Arifis - электронный арт-журнал

назад

2011-03-24 12:06
ЛЮБОВЬ РОДИНЫ  / Octopus

- Тут же вроде раньше даже медведи водились. Говорят, медвежья лапа – деликатес… – вздохнул Скворец.  

 

- Я предлагаю съесть самого ослабшего. Ты, Скворец, как себя чувствуешь? – заботливо спросил Черт и приглушенно кхекнул в кулак.  

 

Вот уже и до хриплого кашля дело дошло. На войне люди простывают крайне редко, но предел есть всему – а мы уже три недели под дождями грязь месим, ночуем под деревьями и питаемся святым духом. Жрать хочется неимоверно. В другой ситуации мы бы сильно не заморачивались – на каждом фольварке пост не поставишь, тем более в нынешнем бардаке, а если бы и наткнулись на патруль, то управились бы по-тихому, не впервой. А у крестьян, что у наших, что у их, всегда в загашнике какая-нибудь снедь найдется – проверено. Но с полковником, который присоединился к нашей милой компании, даже малейший риск из-за такой мелочи, как еда, был исключен. Леса пустые – конец весны, природа за зиму выдохлась, ничего съедобного. Спасибо, что листочки на деревьях слегка проклюнулись – хоть какая-то маскировка.  

 

Про бардак, впрочем, я зря – в этом отношении, учитывая ситуацию, немцы блюли себя, как мэдхен до свадьбы. На рокадных дорогах – посты в зоне прямой видимости, плюс мобильные группы. В тылу пожиже, но сюрпризов тоже хватало – то «Бюссинг» на богом забытой просеке затарахтит, то «грибники» цепочкой по лесу пройдутся. Ничего, нам не привыкать – пятый год в разведке. С Лехой Чертановым, в просторечье Чертом, старшим нашим, мы в одной группе еще с сорок первого. Я к их отряду под Брестом пристал, когда из окружения выходили. Попали они тогда не на шутку, в самую гущу, половина уже полегла, но как я к ребятам присоединился, хрен знает каким макаром сквозь линию фронта просочились, ни одного человека не потеряли, да еще и три единицы бронетехники у фрицев подорвали. В Особом нас было за жабры взяли, но когда информация о панцерах подтвердилась, Черту дали Красного Знамени, мне – Красной Звезды, и в одну команду определили. С тех пор меня фартовым и зовут. Да и всю нашу группу – разведка долго не живет, а мы до Восточной Пруссии дотопали.  

 

- Тихо. – Шарафутдинов, наш главный слухач, замер. Приложил ладонь к уху, повел головой – Нет, все в порядке.  

 

- Шайтан, а если тебе еще и слуховой аппарат впендюрить, может и наркомат наш тогда разгонять можно? Будешь один сидеть на Спасской башне и до Берлина все прослушивать. Гитлер бзднет, а ты тут же доклад в Ставку, а? – опять подал голос Синявский, Скворец. Снайпер от бога, он третий день чуть не до плача страдал от того, что патроны на его винтарь закончились, и Черт приказал ствол закопать. Хоронил он винтовку чуть ли не с оркестром и венками, и теперь таскался с трофейным МР-41, периодически его замысловато матеря.  

 

- Что Гитлер… Как ты бздишь, и глухой услышит. Даже в Берлине. – степенно ответил Шайтан. Этот татарин со своей редкой бородкой был похож на очумелого пастуха из далекого аула, но тем не менее имел консерваторское образование и шпарил хоть на хохдойче, хоть на диалектах, как ариец в сотом колене.  

 

Скворец представил и прыснул. Негромко поржали все, даже полковник. Хотя ему-то приходилось хуже всех – к лесным странствиям он был непривычен, глаза у него покраснели и слезились, а левая рука уже третий день как распухла от артрита.  

 

Полковника мы эвакуировали из-под Пиллау – он там был внедренным на каких-то подземных заводах. Судить о том, какую информацию и документы он там нарыл, можно было по тому, сколько ресурсов на его спасение были брошено. Около тридцати человек там на прикрытии в землю сошло, на отвлекающем маневре десятка полтора летунов на зенитки, как на амбразуру, перли. Мы знали только, что он руководил сетью агентуры по Восточной Пруссии, и что в случае чего в первую очередь его вещмешок необходимо подорвать в пыль, а его надежно пристрелить. И он это знал.  

 

Однажды чуть было и не пришлось. Конечно, соваться в Кенигсберг с таким пациентом было довольно занятным способом самоубийства, но полковник настоял – забрать чертежи по каким-то реактивным наработкам было необходимо. Причем забрать их у агента можно было только при предъявлении рожи самого полковника, так что разделиться и оставить ценный кадр за городом мы не могли. Вот и потопали в цитадель прусского милитаризма, как хрен на триппер.  

 

Цитадель оказалась в состоянии, от идеального далеком. Пока крысиными норами до точки добирались, полюбовались краем глаза на работу бомбардировщиков Ее Величества – на полгорода развалины, пропитанные кровищей... Туда дошли аккуратно, микропленки забрали без проблем, а вот назад без помпы и дебоша не получилось – нарвались-таки на патруль. Хорошо хоть, что из Kasernierte Polizei*, вояки они не абы какие. Да только положить-то их мы положили, но шум поднялся, набежало много всякой сволочи и пришлось нам уходить огородами, вернее, катакомбами. Полковник их знал неплохо, и в конце концов мы оторвались, но когда полковник, Скворец и Шайтан расчищали в развалинах какой-то Apotheke ржавый заваленный люк в подвалы, а мы с Чертом прикрывали их огнем, был момент… Ствол Черта уже дернулся к полковнику, но тут железяка поддалась, хрюкнула, откатилась, мы нырнули в темноту, и ломанулись за несостоявшимся трупом по коридорам, которых под Кенигсбергом оказалась великое множество. Город под городом. В этих подземных улочках мы и затерялись, а через несколько часов, раскидав два завала, вышли на берег Прегеля за городской чертой. Впрочем, в случае чего, надолго мы полковника бы не пережили. Конечно, по сравнению с ним поведать заинтересованным слушателям из Абвера* наша группа могла не многое, но и эта информация стоила бы жизни тысячам русских. А спрашивать эти фляйшеры**** умеют, и зарекаться, что своего не добьются, я бы не стал.  

 

Пока я предавался сентиментальным воспоминаниям, стемнело, и мы стали подыскивать место для ночлега. Нашли – пятачок густого кленового молодняка. Чуток расчистили серединку, закусили остатками сухарей да банкой шпрот, жестянку вылизали, зарыли и устроились на подстилке из веток. Скворец, с тоской повертев в руках ствол, уселся с Шайтаном караулить (дежурили для верности по двое). Остальным не спалось – желудки требовали еды. Ничего, до линии фронта километров сорок, выживем – отъедимся.  

 

- Ребята, все спросить у вас хотел, – полковник, садясь, зацепился больной рукой за сучок и поморщился, – А почему мы по ночам не идем? Вроде безопаснее – днем к каждому шороху прислушиваться надо, сейчас поспокойнее... Да и заметить нас сложнее.  

 

Молодой еще Скворец хмыкнул, остальные иронизировать не стали – у каждого своя специальность, не всем же по долинам и по взгорьям шататься.  

 

- Видите ли, – не двигаясь, ответил Шайтан, – Днем, когда нас, как вы обратили внимание, заметить легче, лучше не быть спящими и даже сонными. Хорошая реакция в нашем деле многого стоит.  

 

- Да и не только нас, а и фрицев днем легче загодя разглядеть. Тем более что мы расслабиться себе позволить не можем, а они – запросто... – вставил свои пять копеек Скворец.  

 

- К тому же наткнуться, споткнуться или еще как травму заработать ночью куда проще. Особенно вам, человеку неподготовленному. А нам и без этого хлопот хватает… – добавил Черт.  

 

«Это точно. Хватает…» – подумал я и проснулся. Скворец осторожно – помнит он тот фингал, помнит! – тряс меня за плечо. Убедившись, что я пришел в себя, он рухнул на подстилку и через секунду уже спал. Черт уже отправился проверить окрестности. И вот тут-то все и началось.  

 

Первый выстрел был одиночным. Потом, хором – две коротких очереди. Когда Черт подбежал к нам, мы уже залегли за ближайшими деревьями, определяя направление огня. Скорость, с которой среагировал полковник, меня поразила – лесовик он не очень, а вот к стрельбе приучен на ять.  

 

Палить начали со всех сторон, и нападавших был явно не один десяток. Объяснение этому могло быть только одно – нас отследили уже давно, и подтянули большую команду для захвата. А судя по тому, что метили они достаточно высоко, брать нас собирались живыми. Потом выстрелы прекратились. Судя по шевелениям веток вокруг, нас сжимали в кольцо.  

 

- Прорыв? – прошептал Скворец.  

 

Я посмотрел на Черта, на Шайтана, на Скворца с полковником.  

 

- Да нет. Поздно. Все уже ясно. Давайте гранаты, у кого есть.  

 

Мы переглянулись. Скворец весело матюгнулся, Шайтан с Чертом улыбнулись. Полковник шмякнул свой вещмешок на землю, я положил его рядом с собой, кинул сверху «эфку» и немецкую М-39.  

 

- Ну что, мужики, пока патроны не кончатся… Покуражимся маленько. Я сдамся последним. – кивнул я на гранату. И тоже улыбнулся.  

 

Немцы подползли уже метров на десять, готовясь к рукопашной. И тут мы, как песню на пять голосов, грянули из пяти стволов, высекая щепки из деревьев. В дыму на нас пытались броситься немцы, падали, Скворец орал, Черт вдруг встал, выпустил последнюю обойму, достал припрятанную сигарету и закурил… Отстрелялся полковник, отшвырнул свой ствол Скворец, с академической точностью распределил по целям все свои патроны Шайтан. Нападающие бежали к нам, я сжал одну из гранат, прохрипел «Не поминайте лихом»…  

 

Честное слово, тогда я чуть было не рванул чеку и не взорвался к чертовой матери с русскими разведчиками и их бесценным грузом. Все-таки наряду со здравым смыслом и педантизмом у нас в крови замешана толика любви к театральности. А мизансцена была хороша – пять героев плечом к плечу жертвуют жизнями… Когда их, скрученных, тащили к машине, они еще не поняли, что произошло. Только полковник плюнул в мою сторону.  

 

Но как говорит мой начальник, обер-лейтенант Абвера Густав Арендт, «Der Hass des Feindes ist eine Liebe der Faterland».*  

 

И это верно.  

 

 

________________  

*Казарменная полиция  

** Аптека  

*** Военная разведка  

****Fleischer (нем.) – мясник  

*Ненависть врага – это любовь родины.  

ЛЮБОВЬ РОДИНЫ  / Octopus

2011-03-24 07:15
К Элизабет . После Бетховена. / Анна Стаховски (Neledy)

А если посмотреть на Это снизу
Политик – бокоизбранный чудак,
Счастливый в эту яму лапать ризы,
Не тянется ни платно, ни за так.

Форева революшин – мстя за брата,
ЕБ так дяде Горби отомстил,
Форося до союзного распада,
Кадаффи в романтическом пути
Остался…

От Моны Лизы свет благая весть,
Спят Клинтоны им снятся одалиски,
Флаг лезбос Кондолизы – выход есть
На древке платье Моники Левински.

Ливийская вечерняя прохлада,
Советский АКМ под пиво Клински,
Дрожит песок у края мир спасая
От полных чудаков и феминисток …

Ушла Элизабет и место пусто,
Святое клином белых журавлей,
И русское подранками искусство,
О синей птице тихо плачет ей...

К Элизабет . После Бетховена. / Анна Стаховски (Neledy)

весна Wi-Fi / Анна Стаховски (Neledy)

2011-03-23 18:08
Мартовский снег / Владимир Кондаков (VKondakov)

Снег идёт, идёт, идёт,
то летит, то вьется,
добродушный обормот,
сам себе смеётся, -

сколько можно я, ведь стар
юным притворяться,
чтоб послом как от татар,
от Зимы являться.

Вона, девочка идёт,
юбочка подснежником.
Но е-мейл не пришлёт
дедушке мол, с нежностью…

Я могу её купить
и укрыть метелями,
и – любить, любить, любить
днями и неделями,

конопатую и всю,
нежную и грешную….
Но растаю под Весну
пьяненький, конечно я.

Ну и кинется народ
на меня с лопатами,
раскидает и сметёт
по кюветам с матами.

Пофреволит, погуглит,
пофоловит, ведая,
что весна уже гудит
тоненькими ветками,

что подснежники хрустят
настом, как компостером,
что пошла на нерест вся
щука в реку-озеро,

мишка встал, коты орут,
с ночью день ровняется
и весёлые окурки
в лужах бултыхаются!

Пусть идёт себе она.
Сдамся ей без бою.
Всё равно придёт Весна
этою весною…

Мартовский снег / Владимир Кондаков (VKondakov)

2011-03-23 09:44
з п н ж м / Vadker

Земля под ногами жива мертвецами.
Старик, идущий в свою деревню,
В поклоне застывшем с любовью к остывшим
Палкой стучится в землю.

За то, что родился, – звезде помолился,
И слег на заре. Сквозь морщины
Душа просочилась и в небе носилась
Последним приветом мужчины.
з п н ж м / Vadker

2011-03-23 08:04
Оранжевой революции посвящается... / ASLANNOGIEV

Блевать бы на пол
От тех и этих...
И я бы запил,
На этом свете
Мечтать о правде -
Дурным забава,
Кричать с майдана:
Героям слава!
И я толкался,
Рядился в ленты,
Смотрел покорно
На аргументы.
Власть, ухмыляясь,
К закону сводит.
С законом блудит.
Законом кормит.
Уже бараном
Открыто сделан,
Законом вашим
Цинично смерен.
Ну, не стесняясь,
Чего хотите?
Безмолвность быдла?
Ну что ж, купите...
Давайте черный
Покрасим белым,
Молчанье – мудрым,
А кухню – смелым.
Мне интересно
На ваши лица
Смотреть в прицелы,-
Ну что не спиться?
Слова иссякнут,
Теряют силу,
Но пули есть, и -
Мандат в могилу!
И тут, конечно,
Как карта ляжет,
Кого положит...
В кого промажет...
Тогда улыбки,
Возможно, скиснут,
Когда в портреты
С каймою втиснут.
Считать – считайте,
Но помнить должно,
Что просчитаться
Фатально можно.

30.11.2004
Оранжевой революции посвящается... / ASLANNOGIEV

2011-03-23 04:03
Ну и пусть .Я в сети. Остаюсь.Возвращайся. Но тихо. Без стука. / Анна Стаховски (Neledy)

Мы пески этих лиц рассыпаем в предутренних кликах,
Прорастая в фейсбук старым шрамом осенних дерев,
Что ж мы сонных детей сдали в мир дураков где по никам
Их сажают на цепь и насилуют сердце в игре.
Как смотреть им в глаза после этих показов для взрослых,
Сказок чистой росы не обсохших нимфеток с огнём ,
Там шахидский корсет носит каждый и голая осень,
Бьёт ветвями в лицо, равнодушно стекая дождём,
Облететь как листва, не касаясь земли от испуга,
Как лицо не рисуй светом риз, мы под небом одни,
Мы попросим воды, нас по ссылке пошлют на фейсбуквы,
Плащ зимы обернёт, и уснут голоса древних льдин.

Ну и пусть .Я в сети. Остаюсь.Возвращайся.
Но тихо , без стука.
Выводи всех за нос и на землю с добром отпускай,
через скайп и блютузовый jazz,
и пускай под сиреневый вальс, оживают ресницы у тех,
кто однажды назвал её сукой


Ну и пусть .Я в сети. Остаюсь.Возвращайся. Но тихо. Без стука. / Анна Стаховски (Neledy)

2011-03-22 21:21
Мы сильные, как смерть.. / Елена Кепплин (Lenn)


Мы сильные, как смерть. Но будет расставанье
На сорок дней – они сильнее вся и всех.
Пока мы на земле давай найдём названье
Тому, что даст нам сил найтись на небесех.

Найдём и воплотим во взгляде, в слове, в песне,
В молитве, в тишине, в ребёнке… Ты пойми,
Мне важно – кем умрём, расстанемся, воскреснем...
Остави, Отче, нас людьми, людьми, людьми.
Мы сильные, как смерть.. / Елена Кепплин (Lenn)

Материнская Любовь... / Neit

2011-03-22 15:42
13 ТОНОВ ТВОРЕНИЯ КАЛЕНДАРЯ МАЙЯ и 13 ТОТЕМОВ ВРЕМЕНИ. / Neit

13 Тонов Творения – 13 Небес.  

 

http://arifis.ru/data/works/19366@ton.jpg 

 

Древние майя верили в существование 13-ти Небес, которые они 

воспринимали, как Большой Звездный Дом, а Землю они любили и почитали,как свой Малый Дом.  

 

Звездный Дом, в их представлении, был подобен гигантской 13-ти ступенчатой пирамиде. Они знали, что Душа человека приходит из Большого Дома и поселяется в Малом Доме.  

 

Народ майя знал о том , что в течении малых и больших циклов Времени Большой Звездный Дом управляет Малым Земным и что в нем обитают Великие Боги Солнца. 

 

Бога Малого Солнца они называли Кинич Ахау – Владыка Солнечных дней. Он обитал на 4-х Небесах или на четвертом уровне Большого Звездного Дома и управлял четырьмя первыми Небесами 

 

Бога Большого Солнца или Великого Бога звали Хунаб Ку – Владыка Священного Времени. Он обитал на 12 Небесах, на двенадцатом уровне Звездного Дома и правил всеми двенадцатью Небесами. 

 

На самом высоком 13-ом Небе обитали Творцы – Строители Большого 

Звездного дома – Две Великие Звездные Сущности, которых майя называли 

ПРАРОДИТЕЛИ. 

 

 

В современной версии календаря 13 Небес представлены, как 13 Галактических измерений. 

 

Каждое измерение имеет Иерархический Фокус, представляющий данное измерение на уровне Галактического сообщества. Таких Фокусов – 13 и все они выражают разнообразные виды творческой энергии, поэтому их проявления в Пространстве и Времени называются Тонами Творения. 

 

В течение всех малых 13-ти дневных циклов года и в течение 13 Луны – последнего месяца Солнечно-Лунного Календаря Нового Времени, каждый Индивидуальный Фокус Галактической Иерархии, в строгой последовательности от 1-го измерения до 13-го, оставляет свою творческую печать или энергетическую подпись во Времени. Эти энергоинформационные послания разносятся в космическом пространстве и притягиваются полями различных планет, в том числе и Землей. 

 

Галактическая Иерархия работает одновременно на нескольких уровнях Времени, на уровне больших временных циклов и на уровне дней календаря, поэтому не только месяцы года, но и каждый день имеет свой Тон Творения и соответствующий творческий потенциал. 

 

Большое Годовое Крыло Времени или 13 лунных месяцев состоит 

из 20 малых 13-ти дневок или Волновых Модулей Времени. 

 

Ритм Времени – 20/ 13 считается естественным, гармоничным ритмом Единого Потока Времени в пространстве Галактики Млечный Путь. 

 

http://arifis.ru/data/works/19366@maij.jpg  

 

 

 

 

Галактическая Иерархия. 

 

1 ТОН ТВОРЕНИЯ – 1-е ГАЛАКТИЧЕСКОЕ измерение – ЗЕМЛЯ. 

 

2 ТОН ТВОРЕНИЯ – 2-е ГАЛАКТИЧЕСКОЕ измерение – ЭФИРНАЯ МАТЬ СОЛНЦЕ. 

 

3 ТОН ТВОРЕНИЯ – 3-е ГАЛАКТИЧЕСКОЕ измерение – ЭФИРНЫЙ ОТЕЦ СОЛНЦЕ. 

 

4 ТОН ТВОРЕНИЯ – 4-е ГАЛАКТИЧЕСКОЕ измерение – СОЛНЕЧНЫЙ МАСТЕР КИНИЧ АХАУ – 

ЭФИРНЫЙ СЫН СОЛНЦЕ – Христосознание. 

 

5 ТОН ТВОРЕНИЯ – 5-е ГАЛАКТИЧЕСКОЕ измерение – промежуточная станция Антарес – Арктур. 

 

6 ТОН ТВОРЕНИЯ – 6-е ГАЛАКТИЧЕСКОЕ измерение – АНТАРЕС. 

 

7 ТОН ТВОРЕНИЯ – 7-е ГАЛАКТИЧЕСКОЕ измерение – АРКТУР. 

 

8 ТОН ТВОРЕНИЯ – 8-е ГАЛАКТИЧЕСКОЕ измерение – ПЛЕЯДЫ. 

 

9 ТОН ТВОРЕНИЯ – 9-е ГАЛАКТИЧЕСКОЕ измерение – СИРИУС. 

 

10 ТОН ТВОРЕНИЯ – 10-е ГАЛАКТИЧЕСКОЕ измерение – АЛЬФА ИЗНАЧАЛЬНАЯ МАТЬ ТВОРЕНИЯ. 

 

11 ТОН ТВОРЕНИЯ – 11-е ГАЛАКТИЧЕСКОЕ измерение – ОМЕГА ИЗНАЧАЛЬНЫЙ ОТЕЦ ОСВОБОЖДЕНИЯ. 

 

12 ТОН ТВОРЕНИЯ – 12-е ГАЛАКТИЧЕСКОЕ измерение – ХУНАБ КУ – ЦЕНТРАЛЬНОЕ 

ГАЛАКТИЧЕСКОЕ СОЛНЦЕ – СЫН ИЗНАЧАЛЬНОГО ЕДИНСТВА ОТЦА и МАТЕРИ – КОСМИЧЕСКИЙ ХРИСТОС. 

 

13 ТОН ТВОРЕНИЯ – 13-е ГАЛАКТИЧЕСКОЕ измерение – 

ОМНИ ГАЛАКТИЧЕСКИЙ ИСТОЧНИК – ТВОРЧЕСКИЕ СИЛЫ ИЗНАЧАЛЬНОГО ЕДИНСТВА 

ОТЦА и МАТЕРИ – ВЫСШИЙ РАЗУМ ГАЛАКТИКИ. 

 

 

ТОТЕМЫ. 

 

В календаре майя у каждого дня календаря и месяца года есть тотемное животное, символизирующее характер творческих энергий данного момента Времени. В году 13 месяцев, называемых Лунами, потому, что месяцы состоят из 28-ми дней лунного цикла. 

 

13 Священных животных символизируют ТВОРЧЕСКИЕ ЭНЕРГИИ ВРЕМЕНИ 13 Лун или 13 месяцев года. Но и все 365 дней года также разделены на СВЯЩЕННЫЕ 13-ти дневки в которых 

по очереди проявляют свою особую энергию ГАЛАКТИЧЕСКИЕ ТОНА ТВОРЕНИЯ. 

 

Изучая природные свойства тотемных животных, можно постичь тайны 

Времени, которое рождается в Центральном Галактическом Источнике и 

распространяется по всему космическому пространству, стимулируя ДНК и направляя генетическую основу всех форм жизни, участвующих в единой программе галактической эволюции. 

 

Время это дыхание, рост и движение из центра к периферии и обратно. Оно имеет радиальную природу. 

 

13 сакральных моментов Времени, слагающими Священные 13-ти дневки и годовой цикл называют Тонами Творения Времени. 

У каждого из 13 Тонов Творения Времени своя особенность и неповторимый творческий потенциал. 

Именно эти неповторимые свойства 13 Тонов Творения символизируют 13 священных тотемных животных Календаря Майя. 

 

Преобладания одного из Тонов Творения в течении одного дня, месяца и года попеременно включает в глубинах генетической памяти человека программы, которые связанны с высшими эволюционными достижениями определенных видов животных в процессе биологического развития нашей планеты. Вспомним, что человеческий эмбрион, на первых стадиях своего развития, напоминает все, существующие на Земле, животные формы жизни. 

 

Год от года, постоянно, проживая на бессознательном уровне, прежние 

стадии животной жизни человек наполняет их, присущим ему, разумом и 

просветляет осознанностью и, таким образом, стимулирует эволюцию 

данных животных видов и всего нашего Единого Планетарного Дома. 

 

*** 

О том как проявляются 13 Тонов Творения и 13 Тотемов на индивидуальном уровне можно узнать определив свой КИН Судьбы в Цолькине – Персональную Галактическую Печать 

 

http://my.mail.ru/community/den_vne_vremeni/7C7B051E5B5EFB49.html 

 

13 ТОНОВ ТВОРЕНИЯ КАЛЕНДАРЯ МАЙЯ и 13 ТОТЕМОВ ВРЕМЕНИ. / Neit

Страницы: 1... ...50... ...100... ...150... ...200... ...250... ...280... ...290... ...300... ...310... ...320... 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 ...340... ...350... ...360... ...370... ...400... ...450... ...500... ...550... ...600... ...650... ...700... ...750... ...800... ...850... ...900... ...950... ...1000... ...1050... ...1100... ...1150... ...1200... ...1250... ...1300... ...1350... 

 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2025
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.642)