Записки на полях
добро пожаловать
[регистрация]
[войти]
Записки на полях > kuniaev > Нас опять перепутали!

kuniaev

23.09.2011 08:47    Нас опять перепутали!

http://www.verav.ru/common/message.php?table=calend&num=376

В линке статья про С.Куняева. В конце в качестве примера приведено мое стихотворенье. :)

Комментарии (выбрать просмотр комментариев списком, новые сверху)

Leo

 2011-09-26 21:56
А я, например, его в гробу видал. Со всей его нахер поэзией.


kuniaev

 2011-09-26 22:38
Представляю, что бы вы с Гитлером сделали...

Leo

 2011-09-27 08:49
Гитлер в сторону Высоцкого не плевал...
А С.Куняев сразу же после смерти ВВ устроил представление. Козел он.

Youri

 2011-09-26 22:45
.
Стихотворение хорошее. Хоть и Куняев написал...

kuniaev

 2011-09-26 22:48
Привет, Юрий! А вы, случайно, его лично не знаете?

Youri

 2011-09-27 00:59
.
Промахнулся с ответом...

Arifis

 2011-09-26 23:31
Вот это да!

kuniaev

 2011-09-27 00:24
Да, сам обалдел. Но объясняется, думаю, просто. Автор взял первое попавшееся стихотворенье от Куняева. Оказалось – мое. :)

kuniaev

 2011-09-27 00:25
Из гугла, в смысле.

Uchilka

 2011-09-26 23:33
Вадимко, поздравляю:-)

kuniaev

 2011-09-27 00:26
Гы... Это Станислава поздравить надо :))))

Uchilka

 2011-09-27 09:20
ну и его тоже – при случае – поздравлю:-)

Youri

 2011-09-27 00:58
.
Доброй ночи, Вадим! Нет, лично – не знаю... У меня где-то есть старое либретто: "Свадьба в Куняевске". Как-нибудь, разыщу, выставлю здесь песенки оттуда...

kuniaev

 2011-09-27 02:44
Интересно... У нас достаточно редкая фамилия. Если б не С.Куняев, была бы совсем неизвестная. А эта "Свадьба в Куняевске" к Куняеву имеет какое-то отношение? Почему в "Куняевске"? Вообще, я не очень понимаю негативного "интеллигентского" к нему отношения. Если обобщить его высказывания и думы насчет России вообще и русских в частности – не это ли сейчас громогласно Охлобыстин озвучил? А как Куняева упомянут – сразу "А я, например, его в гробу видал. Со всей его нахер поэзией"...

Youri

 2011-09-27 05:04
.
Имеет. В 80-е я его активно не любил. По моим "меркам" он был черносотенцем (да, собственно, он им и был, по любым меркам). А сегодня, с грустью констатирую, что под многим из того, о чем он говорит и пишет – я готов подписаться.

Antik

 2011-10-03 19:47
Ну, так уж и редкая:
link
link ID=537400
link Fotab/FA/Kuniaev.html
link
За 5 минут наковырял в сети.
А вот стих твой проёжиков помню. Хороший стих, Куняев, который хуже Гитлера, и рядом не стоял.

kuniaev

 2011-10-03 21:12
Я сказал "достаточно". Очень много Коняевых, Кунаевых, Конаевых и т. д. Куняевых мало. Большинство – москвичи. Мне можете поверить, я этим вопросом занимался. Кстати три из четырех линка я знаю. За ёжиков – спасибо.

Youri

 2011-09-27 01:02
.
А ведь никто не спешит с опровержением, мол, звыняйте, это не мое... А он сам, поди, думает: "Черт!.. А ведь хорошо жа я писал када-то!"

kuniaev

 2011-09-27 02:46
Это какой-то дохлый сайт. Я написал им письмо – ни ответа, ни привета... Не думаю, что он читал.

nefed

 2011-09-29 10:07
Представляешь, Вадим – новое издание ПСС того Куняева, и твои стихи там присутствуют в большом количестве. Вопрос на засыпку – что делать станешь в таком случае?

kuniaev

 2011-09-29 14:30
В Гаагский трибунал напишу. И приложу справку от Арсения, что С.Куняев хуже Гитлера.

nefed

 2011-09-29 15:05
...лучше Гитлера

Leo

 2011-10-03 00:14
Не, Гитлер сильнее... С.Куняев уже несколько десятилетий ноет о том, что русских обижают. Но ни словом, ни делом ни хрена изменить не смог. И сцыхи его душу не переворачивают. Только слегка мастурбируют зону патриотизма...
Слабый он. Никчемный шибко.

kuniaev

 2011-10-03 01:09
Что, не успокоиться? Главного пидараса нашли?

«Звено», 1962; «Вечная спутница», 1973; «Свиток», 1976; «Рукопись», 1977; «Глубокий день», 1978; «Свободная стихия», 1979; «Отблеск», «Солнечные ночи», обе 1981; «Путь», 1982; «Озеро Безымянное», 1983; «Пространство и время» 1985; «Огонь, мерцающий в сосуде», 1986; «Мать сыра земля», 1988; «Русские сны», 1990; «Высшая воля: Стихи смутного времени». 1988–1992, 1992; «Сквозь слезы на глазах», 1996; Автор десяти беллетризованных биографий в серии «ЖЗЛ» («Жизнь замечательных людей»), многочисленных переводов из украинской, грузинской, абхазской (в т.ч. Л. Мушни, Д. Гулиа), киргизской (в т.ч. Токтогул), бурятской, литовской (в т.ч. Э. Межелайтис) поэзии (также перевода с латинского оригинала «Песни зубра» Н. Гуссовского – первой эпической поэмы о белорусах). Лауреат Государственной премии РСФСР имени М.Горького...


Добро должно быть с кулаками.
Добро суровым быть должно,
чтобы летела шерсть клоками
со всех, кто лезет на добро.
Добро не жалость и не слабость.
Добром дробят замки оков.
Добро не слякоть и не святость,
не отпущение грехов.
Быть добрым не всегда удобно,
принять не просто вывод тот,
что дробно-дробно, добро-добро
умел работать пулемёт,
что смысл истории в конечном
в добротном действии одном –
спокойно вышибать коленом
добру не сдавшихся добром!

Leo

 2011-10-03 08:56
"Чтобы летела шерсть..."
Ему б технике подучиться.
Вот Высоцкий (которого он пытается оплевать) – тот сильный. Хотя и с бурятского не переводил.

kuniaev

 2011-10-03 09:54
Так. Если не трудно, подскажите источники, дайте ссылки, где Куняев оплевывает Высоцкого. Мне уже интересно.

Leo

 2011-10-03 10:06
Вадим, на эту тему тут был длиннющий диалог совсем недавно. И возвращаться к нему нет никакого желания. Каждый получает по вере своей.
Для кого-то ВВ – полукровка-русофоб, играющий в своего в рубаху парня.
Для меня – совесть и честь России.
И спор тут, как говорил некто Воробьянинов, совершенно неуместен. По причине его бессмысленности. Ибо все всё для себя давно решили.

kuniaev

 2011-10-03 18:02
Просмотрел за сегодня много статей, материалов и интервью по этому поводу. Чувство только одно: если один баран пойдет против стада – его неминуемо затопчут. В России невозможно иметь своего мнения – повесят на первом суку. И табличку прибьют какую-нибудь похабную. И еще одно я для себя понял (и это стало как бы открытием для меня): Куняева ненавидят совсем не за его антисемитизм, черносотенность и русофилию, потому что у нас 98% русского населения и почти каждый – антисемит, русофил и черносотенец. А именно за то, что он однажды посмел усомниться в литературном (поэтическом) таланте одного единственного человека. Усомнился, и застыл в полном ох..ении, когда получил такую ненависть народа, которую ни один поэт не получал. Так как-то...

Leo

 2011-10-03 18:09
Народ, конечно, стадо... Быдло. А С.Куняев – баран. Или козел?
Определения даны. Наполовину я с ними согласен. Будучи сам из народного быдла.

Evita

 2011-10-03 18:50
* * *
Живем мы недолго, — давайте любить
и радовать дружбой друг друга.
Нам незачем наши сердца холодить,
и так уж на улице вьюга!
Давайте друг другу долги возвращать,
щадить беззащитную странность,
давайте спокойной душою прощать
талантливость и бесталанность.
Ведь каждый когда-нибудь в небо глядел,
валялся в больничных палатах.
Что делать? Земля наш печальный удел —
и нет среди нас виноватых.

Показалось – как поэт он не меньше Высоцкого. Я, например, тексты Высоцкого в отрыве от музыки и его исполнения плохо воспринимаю. Думаю, были бы это только тексты – о нем бы мало кто знал. Другое дело – следует ли их отделять и рассматривать "сами по себе"?




Leo

 2011-10-03 18:58
Вот!
Не одинок С.К. в своем баранстве!:))
Кто ж его затопчет такого? Скорее теперешние пииты поклонников творчества ВВ задолбают.
Помню, мое утверждение, что ВВ большой поэт, мало кто тут поддержал.
Вадим не там быдло ищет. Полюса переменились! Это уже я, похоже, баран. Против стада идущий...:))

Evita

 2011-10-03 19:02
Очень люблю слушать – великий бард! – разве этого недостаточно?)

Leo

 2011-10-03 19:03
Разумеется, нет.
"Не называйте его бардом, он был поэтом по природе..."
Андрей Вознесенский

Evita

 2011-10-03 19:06
А вот Вознесенского не воспринимаю ни в каком качестве)))

Leo

 2011-10-03 19:09
Еще бы! Поклоннице творчества Инки о Вознесенского стыдно мараться...:)

Evita

 2011-10-03 19:33
Сравнили тоже! Если бы Вознесенский писал комплименты под моими стихами и дарил виртуальные розы, все было бы иначе:))

Leo

 2011-10-03 19:52
Я предлагаю Вам новый псевдоним, Лена:
Елена Неподкупная...:)

Evita

 2011-10-03 20:06
Несколько прямолинейно..., но подумаю)))

kuniaev

 2011-10-03 22:21
Что за ерунда... Я быдло не там ищу? Я быдло ищу? Откуда вы это взяли? Кто кого задолбает? О чем вы вообще тут говорите?

Leo

 2011-10-04 09:05
Разве непонятно?? Вы сказали:
...если один баран пойдет против стада – его неминуемо затопчут...
Прежде стадом (быдлом) были фанаты ВВ, которые стали топтать СК. Даже дрожжи ему в сортир подкинули, чтоб повысить урожайность на участке.
Теперь же большинство членов Арифиса согласны с основным тезисом СК, считая ВВ поэтом вполне заурядным, никаким композитором и средненьким актером. Оговариваясь, что сумма малых величин почему-то дает число почти запредельное. Назло законом математики...
Вот и получается, что в настоящее время на данном сайте стадом являются сторонники мнения СК, а те, для кого ВВ в том числе и большой поэт – в меньшинстве.
Теперь СК трудно называть упрямым бараном, бодающим общественное мнение. Теперь он овца, скорее. Так оно и правильней.


kuniaev

 2011-10-04 11:55
А еще ходили с коробкой в которой были мыло и веревка и собирали "30 сребренников" для Куняева. Насколько я видел, на Арифисе по поводу творчества ВВ вам оппонировал один Юрченко. Кстати, он говорил вам ровно то же самое, что и 40 лет назад Куняев. Где вы нашли большинство? Давайте для чистоты эксперимента попросим Элдемира сделать кнопку голосования. Вопрос сформулируем. Все какая-то движуха на сайте будет.

Leo

 2011-10-04 13:34
Позицию СК поддержала Люда Училка. Твердо и неумолимо. Тома Тагеко. Андрей Градобоев. Елена Ковалева. Боря Булатов в чем-то...
link

Leo

 2011-10-04 16:14
А про опрос мнений авторов Арифиса – мысль весьма удачная!
Если корректно сформулировать вопрос, то очень любопытно будет взглянуть на итоги!

Antik

 2011-10-04 22:00
Даже велемудрому Элдемиру слабО будет сделать такую кнопку, чтобы уложить в неё весь спектр отношения к ВВ. Что он для меня? Да я только его и знал, ибо темен был и убог (у офицеров, говорят, только одна извилина, да и то это след от фуражки). Может он и не Поэт, может он не Композитор. Может быть. Но он – эта пласт такой огромный, он про нас пел, понятно всё было, нам, серым совкам, и мы все понимали, и про шахматы, и про дурдом. Он что мог сказать – сказал, мы, что услышали – всё поняли, мы на жизнь стали смотреть по другому, альтернатива появилась. Да и стихи его хороши, понятны и по делу. Может быть – не все. Но если десяток только тех взять, которые на цитаты разошлись – любому на три жизни хватит.
Как артиста я его не знаю. Как человек – это была его жизнь.
Но другого такого больше не будет, ибо и времени такого не будет уже никогда. А он был только и возможен в том времени. Раньше его не могло бы быть, а сейчас он бы просто не случился.
А прочих будет много.

Leo

 2011-10-04 22:12
Хорошо сказано, Юрий!
Разрешите руку Вашу пожать, если возможно...
Но речь не шла обо всех оттенках спектра ВВ, я просто пытался услышать от коллег: считают ли они его хорошим поэтом! Только и всего. И почти никто не ответил утвердительно. Некоторые с оговорками, иные (как Люда) определенно: нет!
Почему – не знаю. Наверно, ревность какая-то. А может, осознание того, что смертного всегда бессмертные раздражают...

kuniaev

 2011-10-04 22:17
Кнопку с простым вопросом: Считаете ли вы Высоцкого поэтом? Два ответа: да, есть, так точно.

Leo

 2011-10-04 22:24
А потом начнутся пояснения... Поэт-то поэт, да только слабенький...
Я бы уточнил: считаете ли вы ВВ большим (хорошим, сильным) поэтом??

Antik

 2011-10-03 20:06
Вадим, русских, увы, только 79,8%, да и то половина из них link %D0%95%D1%80%D0%B6">ЕРЖ, которые притворяются.

kuniaev

 2011-10-03 21:14
Это неправда, Юрий. Я не понимаю, серьезно вы или дурачитесь. Сходите на любое кладбище – одни Петровы и Кузнецовы лежат. До горизонта. Какие нах ЕРЖ?

Antik

 2011-10-03 21:57
Да. Именно 79,8%.
Я дурачусь. Только разве Вы ничего не знаете про конспирологию? Про рептилоидов?
Посоветуйтесь с Г. Ильницким.
А что до кладбища – вы не на том были.
У нас, к примеру, одни Ахметовы и Мурсалимовы....

kuniaev

 2011-10-03 22:18
Да, не учел вашей региональной составляющей. Да все равно, это из пяти человек четыре – русские. Насчет Ильницкого – ну что вам, некого больше упомянуть? А пр ЕРЖ – это для идиотов сказки. Ну как вы можете в это хоть "на треть" верить? Да еще в кругу не самых последних дураков это озвучивать? Вокруг оглянуться, просто глаза открыть – все сразу понятно становится.

Antik

 2011-10-04 17:49
Боже мой! И это говорит образованный сюрвеер, и практически уже по большому счёту Поэт!
Вы что не знаете про Всемирный Жидомасонский Заговор? Про Протоколы Сионских Мудрецов? Про мочу кровь христианских младенцев? Про, не к ночи будь помянуто, ZOG?
А рептилоиды? Да ведь это уже и младенцам известно!!
Всё, ржунимагу, щас под стол свалюсь:)))))

Antik

 2011-10-04 17:38
спокойно вышибать коленом
*
Про счастье
- Когда же наступит всеобщее счастье?
- А тогда, когда все Добрые Люди, забыв свои усобицы, объединяться и убьют всех Злых Людей.
Про девочек
Две девочки – Добрая и Злая бросали тухлые яйца с балкона в прохожих. Злая попала четыре раза, а Добрая – шесть раз и победила. Потому, что Добро всегда побеждает!
Про Великана
В одном государстве жил очень Злой великан. Он ловил людей, убивал их и ел.
Но один Добрый молодец сразился с Великаном, победил его, убил и съел.
*
Как страшно в этом добром мире...


VKondakov

 2011-10-04 19:08
Интересно, чтоб вы все говорили, будь вы сами евреями?

Высоцкий тоже, при папе-еврее, мягко говоря, не совсем русский товарищ.
И что с того?

Мне лично глубоко фиолетово, с кем водку пить, с кем и чьи стихи читать и какой национальности та, которую я люблю...

Чего и вам желаю.
))



Leo

 2011-10-04 19:15
Один мой знакомый так говорит, когда поддаст: как хорошо, что я не еврей! Но будь я евреем, то гордился бы этим...:)

VKondakov

 2011-10-04 19:23
ага... проходили – "против евреев ничего не имею, но они мне почему-то не нравятся"

Паскудство это, долбить людей за то, в чем они нисколько не виноваты.


Leo

 2011-10-04 19:26
Другой мой приятель говорит так: вот еду я ночью в электричке, рядом несколько русских парней навеселе... Неприятное ощущение. Тревожное и неуютное. А если еврейские юноши сидят, то спокойно и комфортно на душе. И знаю, что доеду в целости и сохранности!:)

VKondakov

 2011-10-04 19:47
Вот именно...

А что касается Куняева... Так он однажды просто зря взял на себя право объяснять – что именно надо русскому народу, а что не надо...
На примере того же Высоцкого, держа в уме себя самого.

Возэстетствовал, а народ его самого и отверг.

Это трагедия его, пинать тут его не за чем....

Я более чем уверен, что могут появиться его слова о том, что он был не прав – по отношению к Высоцкому...

Leo

 2011-10-04 19:57
Нет, не появятся. ВВ его раздражает шибко. СК не может понять, за что такая любовь полукровке не-поэту выпала? Как он может быть пророком в своем отечестве, где сам СК пророком стать не смог??
Почему не забывают ВВ, цветы зачем не несут на совсем другие алтари?
Трагедия СК в том, что он всю жизнь пытался отожествить себя с русским народом, но с удивлением наблюдал, что народ идет не туда, куда ему, СК, надо. Впрочем, это его проблемы.


VKondakov

 2011-11-02 05:26
01.11.2011 был на выступлении Губермана


Оказывается С.Куняев в 90-е годы возрыдал:

"От объятий всемирного банка,
Что простёрлись до наших широт,
Упаси нас ЦК и Лубянка,
А иначе никто не спасёт..."

И (не запомнил кто) отреагировал:

Читал вчера Куняева —
Не нравится хуйня его.

))

Leo

 2011-11-02 06:04
Опять зубами кляцкает
Его натура ..ээ.. противоречивая!
:))





 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2024
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.024)