Студия поэтов
добро пожаловать
[регистрация]
[войти]
Студия поэтов
2007-05-06 11:14
Дождь. / Марина Пашенкова (nerpa)

Почему плачешь ты, ангел дождь?
Простирну платьишко, отстегнув брошь,

подарю девице у ворот,
может ей стерпится, повезет.

Подарю камушки в серебре,
выходить замуж ей в сентябре,

ну а я к тому времени
привяжу суму к стремени,

a внутри свечи венчальные,
сухари да песни прощальные.

Горяча вода мыльная,
вороной всегда – с крыльями,

полетим над водами, чащами,
непогодами, больно частыми.

В синем небе том семицветный мост,
дождевым платком рыжину волос

освежу и соль бесполезную
смою вольною водой, пресною.

Дождь. / Марина Пашенкова (nerpa)

2007-05-06 04:47
АВТОРЕКВИЕМ  / Владимир Кондаков (VKondakov)

1

Отпустились небесные вожжи
и судьба моя вскачь понеслась!
Кто теперь нам с тобою поможет
на просторах судьбы не пропасть?

Кто крутые спрямит повороты,
о засаде навстречу мигнет?
Но полет, пусть предельно короткий,
это, все-таки, будет полет!

И, рискуя сломать себе шею,
с нарастанием скорости мчу,
не боящийся совершенно,
что в небесный кювет улечу.

...За пределами звука и света,
за секунду, как хлынула кровь,
отделилась от сердца поэта
предпоследней ступенью – Любовь...


2

В зеркальном отражении огней
дорога, и в машине я на ней.

Лечу ... Летать, вообще, в крови моей,
но не догнать в даль улетевших дней.

Под шинами кипит асфальта гладь,
но самого себя – не перегнать.

Елозю в пробках,снова в даль лечу,
в полете его частью стать хочу.

Лечу, чтоб мир вместить в себя смогло
не ветровое – ураганное стекло.

Авто – машина времени моя,
столбы, ГАИ, да это вы все зря,

на тормозах заржавлена педаль,
а я еще,- газку ввалил, поддал!

Но, завизжало справа колесо,
машину развернуло ...понесло!

Но – изнутри в меня вцепилась ты
и удержала в метре от черты,

где борзый «шестисотый » «мерседес»,
мне, целя в лоб, на встречную залез.

Любила б ты его, тогда из нас
господь, наверно, не меня бы спас, –

...три раза развернуло по оси,
и ...оказался снова на Руси...

...колесами расстроено шурша,
моя «тойота» «мерседес» нашла…

Качнулось рулевое колесо,
прости, Шандор, тебе не повезло.

Небесный снайпер в стереоприцел
бил по обоим, я остался цел.

Я закурил бы, но я не курю,
заплакал бы, но сопли не люблю,

я сел за руль и лишь турбины свист
перевернул дороги новый лист.

Меня обогнала лишь, не спеша
на небеса, цыганская душа...


3


Зацепила меня эта смерть...
Смерть всегда за живое цепляет,
виновато являя на свет,
то, что в жизни себя умаляет,

и слетает с души шелуха,
проявляется черное белым
и последняя строчка стиха
на губах твоих пишется мелом...



АВТОРЕКВИЕМ  / Владимир Кондаков (VKondakov)

2007-05-06 00:05
"...Все на свете, друг мой, пустяки..." / Юрий Юрченко (Youri)

.

                 * * *





...На дороге к замку, у реки,
Где поют шмели-медовики,

Встретил деву очень юных лет
Беззаботный молодой поэт:

«Разучить нам вместе не пора ль
Триолет, сонет иль пастораль?..»

...Прятала от незнакомца — за
Шелковою сеткою — глаза...

           ...И струну он тронул, заиграл
           Кантилену... Рондо... Мадригал...

           И звенит в прибрежных травах шмель:
           «Бержерет...» «Элегия...» «Рондель...»


...Вот уж вечер на реку упал —
Он дорогу ей не уступал...

...Слушала, откинув с глаз вуаль,
Сегидилью... стансы... пастораль...

Тихо струны он перебирал:
Ода... Гимн... И снова — мадригал...

...И — сняла мантилью вдруг, в ночи,
Из зеленой с золотом парчи...

           ...В небеса уносит резонанс
           Серенаду, оду и романс...

           Сердцеед, бродяга, менестрель...
           Триолет... баллада... ритурнель...


...А наутро деву — там и тут —
В трубы трýбят — ищут — не найдут,

Лишь — нашли мантилью трубачи
Из зеленой с золотом парчи...

...Все на свете, друг мой, пустяки;
Музыка важна лишь и стихи,

Слов старинных магия и хмель —
Вилланелла... альба... ритурнель...

           Дифирамб... канцона... триолет...
           Над рекой ночною силуэт...

           Позабудешь ты теперь едва ль
           Эту, в лунном свете, пастораль...
           . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

           ...И уносит в Вечность резонанс
           Мадригал,
                          Балладу
                                       и Романс...

.


2007-05-05 22:06
В новое! / Mewnick

Я вырву тебя из сердца, заноза!
Вырву бездушно, как песню из глотки,
И пусть неподаренно сыплется роза.
К печали добавлю я бездны и водки.
И пьяный завязну, зависну в разгулах,
Чтобы воспрянуть с победною силой
Новою грустью на сомкнутых скулах
В шепот заветной: «Единственный, милый…»


2007-05-05 19:28
Дидона и Эней  / Юрий Юрченко (Youri)

.

                     * * *





…Еще вчера лишь – гость, любовник, бражник,
Завоеватель сердца и венца...
…Стоит Дидона на дворцовой башне
И взглядом провожает беглеца...

…Вчера лишь – наваждение, мираж ли? –
Впервые подвели его к крыльцу...
...Стоит Дидона на дворцовой башне
И смотрит вслед безумцу и глупцу...

…И мерный звук шагов его вчерашних
Еще разносит эхо по дворцу...
…Стоит Дидона на высокой башне,
Размазывая слезы по лицу...

.
Дидона и Эней  / Юрий Юрченко (Youri)

2007-05-05 18:00
* * * / anonymous

Токливым криком даль зажег,
Дыханья ритм создал прыжок,
Ты вновь один, один всегда,
С тобой лишь ветер и звезда.
И волны радости сменял
Пьянящий бег в пустыне скал,
Ты мчался вдаль от боли прочь,
Ты полюбил подругу-ночь,
Смотрел вокруг и видел свет,
Но небыл он теплом согрет
И засыпая на скале
Ты тихо песни пел Луне...
Так гложет что-то там внутри,
Ему ты шепчешь – погоди,
Но голод гонит вновь вперед,
И часть тебя опять умрет.
Лежишь, бездыханный, молчишь
И лишь в глазах застыла жизнь
И смотрит точкой в никуда,
И что-то шепчет – навсегда...
* * * / anonymous

2007-05-05 17:55
Легенда о Регулировщике / Владимир Штокман (Stockman)

1.

Проходят годы смутной чередой...
У памяти неведомого края
обрывки давних дней перебирая,
я вспомнил вдруг безумца с бородой
в нелепой робе и дурацкой кепке,
что день-деньской на городском проспекте,
где будка с газированной водой
напротив обувного магазина,
стоял и проезжающим машинам
таинственные знаки подавал...

Бессонницей сраженный наповал
удушливыми южными ночами
я в память, как в заброшенный подвал,
дверь отперев случайными ключами,
спускался. С удивлением глазея
на горы экспонатов давних дней
в запасниках незримого музея,
в хранилищах предметов и теней,
пылящихся без смысла до поры, –
там познавал я правила игры,
в которую играет с нами время.

Мы не спешим подробности судьбы
зачислить в категорию событий,
но случай давний и почти забытый
вдруг может стать разгадкой многих тайн.
Страна Вчера огромна, как Китай,
и в ней возможны множества открытий.


Итак, я ковырялся в старом хламе
движений, звуков, запахов и форм,
мелькающих, как в бешеной рекламе,
не знающей ни логики, ни норм.
Обрывки чёрно-белых кинохроник,
цветные акварели давних снов,
фигурки носорогов и слонов,
засиженный клопами подоконник,
и лица – сотни, тысячи портретов,
запечатлённых оптикой зрачков.
Как археолог в лабиринте этом
искал я то, что стать могло толчком,
исходным пунктом сложного маршрута
к неясной цели, призрачной как сон...

Ночь отступала, приближалось утро,
и вдруг сквозь истеричный резкий звон
будильника, как сквозь звонок трамвая,
почудился знакомый баритон:
«Поберегись! Налево! Проезжаем!»
И я узнал его. Конечно, это – он.

2.

О нем ходило множество легенд.
Мол, дескать, это вражеский агент,
заброшенный для подрывной работы,
мол, в ЦРУ сидят не идиоты:
«легенда» сумасшедшего – верняк,
надёжней «крыши», чем Иван-дурак,
в России нет. Но слишком вжившись в роль,
забыл он место явок и пароль
и тронулся умом на самом деле –
видать спецы чего-то проглядели...


Еще болтали: он – учёный муж,
что груш познания объелся ненароком.
Его история должна служить уроком.
Все понемногу всяческую чушь
учили как-нибудь, но он в глубоком
проникновении в сплошную суть вещей
смысл жизни видел и, как царь Кащей,
он чах над книгами. Уже в тринадцать лет
закончив школу с золотой медалью
он получил студенческий билет
и знания своей манили далью...
В семнадцать – он уж кандидат наук,
профессор – в тридцать, в сорок – академик...
Осваивал он гитики наук
не ради славы и не ради денег,
вот-вот, казалось, Истина сама
объявится разгадкой теоремы,
что накорябал на полях Ферма.
Но от мозгов всегда одни проблемы,
и гений втихаря сошел с ума,
на улицу – «косить» под светофор...

Но, впрочем, это все – досужий вздор.
А было так: сквозь утренний туман
сиял на небе белый шестигранник,
а в нём летел таинственный посланник,
который для межзвёздного контакта
на Землю прибыл. В поле мирный трактор
урчал мотором. Рядом – агроном
и тракторист (приятель агронома)
гасили термоядерным вином
густой пожар похмельного синдрома.
Так звездный странник оказался «третьим»...

Мы выпьем литр, и даже не заметим,
но слаб инопланетный организм.
Он пил за галактическое братство
и незаметно так сумел набраться,
что неземной его метаболизм
нарушился. Он напрочь позабыл,
что он – пришелец на чужой планете.
Грустил, пуская слюни, как дебил,
и откликался, если звали Петей.
Его лечили. Но не до конца.
Врачи ему вернули часть рассудка,
но память – нет. Такая злая шутка
постигла межпланетного гонца.

Коморка в коммуналке и топчан.
Чужая биография в бумагах.
Он часто просыпался по ночам
и в тесноте земного саркофага
пытался вспомнить. Памяти паук
опутывая липкой паутиной
приоткрывал безумные картины
непостижимые для всех земных наук.

Он днём старался в книгах отыскать
разгадку тайны тлеющей в подкорке,
от книг уж места не было в коморке,
но память, не желая оживать,
молчала. Из своей мышиной норки
он выползал наружу в мир людей,
но хаос и бессмысленность пугали,
и книги с новой силой вовлекали
в пространства образов, догадок и идей.

Разрегулирован вселенский механизм,
куда идти – никто не знает толком,
да будь ты псом, лисою, или волком –
не разглядеть во тьме, где верх, где низ;
а люди и подавно – стадо стад,
бредёт, не зная, где перёд, где зад
и только блеет, что своей наукой
рассеет мрак. Да сколько ни аукай –
вокруг ни зги на тысячи веков,
лишь лысины учёных байбаков...

В нём вызревал порядок простоты,
здесь все не так, не то и не оттуда,
но он вдруг вспомнил – миром правит чудо,
а не холодный хаос пустоты.
Оно ведь рядом, стоит лишь свернуть
за поворот, как сразу станет ясно,
что жизнь не бестолкова, не напрасна,
и полон смысла этот странный путь.

Над ним смеялись с пальцем у виска,
земная участь ангелов жестока,
и бирку городского дурака
молва спешит навесить на пророка.
Чудак, безумец, звёздный Робинзон,
смешной «регулировщик» одиноко
на перекресток шел, как в страшный сон,
там управляя хаосом потоков
машин и тел, ползущих еле-еле,
указывал им путь к заветной цели.

А время становилось на дыбы.
Базарная торговка перестройки
тащила с исторической помойки
какой-то мусор. Новые жлобы
иною правдой искры выкресали
и на костях противников плясали
победный танец классовой борьбы.
А он бессменно на своем посту
стоял на перекрестке дирижёром,
как будто управлял небесным хором.
Его мы узнавали за версту;
стакан портвейна, чёрствый бутерброд –
невелика награда за юродство.
Пророчества извечное сиротство
лишь от судьбы подачек не берёт.

Он говорил, что правда – не в вине,
кто сам не прав, тот ищет виноватых,
а крылья прорастают на спине
у тех, что и без этого крылаты;
вселенная пуста, а если уж,
одна любовь – энергия без меры;
мир – лишь мираж, и только веер веры
в него вдыхает воздух наших душ;
безбрежен свет, что брезжит из сердец –
он освещает путникам дорогу,
и нужно быть готовым к повороту
где всех нас ждёт неведомый ездец...
Он изрекал все эти ахинеи,
мы – слушали и медленно пьянели.

И вот однажды мертвенной зимой,
когда мороз стоял почти под тридцать,
народ в кашне и шапки кутал лица
асфальт покрылся плотной белизной,
больной рассвет кряхтя вставал с кровати,
в моторах ртутью застывал бензин
и страшно было выйти в магазин,
и страшно было окна открывать, и –
едва открыв их запирать опять,
казалось, от мороза время вспять,
текло, как жидкий воздух из дюара,
сметая жизнь и мусор с тротуара,
вдруг стало ясно – улиц пустота,
отсутствием зияя, как упрёком,
смотрела в души чернотою окон
в предчувствии костра или креста,
и колыхалась ужасом утраты.
Все люди смертны, но не все – Сократы...

Его похоронили... Впрочем, нет,
такой конец банален, как издёвка.
Сияя, неопознанный предмет
висел над городом. Швартовною верёвкой
тянулся лучик-шупальце в окно
его коморки-норки односпальной,
в которой было тихо и темно;
и вдруг раздался светлый звон хрустальный,
как будто лопнула незримая струна,
и тишина иглой вонзилась в зиму,
увидели и город и страна
и целый мир, как небо в Хиросиму
вдруг превратилось; огненной воронкой
разверзлась ночь, таинственный предмет
сверкнув исчез, и вспышки яркий след
вмиг затянулся неба чёрной плёнкой...

3.

Порой проснёшься ночью: «Ё-моё! –
Да где же я?», где «я» – всего, лишь кличка,
а «где» – непостижимая привычка
осваивать случайное жильё,
когда под плотным слоем снов и слов
шевелится подобие улыбки:
тебя ж сюда случайно занесло,
на эту землю, просто по ошибке.
Должно быть стрелочник опять недоглядел,
и поезд под откос слетел с катушек.
Спаслись немногие. Но тайна тлеет в душах,
и манит их в пространства, прочь из тел.

Легенда о Регулировщике / Владимир Штокман (Stockman)

2007-05-05 16:38
Метаморфозы сна. / Малышева Снежана Игоревна (MSI)

Я помню, бежали волки
И снег был для них – батут.
А я всё искал двустволку
И страх был ядрён и крут.
Потом, я помню, смотрели
В меня ледяные глаза.
И выстрел сквозь гул метели,
И шуба с плеча сползла.
Я помню, была я волком
И вспышку огня в груди
Потом прошептали: «Well come»
Мой милый, меня не буди…
Мучительно жить не зная
Какими глазами смотреть,
Наверно из волчьего рая
Я выросла ровно на треть.

Метаморфозы сна. / Малышева Снежана Игоревна (MSI)

2007-05-05 16:20
Стихи о собаке, которая любит / Елена Кепплин (Lenn)

Ты улыбаешься хвостом
И с цепью дружишь,
Ты охраняешь чей-то дом
И чьи-то души.
А что взамен? На спину – зной,
Да лёд под брюхо.
Как горько плачет ангел твой
Над чутким ухом.
Тебя за старость гонят прочь,
Всё понимаешь.
В последнюю уходишь ночь
И всё прощаешь.
Тебе приказывают ждать
В привычных буднях,
И оставляют умирать
В бетонных джунглях.
Но беззаветно веря в ложь
Того Иуды,
Не сомневаешься и ждёшь,
И жаждешь чуда.
За то, что вдруг бездомным стал,
Что стал не нужен,
Ты каждый день глядишь в оскал
Блестящих ружей.
Ты каждый день в петле хрипишь
И пытки терпишь.
И снова нас боготворишь,
И снова – веришь.
Тебя как куклу продают.
Смирясь, не судишь.
Тебя извечно предают,
А ты – всё любишь...

2007-05-05 15:05
Тюльпан / Малышева Снежана Игоревна (MSI)

Изгиб змеиных шей тюльпана
Венчается цветком огня,
Зола на самом дне и я
Вся замираю. Вихрь канкана,
Величие пурпурной тоги,
Все в тот цветок вложили боги.
Цыганки шаль, одежды пап
И кровь, и радость, и закат.
То слышится в цветке набат…
Он господин и только раб
Капризных девушек, парней
Что пьют с их губ весной елей.

Тюльпан / Малышева Снежана Игоревна (MSI)

2007-05-05 14:48
Стихи / Владимир Кондаков (VKondakov)

Когда читают вам стихи –
не надо притворяться, что вы лучше.
Они ведь тоже, не такие дураки,
чтоб не понять, вы – море или лужа.


Уважьте их открытыми глазами
в которых огненные пляшут петухи,
представьте, что стихи эти – вы сами,
когда читают вам стихи!
Стихи / Владимир Кондаков (VKondakov)

2007-05-05 14:19
Анамнез / Меламед Марк Моисеевич (poetry)

Анамнез-сведения об условиях жизни, перенесенных заболеваниях, истории развития болезни, полученные от больного или его близких.

- Скорее, доктор, полоснули финкой!
- Сперва анамнез. Вы болели свинкой?
А корью, скарлатиной, дифтеритом?
Больной, не ёрзайте, не будьте столь сердитым.
Никак замолкли?..Очень, очень жалко!
Не мой вам нужен сервис- катафалка!



Анамнез / Меламед Марк Моисеевич (poetry)

2007-05-05 02:16
Баллада о безголосой Трубе / Юрий Юрченко (Youri)

.


                 * * *




Играл оркестр не первый год,
И каждый знал свое в нем место,
И были «звезды» в том оркестре –
Гобой, Валторна и Фагот.

Но речь сегодня – о Трубе
Не громкой, самой незаметной,
Последней из отряда медных,
О зауряднейшей Трубе.

      И называли меж собой
      Ее бездарною Трубой
      Фагот, Валторна и Гобой.
      Но виновата ль в той ошибке
      Труба с душою первой скрипки –
      Что рождена была Трубой?..

Встречались трубы в жизни ей,
Что пели – нежного нежней,
Сводили всех они с ума...
Ей – не давали сольных партий,
Но много лет – со школьной парты –
Труба учила их сама,

Ночами пела их.
                        ...И вот,
Когда притихли гости в зале,
Где, как обычно, состязались
Гобой, Валторна и Фагот –
Труба
          вдруг ринулась
                                 вперед.

И побледнела – до предела,
И накалилась – добела,
И – пусть недолго, но – смогла! –
Она
      мелодию
                    вела!..
Но – сорвалась, и – захрипела,
И задохнулась,
И – сгорела...

Всех удивил ее рывок.
Оркестр закашлял, закартавил:
«Сиди, мол, всяк в своей октаве...»
Оркестр прийти в себя не мог.

      И называли меж собой
      Ее бездарною Трубой
      Фагот, Валторна и Гобой.
      Но виновата ль в той ошибке
      Труба с душою первой скрипки –
      Что рождена была Трубой?..

.

2007-05-04 23:23
Черепашка по имени Никогда / Владимир Штокман (Stockman)

...ъективная реальность данная в предчувствиях совпадениях и догадках
в способности без страха пялиться в муть сновидений текучих словно вода
до тех пор пока однажды не сделается до тошноты бессмысленно гадко
и из-под мусора слов не выползет чугунная черепашка по имени НИКОГДА

совы смысла очами недремлющими тотчас зафиксируют тихое шевеление
в области сердца где память уже не способна и крыльев душа лишена
как впрочем иных обстоятельств неравной борьбы с всепоглощающей ленью
эту скрапленную липким клеем любви паутину привычек умеет сорвать лишь она

у неё хоть и коротки ножки но времени – вечность и панцирь прочнее гранита
а под ним – темень тайн бесполезных попыток соединить «изнутри» и «извне»
растяжением времени перехода из camera lucida в обскурную камеру пыток
где любые подобия мыслей и слов начинаются только на «НИ» и на «НЕ»

что-то вдруг ёкнет обдаст обжигающим холодом – как же так? что же это?
разве? ведь только что было как вдруг – только БЫЛО – и след уж остыл
лишь стальными шарами упруго рассыплется стук коготков по паркету –
а и было ли? вряд ли – механизмы ментальных иллюзий предельно просты

но она всё жужжит и шуршит и ползет заводной бестолковой игрушкой
по пустым помещениям тщетных надежд что наивно казались судьбой
словно чёртик delirium ловко прикинувшись серой невзрачной зверушкой
с изощреной жестокостью тупо решил подхохмить над тобой...
Черепашка по имени Никогда / Владимир Штокман (Stockman)

2007-05-04 23:20
Наль / Владимир Штокман (Stockman)

Повторяется всё и не дважды не трижды а сотыжды,
снова гнётся под волнами ветра безвольный тростник,
как в навязчивом сне в сотый раз с изумлением смотришь ты
на струящий сквозь пальцы прозрачное время родник.

Повторяется всё – кости брошены, катятся кубики,
на кону в сотый раз – твоя жизнь, и любовь, и судьба,
всё уже пересчитано в рупии, драхмы и тугрики,
и хохочет соперник, глупцом называя тебя.

В сотый раз – пустота, горький стыд и слепое отчаянье
след пурпурных фламинго давно уж остыл в небесах...
Обречённо в траву соскользнуло кольцо обручальное,
и уже не твоя Дамаянти блуждает в дремучих лесах...

Наль / Владимир Штокман (Stockman)

2007-05-04 23:19
«Поэтам и прочим...» / Владимир Штокман (Stockman)

А осень косит дождиком траву
Уже пожухлую, ещё с налётом лета,
Натягивает ветром тетиву
Огромного – в полнеба – арбалета,

С ветвей срывает листьев урожай,
И скармливая дворницким кострам их,
Вонзает в землю лезвие ножа
Заиндевелых заморозков ранних.

Сквозь толщу гипсолитовых ночей
Вдруг понимаешь: ты уже ничей,
Твой круг очерчен циркулем небесным.

И этот горизонт печально пуст,
Но ты твердишь привычно: «Ну и пусть…
Коварен бог, тягаться не тебе с ним…»

«Поэтам и прочим...» / Владимир Штокман (Stockman)

2007-05-04 21:52
Конокрад / Елена Кепплин (Lenn)

По тропиночке верхом
Мчался среди ёлок
На трёхлетке вороном
Мальчик-цыганёнок.

Дал свободу жеребцу,
Скользкий повод бросил,
И хлестали по лицу
Ветви старых сосен.

Счастлив конь, что нет подпруг,
Скачке весь отдался,
Словно этих смуглых рук
Ждал и вот – дождался!

Впереди река блеснёт,
Им не надо броду!
Конь плывёт, плывёт, плывёт,
Вспенивая воду.

Через лес летят вдвоём,
Расступись, берёзы!
Рубашонка – пузырём,
Да от ветра слёзы...
Конокрад / Елена Кепплин (Lenn)

2007-05-04 21:52
В середине января / Елена Кепплин (Lenn)

В середине января
На колючем покрывале,
Как два нежных дикаря
Мы друг друга открывали.

Я нашла тебя сама
После вековой разлуки.
Помнишь, как сошли с ума
Наши губы, наши руки?..

В приглушенной желтизне
Электрического света
Ты казался мне извне,
Я тебе казалась где-то...

Двадцать пять минут подряд
Я была отважно-скромной,
Но такой был странный взгляд
У твоей гитары томной!..

И в сиреневой ночи
Купидоновым утехам
Мы внезапно предпочли
Шоколад с лесным орехом.

И не знали до утра
Ни тоски, ни лжи, ни лести.
Ты был честен, я – мудра,
А ведь мы могли бы вместе...
В середине января / Елена Кепплин (Lenn)

2007-05-04 12:30
Прощание с Т. / Mewnick

Я встану с колен, я прошлое вскрою
В запретном бреду перемен,
Задую плохое, отказное смою,
Исправлю позорного крен.
Ты будешь однажды собою гордиться
За то, что отстала в бреду.
Хоть это совсем никуда не годится:
В «Прости!» запятнаю беду.
Обученный свету, закаты заправлю,
Чтоб втайне закрыться от всех.
И то, что в душе непонятно, – исправлю
Без трений: что свято… что грех…
Былому оставлю одни изваяния
На кладбище праха любви.
Тебе же присвою я новое звание:
Другому на счастье пари…



2007-05-04 11:58
Галка и золотая грусть / anonymous

Золотая грусть светилась
У окна.
Рядом галка притаилась
Чуть видна.

Хвать за самую красивую
Деталь
И запрыгнула в сиреневую
Даль.

Говорит: “Богатая
Волынь!”
Цыкнет в бок и похохатывает
В синь.

А без грусти золотой
Плачь и молчи.
В темноте наперебой
Кричат сычи.

К птичьей девушка избе:
(А в ней луна)
“Ну на что это тебе?” –
Кричит она –

“Мне без грусти золотой
Сиди и вой.
Мой любимый да не мой –
Теперь чужой.

В черной речке утоплю
Любовь свою.
И на ветке не петлю –
Гнездо совью…”

Галка лишь захохотала:
“Ну же, клюй!”
Сбросив с ветки наземь алый
Поцелуй.


Страницы: 1... ...50... ...100... ...150... ...200... ...250... ...300... ...310... ...320... ...330... ...340... 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 ...360... ...370... ...380... ...390... ...400... 

 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2024
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.055)