в сутках больше чем 24 часа...
только 33 часа я говорю с тобой
и еще
немножко живу....
разомкни мне скулы нежностью и я расскажу тебе как появляется
жизнь
не мужчина выбирает женщину
не женщина ждет своего мужчину
их еще не счастливых выбирает ребёнок
как работу над ошибками детства
а счастливых
нерожденный ребенок
как благодарность
что его еще раз не сделали рабом времени
а оставили навсегда в сердце
и когда он радуется
мы плачем...
у него мои глаза
и твои добрые руки
На фоне вялой осени, одевшей город в маскировочный халат и накрывшей его дымовой завесой туманов, всё, что требовалось для провала избирательной компании кандидата, это добавить в её дизайн элемент Military. Эту идею подсказала мне женщина, которую я консультировал в вопросах политтехнологий. На тот момент я ничего не знал о расстановке сил в Карантине, и кандидат, о котором шла речь, был для меня фигурой невнятной и бесперспективной.
Моя работа никогда не была для меня ремеслом. Это творческий процесс, полотно, которое навсегда остаётся в галерее истории без подписи автора, в виде изображения вождя на плакате. В какой-то момент мне казалось, что я знаю об этом всё.
Я ехал на встречу с заказчиком и мысленно прокручивал эпизоды нашей беседы: «У меня за плечами две победоносные президентские компании в Сории. Я – профессионал. Хотите победить? – вопрос бюджета. Не важно, чьи деньги – Сории или Кумарики. Важно, чтобы денег было больше, чем у оппонентов. Большое кино – большие деньги». Я видел будущего президента Карантины в облике Эвиты, но, в отличие от Эвы Дуарте, восставшей против мужа-тирана во имя спасения родины.
На обратном пути мне не о чем было с собой говорить. Во мне сидел самовлюблённый бакалавр после собеседования с работодателем, который сказал ему: «Забудь всё, чему тебя учили в институте и делай, что говорят». Меня наняли, как тупого угрюмого киллера – назвали сумму и имя объекта. За мной остался выбор оружия. Звёздную Эвиту сменил лузер из массовки. Исторический плакат достался другому художнику, а мне отвели роль карикатуриста. Карьеру Бидструпа нельзя назвать несостоявшейся и это всё, что меня утешало. И ещё, меня подогревала мысль о том, что такого до меня никто не делал. Теперь у меня было два заказчика – Эва и Ануфрий. Эва знала, что я работаю на избирательную кампанию Ануфрия и предложила мне написать такой сценарий, который бы удовлетворил требования кандидата и, в тоже время, обеспечил ему полный провал.
Она назвала его кроликом. Роджер! Кролик Роджер – Президент Карантины! – я пил водку и смеялся, как ребёнок!
– Ложись спать! Накурил – дышать нечем! – на пороге кабинета стояла жена и смотрела на меня, как на полоумного.
– Кролик Роджер – Президент Карантины! – не унимался я. Она ушла даже не улыбнувшись.
Хорошо. Значит, она может проголосовать за кандидата в президенты Кролика Роджера. За него могут проголосовать студенты, пенсионеры и бездельники. Он добрый. Всё!
А если Кролика Роджера сделать злым? Ну, не то, чтобы совсем злым – так он сам себе не понравится, а серьёзным, справедливым и даже нетерпимым. Он объявит войну коррупции, поднимет с колен армию, оживит экономику и наделает ещё массу глупостей с очень серьёзным видом. Кролик Роджер против всех! Он будет дерзким, решительным и агрессивным. Воинствующий кролик! Какой кролик не хочет быть сильным? Кто поверит в силу кролика?
Я взял лист бумаги и нарисовал Наполеона-Роджера на фоне цвета хаки, а для ощущения реальных боевых действий добавил диагональных полос чёрного цвета.
На фоне вялой осени, одевшей город в маскировочный халат и накрывшей его дымовой завесой туманов, баннеры кандидата Ануфрия пугали блокадой. Я гений.
С благодарностью Ю. В. Тимошенко!
Электронный арт-журнал ARIFIS Copyright © Arifis, 2005-2024 при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна |
webmaster Eldemir ( 0.141) |