Arifis - электронный арт-журнал

назад

2012-07-30 06:03
Акварели / ВОЛКОВА НИНА (NinaArt)



Небеса на нас падают чистыми
Облаками своими, дождями.
Не ищу в тебе правду и истину
И неверием в сны не страдаю.
Мне тебя не дождаться и пусть!
Но сердечные струны волнует
Незабытая прошлая грусть,-
Я в мечтах о твоих поцелуях.
В снах цветочный нектар соберу
И скажу, что умылась слезами.
Лаской в сильные плечи уткнусь,
Мой сниспосланный ты небесами.

Вновь заплачут березы в апреле,
Что душевные струны волнуют.
Я закончу писать акварели:
Я твоих дождалась поцелуев…
Акварели / ВОЛКОВА НИНА (NinaArt)

2012-07-30 05:43
Мне снился сон... / ВОЛКОВА НИНА (NinaArt)


МНЕ СНИЛСЯ СОН: ОТКРЫТОЕ ОКНО.
ЗА ДОМОМ – САД БОЛЬШОЙ, ЦВЕТУЩИЙ,
ЗАБРОШЕННАЯ КЛУМБА КРАСНЫМ ВНОВЬ
ПЫТАЕТСЯ ЦВЕТКОМ УКРАСИТЬ КУЩИ.
И ТЫ С СОБАКОЙ МАЛЕНЬКОЮ, РЫЖЕЙ
ИДЕШЬ ЗАДУМЧИВО ПО САДУ, ЗНАЯ,
ЧТО БРОШЕНА ЛЮБОВЬ ТВОЯ И ТЫ ЖЕ
БЕЖАЛ ИЗ СОЗДАННОГО НАМИ РАЯ.

МНЕ СНИЛСЯ СОН: УСТАВШЕЙ ФЕЕЙ
С ВОЛШЕБНЫМ ДЛИННЫМ РУКАВОМ
ИДУ ПО СЛЕДУ, ЗНАЯ ЧУВСТВАМ МЕРУ,
И УЛЫБНУСЬ- ТЕБЯ Я ВИЖУ ЗА УГЛОМ.
МНЕ СНИЛСЯ СОН С ВОЛШЕБНОЙ РЕЧЬЮ,
С БИЕНЬЕМ СЕРДЦА СИЛЬНЫМ ПОУТРУ.
НАВЕРНО, НАЯВУ ТЕБЯ УЖЕ НЕ ВСТРЕЧУ.
НО ЗНАЮ, ДЛЯ КОГО ТЕПЕРЬ ПРОСНУСЬ.

МНЕ СНИЛСЯ СОН…
Мне снился сон... / ВОЛКОВА НИНА (NinaArt)

2012-07-30 03:36
Алекс и Мария / dandy

Вместо фамильных часов на цепочке, в наследство от деда Алекс получил слабое сердце, к тиканью которого часто тревожно прислушивался и которое каждый день аккуратно подводил таблетками из чехла в форме часового ключика. Второй и последней частью наследства, полученного им при рождении, были его два члена, и если один из них давал осечку, непременно срабатывал второй. Отец Алекса придавал этой особенности его анатомии сакральное значение и постоянно повторял, что в двух членах Алекса его жизнь и смерть, а также и слава и позор их рода. 

Французы, говорил он, называют оргазм маленькой смертью, и в этом жестоко обманываются, ибо смерть не бывает маленькой, она либо настоящая, либо никакая. Потому что чьё-то зачатие – это всегда чья то смерть. Так устроена жизнь: когда кто-то прекращает существовать, кто-то тут же начинает. Жизнь всегда кормится смертью, а смерть – жизнью, и чем выше рождаемость, тем выше смертность. Для каждой смерти нужно участие двоих: отца-времени и матери-места. Их пересечение – это прицельная сетка смерти, а извержение семени – выстрел. Когда стреляешь вхолостую, ничего не происходит, но когда попадаешь, обрывается чья-то жизнь, и если новая жизнь будет хуже этой оборвавшейся, ты – не мужчина, а пегий кобель. Поэтому заклинаю тебя, сынок, постарайся, в этой жизни быть счастливее, чем в предыдущей, иначе подведёшь своего бедного отца. 

 

Где и при каких обстоятельствах Алекс познакомился с Марией, не имеет никакого значения. Если в красоте Марии и был какой-то изъян, то только один: она никогда не смотрела обоими глазами на одно и то же и была на один глаз близорукой, а на другой – дальнозоркой. Сама она объясняла это тем, что её мать, растившая её одна, до её рождения встречалась сразу с двумя мужчинами, и один глаз достался Марии от одного отца, а другой – от другого. То, что было у Алекса было ниже живота, Марию если и удивило, то уж точно не озадачило: ей уже приходилось держать во рту два члена сразу. 

 

Брачную ночь Алекс начал с того, что сложил Марию пополам, как складывают двустволку, и ввёл в каждое из её отверстий по члену. Потом он перевернул её и перезарядил, так что члены поменялись отверстиями, как персты молодожёнов меняются кольцами. В заключение, Алекс связал невесте руки и поставил её на колени, как приговорённую, прицелился ей сразу в оба зрачка(каждый из которых смотрел на «свой» член, так что ей казалось, что член один) и с небольшим промежутком разрядил ей в лицо оба члена. 

 

Со временем молодая жена стала замечать, что в постели один из членов Алекса стоял как-то неровно, отклоняясь влево. Однажды, она увидела, что, при перемещении или повороте Алекса относительно её, второй его член тоже отклонялся, всегда указывая на неё, как стрелка компаса, и тут же всё поняла. Но понимала она и что мужчинам вообще свойственно думать пенисами, а Алексу в этом смысле приходилось вдвойне тяжелее. Марию утешала её женская интуиция, подсказывавшая ей, что со своей любовницей Алекс никогда не раздевался, а только расстёгивал ширинку и вываливал всегда один и тот же член, и о существовании второго, равно как и о наличии у него законной хозяйки, она даже не подозревала. К этому интуиция прибавляла, что любовница Алкеса мечтала родить ему сыновей, но, в отличии от Марии, была бесплодной, а это наполняло сердце Марии победоносным злорадством. 

 

Но во время очередной «задержки на работе», Мария в порыве ревности решила отравить мужа, подменив таблетки в коробочке в виде часового ключа на какой-то внешне неотличимый от них сильный возбудитель. На пересечении супружеского ложа и погожего весеннего денька, приняв очередную таблетку, Алекс впервые выпустил сразу обе очереди и его слабое дедовское сердце, не выдержав двойной отдачи, лопнуло как переполненный презерватив. Мария при этом тоже испытала сразу два оргазма: первый и последний. От этого её косоглазие исцелилось и в момент смерти два призрачных, прозрачных Алекса, за которыми она была замужем и которые были так не похожи друг на друга, наконец примирившись, слились в одного, стабильного и материального. Алекс умер с позором, как отступник, так и не выполнив завет отца, но его существование закончилось не точкой, а двоеточием. 

 

Ни на похоронах, ни после Мария не плакала, но её горе, не находя выхода, росло внутри неё как злокачественная опухоль, так что вскоре ей пришлось пошить особое траурное платье для беременных, чёрное с белой подкладкой. У неё была двойня, существование которой началось в тот момент, когда закончилось существование её мужа, хотя в глубине души она знала, что глубина эта совершенна бесплодна и не могла зачать души для зревших в ней кусков плоти. В положенный срок она сняла траур и умерла, разорванная пополам вышедшими из неё разом двумя сыновьями. Тогда её траурное платье для беременных вывернули наизнанку и оно превратилось в саван, а в руки ей вложили ключик, который она всегда носила с собой, с тех пор, как навеки закрыла им сердце Алекса. 

 

Сыновья не были похожи ни на Алекса, ни на неё, ни даже друг на друга. Внешне один из них походил на одного из отцов Марии, другой – на другого, а их души, конечно, выносила любовница Алекса, ведь её душа была такой плодовитой... Была у них и ещё одна особенность: у них был один член на двоих, потому что они были сиамскими близнецами. 

Алекс и Мария / dandy

2012-07-29 12:05
сюр / ASLANNOGIEV

У свободы прекрасные сны
будний день как то ближе к "жопе"
я осколок красной страны
в самом сердце ихней европы

я один из заблудших душ
не нашедших в бабле покоя
я из тех кто пил воду из луж
под дождем в кумачовой Трое

я из тех кто- услышьте нас!
и спасите, конечно, души!
время в трюмах, в отсеках глаз
толщей дней мои нервы глушит

тишина
и уходит волна
в океанЫ кормить цунами
нас накроет большая война
покрывалом земли с цветами
сюр / ASLANNOGIEV

РОЖДЕНИЕ ВЕСНЫ / Данилюк Ольга - Игрушки от Царевны Лягушки (Daniliuk)

2012-07-28 18:41
когда он Тебя узнал / Анна Стаховски (Neledy)

когда он Тебя узнал
он сказал

кёкль

однажды твой внутренний мир созреет
чтобы вырваться наружу
на серфинге радиоволны
только твоей
вырваться не слезой
выдохом
насморком
словом
или...

но ...
живым
сначала будет встреча
притирка стихий воздуха и воды
потом они смешаются
и первым делением мир как бог
разорвет целое напополам
потом стукнет сердце
пятка растягивая стенки кожи
потом море начнет прибывать так
что ты измучаешься сливаться с природой
потом
будет крик кровь боль
и счастье...

чтобы его потерять
хватит жизни
ведь ты тоже когда то был чьим-то внуренним миром
с подушечными мечтами
стыдными тайнами
первым воровством
сладким подглядыванием
чистым желанием
просто хотеть от Тебя
нерожденных детей

которых всю оставшуюся жизнь
потом будут у тебя отбирать добрые люди
и восстанавливать друзья
любимые
далекие
пока он
твой ребенок тоже не превратиться во взрослого


просто хотеть
вывернутую изнанку
внешней жизни
превращающий огонь в сигаретный дым и петлю
воду в утренний абстинент и тошноту у унитаза
воздух в воздушные шары и
искусственное дыхание на грани
землю в могилу

изменить
если не молитвой
то смехом
над самим собой
смейтесь господа
...
потому что если все таки
вы это осилили и дочитали
вы еще живы


я училась у Тебя быть матерью
хотя ведьмам это не полагается
метла и булочки с корицей
вместе встречаются редко...

но твоя изнанка..так велика
что небо
не больше носового платка
на котором я никогда не вышью
Христос Воскресе



когда он Тебя узнал / Анна Стаховски (Neledy)

2012-07-27 23:16
крупье эфира / Анна Стаховски (Neledy)

вечерний свет разлит по чашам душ
у колыбельной бьётся фитилёк
слов приручений первых кромок сна

обычный ужин необычное крыло
о детской боли парой бликов фраз
добрей и тише
чистые мелодии
ты снова рядом
просто я не вижу
крупье эфира
на рулетку бросит кость
моей собаки
и последний гвоздь с креста
не вынесшего согнутую шею

когда не любят
даже видимое здесь
не происходит и исходов не решает
и не сбывается
лишайниками мха и теплым ягелем
оленей кормит солнце
а не рука которая его
собрать могла бы
россия осенью особо хороша
сыграет ставка
роковость
сто семь
в апргрейд нашествия
без пыли новостей
с театра боя высушенных кукол

и только дней моих закрытые глаза
рестартят словом выщербленным
нужен

как сонный воздух ветренный в коран
муэдзину бросившему службу ради солнца
вечерний свет у чашек добрых душ
ты помнишь кто
не спит в нас по ночам
печально меряя лучами площадь луж


крупье эфира / Анна Стаховски (Neledy)

2012-07-27 09:31
Дедал / Елена Ковалева (Evita)



Мне так открылась эта небыль:
Там не было толпы народа,
Паденье видели лишь небо
И берег – тихая природа.

На склоне не отвлекся пахарь
От борозды своей, над взморьем
Рыбак задумчивый не ахнул,
И пастырь не заметил горя.

Один Дедал бедою черной
Сражен в зените – обессилев,
Достиг земли и здесь покорно
Предал огню пустые крылья.

Затем в бесчувствии, в забвеньи,
Смотрел, как черный дым стремится
Туда, где радости паренья
Дозволены богам и птицам.


Дедал / Елена Ковалева (Evita)

2012-07-26 22:36
Не зови… / Анатолий Сутула (sutula)

«Когда смеются Боги»
Джек Лондон



Только,
- за руку.
Осторожно.
Ты, мой рай.
Ты, мой крест.
Сколько можно!


Не зови – меня,
Божеством.
Мне бы – боль.
Мне бы – крик.
Мне бы – стон.


Зацелуй, искусай,
мой любимый.
Я из плоти живой.
Ты – из глины.


Мы – монахи,
смиренны и строги.
И над нами смеются Боги.
Не зови… / Анатолий Сутула (sutula)

2012-07-26 05:53
қант / Анна Стаховски (Neledy)

внутренний закон
неба под ногами
вранье энштейна про относительность
отшельничество перельмана
доброту черных дыр
легко могу представить

но вот
как заводить детей и собак
вроде будильника
себя в белом платье
и утро без тебя
никак
қант / Анна Стаховски (Neledy)

Страницы: 1... ...50... ...100... ...150... ...170... ...180... ...190... ...200... 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 ...230... ...240... ...250... ...260... ...300... ...350... ...400... ...450... ...500... ...550... ...600... ...650... ...700... ...750... ...800... ...850... ...900... ...950... ...1000... ...1050... ...1100... ...1150... ...1200... ...1250... ...1300... ...1350... 

 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2025
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.138)