Такое отчебучить – надо уметь! У некоторых получается. Это не может не радовать в свете разнообразия палитры подхода к творчеству, но в каждом отдельном случае вызывает если не эстетское возмущение и ханжескую гримасу, то, по меньшей мере, естественное отторжение и выпученные глаза. Спазм не позволяет сомкнуть век и приходится изучать произведение до конца, а вызванные прочитанным ощущения тщишься скрыть от окружающих, но цвет лица предательски выдает переживания. Плохие мальчики в экстатическом восторге.
Что мы имеем, помимо очка, на которое взгромоздился один очкарик, и уже самим этим действием перевел произведение в разряд второразрядных? Нам сунули под нос прыщик, который даже некоторые, компетентные отнюдь не в медицине, а в сыске органы не в состоянии найти на теле у слона… простите, очкарика, но нам повезло: от читателя нет никаких секретов у нашего, рефлектирующего сидя в полный рост, героя. И вот это ущербное – для начала на зрение – существо, занятое интимным физиологическим процессом, имеет наглость сравнивать себя с некоей (иначе говоря, любой) девочкой, уничижительно и голословно записав ее в дурочки! Всемирное феминистическое движение навострило ушки, звякнув сережками. Помимо всего прочего, герой подвержен распространенному психологическому недугу – патологической пристрастью к игре, что выражается в заявленной им самим необходимости заложить любимый и весьма дорогой прибор для коррекции зрения, дабы иметь материальные возможности вернуться к утолению болезненной страсти.
Но персонаж и его неприглядные действия, ведущие к известным последствиям, это, пожалуй, наиболее сильная сторона произведения. В гораздо более тяжелом положении художественные составляющие стихотворения, применительно к которым слово «художественные», на сей раз, как нельзя кстати весьма красноречиво вопиет о происхождении от корня «худо». Понятие рифмы, как таковой, дискредитировано простым и надежным «суффиксным» способом, а ключевое слово, вынесенное даже в название, рикошетирует само от себя. Все остальные неотъемлемые части любого мало-мальски жизнеспособного художественного произведения отсутствуют за ненадобностью, но фраза в финале «Так что вы, ребята, ждите» оставляет надежду на сиквел, который, будем надеяться, восполнит промахи и недочеты нынешнего стихотворения в полном объеме, и нас ожидает еще более увлекательное и глубокое погружение в будни очаровательного героя-очкарика – шовиниста, игрока и засранца.
Электронный арт-журнал ARIFIS Copyright © Arifis, 2005-2025 при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна |
webmaster Eldemir ( 0.004) |