Студия поэтов
добро пожаловать
[регистрация]
[войти]
Студия поэтов > Балдые баллады
2007-03-17 05:36
Балдые баллады / Владимир Кондаков (VKondakov)

1

Я пребывал в анабиозе.
Хватило б половины дозы,
не то, чтоб месяц без тебя.
Я полуспал, но мысль вращалась
к тебе, наглея и смущаясь,
тоски и нежности дитя.
Мой взгляд цеплялся за реальность,
но перспектива в нём терялась,
ты расплывалась в ней, дрожа,
и я включал воображенье,
и сквозь волшебное вращенье
души, я ощущал, – душа
твоя навстречу мне летела,
себя облив соблазном тела,
прелестным платьицем шурша…

2

Без тебя город пуст, как бывает пустым карман,
словно в Библии ищешь Матфея, а это Коран.
Трагедия сердца, а ставится на смех курям…

Месяц из миски небес лижет звёздную пыль,
мироздание слиплось в окошке проплешиной, иль
Джордж Вашингтон в Березове читает свой Билль.

Ты уехала в, но не важно куда, ты уехала из,
ухмыляется небо, исполнив твой глупый каприз,
алкоголь отправляется в свой внутривенный круиз.

Ты осталась во мне голограммами редкими встреч,
что разлуку стянули, как грудь твою кофточка «стрейч».
Ожиданье устало в себе оптимизм стеречь.

Словно кости, кидаем мы судьбы на вечности стол,
подремав, боги ставят на счастье полмига за сто.
Если жизнь – игра, смерть награда её или что?

Месяц, свесивши хвост, спит на крыше усталым щенком,
небо жжёт самолёт, подбодрён реактивным пинком,
в ночь уносится сон мой, что вряд ли вернётся потом...



3


Погода плачет за тобой,
тускнеет месяц золотой,
я – погибаю.
Ведь ты не можешь, милый друг,
со мною оказаться вдруг,
я понимаю.

Разлукою обречены,
мы ею же обручены.
В ночи безбрежной
мы – атом света среди тьмы,
коль Я и ТЫ есть в этом МЫ,
конечно.

информация о работе
Проголосовать за работу
просмотры: [8813]
комментарии: [49]
голосов: [5]
(Antik, Colt, Bobo, kuniaev, Telezhkin)
закладки: [0]



Комментарии (выбрать просмотр комментариев
списком, новые сверху)

Antik

 2007-03-17 07:03
...в прокуренном вагоне,
Он полуплакал, полуспал,

курЯм??
Всё остальное +1
))))


VKondakov

 2007-03-17 12:12
Полуспал, – согласен. ТО СВОИМ перешибить трудно. Но когда писалось, оно не вспомнилось как ОТТУДА. Просто описывалось состояние – полуспал, 1

Я-в анабиозе(ключевое ж,до её возвращения)-полуспал, но мысль вращалась...
-взгляд цеплялся за реальность-перспектива...терялась-расплывалась-дрожа-
и я включал воображенье-
и сквозь волшебное вращенье- я ощущал...
С курями-курами сложнее.
На ростовском диалекте, на коем и вырос, говорили именно так. Но...но спасибо ж за прочтение.
С уважением, Владимир.

natizhar

 2007-03-17 08:26
У меня есть сайтик, куда иногда присылают стихи дети. У них годам к 16 такое настроение проходит. Они внутренне взрослеют. Правда, продолжают говорить "Я в шоке!" – но уже не в стихах.А "Я погибаю!" у них перестает встречаться, наверное, после 14. "Алкоголь отправляется в свой внутривенный круиз" – в этой строке слово "свой" лишнее, поскольку в чужие круизы не отправляются.
Я не живу обыкновенно,
Я рассмешить обязан вас.
Мне – водочки с икоркой внутривенно,
И коньячку закапать в глаз.

VKondakov

 2007-03-17 12:04
Вы обнаружили во мне юную душу. Как я рад! Я таким себе и кажусь, пока в зеркало не посмотрю, а там да, все не так перспективно.
За некоторую наивность слов меня сегодняшнего прошу не шибко ругать, поскольку публикую сейчас то, что скопил за 25 лет.
А тому Вовке я передам, что он не всегда был достоен Вашего благословения.Он поймёт, он всегда был смышлен.

Uchilka

 2007-03-17 08:26
много шероховатостей... но накал какой!
может, поработать ещё?

мЕльком, а не мелькОм...
Если жизнь – игра, смерть награда её или что? – сбивает с ритма... про смерть – гонорар это правильно:-)
в себе оптимизм свой – нуууу... много "своего"

Ты уехала в, но не важно куда, ты уехала из,
ухмыляется небо, исполнив твой глупый каприз,
алкоголь отправляется в свой внутривенный круиз. – изумительно хорошо

Месяц из миски небес лижет звёздную пыль, – не нравится... прямо чисто есенинский образ, навязло, чесслово

Трагедия сердца, а ставится на смех курям – кривовато сказано... плюс ритм подгулял... да, ещё размер --/ в трагедии не выдержан

центральное стихотворение самое сильное, потому я к нему и придираюсь... крайние части не показались мне адекватными центру... я бы обособила все три, на мой взгляд – все три бы от этого выиграли... но не настаиваю – вам, конечно, виднее:-))

VKondakov

 2007-03-17 12:16
Людмила! Ценю внимательное прочтение. Этот стишок, правда, немного уже закоснел, но видать, да, надо брать резец и молоток. Спасибо ж!

Bobo

 2007-03-17 10:25
Как здорово читать реальные строчки о реальных чувствах, выраженные так, что даже и не хочется ковырять технические огрехи – причесать всегда потом можно будет!
Центральное, конечно, самое интересное – и своей строфикой, в частности!
Что хорошо – то хорошо!
А, коль мнения неодназначные – это тоже неплохо, хуже, когда едино-душный "Ах!", а сказать-то больше и нечего...

VKondakov

 2007-03-17 12:22
Чем больше болит, тем звонче слово.
Всегда знал, что страданье – двигатель души.
Было!
Спасибо за прочтение.
Владимир.

Youri

 2007-03-17 10:43
.
"много шероховатостей" – согласен с Людмилой Валентиновной. Но не согласен по поводу "центрального", – знаете, Владимир, оч. сильно мешает Бродский... Хочется расслышать и разглядеть Вас, только за что-то зацепишься – тут же какие-то наслоения. На фотографию посмотришь – там что-то такое мощное, самобытное, луспекаевско-багрицкое... а в стихах иногда вдруг – учитель математики с портретом Бродского под подушкой...

Пошел к В а м – перечитывать "В 38 ушел я в запой"...

___
"Еще мы не обручены,
Друг-друга мы еще не знаем,
Аэрофлоту жизнь вверяем,
Не зная, что – обречены..."
.

VKondakov

 2007-03-17 12:25
Бродский – это понятно, но откуда взялся учитель математики, Юрий?!

evelina1974

 2007-03-17 14:15
Ты осталась во мне килограммами редкими встреч...

Слухайте, звiдкиля в Вас це "за тобой" (скучает, плачет)? Москали ж кажуть "по тебе", "о тебе"... А, Вы ж з Владiку. Там, мабуть, теж бiлiнгвiзм, як, наприклад, у Миколаiвi?.. :))

Коллегам: "накал", "реальные чувства"... А у Чуриной (-ны?) в "Верности" – игрушечные? В принципе, о том же и почти так же. :)) Хотя, объективности ради, признаю, конечно, что вторая часть, в отличие от 1 и 3, чего-нибудь стОит.

Uchilka

 2007-03-17 14:38
Алёна, ну ничего себе, сравненьице:-)))

повторю то, в чём уверена: Кондаков – поэт

evelina1974

 2007-03-17 14:55
Наверное. Но вот это произведение меня в данном факте не очень убеждает. А хвалить за прошлые заслуги, когда больше похвалить не за что, – ...

Uchilka

 2007-03-17 15:21
даже если бы блох в этом опусе было в десять раз больше, сравнения с человеком, вообще двух слов не умеющим связать, не просто преувеличены и за уши притянуты... тут, верно, что-то личное...

VKondakov

 2007-03-17 17:07
Людмила! Я уже подумал, может мне к психиатру записаться?
Бейте, тверже будет. Кому комиссарского тела?! Бейте, но за дело!
Но ... тут, как в анекдоте.
Козлы бьют волка.
- Что вы делаете, волки?!
- Молчи, козёл!

Дивлюсь с Алёны.

Спасибо за неравнодушие.
Сам такой.




evelina1974

 2007-03-17 22:18
(тяжело вздыхая) Да нет, просто если человек, "двух слов не умеющий связать", оказался на сайте, – это наша с Вами вина. Вместе ведь за ее сказку проголосовали...
А солидным авторам надо бы все же помнить, что есть "фасад",а есть т.н. творческая лаборатория, где можно хранить какие угодно немытые пробирки и колбочки, старые спиртовки и поломанные микроскопы, ставить какие угодно опыты, но показывать их результаты широкой публике вовсе не обязательно... :))

Uchilka

 2007-03-18 06:01
Алёна, именно затем и мы все тут, чтоб помогать друг другу разгрести мусор в этой творческой лаборатории... иначе зачем вообще общаться? я очень благодарна братьям и сёстрам в "Арифис", часто с их помощью нахожу нужную идею... да и вы иногда исправляете тексты, нет?

evelina1974

 2007-03-18 12:26
Настолько редко, что это скорее исключение, нежели правило...

Uchilka

 2007-03-18 14:16
ну вот... кто-то реже, кто-то чаще, но всем это нужно время от времени... так что не стоит так цепляться друг к другу, право... всё-таки все тут одним и тем же делом заняты...

про "двух слов.. и т.д." – да, стыдно, что приходится такое говорить... и автора жалко... мне и сказка не больно понравилась... надо было раньше посмотреть год рождения автора – поздно как бы воспитывать-то человека... могу научить разве крестиком вышивать... да и зачем оно? кому надо? вон какие тут баталии даже по поводу действительно поэзии... даже с некоторой долей зависти пишу – если бы могла не писать, берегла бы здоровье...

VKondakov

 2007-03-17 15:48
Мадам, вы мои стишки вот с этим сравнили?

1. Сидит мужчина на скамейке,
Он так красив, и хризантем,
Чарующим дурманом веет,
И это всё, предназначалось ей.
Она придёт, и как обычно,
Он её будет целовать,
Но нет, увы, он одиноко
Там целый день сидел опять.
А я смотрела и смотрела
То отойду, то вновь приду.
И мне так сильно захотелось,
Попасть на миг, в его судьбу.
И я осмелилась и мигом
Перед скамейкой невзначай…
Упала медленно перчатка,
Он её поднял и… отдал.
*
2. Бежало время по асфальту
Листвою, погоняя год
И в кучи время собирая
Воспоминания вперёд.
А он любил, страдал и плакал
И будто образ перед ним
Всё так же ясно и красиво
Не позволяло быть другим.
Он так любил, страдал и плакал
И каждый день, и каждый час
Ходил туда, где только ангел,
Казалось. Перед ним стоял.
Осенний лист, собрав в букеты
На холмик складывал немой
В ответ он слышал только вздохи:
«Зачем так, маешься, родной?»
А он любил, страдал и плакал
Глаза ввалились, блеска нет
И каждый день ходил к могиле
И нёс загадочный букет
И там он вольно, иль невольно
Хотел её поцеловать
Ту, чьё незримое виденье
Стояло перед ним опять.
И шли года, их гнала осень
Напоминая и любя
Его такого не простого,
И от себя не прочь, гнала
Она гоняла только листья
И пыль в усталые глаза,
Что, только видя и не видя
Любить могли, но не себя.
И жизнь без жизни.
Как же можно?
Он всё шептал: «Зачем же так?
Ведь это просто невозможно!
Прости меня! Прости меня!
Я так страдаю без опушки,
Где были мы в последний раз
И помнишь, сколько раз кукушка,
Тебе кричала наугад
И год и два и три и десять…
А получилась ерунда.
Ты только год… и тебя нету,
А я, как, истинный дурак!
Поверил той кукушке… Мне бы!
Достать и зарядить ружьё
И той кукушке не позволить
Разлуки старое кольцо…».
О как любил, страдал и плакал
И на могиле каждый день,
Он нёс ей ярко красных
Нашедших где-то хризантем.
И холмик весь, покрыт цветами,
А он всё нёс и нёс цветы.
Они, растаяв словно пламя,
И гасли будто угольки.
И так проходит год за годом
А он идёт, туда идёт
И будто камень с плеч снимает,
И на могилку крест кладёт.
Но вдруг однажды, обращая,
И как бы исподволь глядя,
Её в сторонке, возле края
Другой могилы увидал.
Она стояла не дышала, и…
Чуть-чуть, совсем одна
И будто знаки подавала
Я не твоя, я не твоя.
За ней пошёл, совсем не глядя
Куда дорожка повела.
Она вела, куда-то за ночь,
За день, а может быть за два.
И привела в тот сад осенний
Где им так было хорошо
И там гуляла средь берёзок
И целовалась горячо.
И глаз восторженных лукавых
Не отводила от лица,
И всё страдала и страдала
Что эта осень коротка.
И рукавички на ладошках,
Что можно лишь носить зимой.
То одевала, то снимала
И тёрлася о них щекой.
Всё вспоминала, что их мама
Ей на праздник наплела
И кружевные, кружевные
Рисунки где-то собрала.
Что те рисунки и узоры
С окошка собраны узлом
И что теперь они немного,
Но защищают от врагов.
И так лукаво, глядя в небо
Мне говорила ни о чём,
А он любил, страдал и плакал
Тогда душой, тогда душой.
«Я так хотел на век остаться,
Вот здесь, на этой высоте!
И восторгаться, восторгаться
Прикосновением лучей.
Её касания, смущали,
Меня, такого мужика
И я как маленький ребёнок
Носился словно саранча.
И я так радовался солнцу
И то, что рядом ты сейчас
Но вот настал он день, сегодня…
И осознал. Она ушла!

Она ушла, не попрощавшись
И не сказав последних слов
А я бежал, бежал куда-то
Не мог поймать мою любовь».
И всё растаяло, как дымка.
Как тот последний майский снег
Когда в проталинах незримо,
Весна приходит на банкет
И только маленькая кучка
Из листьев хризантем и роз
На этой маленькой могиле
Без фотографий и крестов.
«И я опять люблю и плачу
Нет влаги на моих щеках,
Но мои раны, мои раны
Они так глубоко сидят,
И бесконечно, быстротечно
За годом год, за часом час
Тогда, наверное, мне кукушка,
Кричала много-много раз».
*

3. Он словно мне кричал об этом
И про кукушку, и про то,
Как он не может встать
С рассветом из-за неё и без неё
И всё приходит и приходит
Вот в этот сад, который год
И что не может и не хочет
Понять что всё, что всё ушло.
А я смотрела и смотрела
В его безумные глаза,
И, наконец-то осознала
Что нет там места для меня,
И я завидовала этой,
Пусть и ушедшей насовсем.
Как же могла забыть про это,
Что он погибнет без лучей.
Нет, он ни слова, ни пол слова,
А только где-то в вышине
Мне будто кто-то незнакомый
Всё говорил, что нет её.
Когда они вдвоём, и больше…
На свете места лучше нет,
И та осенняя опушка…
Былое время не вернуть,
И он ушёл…
А на скамейке,
Лежал букет из хризантем.


Слава богу, ваш вкус позволяет мне не отвечать вам всерьез.
Занят я. Смеюсь с вас.
У нас в России, в Москве ли, во Владике ли – язык велик, вмещающий и ваш, опереточно отделившийся, да только кукушка, хоть и зовётся теперь зозулей, "зо-зу" никогда из себя не выдавит.
Мне хочется списать ваш странный выпад на какой-нибудь весенний авитаминоз.
Хотя, вы уже дважды на моей странице сравниваете то, что я вывешиваю, с какими-то другими публикациями, доказывая что... что я не поэт?
Так я и не поэт. Я ж написал, – я И.О.поэта, но слава богу не И.О. поэтесс, как например, вами указанной. Бр-р-р...
(Чьи чувства, без сомненья, – настоявшие, но слова, слова игрушечные).
Но это уже всерьез, что не оговаривалось.



evelina1974

 2007-03-17 22:47
О, конечно, если Вам не пропели дифирамбов – то сразу и отделившийся, и не примкнувший, и отмежевавшийся, и раскольник, и отщепенец, и т. д. и т. п. Владимир, авитаминоз ли это, токсикоз ли от плохих стихов, наводнивших сайт, – я не знаю. Знаю только, что имею право на свое мнение и на его выражение. И уж конечно, никто не отнимет у меня права назвать настоящее стихотворение стихотворением, а безделушку – безделушкой. Хотите, чтобы я перечислила все ляпы и литературные пошлости, которыми это Ваше стихо кишит? Честно говоря, лень, да и всем присутствующим они, я думаю, и так видны. На некоторые Вам уже указали. Скажу только, что первая и третья часть из них состоят целиком. Так что цитировать Чурину было вовсе не обязательно: чем кумушек считать трудиться...
Так что со вкусом у меня все в порядке, не беспокойтесь. :)

P.S. "Смеюсь с вас" – это тоже чисто хохлятская "фишка", равное как и "стуло", "тудой", "ишел", "скучаю за тобой" и много чего еще из раздела "Как это по-русски? или Издевательства над русским". Это к вопросу об упомянутом Вами великом языке. Я против громких речей в его защиту, я просто за то, чтобы "каждый возделывал свой сад". Ну Вы меня понимаете, да?.. :))

VKondakov

 2007-03-18 04:04
"не пропели дифирамбов"? Да нет, пропели. Или же это и кольнуло? Вы – не пропели, так и не ждал, значит, и не разочаровали. Но унижать зачем, этой Чуриной? А фишка да, хохляцкая, говорю ж, ваш – часть нашего.




evelina1974

 2007-03-18 12:25
Кольнуло – точнее, давно уже колет, – что кукушко-петушество процветает, и куда-то убежал мальчишка, который сказал бы правду о новом платье короля... :)
Бог ты мой, а критика, оказывается, унижение... Кстати, Вам не кажется, что человек, о котором Вы говорите в 3-м лице, может присутствовать на сайте? Как Вы думаете, ей приятно читать то, что Вы пишете?

natizhar

 2007-03-17 22:47
Сказал И.О., скажи и-а...
Нужна поэту голова.

VKondakov

 2007-03-18 04:07
Что надо поэтессе,-
смеюсь. Ответ известен.


Uchilka

 2007-03-17 15:22


Telezhkin

 2007-03-17 16:51
Владимир, "мысль вращалась к тебе", тем более на фоне последующего "вращенья души" читается все-таки с натяжкой.
Еще выходит "Если жизЫнь (или жизЕнь) – игра". Наверняка видели, а почему не попытались избежать? Вроде б контекст не совсем тот.
Про "курям", я хоть и не из Ростова, но почему-то для меня это вполне нормальное произношение.
А третье (3) мне вообще показалось наиболее близким и теплым. По крайней мере в этом замечательном трипстихе кусочек надежды совсем не выглядит лишним.))

VKondakov

 2007-03-17 16:58
Игорь, ты добрый. Сделай мне контрольный выстрел в голову. После 1974 выстрелов мадам evelina.

Telezhkin

 2007-03-17 17:19
Ха! Да уж Вас повалишь! А Мадам разьве ж стреляла???

VKondakov

 2007-03-17 17:29
Мне, её убитому, показалось, что да... А что, нет7 Я жив? Боже, я жив!
Слава богу, примстилось! Ладно, Игорёха, спуняй, утрами встретимся.


natizhar

 2007-03-17 22:35
Что ж вы так серьезно-то играете? – не шахматы, чай!

VKondakov

 2007-03-18 04:27
Да не, это в шахматы можно играть легкомысленно. Фигуры не ты придумал, квадраты не ты малевал. Победил – тщеславие греет, проиграл – время славно убил.
А поэзия, она вещь по-серьезней есмь.


evelina1974

 2007-03-18 12:28
Действительно, используя Вашу личную орфографию, – по-серьезней. О чем, собственно, и речь...

VKondakov

 2007-03-18 17:04
по-серь-ез-ней она, да...чем шахматы.

natizhar

 2007-03-17 23:01
Шанелью полившись
И платьем шурша,
Пришла на свиданку
Красотка душа.
Но я клофелинщиц
узнаю всегда:
не сяду с тобою
Я пить никогда!


natizhar

 2007-03-17 23:09
Или вот еще:
Погода плачет за тобой,
А я через тебя страдаю.
Но реактивною пинкой
Тебя мелькОм я ускоряю.



VKondakov

 2007-03-18 04:14
Достойны многие пинка,
но я не тороплюсь. Пока.


natizhar

 2007-03-18 12:22
Но самого себя пинать? -
Какая в этом благодать?

Lilit

 2007-03-18 04:19
Здравствуйте, Все. Здесь человек новый(чужой?), но: к Вам evelina1974, на Ваш коммент – достаточно злой, кстати, отправилась послушать Вашу поэтику. Разобрало любопытство – коль позволяют себе столь жестко отзываться – наверняка сидит Такой талант! Подумалось -а вдруг? Вдруг зацепит по-Дягилевски, иль присоветует: не расставайтесь с любимыми – но, увы. Набор слов. Рифмочка в тютельку, и, наверное все по правилам – как учили. Только нигде ничего не отозвалось. Ни строчечки не запало. В тексте – только буквы. Такие дела. PS: тихо радуюсь, что не профессионал. Читать душой понятно и приятно.



Uchilka

 2007-03-18 05:57
ну, вы тоже, детка, перебрали...
повторюсь в сотый раз: есть поэты с разной эстетикой, и часто бывает, что никто из них не хуже! Алёна пишет хорошие стихи и Владимир – хорошие. Но разные...
люди, призванные ОТТУДА для одного и того же дела, часто не узнают в этом мире друг друга...
вот.
какую умную мысль сказала!!!:-))))))))))))))))))))))))))

evelina1974

 2007-03-18 12:21
Дражайшая, уж не Вам ли был посвящен сей опус, что так яростно ратуете? :))) Сначала вывесите свое, а потом продолжим беседу, ОК?

natizhar

 2007-03-18 12:24
О первоженщина Лилит!
В вас, видно, ревность говорит!

VKondakov

 2007-03-18 08:27
Факт! Мысль хороша.

Lilit

 2007-03-18 13:27
Вношу ясность: никакого отношения к сему опусу в частности и к стихам данного автора вообще не имею. Даже косвенно. Даже слегка. Выкладывать нечего – я безусловный слушатель. Не слишком, возможно требовательный, но очень живой. А спровоцировала пост фраза- цитирую: "двух слов не умеющий связать", оказался на сайте. Истинный мастер вряд ли себе такое бы позволил, и таки пошла почитать ту, которая эти самые два слова связывает. Только и всего. Ничего личного. Извините за резкость.

evelina1974

 2007-03-18 13:40
То, что вы непритязательный слушатель, было ясно и из первого Вашего высказывания. :) Да и комменты читаете невнимательно... "Двух слов не умеющий связать" первой сказала не я. Я вообще себе о личностях авторов таких определений выдавать не позволяю. О том, КАК они пишут, – это другое дело. Разницу ощущаете? И проголосовала я за Чурину не одна, Вы загляните исторической справедливости ради. Как раз Людмила, которая здесь назвала ее не умеющей связать двух слов, сделала это наряду со мной. Впрочем, это только я за последовательность. Может быть, старшим товарищам, да и всем остальным, она и не нужна.

Lilit

 2007-03-18 14:31
Было резко – согласна. (Ваши выпады тоже ничего) А выросла я на прекраснейших поэтах, и, как оказалось, против препарации стихов и любых других творений. Их либо слышишь, либо нет. А вот так цинично раскладывать: мол рифмочка не подошла или образ не тот....Рифма на месте и слог ничего, а: пусто. Мне повезло, пустых стихов не попадалось. Из любопытства если только. Всего Доброго, Алена. Творческих успехов.

evelina1974

 2007-03-18 18:35
Я тоже против буквоедства, как это Вам ни покажется странным. К отдельным рифмочкам и образам не цепляюсь: все огрехи у всех замечать – это ж ни на что больше времени не останется. Я за вменяемое, критичное отношение и самих авторов, и окружающих к стихам, за отделение зерен от плевел. И против огульной хвальбы, равно как и огульной критики. Впрочем, у каждого свои критерии оценок. Но я все же за последовательность. Уж сказали, что у меня набор слов – так не желайте творческих успехов.
И Вам не хворать.

Uchilka

 2007-03-18 14:22
У нас на Алтае есть поэтесса – НАШЕ ВСЁ – Наталья Николенкова...
вот она как-то раз написала (цитирую по памяти маленький отрывок):

Я вам, как супруга супругу,
отдам большой бутерброд.
Давайте любить друг друга,
пока бомбёжка идёт.

Бомбёжка не кончилась, давайте беречь друг друга, а?

nerpa

 2007-03-21 09:17
Интересно у вас тут, аж спать расхотелось! Хорошее стихотворение, Володя. Я соскучилась "за ним". Находки, метафоры и, главное, страсть в живых подробностях! Перечислю, пожалуй, для приятности, а это и "облив...тела", и кофточка шуршащая, она же "стрейч", и пинок реактивный, и голограммы встреч, и мы из, буквально, тьмы, и – особое спасибо за мысль глубоко христианскую, что "смерть – награда". Даже куры твои меня ничуть не смущают: понятно и употребляемо повсеместно, имеешь право. "за тобой" же я, до переписки, прочла географически, можно и так. Все три части хороши.


 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2024
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.016)