Студия поэтов
добро пожаловать
[регистрация]
[войти]
Студия поэтов > Ей вдруг захотелось разбиться...
2011-03-25 14:11
Ей вдруг захотелось разбиться... / Сергей (ZigZag)

Ей вдруг захотелось разбиться,
Со звоном,
Так бьют посуду.
Взорваться хрустальной птицей,
Чтоб сотни осколков...
Всюду.
И вызвать не жалость,
Что вы,
Теперь разве этим тронешь.
Запястья вложив в оковы,
За милость сидеть
На троне.
На троне...
Почти любимой,
Податливой и хорошей,
А жизнь стороною, мимо...
Ей просто сказали:
- Позже.
Но «позже» не наступало,
Один только день -
Сегодня,
А счастье?
Его так мало,
И воля на всё
Господня.
Ей вдруг захотелось...
...птицей.

информация о работе
Проголосовать за работу
просмотры: [8540]
комментарии: [51]
голосов: [2]
(Neledy, nefed)
закладки: [0]



Комментарии (выбрать просмотр комментариев
списком, новые сверху)

Neledy

 2011-03-26 05:42
Птицы.
Они до сих пор собирают осколки мира.
Эмоция красивая, на краю играю как хочу.
Там все королевы. Даже короли)))

VKondakov

 2011-03-26 07:09
...Рыдаю. Жалистно.

ZigZag

 2011-03-26 09:51
Не плач, я куплю тебе калач)))

VKondakov

 2011-03-26 15:02
Да не, автору стоит поработать над своим художественным вкусом.
Всё стихотворение – этакий набор манерностей и красивостей с претензией на понимание горькой женской доли...
Без обид.
Чисто дружеский совет.


ZigZag

 2011-03-26 15:03
А я и не обижаюсь))) рад вашему мнению МЭТР

VKondakov

 2011-03-26 15:09
Да здесь я просто читатель.
Но над тем, что я сказал, тебе стоит подумать более одной минуты...


ZigZag

 2011-03-26 15:15
Я не претендую на лавры поэта, но все люди разные, и вкусы иногда расходятся, а про "красивости и манерности"... я не буду. Наверное вы правы, и женщина с веслом намного реалистичней Венеры Милосской, правдивей так сказать. Но это просто образ, как и то о чём я написал, это просто образы, возможно корявые и напыщенные, но мои. А учиться, учиться никогда не поздно.

VKondakov

 2011-03-26 16:55
Ну, тогда ты не безнадёжен...))

Удачи!..

ZigZag

 2011-03-26 17:02
Спасибо за диагноз)))

VKondakov

 2011-03-26 17:09
...да не обижайся!

Вот, почитай стихотворение Леонида Мартынова "Художник":

"Художник
Писал свою дочь,
Но она,
Как лунная ночь,
Уплыла с полотна.

Хотел написать он
Своих сыновей,
Но вышли сады,
А в садах -
Соловей.

И дружно ему закричали друзья:
- Нам всем непонятна манера твоя!

И так как они не признали его,
Решил написать он
Себя самого.

И вышла картина на свет изо тьмы...
И все закричали ему:
- Это мы!"

1954 г.


ZigZag

 2011-03-26 17:21
Да, пример в точку... А какая тут связь с моим, тема? стиль? смысл? или...

VKondakov

 2011-03-26 17:25
Ты спросил меня, а отвечает Вова-хам... Ну не хам ли ты, Вова?...

А пример вот в чем в точку, – Сергей – пиши о том, что знаешь доподлинно. О себе ...что и рекомендует Большой Поэт

Leo

 2011-03-26 17:28
Хамее тебя быть – все равно, что святее Папы Римского...:))

VKondakov

 2011-03-26 17:29
Не зуди, а?..

Leo

 2011-03-26 17:35
Не бурчи, ладно?

VKondakov

 2011-03-26 17:40
...Конечно, конечно. Шут всегда думает, что за ним последнее слово.

Leo

 2011-03-26 17:41
Это политрук думает, что за ним...:))

VKondakov

 2011-03-26 17:44
Представляешь – а к шутам ещё и слесаря прибились!..))

Leo

 2011-03-26 17:45
Побольше бы нам слесарей и поменьше замполитов...:)))

VKondakov

 2011-03-26 17:54
Так одни слесаря в государстве и остались. ФСБ, банкиры и слесаря, их обслуживающие. Оглянись, ископаемое..!))

Leo

 2011-03-26 17:55
Главное, замполитов мало... Значит, будем жить!:))
Это ты рудимент на теле России!:))

ZigZag

 2011-03-26 17:28
А я и написал про то что вижу, просто взгляд с другой стороны, но мой, а вот с моей, та-же ситуация

У истерики удар
В пах,
А пощёчины твоих
Слов
Поострее всех земных
Шпаг,
И массивней вековых
Льдов.
Ты в ответ хватаешь мой
Взгляд,
Скулы вряд ли разведёт
Нож,
Знаешь, я уже почти
Рад,
Но по телу только дрожь –
Ложь.
Ты добьёшься своего –
Факт!
Утро снова растворит
Боль...
Начинается второй
Акт,
И для раны где-то есть
Соль.

VKondakov

 2011-03-26 17:39
Ну остальное см. ранее ( насчёт художественного вкуса)..

Первая строка – красивая надуманность,
вторая,третья – аксиомы, банальность т.е.
четвертая – глупость, массивнее льдов Гренладии, Антарктиды, Гималаев?)
в пятой – опять безвкусие "хватаешь??? мой взгляд",
следующие три – опять – невнятные красивости, между собою свзаны лишь через автора, но не через читателя.
последуюшие – рядовые штампы..

Ну де тут – ...твои образы???.. Где!..

Прав Жванецкий – "ПисАть как и пИсать" надо когда уже не можешь терпеть"...

Не обижайся, повторяю.. Я не учитель. Я сам учусь у всех.. У тебя – как не надо писать. ...как и корпоративно голосовать, и петь хором...)))




Leo

 2011-03-26 17:47
Уппалсастулла!:)))
Разобрал, блин...

VKondakov

 2011-03-26 17:55
Вова, ну зачем ты под собою стул разобрал?..))
Ты же слесарь, а не плотник!...))

Leo

 2011-03-26 18:02
Вова!:))
Стул-то у меня люминиевый... Сам сломал – сам и починю...:)))

VKondakov

 2011-03-26 18:04
А ну тогда ладно... Хоть не головой-то упал, бедовый ты наш?!))

Leo

 2011-03-26 18:05
Хорошо б, если б головой...
За своего бы приняли тогда...:)))

ZigZag

 2011-03-26 19:30
Ваш разбор похож на речь моего шефа, "Мне пох... как это сделано, и насрать что оно не работает, я сказал – должно работать, и не... пи-пи-пи, нафига я тебе зарплату плачу." Вот это речь вникшего специалиста, ваш разбор такой-же глубокий.
А вот фразу Жванецкого попробуйте примерить на себя, а вдруг в пору)))

VKondakov

 2011-03-28 05:21
Это не разбор, а приговор.. Я не критик. Я читатель и я голосую собственным вкусом, выращенным великой русской литературой.
"жизнь мимо"...
"есть только миг"
"счастья мало"
"на всё воля господня!
"стать птицей"

Ну штамп на штампе, что ж тут защищать?

А эту фразу Жванецкого я себе в правило давно взял.

Да и потом, если ты лягушка, то лучше, всё-таки, квакать, чем фальшивить соловьем.

Leo

 2011-03-26 17:11
Сергей! Кондаков говорит с тобой, как учитель со школяром. Не смешно ли??:))
Ты ему тоже что-нибудь из классики на его стишке дай. И спроси: а тебе так слабо?:))

ZigZag

 2011-03-26 17:19
Вот именно что на стишке, а хотелось бы на стихотворении)))
А учить я никого не хочу, у каждого свой путь, стиль, взгляд... У него такой, он тоже имеет право на жизнь, но в следующий раз, пусть он учит меня на своих стихах, а классиков я и сам читаю.

Tageko

 2011-03-26 17:45
Сережа, я видела первый вариант этого стихотворения и знаю, КАКАЯ была проделана работа.
Поэтому сразу скажу, что при том, что кое-какие мелкие недостатки остались, в целом вышло вполне читабельно.
Единственное, быть может, в чем соглашусь с Кондаковым, это в том, что лучше бы мужчине писать о мужских "прибабахах")

ZigZag

 2011-03-26 19:04
Если послушать Кондакова, мне вообще писать не стоит. Вот ему – да, у него всё нормально и с аксиомами и с банальностью, и ещё много с чем, и критик он замечательный, одним словом – универсал, или универсам, я путаюсь)))

nefed

 2011-03-26 21:02
Робяты-робяты, по сравнению с тем, что сегодня поют с эстрады, это – чистая классика, без преувеличения. Всё относительно.
А, если серьёзно, музыка в этих стихах есть. А значит, стихи состоялись. И, конечно, нет предела совершенству.

ZigZag

 2011-03-26 21:40
Кондаков меня обвинил в "как и корпоративно голосовать, и петь хором", я читаю то, что мне нравится, я привык смотреть на то, что приносит мне удовольствие, вызывает эмоции, заставляет думать, а иногда парить. Есть такие авторы, ЕСТЬ! Он не попал в этот список, увы. Я тут посмотрел статистику наших с ним диалогов, кроме укусов, подколок и оскорблений мы дальше не заходили. На любом сайте работает принцип "похвали меня и..." я не фанат его опусов, но он тут завсегдатай, а я гость. У меня есть своё мнение, свой вкус, а его попытки навязать мне свой – обречены.

nefed

 2011-03-26 22:27
Владимир далеко не всегда не прав, хотя зачастую работает в качестве провокатора, т.е. провоцирует автора на оправдание. И, если тот начинает оправдываться или огрызаться, то провокация удалась.

ZigZag

 2011-03-26 22:44
Удачи ему, у каждого свой вкус)))

Neledy

 2011-03-27 06:31
Ну, во первых вкусы не выбирают, а поэзия как любимый человек – твоя волна – даже если безвкусная – только твоя.
Мне не показалось здесь ничего из того что увидели. Ни манерности, ни женскости. Мне например всегда было дорого, когда на мир , поэты пробовали смотреть из женских глаз – потому что – только увидев глазами напротив , можно понять. В джазе – только девушки))))
Сергей, да ну их, не принимайте это к сердцу, ну побурчали и разбежались. Каждый по своему вкусу.Мы ж здесь не на рынке, просто оставляем себя, у кого что)

Я перечитала и подумала, что так могла бы написать женщина. А значит, вы можете чувствовать так. Здорово!
А что, мне иногда хочется что нибудь припаять или забить гвоздь, и что с того))))

ZigZag

 2011-03-27 10:21
Спасибо за тёплые слова. Хотелось много написать в ответ, но, подумав... Спасибо. Будем учиться, будем писать. "Лучше гор могут быть только горы")))

Tageko

 2011-03-27 12:48
Сережа, прочитала комментарии и еще пару раз твое стихотворение.
А знаешь, что в нем лучше всего?)) То, что не прошли мимо! Понимаешь? Нет ничего хуже молчания, того глубокого отстраненного молчания на стихотворении, которое бывает на лит. сайтах. Именно такое молчание показывает, что стихотворение НЕ удалось.
А тут высказался даже "молчун" Боря Булатов!)) Кроме платтовских стихов, где он пишет эксы, я практически больше нигде не видела его комментов!))

ZigZag

 2011-03-27 12:53
Спасибо тебе. Свой вкус я знаю, и знаю поэтов, которые мне нравятся, я получаю удовольствие от чтения их стихов... А некоторые вещи просто окрыляют, и пройти мимо что-то не написав просто нет сил)))

Tageko

 2011-03-27 12:54
Ну, насколько я помню историю этого стихотворения, то оно писалось, как самостоятельное.

ZigZag

 2011-03-27 12:58
Я не его имел ввиду, я о стихах, которые заводят, в которых живёт магия, есть неуловимый намёк на совершенство, они как заклинания – раз, и ты уже в трансе, как перед маятником у гипнотизёра.

Tageko

 2011-03-27 13:04
Знакомо! Сколько раз рождались ответные стихи!
Была замечательная история: на одном сайте Игорь Царев выложил неплохое стихотворение "На Божедомке Бога нет". Я его прочла и не особенно впечатлилась. Но на него ответил Боря Булатов, а вот его ответ меня уже зацепил и я написала "Бахчисарайский фонтан")

Leo

 2011-03-28 09:38
Ньютон рассказывал студентам на старости лет:
Аристотель неплохо рассуждал о физике бытия, но я не впечатлился... Галилей ответил ему умно. Ответ этот меня шибко зацепил и я открыл Закон всемирного тяготения!:)

VKondakov

 2011-03-28 05:10
"А знаешь, что в нем лучше всего?)) То, что не прошли мимо! Понимаешь? Нет ничего хуже молчания, того глубокого отстраненного молчания на стихотворении, которое бывает на лит. сайтах".

Вот именно, Тамара, вот именно. И только в этом цель моих комментов, или пусть вам будет угодно, как сказал Борис – провокаций.
На мое мнение можно и не обращать внимание. Оставьте рядом своё!
Вот я и делаю "Арифис" сайтом, не похожим на другие. Помогите же мне в этом!

Leo

 2011-03-28 09:12
Вова!
Делать Арифис сайтом особенным, непохожим – миссия благородная весьма. И все мы хотим участвовать в процессе... Но!
Средства не всегда соответствуют масштабу цели. Если ехидно подначивать авторов, то у них возникает весьма здоровое желание ударить критика по лицу.
Это относится не только к тебе. Сам грешен бываю.

ZigZag

 2011-03-28 09:23
Критика нужна, критика очень нужна, иначе будет как на одном известном сайте, не хвалишь – игнор, делаешь замечания – лишают права писать комментарии, не влился в общую массу, высовываешься – вали с сайта. Боголепие и всеобщее блаженство для принявших условия, а стихи? Для тех, кто там рулит, это способ себя показать, где ж им ещё себя показать))) и уходят поэты с сайта, или их уходят. Это как дворника посадить в комиссию по защите докторских диссертаций – не понял, но мужик понравился, или, рожа у него хамовата – недостоин. Право говорить то, что думаешь – это не привилегия, это потребность.

VKondakov

 2011-03-28 09:58
Ну, я тому рад...

VKondakov

 2011-03-28 10:00
И чем могучее дар "гения", тем замах ширше... ага...


 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2024
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.020)