Студия поэтов
добро пожаловать
[регистрация]
[войти]
Студия поэтов > Брату
2007-03-05 07:15
Брату / Гаркавая Людмила Валентиновна (Uchilka)

На ропоте метафор злейших
стоит незыблемое ложе:
исправно дюжат вместо ножек
творенья классиков новейших...

Мечтаний тают дирижабли
над гладью, горькой и солёной,
а метроном тоски зелёной
под ванну в таз роняет капли.

Сияло, словно чёрный бумер
девчонке бедной, но пригожей...
Не нужен свет пустой прихожей,
контакт слабел, иссяк и умер.

Не накопились ли причины
сбежать, как школьнице с урока?..
Но в это жалкое барокко
приедет брат и всё починит.


информация о работе
Проголосовать за работу
просмотры: [11048]
комментарии: [63]
голосов: [12]
(luzanovsky, evelina1974, nefed, Yucca, kuniaev, tinus, Poliak, poetry, chelesta, Listikov, Antik, Arifis)
рекомендаций в золотой фонд: [1]
(Poliak)
закладки: [3]
(Poliak, chelesta, Antik)

почти свежак (вчерашнее, а позавчера приехал и починил, кстати)


Комментарии (выбрать просмотр комментариев
списком, новые сверху)

Uchilka

 2007-03-05 08:39
спасибо, Юрочка:-)

evelina1974

 2007-03-05 09:33
Ой, как все хорошо и знакомо! :)) Сама, правда, до спанья на классиках еще не дошла, а вот подругу, было дело, держали на плечах, что твои атланты, Толстой да Гоголь... :))

Uchilka

 2007-03-05 09:43
спасибо за голос, Алёна:-)

эх, за день тут всё привести в порядок просто невозможно... Толстой и Гоголь у меня в шкафу пока, помогают классики тоже крупного калибра, но чаще местного:-)))))))))))

nefed

 2007-03-05 10:05
Не знаю прямо. . . Пусть брат, что ли, не частит в гости.

Uchilka

 2007-03-05 10:22
спасибо, Нефёд, он и так не частит:-)) он в Кемерове живёт и работает ответственную работу:-))
а что, поэтескам не положен комфорт, хотя бы элементарный?

nefed

 2007-03-05 10:31
Положен. Я ведь не о том.

Uchilka

 2007-03-05 10:38
а о чём?

nefed

 2007-03-05 11:16
Без страданий нет поэта,
И примеров тьма про это. . .

Uchilka

 2007-03-05 11:21

коль поэт ни дать, ни взять,
он найдёт, за что страдать:
за моря, за дол, за лес...
а вот быт поэта съест...

nefed

 2007-03-05 11:29
Когда Училку быт доест,
Она махнет на Эверест. . .

Uchilka

 2007-03-05 11:30
на поэтический??
не пустят... на Парнас бы хотя бы...

Uchilka

 2007-03-05 11:32
она сама как Эверест...
Училко слишком часто ест:-(((

nefed

 2007-03-05 11:40
Живу на Парнасе,
Совсем одичала,
Неделями квасим,
То вновь, то сначала,

Поэтому кушать
Нам надо не мало,
Конечно, не суши,
Картошечку с салом. . .


Uchilka

 2007-03-05 11:45
Нефёд, мы часом не родственники, а? чтой-то у нас так много общего? вот и рыбалка тоже ... и сало...

nefed

 2007-03-05 12:19
Естественно, родственники. Надеюсь, что во Христе. . .

Uchilka

 2007-03-05 12:33
всякое может быть:-))

VKondakov

 2007-03-05 10:30
стоит на книжках вместо ножек
(и местных классиков, конечно)...- чуть двусмысленно звучит, первое
что пришло мне в голову, так это то, что местные классики вместо ножек //стоят.//
Но, "..контакт слабел, иссяк и умер" победил всё!!!


Uchilka

 2007-03-05 10:40
спасибо, я подумаю над этим... а сказать о местных классиках просто необходимо: они все мысленно уже ТАМ, в вечности... книжки хорошие, толстые, устойчивые:-)))

Uchilka

 2007-03-05 14:32
ну вот, поправила слегка

VKondakov

 2007-03-06 02:52
Теперь двусмысленны четыре стопки, вона как Bobo и Mistifikatorа
с них понесло... Не лучше ли просто четыре книги?

Uchilka

 2007-03-06 05:59
эх... да сама вижу... чем дальше исправляю, тем хуже получается... уж сто вариантов на бумажке... поищу ещё

спасибо!

Uchilka

 2007-03-06 07:06
ну вот... пока так... посмотрите, будьте так добры!
заранее спасибо!
Л.

Uchilka

 2007-03-05 11:34
Прекрасная пальма Карелии дикой:-)))
спасибо Юкка:-)))

Listikov

 2007-03-05 12:05
Дорогая Люда!
"Сияло, словно чёрный бумер
душе, укутанной рогожей..." – со всем уважением, ужасно.

Мечтаний тают дирижабли
над гладью, горькой и солёной,
а метроном тоски зелёной
Зеленой громыхает жабой...

погоня за сочностью иногда этой самой жабой может и обернуться. бррр.

а ведь как замечательно, как пронзительно могло быть (да и случилось в некоторых строчках).

то есть я понимаю, что жалкое барокко. но не жалкое и не барокко по-отдельности, а именно что маленькое чудо поэзии в соединении. я имею в виду, что не везде это произошло, а где-то так и осталось лежать: мертвым ненужным барокко, брошенной жалостью.

с теплом, А.


Uchilka

 2007-03-05 12:32
друг мой, что ж тут ужасного?
конечно, хорошо, что "душа в рогоже"(выражение моей бабушки) и чёрный бумер как мечта, всей этой душой лелеемая, вам неизвестна... ещё как чёрный бумер этой душе сияет то есть... почти как свет в моей прихожей...

остальное вами понято правильно:-)))
как насчёт юмора-то чёрного опять же?
ну, не ценитель, что ж...
:-)))

Listikov

 2007-03-05 12:42
про бумер – неудачно просто как оборот. согласования там, ерунда всякая, короче.

по поводу черного юмора...это кто это не ценитель? я не ценитель? да я первый на селе ценитель... "воздушный цирк монти пайтона" – мое любимое и нежно лелеемое.

Uchilka

 2007-03-05 13:46
ну хорошо:-))) то-то я смотрю: не слишком ли хорошо мы понимаем друг друга?

Uchilka

 2007-03-05 13:51
кстати, о жабах... зачем жывотнае абижаиж? оч. и оч. даже милая скотинка...

Listikov

 2007-03-05 13:58
ласково вписать в хорошее стихотворение – и это называется обидеть?
а понимаем – да, слишком. но это то, от чего никогда не откажусь.

Uchilka

 2007-03-05 13:59
а кто сказал потом бррр?

Listikov

 2007-03-05 14:20
хм, да, действительно. вырвалось. скажу наоборот: рыбарыбарыбббб...

Uchilka

 2007-03-05 14:25
гггггггггггггг

Uchilka

 2007-03-06 07:07
посмотри ещё раз, плиииззз...
однако жабуся неприкосновенна!!

Poliak

 2007-03-05 13:01
+3!

Uchilka

 2007-03-05 13:47
Миша:-)))) спасибо, радость:-)

Uchilka

 2007-03-05 13:48
ого голосов... не успела отойти:-))))

Вадим, Наташа! спасибищи вам!

kuniaev

 2007-03-05 13:55
Так значит, легендарный "Человек из Кемерова" – это Ваш брат! А что там насчет рыбалки? Я что-то пропустил?

Uchilka

 2007-03-05 14:02
Вадим, это тебе в ответ следующий пост:-)) Училко указкой промахнулась:-))

Uchilka

 2007-03-05 14:01
откуда легенда?:-))
рыбалка вся у нас... хотя у них тоже речушка есть – Томь, то есть:-))))))))

kuniaev

 2007-03-05 15:08
У БГ есть такая пестня про человека из Кемерово. А в Питере все, что от БГ – легенда :)

Uchilka

 2007-03-05 18:20
понятненько... эх, не в курсе репертуара... когда появилось евродиско, я перестала слушать новую музыку, поэтому у меня всё ещё рулят блэк саббат и юрай хип:-))))
и если бываю в курсе – только случайно:-))) или ученики бывшие просвещают (вот мьюз послушала, дрим театр... может, и зря обеднила себя когда-то)
БГ тока одну пестню знаю: над небом голубым есть город золотой и т.д. (тоже случайно – звучало всюду)
тааааааааак... в Питер теперь лучше не показываться, да? прибьют?

kuniaev

 2007-03-05 22:27
Питер – город обныкновенный, за БГ сейчас не прибьют. А за Зенит – мнгновенно. :)

Uchilka

 2007-03-06 05:58
Динамо (Киев) форева!!!
:-)))))))))))

poetry

 2007-03-05 16:46
Такого рода поэтесс
Труднее вырастить, чем лес!

Uchilka

 2007-03-05 18:23
у меня есть двустишие:

Собрались поэты в лес,
взяли пива, поэтесс...

законченное стихотворение! вот потому у нас лесов-то много, оказывается!

спасибо за отзыв!
:-))

kuniaev

 2007-03-05 22:25
Мое любимое.. :)

Uchilka

 2007-03-06 06:00
помню:-))))
спасибо, Вадим:-)

Bobo

 2007-03-05 18:12
Уч!)
Прочел название "Брату" и подумал, что он – того ужже.. в лучшей реальности, короче.
И принялся читать – первая строчка утвердила меня в думе)..
- "Давно покоится на вечном"...
Дальше мозги забуксовали на инцестуальном – "моё незыблемое ложе"...
– Опа! – сам себе думаю, здесь что-то другое!
..Конечно, древние утверждали, что нет ничего нежнее братской любви,
да я и сам, бывало, представлялся "двоюродным братом" подружки
неожиданно свалившемуся, на свою голову, муженьку...
..грешен, блин-гоблин!)

Но идем дальше, следи за следом нити мысли:
"четыре стопки" – (выпивали, надо полагать, на четверых – продолжаю осмыслять),
как вдруг –
..."вместо ножек, из местных классиков, конечно" – здесь я окончательно потерял нить повествования..
Дело в том, что я как раз сварил холодец.. Ну, пошел, хлебнул жидкого эквивалента вдохновения для укрепления сообразительности и въехал, что речь немного о другом))...

Но сомнения остались: обозначь ты название (али посвещение) предметом, о котором идет речь, как-то:
- "Ложе лежебоки",
"Седалище в опасности от близости пола" (или "половой близости", ну, сквозняки и все такое))" ,
"Любовь была не понарошку, скорей прибей кровати ножку" и так далее... –
вопросов ваабче б не возникало (у некоего отдельного индивидуума.. без ума, но с развитыми хватательными рефлексами, перманентными эмоциями и с перпендикулярными возрениями)
))

Спасиб за внимание, на серьезные слова места в голове уже не осталось, опять пойду, усукублю (словечко какое смачное, вместо унылого "усугублю" – "кого люблю – усугублю, усугу блять – не оскор блять
))

засим откланиваюсь – Остапа понесло...
))



Uchilka

 2007-03-05 18:26
Сергей, а я всегда была уверена, что круче меня нет спеца по чёрному юмору:-((((((((((((((

спасибо, на самом деле, я повеселилась!!

буду перечитывать и изучать столь редкостное течение мысли:-))))

Bobo

 2007-03-05 19:26
У-у-у... како у меня все понатерлось.. красным стало.. целое предложение! Во как, с эквивалентом-то, писать озвуки разные))..

А я вааще веселый – без меня гости в гости к родне не приезжают!))...

Знаешшь, "абсалютна уверены в себе" бывают только "абсалютна полные дураки"... – я в этом абсалютна уверен!!!
(уже где-то это писал, ну, ничего – я ж "абсалютный")...
)))


Uchilka

 2007-03-05 18:28
chelesta, Катюша, спасибо за голос:-)

Mistifikator

 2007-03-05 19:24
Написано, конечно, хорошо. Технически хорошо. Но по духу совершенно чужое. Действует разрушающе! Даже приезд брата не спасает. Опасно для восприятия. А то, что сделано талантливо – опасно вдвойне! Сжечь бы... :)))

Uchilka

 2007-03-05 19:39
меня или стихотворение сжечь?:-))
предпочту первый вариант

Mistifikator

 2007-03-05 19:43
Нет, Люда! Вы не безнадежны.:))) Живите на радость нам. А вот стихо – в огонь! :)))

Uchilka

 2007-03-06 06:01
да за стишки я вообще никогда не цеплялась:-)))
комментов жалко:-)))

Listikov

 2007-03-06 18:29
ладно, убедили. :)
(вынимает из-за пазухи завернутый в тряпицу голос) специально берёг, для вас, для вас...


Uchilka

 2007-03-06 18:37
дык я ж старалась!
:-)))
спасибо, рыпппка:-)

Youri

 2007-03-08 19:20
"Уже столько голосов, что, вроде, как-то и неприлично туда еще и со своим..." – подумал я, оправдывая для себя свою медлительность... и прочтя, вдруг, комментарий Bobo, – понял причину этой медлительности – того, что меня сдерживало... Он достаточно точно воспроизвел мой внутренний монолог при чтении этого стихотворения... Я трижды перечитал первую строфу, чтобы сообразить всё про незыблемость ложа-с-ножками, причем, очевидно, из-за опасного соседства ложа с ложками – мне все время приходилось отмахиваться от каких-то назойливо возникающих "ложек"...

И-эх-ххх!.. Хочется, чтобы ясно и просто... Фразы понятной, органической... Но, в определеном смысле, эта "метафорически-классическая" закрученность фразы выполняет свою функцию: пока ты пытаешься вновь и вновь пробиться к смыслу – кто на ком-под кем дюжит, и отбиваешься от летающих вокруг тебя "ложек" – совершенно незамеченной проскакивает "ленивая" рифма "злейших-новейших". Будь всё ясно да просто – она бы просто резала глаз, а тут – не до этого, тут масса других вопросов, тут – вон! – до инцеста дошло...

...На самом деле, к стыду своему, обнаружил, что с Uchilk'иными стихами – я совсем (до сих пор) не был знаком, в то время, как она меня – с Ниной-Арт, и с другими арифисянами – так тепло приветила здесь и была более чем внимательна ко мне...

С этой мыслью – вернуть, хоть как-то, долг – я и попал на эту страницу...

Ну, вот... Вернул, называется... Пойду дальше искать у Uchilk'и простоты и ясности... Буду искать, пока не найду – иначе стыдно на глаза людям показываться...




Youri

 2007-03-08 19:22
Описка в 6-й строке сверху: "из-за опасного соседства ложа с Ножками"

Youri

 2007-03-08 19:37
Еще одна: "Фразы ОРГАНИЧНОЙ"!... – а НЕ ОРГАНИЧЕСКОЙ. Вот, чувствовал, что не надо лезть, не послушал ГОЛОСА, сел на пенек, вот и наописывался...

Uchilka

 2007-03-08 20:45
хех (уже знаменитое "хех")...
трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате, особенно когда там её нет:-)))) я и сама для себя человек не вполне ясный, откуда ж ясность в стихах возьмётся... к тому же прозаик "по паспорту":-)))
вот лучше рассказики у меня почитайте – мне интересно, что скажете...
а стихи свои я не только по причине неясности не люблю, я их вообще не люблю, ни себя в них, ни их во мне... наверное потому, что слишком ясно вижу недостатки (на том самом уровне, когда "овчинка выделки не стоит")

Antik

 2007-03-10 14:33
Не, ну я тормоз конкретный!
Скока умных мыслев, а я где был? А, вспомнил – на работи!!
Приходицца инагда работать, семья невелека да расходы немалы...
И вот, решил встрянуть, ничё?
*
Порхают в небе цеппелины,
Ремонт накрылся медным тазом,
Братан припёрся! Вот зараза...
И слопал мой пирог с малиной!
*
Голосов за стих уже дадено немеряно, однако и мой лишним не будет, хоть и с опозданием
:))



Uchilka

 2007-03-10 17:23
Антик, спасибо, ухохоталась:-))))))
Ваш голос всегда главный для меня, вернее – первый среди равных, как тема в фуге:-)


 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2024
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.021)