Студия поэтов
добро пожаловать
[регистрация]
[войти]
Студия поэтов > что в имени...
2007-02-12 19:37
что в имени... / Павлов Александр Юрьевич (pavlovsdog)

Omnea tea...

Терпкий запах мандарина
Рождеством в июльский зной?..
Грусти легкая перина
Облаками надо мной.

Вверх тормашками полмира –
Нет ни суток,ни границ.
Отвори себе кумира
Взмахом дрогнувших ресниц.

Как пятно аквамарина
В пыльном золоте жары
Тень скользнула по витринам,
Через арки и дворы.

Взгляды плавятся в асфальте,
В лужах тонет дождь страстей.
Фальши голосу не хватит –
Все слова безбожно те...

Вновь ущербных лун смотрины,
Звёзд пробоины во тьме,
И кошмаров бунт звериный
Бродит бурями в уме.

Бредит нож ударом в спину,
Предан рифмой белый стих.
Погребенный грёз лавиной,
И м я я успел спасти.

Не разгадан герб старинный
Не по правилам,не без.
Голову гардемарина
Жаждет плаха до небес.

Не петля,не гильотина
Отречения не ждёт.
Имя выпорхнет невинно
В небо,к звёздам,где живёт...

8 августа 2004
Армавир



информация о работеПроизведение золотого литературного фонда журнала

Проголосовать за работу
просмотры: [13933]
комментарии: [43]
голосов: [11]
(Poliak, Uchilka, seyrios, tinus, Yucca, Arifis, chelesta, ikudin, nefed, kuniaev, buru)
закладки: [1]
(nefed)



Комментарии (выбрать просмотр комментариев
списком, новые сверху)

Uchilka

 2007-02-12 20:13
Не по правилам,не без.
Не петля,не гильотина

мне кажется, всё это с частицей "ни" должно быть

pavlovsdog

 2007-02-13 03:00
видимо.не все же лучше здесь.чем ни.благодарю Вас

Yucca

 2007-02-13 12:05
может и лучше, но неграмотнее :-)

pavlovsdog

 2007-02-13 19:41
Вы думаете?
я как-то даже стушевался...
русскому меня учили сокурсница Солженицына А.И. Римма Васильевна Капилевич.канд.ф.н.,Малофеева А.И,канд. ф.н и завгороно.Волков Александр Николаевич,член-корр АН той самой страны.и много других достойных людей.
значит.не в коня корм.
я 30 лет перевожу на три языка,оказывается еще и безграмотен.
почитайте "Трудности..."

pavlovsdog

 2007-02-13 20:01
Волков Николай Александрович,извиняюсь за память...

Uchilka

 2007-02-13 20:11
могу и проспорить, не отрицаю, и проспаривала – бывало (ни одного правила толком не помню, но по русскому тоже хорошо училась у Архиповой Татьяны Александровны в литинституте):-))))
но в данном случае спорить буду... чую правду:-))))
посмотрите в словарях, что ли... объясните и мне свою точку зрения... ну хоть убейте, я права тут!

pavlovsdog

 2007-02-13 20:22
очевидно,по словарю – за Вами правда.
очевидно,за мной,как за автором этого безобразия – тож.
я прекрасно знаю нормы русского языка,и нарушаю их осмысленно – либо просто прохожу по грани.поймите,иначе не бывает ли-те-ра-ту-ры – того,где мы все.так или иначе

Uchilka

 2007-02-13 20:25
эх... по таким пустякам упираетесь... они ж тормозят читательский глаз и рождают в читателе недоумение: как это возможно, чтобы такие хорошие стихи с такими элементарными ошибками...

pavlovsdog

 2007-02-13 20:36
простите.я закрою счет – там нет элементарных ошибок.милочка...
учите первоисточники.

pavlovsdog

 2007-02-13 20:49
и кстати – мне не нужен читательский глаз.косящий в букварь.

Uchilka

 2007-02-14 07:21
прошу прощения:-))
впредь буду молчать, как рыба об лёд:-)))
и не буду косить от стихов к словарям...
читать-то мне позволите?
с улыбкой и почтением, навеки ваша читательница Л.Г.:-))

pavlovsdog

 2007-02-14 12:05
с улыбкой и почтением,не надо просить прощения.спор по делу.
конечно,Людмила,приходите,не стесняйтесь.всегда рад Вам.

Yucca

 2007-02-14 12:32
Не могу ничего сказать насчет корма, но "Местоимения и наречия с частицей-приставкой НИ употребляются в предложениях с отрицательныи сказуемым (при сказуемом имеется отрицание НЕ), а местоимения и наречия с частицей-приставкой НЕ употребляются в безличных (инфинитивных)предложения с утвердительным сказуемым". Розенталь Д.Э. И никаких трудностей.

pavlovsdog

 2007-02-14 17:21
и что?
Розенталь – и никаких трудностей?
никаких?
никаких...
да здравствует Д.Э.
я не понял реплики,Yucca

Yucca

 2007-02-15 12:51
Моя реплика о неграмотности, конечно, резка и свидетельствует о моей неграмотности вести диалог, извините, пожалуйста. Просто для меня нет трудности в использовании упомянутых частиц, и ссылка на Розенталя... ну, просто показалось уместной в данном случае. Никаких подтекстов :-)

pavlovsdog

 2007-02-15 19:28
...я и не подразумеваю.
есть исключения из правил.
видимо.не только для таких затравленных графоманов,как я.
там же у розенталя – отдельным абзацем.

buru

 2007-04-11 18:14
ну, ведь здесь главное смысл.
смысл, который вкладывает автор в стих и в "ни", "не"...
здесь совсем об ином.
пишут стихи не для грамотности.


chelesta

 2007-02-12 20:37
замечательно! +2

pavlovsdog

 2007-02-13 03:01
спасибо,Светлая!

chelesta

 2007-02-13 19:21
Интересно, а почему мои голоса не отражаются?? Жму на кнопку, а мне говорят, вы уже голосовали, а где оно, спрашивается?

Arifis

 2007-02-13 19:28
ещё раз попробуйте.

Poliak

 2007-02-12 20:44
Присоединяюсь – слово и дело )))+2

pavlovsdog

 2007-02-13 03:01
благодарен,Михаил!

Yucca

 2007-02-13 12:04
Замечательно, особенно – "фальши голосу не хватит, все слова безбожно те".

pavlovsdog

 2007-02-13 19:13
старое – стараемся – стремимся...
мне тож нравится эта строчка,Yucca
спасибо Вам.

Mistifikator

 2007-02-14 08:36
Противоречивое впечатление. Технически сделано безукоризненно! Но автор увлекся магией звука. Почувствовал, что поймал кураж и попался в ловушку, бросившись в крайность. Музыка восхитительная, но слова не остаются. Они проносятся, поражая умением так красиво ничего не сказать...

pavlovsdog

 2007-02-14 12:06
интересный взгляд.имеет место быть.не согласен по существу,но за внимание и мнение -
спасибо.

ikudin

 2007-02-14 16:58
Да уж: стихи штука увлекательная – как захватит, то уже не оторваться:))
А про НЕ я, пожалуй, со своим незнанием теоретического русского, но имеющий на оный, как мне всегда казалось, некоторое чутьё, соглашусь с автором: как раз НИ заставляло бы спотыкаться, а здесь не – почти не перечислением, а вариантом отрицания. Что, по-моему, вернее...


pavlovsdog

 2007-02-14 17:25
на самом деле,Илья,я нарушил закон(во втором случае),именно для того,что было отрицанием,а не правилом синтакиса(который для меня бохх,а отнюдь не фонетика или морфология).
и девушки правы,грубо говоря.

ikudin

 2007-02-14 17:59
Девушки всегда правы!
Грубо говоря:))

pavlovsdog

 2007-02-14 21:57
собственно,это одно из немногих моих идеальных стишков.редко так получается.
поэтому ах-хаха-эх-хе-хе.
вопрос в лоб критикам – а вы так чувствовать и написать можете?

Mistifikator

 2007-02-14 22:10
ТАК не могу, наверно. Да и пытаться не стану. Мне интересно делать СВОЕ дело. Как умею и люблю. Вопрос Ваш задан не корректно. Ваше право писать, как пожелаете. А мое – высказывать Вам свое суждение. Что и делаю. Сдержанно и очень доброжелательно. Нет?:)

pavlovsdog

 2007-02-14 22:17
почитайте себя – противоречиво...крайность..не остаются(где не остаются?)не корректно...
я Вас очень уважаю,но тон мне неприятен.

Mistifikator

 2007-02-14 22:20
Единственная возможность избавить вас от неприятности общения со мной – прекратить это общение. Обещаю держаться к Вам строго параллельно.

pavlovsdog

 2007-02-14 22:26
нет.Арсений.это неинтересно – ни мне.ни вам.ни остальным участникам всего.
мы же не за неприятность общения.а за язык в нем.
если звучу обидно,простите старика...
у вас очень неплохие тексты.правда.

pavlovsdog

 2007-02-14 22:35
в общем.я сам себе насолил.
Арсений,я не хотел.стих и в самом деле технический.не убегайте...

Poliak

 2007-02-14 22:04
чо критиковали-то? не понять. хорошее же стихо, нет ни малейшего желания выискивать блох. или это я такой невзыскательный??? не понять.

pavlovsdog

 2007-02-14 22:18
а я так и не понял,что критиковали и за что,М.А.
видимо.есть за что.засим и нагну голову...

pavlovsdog

 2007-02-14 22:20
бо голова не есть тексты...

Zilberstern

 2007-02-15 00:04
По фамилии Степанов
И по имени Степан
Из районных великанов
Самый главный великан

pavlovsdog

 2007-02-15 19:22
Я надеюсь.это стёб,Степан?

kuniaev

 2007-02-15 21:37
+1 Собаке Павлова

pavlovsdog

 2007-02-15 22:42
собаке нравится ваш +1


 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2024
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.014)