Думаю, что не найдется поэта, который бы ни разу «не согрешил» слабым стихом, избитой рифмой, бедным образом, нелепой метафорой, сомнительным приемом – тем, что дает повод одному из самых пытливых и внимательных читателей – пародисту – взяться за перо.
Литературного критика, устраивающего разнос незадачливому поэту, можно уподобить вооруженному до зубов егерю, охотящемуся на бедных зверушек, а пародист сам из «зверушек», он – санитар поэзии и его оружие – безупречный вкус, мастерское владение стихотворной техникой, добрая ирония и тонко отточенное чувство юмора.
Доводилось слышать суждение, что пародии писать легко. Да, легко. Легко писать плохие пародии, в которых не столько пародируется стих, сколько высмеивают или, того хуже, оскорбляют автора. Хорошую пародию написать трудно. Трудно хотя бы потому, что нужно иметь уже упомянутые мной вкус, мастерство, иронию, юмор.
У Вас, г-н berezin, они есть, а вот яблочка Grin-при нет)))
Спешу заполнить сей «досадный пробел», тем более, что и раньше своими стихами Вы неоднократно меня к этому побуждали)))
Удачи в жизни и успехов в творчестве!
Татьяна Грин
Электронный арт-журнал ARIFIS Copyright © Arifis, 2005-2024 при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна |
webmaster Eldemir ( 0.004) |