Талант не приходит один. Творческая личность любит учиться, пробовать иное, отличное, новое. Поэт садится за рояль или берет в руки гитару, композитор набрасывает рифмованные строки под нотным станом. Так зазвучали Окуджава и Галич, Высоцкий и Визбор, Городницкий и Ким. Они не писали шлягеров, и слова их песен не называют текстом. Перед нами до сих пор не до конца разгаданный феномен музыкальных произведений литературного искусства.
Музыкальная студия призвана расширить наши представления о возможностях авторской песни, как жанра, позволить смело экспериментировать, обмениваться мнениями и набираться опыта, а не только лишь накапливать и демонстрировать читателям и слушателям музыкальные композиции, написанные авторами нашего журнала. Хотя и это тоже. К тому же ничто не препятствует талантливым композиторам, поющим поэтам или авторам стихов к песням зарегистрироваться и стать нашим автором, опубликовав в Библиотеке свое музыкальное произведение. Не принципиально, на свои ли стихи исполнитель положил музыку, либо написал слова к чужой мелодии. Если произведение опубликовано автором, это - авторская песня. (Излишне упоминать о насущной необходимости перечисления при публикации произведения всех известных его авторов.)
Стоит заметить, что было бы недальновидно, неразумно и несправедливо ограничить рамки раздела лишь так называемой бардовской песней. Музыкальная студия журнала приветствует на равных любые стили и направления, коль скоро музыкальное сопровождение соответствует элементарной гармонии, а литературная составляющая претендует называться поэзией.
Электронный арт-журнал ARIFIS Copyright © Arifis, 2005-2024 при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна |
webmaster Eldemir ( 0.001) |