные растворы, мнет и давит на купюру, Мокрнг то и дело подскакивал, тянулся к ней, будто в последний раз, но Юкнг останавливал его холодным бесцеремонным взором профессионала и только покрякивал довольно, разглядывая заново рождаемую на свет бумажку.
- Готово!
Енот подсушил феном поверхность, поглядел на солнце через микроотверстия в хитро устроенной денежке и вернул ее кролику.
- Шибшти вошем! – обрадовался Мокрнг, складывая деньгу поверх остальных.
- Ошибаешься, – возразил Юкнг, – взял у кролика пачку, отсчитал оттуда пять купюр и вернул обратно. – Шибшти три! Пять за работу. За химию. Импортная. Андестенд?
- Аааа… – только и успел сказать в ответ кролик, как енот уже жал ему лапу у калитки и благодарил за сотрудничество.
- Заходи… – махнул он на прощанье и исчез за забором.
Тут же включилось радио, и сразу – заёрничали, заглумились припевами лесные шансонье.
А кролик стоял, охваченный сильным чувством, название которому он еще не знал.
Он все пытался вспомнить – как оно называется, но на ум шли только нехорошие слова,
хорошо рифмующиеся с лесным шансоном, так что кролик нескоро отошел от ступора,
бредя по тропинке и склоняя одно и то же пакостное словечко в разные падежи.
В конце концов, он добрел до поляны, где жил Медведь Свингл, развернулся в сторону енотова жилища и громко произнес это слово – туда, на юго-восток, в обитель Юкнга.
- Чего орешь?
Морда медведя возникла в затуманенном мозгу кролика и затем материализовалась в реальность.
- Ни хрена шебе! – сказал Мокрнг и чуть не свалился в обморок.
- Тихо, гад, не падай, – Поймал его косолапый, – А лучше говори как на духу: что ты, гад, тут делаешь, и чем ты так, гад, встревожен?
И кролик рассказал все.
Он трясся губой, загибал пальцы и все пришепетывал: – Было шибшти вошем, потом эта
шука: штало шибшти шемь, а потом опять, понимаш, шибшти вошемь, а потом шибшти три! Ты понимаш? Шибшти! Три! Почему три?!
И Мокрнг набрался храбрости и опять произнес это слово в сторону енотова жилья.
Медведь поморщился от чужой нецензуршины и стал чесаться.
Он долго чесался, то закатывал глаза, то, напротив, опускал их вниз и кряхтел…
Потом сказал задумчиво и с угрозой:
- Короче.
- Что? – не понял кролик.
- Короче, пошли, – сказал Медведь Свингл, взял кролика: как ребенка – за руку и они пошли к еноту.
Перед забором медведь остановился. Он вынул из-под мышки скомканную милицейскую
фуражку с красным околышем, плюнул на кокарду, потер ее и нахлобучил головной убор себе на макушку.
- Ты вот что, ты подожди тут. А я зайду. Понял?
- Ага!
- Ну, стой тут. Никуда не уходи, смотри. – Сказал медведь, аккуратно вынес калитку плечом и зашел к еноту.
Тут же включилась очень громко музыка и сквозь нее долетали крики енота, звон битой посуды и то самое слово, которое прокричал кролик, так глубоко запавшее в душу медведю.
- Рраз! – кричал Свингл в ярости, разбивая что-то на глазах енота. И тут же рифмовал свой крик с этим словом. Опять бил и опять рифмовал. Получалась очень звонкая поэма.
Наконец, медведь вышел, неся, как официант, на серебряном блюде, пять купюр, а на его лапе болтался, на манер полотенца, полудохлый Юнгл.
- Вот! – произнес медведь с пафосом, скинул с лапы енота и протянул кролику пять денежек на подносе. – Поднос я себе беру, на память, – пояснил он.
Кролик, с благодарностью и воодушевлением, тревожно поглядывая на енота, взял с подноса хрустящие бумажечки, закатил глаза от счастья и охватившей его радости,
и произнес с трепетом в душе:
- Шибшти вошем!....
- Ошибаешься, – Услышал он голос дежа вю. – Скрягти четыре!...Половина мне за труд.
Медведь влез к нему в лапку, честно отсчитал своё, и хрустнул деньгами обратно
в похудевший кулак.
- Да, кстати… А чего ты такой? Голый какой-то?
- А… – махнул лапой Мокрнг, затрясся весь и пошел – куда глаза глядят, сдерживая в себе снова вернувшееся к нему прилипчивое словечко.
И пришел кролик на берег Затухцыцкого озера, сел на бугорок, и стал горько-горько плакать.
И причитал он, и шепелявил свои цифры, называл медведя и енота всякими непотребными словами, проклинал всех зверей и мать их, клял также свою судьбу, происхождение и вид.
Пока не подползла к нему змея Крзэц.
- Шшибшшти вошшемь, говоришшш? – прошипела змея.
И рассказала – что надо делать. Надо идти ко Льву. Он принципиальный мужик, президент, отец леса, он – поможет.
Змея отговорила своё, а кролик, зажав в лапку деньги, чтобы и она не спросила
чего-нибудь материального за совет – побежал в логово Правительства Леса.
Там было на удивление пусто.
Бегемот спал в бюро пропусков, охраны и вовсе не было, так что Мокрнг проскользнул
прямиком на второй этаж, и зашел на цыпочках в кабинет с надписью «Лев Баццр».
За столом огромного кабинета никакого Льва не видно было и в помине, а зато сидел там Хомяк Зюгнз и что-то пересчитывал в выдвинутом ящике стола.
- А где лев? – спросил кролик.
- А тебе какое дело? – нагло отвечал хомяк. – Ты по личному?
- Да.
- Прием по пятницам.
- Так сегодня пятница!
Хомяк недовольно поглядел на календарь, на часы, опять на календарь…
- Лев уехал.
- Как уехал…куда? – опешил Мокрнг, теряя последнюю надежду.
- На кладбище уехал.
- Кто-то умер? – обеспокоился кролик, вспоминая енота.
- Умер. Лев сам и умер. И уехал на кладбище. Я за него. Тебе чего?
- Лев?!! Так он же здоровяк был…
- Ага…Много ты знаешь…Здоровяк. Он не в себе ходил последнее время. Бредил идеями реформ, принципиалил некстати, лез во все…Вот и выпал случайно из окна, и его тут же переехал грузовик и еще для верности газонокосильщик на него налетел свой косилкой
четыре раза подряд. Посадили его. Пожизненно.
- Кого? – помрачился умом Мокрнг.
- Кого посадили? Ну, ты дурак, кролик. Газонокосильщика, конечно! А льва – положили.
И закопали. Я теперь за льва. Тебе чего?
- Мне…
Кролик задумался, находя в себе нехорошие предчувствия.
Хомяк ведь теперь был исполняющим обязанности Президента.
А словечко-то опять начало крутиться в голове, да еще во множественном числе, и рвалось на свободу…Не ровен час…Можно ведь и отправиться в гости к газонокосильщику.
- Чё молчишь, заяц облезлый? – наглел тем временим хомяк, но как-то еще робко наглел, не профессионально…И тогда Мокрнг все же решился рассказать как есть всю правду и требовать справедливости от Правительства, власти и самого И.О. Президента – хомяка Зюнгза.
- Ах, подлец! – обнадеживающе сказал, прищурившись, Зюнгз, когда кролик отшепелявил ему все свои шибшти. – Мы его паскуду, после всех приколов отправили на экологию, реноме свое восстанавливать – а он, опять за старое… Ну, тварь!...
И хомяк набрал номер.
И через пятнадцать минут привезли медведя.
Из-под стола выползла сонная черепаха-адвокат, напялила парик и мантию. Хомяк тоже искал мантию, но нашел только полотенце и парик Льва, очень ему большой и все время съезжающий на бок.
- Ты, козел, отдай кролику деньги! – Произнес приговор Хомяк.
- Воистину отдай! – согласилась черепаха-адвокат.
Медведь, пожал плечами, выразительно поглядел на кролика и сунул ему в лапку все его бумажки.
- Пересчитай, заяц! – Потребовал судья-хомяк.
Кролик, тряся лапками, пересчитал купюры: – Шибшти вошемь. – Сказал он, на всякий случай больше не радуясь.
- Пошел вон, медвежья харя! – Скомандовал хомяк и медведя увели.
Черепаха Здрябдц и И.О. сняли мантии, парики, похохотали над медведем и уставились на Мокрнга.
- Ну, детка, – Сказала черепаха-адвокат, – Что надо сказать Высокому Суду?
- Ээээ…Спасибо…
- Так. Еще?
- Еще?
- Да.
- Пожелать…мира…процветания?
- Ну…и?
- А что еще?
- А еще надо оплатить услуги адвоката. Скрягти четыре денежки.
Черепаха взяла бумажки у мертво стоящего Мокрнга, отсчитала свой гонорар и ушла не спеша.
- А госпошлину оплатишь в казну – в банке, завтра, знаешь где банк? У сороки Стрингл.
Столько же. Скрягти четыре.
Слова хомяка доходили до кролика как через вату.
Тогда хомяк подошел к нему, вынул все деньги из его лапки и положил их себе в стол.
- Сделаем проще. Казна-то вот она, в столе у меня. Так что радуйся, заяц, я тебе сэкономил два процента за перевод. Кстати, чего ты голый-то ходишь? Неэтично.
Мокрнг уже уходил, подавленный, убитый, и вдруг, услышав последнюю фразу, развернулся на хомяка и спросил, скривившись: – Что?
- Голый чего ходишь?
- Голый? – переспросил кролик и медленно двинулся в сторону стола, – Я тебе расскажу –
почему я голый. Это у вас, ворюг, по двадцать шкурок запасных, а у меня одна, понял?
И я ее постирал сегодня. Сушится, понял?
- Понял, понял! – Забеспокоился хомяк, ошарашенный решимостью кролика и тем, что тот, сам не понимая, вдруг совершенно перестал шепелявить… – Иди! Иди, любезный…
Мокрнг остановился, глянул на перепуганного хомяка, плюнул себе под ноги и вышел.
Подходя к дому, он обнаружил, что является полным и окончательным дураком.
Ведь он ушел, и не убрал с веревки во дворе свою единственную шкурку.
А ведь ее могли украсть и что тогда?... Как тогда жить? А зима?...
…Но она висела…чистая…сухая…ее никто не украл. Не успели…
Кролик был так рад этому, что даже не огорчался уже потерянным деньгам и потерянной мечте, на которую он откладывал деньги половину своей жизни, ведь кролики не слоны, они живут очень мало, не успеешь отложить – как уже умирать надо.
Он даже не огорчался торчащей из ящика бумажке – это пришел счет… за перевод госпошлины…Быстро пришел.
Кролик нацепил свою шкурку, стал перед зеркалом и глядел на себя – как он красив в ней, своей единственной, но такой белой, пушистой шкурочке, напевая в очень, очень множественном числе, то самое новое слово, которое за сегодняшний день стало его самым востребованным, самым главным и самым заветным…
МАЛЕНЬКИЕ МИСТЕРИИ
История первая.
Ну, вот… я остался один…
Кому теперь нужны мои стихи, глазастая яичница с квадратиками золотистого бекона, в крапинках оптимистической зелени, которую я носил нам в постель, французские булочки,
пылающие жаром печи и твой любимый кофе с медом?
Поздний завтрак влюбленных, именуемый – «обед»…
Как тянулись дни с тобой…
К вечеру забывалось утро. Оно было так давно, что его детали успевали уйти, раствориться в памяти дня.
Я начинал фразу, а ты ее продолжала так, словно ты живешь в моих мыслях, видишь их.
Две половинки одного существа. Мы слышали друг друга на расстоянии.
Жаль…
Смысл исчез, махнул крыльями, остекленел навеки, вонзился в небо пустым иероглифом
горя, разлуки… все поблекло, посыпалось, закатилось под диван витаминками – драже, покрылось пылью ничтожности, скудомыслия, жалких потуг прожить еще хотя бы день без тебя. Я один в этом коконе жизни, бьюсь о стекло его стен, будто рыба в банке…
Осталось только окно и облака в нем.
Можно прожить всю жизнь и не залюбоваться ими никогда.
Больная шея, огни большого города, постоянное желание найти на асфальте оброненную кем-то купюру… все это, конечно… уважительные причины, но только не для облаков.
Им – наплевать на все отговорки. Крупным, тугим, разбивающим пыль под ногами – ливнем, мгновенно делающим злого человека – мокрым, а доброго – счастливым.
Но я теперь смотрю на все это другими глазами.
Через некоторое время я уже буду ползать по этой вате, кататься с пушистых
горок, смотреть сверху, махать пролетающим самолетам и удаляться все выше и выше…
Оттого это, что решил я больше не жить.
Вот и гроб купил.
И мне себя почему-то жалко, когда я на него смотрю…
- Все, хватит скулить!
Я встал, решительно, так что усы подпрыгнули, шагнул через гроб,
но неловко как-то... нога поехала и мне пришлось балансировать, стоя на
крышке и съезжая с нее. Фу, как нехорошо...То есть, хорошо, что в гробу
никого нет, хотя это и мой гроб, но это тоже хорошо...Что меня там нет.
Мысли заплелись в тугую косичку и глаза мои прищурились от такой натуги...
Я просто ничего не видел перед собой через эти щелочки. Это все думы тяжкие,
а ведь еще этот… забыл, как его… кто-то из великих и ужасных, говорил,
что много думать вредно. Или что-то в таком духе… или это не он говорил…
Нет. Надо прогуляться, иначе я сойду с ума раньше, чем помру…
Тяжело, на ощупь, обнаружил косяк двери, толкнул – и … веселый запах мочи
сразу вернул меня к жизни. Родной подъезд… Родные, исписанные матами, стены…
Мысли сразу стали уходить вертикально в небо, освобождая из тисков раздумий несчастную мою черепушку, которой скоро гнить в земле, улыбаясь нехорошей улыбкой.
Фу, как гадко!...
Вот это мне совсем не нравится. Гнить. По – моему, это некрасиво.
Я шел по улице и медленно, с удовольствием, тупел, освобождаясь от мыслей,
переживаний, очищая свою голову от спутавшихся в ком сентенций, жалоб
самому себе и недовольства всем человечеством.
Ах, какое выбралось из туч солнышко, как же славно оно грело, предвещая лето, зелень, кусты сирени, оживающие под окном и плющ, который покроет всю стену нашего дома…
И дети кричат и спорят, все в своих играх, одетые по-летнему. Все живет, дышит…
А не выпить ли мне кофе напоследок?
Вот именно – напоследок, чего-то этакого… финального сотворить?
Чем-то отметить уход из жизни…
Последняя чашка кофе.
Это хорошая идея.
Кафе – через улицу, там, где ветла на пригорке.
Кафе называется «Ветла», там отличный коньяк и кофе.
Я иду туда, как в преисподнюю – оттого, что чувство такое, будто не надо мне
туда идти. Кто-то шепчет мне: не ходи, не ходи… А я пойду, пойду…
Я очень упрямая материя, раз решил, значит – все. Выпью кофе и пойду, сдохну.
И вот снова, в который раз, дойдя до двери кафе, я чувствую невероятное.
Если с одной стороны ветер несет запах роз, а с другой – запах семечек, из
которых делают масло, а с третьего края идет вонь жареной селедки – суммарным
запахом всегда будет запах носков. Он суммируется всегда как раз у дверей кафе, и я инстинктивно задерживаюсь на пороге, не в силах понять то, как же это все так происходит. Это просто китайская кухня какая-то, там тоже все по отдельности вкусно пахнет, а вместе… лучше бы не нюхать. Разумеется, я о настоящей кухне, которая существует не для тех, кто ест быстро и как попало.
Вот и люди в кафе, я их уже хорошо вижу. Занято всего несколько столиков.
Да, решено, здесь я и попрощаюсь со своей неудавшейся жизнью.
Сто коньяка и кофе...
Оркестранты прилипли как мухи к потолку к своим электрическим гитарам и долбят
одну и ту же, неизвестную науке ноту: то ли «ля», то ли «си»...
И оно им очень запало ее долбить и удивляться...
Делаю мелкие глотки попеременно и ловлю жизнь полным парусом...
Наслаждаюсь мгновениями, летящими со скоростью света.
Быстро как кончается коньяк, я еще кофе не допил.
- Будьте любезны! Еще пятьдесят.
Боже, какие милые люди вокруг, почему я никогда этого не замечал?
Так был занят собой, что не обращал внимания на то, как они трогательно
выглядят. На них можно смотреть часами, любоваться их жестами, умилятся
их мимике и выражениям глаз.
Как светится в них жизнь, будто у каждого внутри что-то генерирует это теплое мерцание.
И они, как светляки собираются здесь вместе и греют друг друга этим светом, не жалея
его и не сокрушаясь, что не хватит самому.
А я?
А что – я?
А я опять кофе не допил… А коньяк опять кончился…
Ну, что… пятьдесят… или сто?
…О, Боже мой! Нет, это просто анекдот! Я буквально валюсь от смеха под столик!
Это ж надо, до чего глупое создание – человек! Он экономит перед смертью!
Да на кой ляд мне там эти бумажки с «цыфирьками»?! Что я там на них куплю??
Кому они там нужны?! Фо-на-ре-ю я сам с себя!
- Братец! Милый человек! Неси-ка, любезный друг мой, бутылочку армянского,
настоящего «Арарата» и салатик мясной! И сардельку с шоколадом! И апельсин.
И я прошу тебя, не сочти за труд, посыпь меня немножко конфетти, вот тут сверху.
Такова моя последняя воля.
Я пью за жизнь. А за смерть – что пить, каков тут резон, она сама придет.
И тут открывается дверь, заходит девица, вся в коже, вся в красном, в такой мини-юбочке
и с таким декольте, что мои глаза перестают воспринимать голос разума и начинают самостоятельные движения, шныряя то вверх, то вниз.
Девица берет «кровавую Мери» и идет, вибрируя телом, как пружиной – прямиком ко мне.
Дождавшись, когда я, наконец, перестану на нее пялится и подвинусь, она улыбается, глядит на меня сквозь столь плотные черные очки, что кажется, будто у нее нет глаз, но есть сканеры.
Тут до меня, наконец, доходит!!!
Я в ужасе начинаю трезветь, сучу ножками и очень глупо улыбаюсь.
Девица тоже понимает мое запоздалое озарение, придвигается поближе и мило шепчет
на ушко:
- Ну, что – бегать за тобой будем, по всему городу?
Мне очень стало неловко, так что глаза сейчас, чувствую, упадут на пол...
Я говорю: – Я… Я, это… Я передумал... У меня… это… вот что… изменились планы.
- Вот как?! – изумилась она, – А я тебе что – девушка по вызову? То он решил, то
он передумал! Ты лучше вон туда посмотри!
Я обернулся и увидел огромного детину с огромным пистолетом в руках.
Он пустил слюну с угла рта и, сидя спиной ко всем, а лицом – ко мне одному, стал
вертеть в руках свою пушку, то приставляя ее к своему лбу, то целя в мой...
А за стеклом кафе стояли на улице два террориста и нервно курили, и что-то раскидывали на пальцах, обмотанные все каким-то скотчем, веревками, скрепками и подшипниками...
Девица вынула из сумочки бинокль и дала его мне.
- Воооон там! – Она показала на чердак дома, метрах в сорока от кафе.
Там тоже кто-то курил.
Я присмотрелся и увидел снайпера, глядящего на меня через прицел.
Я помахал ему рукой, и он мне – тоже.
Тогда девица хлопнула «мэри», облизалась и сказала: «Без глупастёв».
Она поднялась и, качая бедром, пошла к оркестрантам.
Завидев этакое диво, те даже перестали долбить свою междуноту.
- Чего желает мадам?
- Мадам желает забрать свою косу.
Оркестранты обернулись туда-сюда и увидали изящную косу, какой косят человеческие жизни. Она была со стразами, с мигающими лампочками, и кажется, одной известной фирмы, производителя прохладительных напитков, чей логотип явственно и неспроста переливался на солнышке...
Оркестранты остолбенели.
Тогда она сама прошла между ними, взяла косу в руку, перекинула сумочку через плечо и сказала: – Я не к вам. Я – вот: к нему.
И указала на меня.
- Сыграйте ему… Элиса Купера, а я пошла.
Музыканты радостно задергались и стали играть «Welcome To My Nightmare».
В дверях она то ли хотела послать мне прощальный поцелуй, то ли ручкой сделать,
эффектно развернулась на ходу, и тут у нее каблук угодил в щель и девица на полном форсаже, матерясь, вылетела в дверь, прямо на асфальт.
Детина от неожиданности засадил себе пулю в лоб и рухнул на стол.
Террористы, услышав гром выстрела, решили, что это взорвались они сами -
дернулись, подпрыгнули и упали на асфальт. И тут же распластались перед бородатым дядькой, шедшим им навстречу. Они причитали, били поклоны, обращая к изумленному
бородачу слова молитвы.
Шарики, спички и пистоны с петардами валились с их карманов.
Девица, охая, встала, вынула из сумочки плащ с капюшоном, накинула его и улетела
на косе, как на метле – в три стороны сразу.
Оставался снайпер.
Я взял забытый бинокль и поглядел на чердак. Там дым стоял столбом.
Видимо, он курил и, когда началось представление – отшвырнул окурок прямо на солому. Половина его правого бока обгорела дырами. Но ему было не до бока.
У него – красивая, навороченная, винтовочка в чемоданчике и он никак не мог ее бросить и убежать. Он скакал по горящей соломе и все свинчивал, свинчивал свою бесподобную винтовочку, с зарубками на прикладе.
Упаковывал он ее предельно аккуратно в свой пижонский чемоданчик, несмотря на возгорающуюся одежду. Я и в кино никогда не видал такого меркантильного киллера.
Уже подходя к дому, я встретился с ним лоб в лоб, когда он выбегал мне навстречу из подъезда.
- Привет! – сказал я ему, испуганному, закопченному, прижимающему палец к губам и делающему страшные глаза, чтобы я его не сдавал.
Было – с чего ему беспокоится.
Соседи уже бежали тушить чердак.
Вломили бы от души, если б знали – кто поджег.
На голове бы ему винтовочку любимую разломали вместе с чемоданчиком.
Снайпер кое-как завел свой раздолбанный мокик и уехал, тарахтя.
А я залез в свою конуру, нашел топорик и порубал гроб на дрова.
Зажег камин и стал ждать чуда.
Дровишки весело горели, двор затихал, загорались звезды...
Ночное небо…
Оно все больше раскрывало свою бездну, обнимая и укрывая своим одеялом.
Кипящий котел событий: рождений и апокалипсисов чужих миров, бесконечного
вращения, рождающего энергии и поля, борьбу темной и светлой материй, удары гравитационных волн о берега звездных морей…
Это все снова принадлежало мне.
Я ждал чуда...
Не мог уснуть, его не дождавшись.
Дрова догорели, опустилась темнота...
…И чудо произошло!
Без пяти двенадцать ты позвонила мне!
Сама!
Ты сказала: "Сбрей, пожалуйста, свои дурацкие усы.
Завтра я возвращаюсь к тебе. Навсегда".
Оказывается, вовсе не надо умирать для того, чтобы летать под потолком!
Я летал! Кружился вокруг лампочки, кувыркался, шмякался об стенки, купался
в бокале с водопроводной водой, которой я снимал свое похмелье.
Как все ясно и просто, как банально! Хэппи-энд! Ну, дайте же хоть одному
живому, не выдуманному человеку ощутить – что это такое!
Как это бывает – когда все хорошо кончается…
Дайте…
И я устал летать, петь и скакать, подошел и открыл окно – чтобы подышать прохладным, густым и тягучим воздухом ночи.
Оранжевое пятнышко скакнуло зайчиком по стеклу.
Я стал смотреть – где оно, но оно пропало куда-то.
Внезапно я забеспокоился и глянул себе на грудь, туда, где билось сердце,
заставляя кожу вибрировать в такт толчкам крови.
Там я увидел идеально круглое, яркое рубиновое пятно.
- Как же это?
Больше мне подумать ничего не удалось.
Пуля вошла в грудь, прямо в сердце, вышла со спины, срикошетила об стенку и плюхнулась в бокал.
Клубящаяся красная краска стала рисовать в бокале багровые облака.
В свете электричества они то увеличивались, то редели, а то вырастали вновь,
выписывая мельчайшими мазками завораживающую картину финала человеческой жизни.
Моей жизни.
Электронный арт-журнал ARIFIS Copyright © Arifis, 2005-2025 при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна |
webmaster Eldemir ( 0.145) |