Arifis - электронный арт-журнал

назад

Студия поэтов

2011-03-19 08:21
В небесах над ливийской пустыней / Громова Елена Алексеевна (elenagromova)

В небесах над ливийской пустыней –
Раскаленное солнце тревог.
Здесь – сурового века твердыня,
Здесь с античностью сплелся Восток.

Как мгновенны на юге закаты!
Но спокойных не ведаем снов.
Здесь сегодня – за черное злато
Разжигается схватка миров.

Города напряженно застыли,
Корабли супостатов видны.
Продержитесь, Полковник Пустыни,
Вы – надежда несчастной страны!

Счет пошел на часы, на минуты!
Взят ли город? Верны ли войска?
Победит ли коварная смута,
Или наша победа близка?

Вновь тревожное утро настанет…
Мы стоим? Значит, день нам зачтен.
Если время больших испытаний,
Значит – время великих имен!

Значит – время больших биографий!
Значит – время железных вождей!
Продержитесь, полковник Каддафи,
Продержитесь хоть несколько дней!

Всем назло – одержите Победу,
К удивленью их хищных столиц!
Как вас мало, Диктаторы Света,
Против черной свободы убийц!

Будет нашей победой отныне
Каждый час, каждый миг, каждый вздох…
Продержитесь, Полковник Пустыни,
Хоть бы сотню великих эпох!

информация о работе
Проголосовать за работу
просмотры: [12613]
комментарии: [163]
закладки: [0]

В небесах над ливийской пустыней –
Раскаленное солнце тревог.
Здесь – сурового века твердыня,
Здесь с античностью сплелся Восток.


Комментарии (выбрать просмотр комментариев
списком, новые сверху)

Leo

 2011-03-19 22:11
В Средиземном полковник отныне
Будет плавать. Не тонет... оно!
Может, вспомнят о нем бедуины,
Что Пустыни он был паханом.

elenagromova

 2011-03-19 22:21
А я всегда полагала, что поэт не может быть на стороне международных райбойников и просто подлых людей, которые плюют на международное право и накидываются на приговоренную к смерти страну, подобно шакалам. Обычно настоящие поэты в такой стиуации сочувствуют именно той стороне, которая подвергается травле и мучениям.

Uchilka

 2011-03-19 23:09
стихотворения не касается, а мировоззренчески я на стороне автора.

kuniaev

 2011-03-20 00:09
А ты за кого Лю, за красных или за белых?

Uchilka

 2011-03-20 01:07
link

Uchilka

 2011-03-20 01:08
Училко всегда была за красных:-) а свобода, как теперь, – это ЗЛО.

Leo

 2011-03-20 07:44
Училко – ленинистко-сталинистко?? О как...:))

Uchilka

 2011-03-20 09:51
и не только:-) Училко – почти фошыздко:-)))))))))))

Uchilka

 2011-03-20 10:22
ну вот конкретные факты из источника в ЖЖ (если хотя бы половина из этого – правда, понятно. за кого проголосовать):
Пособие по безработице — 730 $.
  • Зарплата медсестры — 1 000 $.
  • За каждого новорожденного выплачивается 7 000 $.
  • Новобрачным дарится 64 000 $ на покупку квартиры.
  • На открытие личного бизнеса единовременная материальная помощь — 20 000 $.
  • Крупные налоги и поборы запрещены.
  • Образование и медицина бесплатные.
  • Образование и стажировка за рубежом — за счёт государства.
  • Сеть магазинов для многодетных семей с символическими ценами на основные продукты питания.
  • За продажу продуктов с просроченным сроком годности — большие штрафы и задержание подразделениями спецполиции.
  • Часть аптек — с бесплатным отпуском лекарств.
  • За подделку лекарств — смертная казнь.
  • Квартирная плата — отсутствует.
  • Плата за электроэнергию для населения отсутствует.
  • Продажа и употребление спиртного запрещены — «сухой закон».
  • Кредиты на покупку автомобиля и квартиры — беспроцентные.
  • Риэлторские услуги запрещены.
  • Покупку автомобиля до 50% оплачивает государство, бойцам народного ополчения — 65%.
  • Бензин стоит дешевле воды. 1 литр бензина — 0,14 $.

  • Leo

     2011-03-20 10:47
    За бесплатный сыр надо платить полной лояльностью, всесогласием и каноническим отношением к руководителю...
    Население всего 6 млн. Примерно, как в скандинавских странах. Но живут в Швеции лучше, хотя и бензин дорогой, и нефти нет. И свобод разных сколько угодно. И любимейший руководитель отсутствует. А для сторонников ретро есть даже и король шведский...
    Помимо всего прочего, верить статистике закрытого режима никак нельзя. Вспоминаю наши цифры... По ним – любо-дорого, а в магазинах – хрен чего купишь.

    Uchilka

     2011-03-20 11:46
    ага, и народ восстал за то, чтобы у него всё это отняли взамен вшивых свобод нашего сегодняшнего дня. не смешите моих тараканов:-)))))))

    Leo

     2011-03-20 12:22
    Значит, все эти тысячи – полная брехня режима...:))

    Uchilka

     2011-03-20 14:29
    конечно, брехня


    elenagromova

     2011-03-20 10:51
    Уважаемая Людмила! За поддержку спасибо. А если я написала плохо, если у меня недостаточно таланта – напишите всем своим талантом, всем своим умением, и, конечно же, сердцем. Возможно, у Вас получится лучше, и оружие будет сильнее.

    Uchilka

     2011-03-20 11:49
    Елена, я тоже не умею писать такое:-))))) ведь посмотрите, мы за всю историю имеем редкие, практически единичные случаи талантливой гражданской поэзии (Гренада и т.д.)

    elenagromova

     2011-03-20 12:00
    Ну, вот видите, профессионалы не умеют, а ведь кто-то же должен! Вот и выходим мы – непрофессионалы. Главное – защитить того, кто подвергается агрессии. Хоть как-то, хотя бы словом...

    Uchilka

     2011-03-20 12:03
    думаю, слово тут профессиональным политикам. а поэтам надо писать, как умеют, и что умеют:-)))))))))))

    Leo

     2011-03-20 07:42
    "Братский лидер и руководитель первосентябрьской Великой революции Социалистической Народной Ливийской Арабской Джамахирии или Братский вождь и руководитель революции..." Так его приказано называть!:))
    А я полагаю, что поэт не обязан славить диктатора, который не занимает никаких официальных постов, но обладает (теперь уже обладал) абсолютной властью.
    Очень хорошо, что я не настоящий поэт в вашем понимании. Это дает мне право не быть ни сталинистом, ни апологетом Единой России.
    Но иметь свое мнение относительно власть имущих. Ибо уверен, что безграничная власть развращает шибко. И после многолетнего царствования человек становится самовлюбленным идиотом, которому надо петь дифирамбы и вылизывать задницу.

    Uchilka

     2011-03-20 09:53
    да хоть горшком назовись, лишь бы не в печь. а вот то, что это не народ поднял бучу – стопудов. это даже я, далёкий от политики человек, вижу. и есть знакомые, которые там бывали.

    elenagromova

     2011-03-20 10:47
    Этот, как вы говорите, "тиран" надо мной никак не властен, более того, мне совершенно нет ни малейшей выгоды кому-то там что-то вылизывать. Есть голос Совести. Который говорит, что нельзя, когда 10 накидываются на одного.

    Leo

     2011-03-20 10:50
    Если один начинает убивать, то на него надо кинуться, как угодно. Лишь бы остановить его.

    elenagromova

     2011-03-20 10:53
    А то, что убивать стали боевики, это нормально? Любой руководитель государства был бы обязан подавлять вооруженный мятеж.

    Leo

     2011-03-20 11:01
    В таком случае надо было большевиков в свое время раскатать в плоский блин, а не либеральничать с ними.

    elenagromova

     2011-03-20 11:07
    Что бы вы сделали на месте главы государства в случае вооруженного мятежа?

    Leo

     2011-03-20 11:12
    В нормальных демократических странах, где правит закон, а не тиран – вооруженных мятежей не бывает.
    А в отживших свой век диктатурах возможны варианты. Или мятеж выводит страну из тупика, или загоняет в еще более мрачный тупик...
    Как будет в Ливии – не знаю. Но есть надежда, что все будет правильно.


    elenagromova

     2011-03-20 11:42
    В 1993 году Ельцин в нарушение всех законов расстрелял Парламент РФ.
    А тот же Саркози очень жесткими мерами подавлял протестующих против пенсионной реформы.

    Leo

     2011-03-20 11:51
    Расстреливал?? На каторгу отправлял?? Однако...:)

    Uchilka

     2011-03-20 11:44
    ну неужели?! то-то вся европа в мятежах! только что Греция, Италия, Египет (тож ведь без тирана!), а в Ираке вон расстреляли МИРНУЮ демонстрацию – и ничо цивилизованный мир – съел. а у нас в 1993?! вот не надо с больной головы на здоровую.

    Leo

     2011-03-20 11:50
    "Вся Европа в мятежах..."
    Училко
    Я говорю не о протестах, а о вооруженном восстании. Есть разница, однако.

    Uchilka

     2011-03-20 11:57
    блин. да вы ролики гоняли? про грецию, хотя бы, про тот же париж. фигасе – не вооружённое, скок сожжено и побито.
    неужто непонятно – сейчас будет куча беженцев от войны из африки – и опять в ихнюю европу:-)))) скоро там местного населения не останется. пилят сук... а всё чужие богатства жить спокойно не дают. кого вы защищаете, блин?

    Leo

     2011-03-20 12:00
    Дык, кто жег в Париже?? Не французы же... Арабы и жгли. А им за поджоги – неделю тюрьмы.
    Добрые европейцы. гуманные. Покладистые. А надо бы... Да.

    Uchilka

     2011-03-20 12:01
    студенты жгли:-))))))))) французские в том числе.

    Leo

     2011-03-20 12:24
    Это подростковый максимализм!:)) Я, помню, тоже из рогатки... Да.
    Но молодежный адреналин, обусловленный пиком сексуального всплеска, все же не вооруженный мятеж!:))

    Uchilka

     2011-03-20 14:32
    ага, погоняйте ролики по теме:-))

    MGBerd

     2011-03-20 05:19
    Настоящий поэт всегда в меньшинстве. Каддафи, конечно, малосимпатичный персонаж, но хоть кто-то не боится противостоять обнаглевшей своре.Его раздавят, а потом придет еще чей-то черед: "Вы всё ещё не верите в демократию? Тогда мы летим к вам!"

    Leo

     2011-03-20 09:35
    "Настоящий поэт всегда в меньшинстве..."
    Ой ли? На каких таких скрижалях это выбито? А, по-моему, позиция поэта зависит только от конкретной ситуации.
    Перефразируя сэра Уинстона, скажу: демократия, конечно, полная фигня, но остальное – еще хуже.

    Uchilka

     2011-03-20 10:13
    бывалый там человек таким образом мне всё это объясняет, и я ему верю:

    Вот несколько фактов о стране: подоходного налога нема, бензин до конца 90х был бесплатный, а теперь около 10ц за литр. Если рождается ребенок – государство для него открывает счет и кладет на него несколько тысяч евро.
    При совершеннолетии – еще один крупный подарок от государства – но тут уже в 5 значных цифрах.
    Неработающеее население получает крупное пособие. И никто на работы не гонит и за тунеядство не осуждает – т.к. пашут в основном иностранцы. Да и просто наличие громадной армии иностранных наемных рабочих само по себе говорит о положении экономики в стране.
    Да, совсем недавно Каддафи отменил производственный налог тоже...
    Так что если там кто и выступает против него – то это явно не местное население и не без помощи извне. А причина одна:
    В Ливии себестоимость нефти – $2 за баррэль – самая дешевая нефть в мире. И громадные резервы. И принадлежат государству а не западным нефтяным компаниям, которые с этим примириться не могут.

    а ещё у них не было и нет ни квартирной платы, ни платы за электричество. за подделку лекарств – смертная казнь. сухой закон. медицина и образование (даже за границей!) полностью за счёт государства.
    Каддафи не в одиночку жрёт, а с народом сильно делится. народ там спокойный, сытый.
    ну, и как можно потерпеть до такой вот степени отсутствие демократических свобод??? инициатива сами знаете откуда.



    elenagromova

     2011-03-20 10:48
    Чем больше я читаю про Джамахирию, тем больше у меня возникает восхищение. Там просто рай земной! Был... А может, еще устоит, отстроится все, раны затянутся... Всегда хочется верить в лучшее...

    Leo

     2011-03-20 10:52
    Рай в свинарнике обалденный! Сытно, тепло и работать не заставляют!:))

    elenagromova

     2011-03-20 10:53
    Одно дело свинарник, другое дело – прекрасный Оазис среди пустыни.

    Leo

     2011-03-20 10:53
    Свиньям – где сытно, там и оазис.

    elenagromova

     2011-03-20 10:56
    А про искусственную реку в пустыне, которую построил Каддафи, вам что-нибудь известно? Во всей Африке проблемы с водой, а народ Ливии водой обеспечен.

    Leo

     2011-03-20 10:59
    Не хлебом единым... Где университеты у Ливии? Где научные центры, новые технологии, познание мира? Ни черта там нет, кроме идеологии и религии.
    Такая страна обречена. И падение режима – вопрос времени.

    elenagromova

     2011-03-20 11:07
    А если сравнить с другими странами региона? Где у соседей научные центры, новые технологии? США намеренно держат Африканский континент в нищете, Ливия выбивалась из общего фона.

    Leo

     2011-03-20 11:08
    Опять америкосы виноваты? Притча про танцора вспоминается...:))

    elenagromova

     2011-03-20 11:40
    Март 1999 г. – Югославия.
    Март 2003 г. – Ирак.
    Март 2011 г. – Ливия...

    Что, все виноваты, все плохие, и одни США белые и пушистые?

    Leo

     2011-03-20 11:48
    Сербия сейчас просится в Евросоюз и НАТО...
    А тот факт, что советские войска, проводили в 1939 году в Бресте совместный парад с нацистами, посвященный разгрому Польши – не вызывают у недоумения?? Друзья-союзники, блин! Не все же американцам безобразничать!:)


    Uchilka

     2011-03-20 11:51
    что-то вы слишком далеко шагнули:-)))))))) аргументов не хватило?

    Uchilka

     2011-03-20 11:53
    нас, кстати, теперь тоже намеренно держат в нищете (вспомните мою пенсию)

    Leo

     2011-03-20 11:56
    Люда! вас охотно примут в Ливии (если полковник удержится). И пенсию дадут хорошую... Вот только не сможете вы Мухамурра славить. И сбежите домой на маленькую пенсию. Но будете радовать нас искренними стихами. Не подхалимскими. Нет?:))

    elenagromova

     2011-03-20 12:01
    Даже если Сербия и просится в Евросоюз и НАТО, это не отменяет факта варварской агрессии. Палачи за нее должны ответить. А они вновь бесчинствуют.

    Leo

     2011-03-20 12:06
    Должны ответить!

    Чтоб не бредить палачам по ночам,
    Ходят в гости палачи к палачам,
    И радушно, не жалея харчей,
    Угощают палачи палачей.

    На столе у них икра, балычок,
    Не какой-нибудь – "КВ"-коньячок,
    А впоследствии – чаек, пастила,
    Кекс "Гвардейский" и печенье "Салют",
    И сидят заплечных дел мастера
    И тихонько, но душевно поют:
    "О Сталине мудром, родном и любимом..."

    - Был порядок, – говорят палачи,
    - Был достаток, – говорят палачи,
    - Дело сделал, – говорят палачи, –
    И пожалуйста – сполна получи.
    ...
    А. Галич

    Uchilka

     2011-03-20 12:14
    * Училко подпевает о Сталине (и снова же чорный пеар)

    Leo

     2011-03-20 12:15
    Я хренею, Люда...:((

    elenagromova

     2011-03-20 12:24
    Да, небось, теперь Клинтон с Клинтонихой сидят, пьют коньячок под балычок и обсуждают, чья война эффективнее ((( А должны на нарах сидеть.

    Leo

     2011-03-20 12:26
    А разве нары свободные есть?? Не все они сталинскими палачами заняты?

    elenagromova

     2011-03-20 12:32
    Найдется и для натовских агрессоров. Если нар не хватит, будут на полу вповалку спать.

    Leo

     2011-03-20 12:35
    Пой, ласточка, пой...:)
    Даже завидую вам! Все у вас просто. Вот он, вражина. Мериканец! Все зло от него, проклятущего. Не будет мерикоса и вздохнет мир свободно. Будут русские, арабы и китайцы хороводы водить и мед распивать... Восторг!:))

    Uchilka

     2011-03-20 14:35
    арабы не пьют:-)

    Leo

     2011-03-20 11:53
    Моя привела пример. Что история любит замалчивать некоторые факты в угоду правящей идеологии...:)

    Uchilka

     2011-03-20 12:00
    ага. тогда кстати о швеции. что делали у нас шведы до полтавской битвы? ну то-то вот.

    а за моё поэтическое наследие я биться не стану. не писала ничего и с удовольствием не буду. но если бы у меня были дети, я предпочла бы выучить их за счёт государства (в том числе и в любой (!!!) другой стране)

    Leo

     2011-03-20 12:04
    А что Ермак Тимофеич в Сибири делал?:)) Грибы собирал? И только?:))
    А я хотел бы в своей стране и жить нормально, и свободным быть, и за образование детей самому платить (при хорошей зарплате почему бы и нет).
    Да ладно... Мы в Ливии не жили и мало, что знаем о ней.

    Uchilka

     2011-03-20 12:09
    а вот у меня есть один приятель, который жил. а ещё два давних знакомых, которые там бывали подолгу. и я им верю. народу точно не надо это. вы ж умный, Мисти, вы ж понимаете, как легко это сделать при масонской-то хитрости. интеллигенция там есть, да. ну, с нею как всегда. есть люди-управленцы. оч богатые, но не беспредельно, там не половишь рыбку в мутной воде, а хочется.. есть военные, которые не имеют права греть руки на воровстве вооружения.. да много кого там есть. и обработка этих людей видна, словно камешки на дне. а уж доверять чорному пеару – вы, Мисти... ну я не ожидала.

    Leo

     2011-03-20 12:14
    У меня в Ливии приятель работал долго. Он много, где работал по миру. есть с чем сравнивать. И мнение о Ливии привез негативное. Про гвардию Полковника рассказывал. там наемники из Чада. Откормленные "янычары", купленные им с потрохами. на все готовые. Этакие эскадроны смерти. Народ этих опричников боится и ненавидит. И много чего еще рассказывал. Впрочем, сам я там не был и говорю с чужих слов.

    Uchilka

     2011-03-20 12:15
    спрошу про янычаров:-)

    VKondakov

     2011-03-20 14:44
    Вова зажёг.)))
    Что происходит в стране – это внутреннее дело самой страны.
    И на одна тварь – ни американская, ни иная не имеет право вмешиваться в суверенные дела этой страны, нравятся они кому-то или нет.

    Поэтому НАТО – подлые твари со своими "двойными стандартами"... Им ещё за Югославию никто морду не набил.

    Они так соберутся как-нибудь да решат, что Россия с горсткой народа, ленивого и агрессивного, незаслуженно занимает большую территорию и придут наводить порядок...

    А что Саркози суетится, так он просто хочет убрать свидетеля (Каддафи) деньги ему на предвыборную компанию давшего...

    Но главное, конечно, нефть...

    Leo

     2011-03-20 15:19
    Пока мы со своими палачами не разберемся – нет у нас морального права требовать от других, чтоб там палачей наказывали.
    Начинать надо с себя. И потом уже говорить другим: делай, как я!
    А чтобы на нашу территорию на зарились – надо быть активными, умными и сильными. И страну свою любить не абстрактно (мол, Родина наша), а за то, что она нас любит. Заботится о нас. В обиду не дает... И не заставляет думать однобоко, но уважает мнение наше. Вот тогда никто ничего у нас и не отнимет.


    VKondakov

     2011-03-20 17:03
    "Пока мы со своими палачами не разберемся..." Вот самая дурацкая привычка русских – посыпать голову пеплом!

    А про "надо быть активными, умными и сильными" ты сейчас ливийцам расскажи...((

    Leo

     2011-03-20 21:25
    Есть привычка еще более дурацкая. Прятать голову в песок, отгораживаясь от своей собственной истории.

    Evita

     2011-03-20 15:55
    Кратко и в точку! Кошку бью – "остальным" понять дают....
    Особенно противно во всей этой заварушке лицемерие.
    Стихо, я бы сказала, слишком прямолинейное – не все, наверное, так просто, Каддафи, не светлый рыцарь, но интервенции это никак не оправдывает.

    MGBerd

     2011-03-20 20:37
    Именно так, Владимир!

    Neledy

     2011-03-20 14:46
    Да что янычары))
    ВВС – русская служба.

    Два сообщения – если можете немного анализировать, поймете сами,Leo.
    Жадная до наслаждений америка давно уже на чужом горбу мира в рай едет.
    После Японии -
    Может ли мир отказаться от ядерной энергии? – вопрос жизни и денег.

    Сейчас в мире действуют 194 атомных электростанции. Больше всего их в США – 66, а больше других зависит от ядерной энергии Франция: АЭС вырабатывают 78% энергии, потребляемой внутри страны.
    США имеют всего 5% от общего населения земного шара, а потребляют 26%. А Россия, наоборот, имеет 2% населения, а выдает на гора где-то 12% совокупной мировой энергии".


    Кто бомбит Ливию сейчас? Франция и США.

    Последнее обновление: воскресенье, 20 марта 2011 г., 11:29 GMT 14:29 MCK

    Час назад начались бомбежки...Неужели тоже за светлое будущее. Фру. Люди гибнут за нефть.


    Три американских стратегических бомбардировщика Б-2 сбросили около 40 бомб на несколько объектов в Ливии, сообщил Би-би-си представитель американских вооруженных сил полковник Франклин Чайлдресс.

    Полковник отказался подтвердить какие именно цели были поражены. По словам Чайлдресса, в ходе кампании не исключено дальнейшее применение крылатых ракет Томагавк.

    Сопоставьте время обоих происшествий. Остальное – демагогия.

    Гражданская лирика- получается настоящей,если ее соединять с личной лирикой. Но,это нужно быть в том кипеже.
    Понравилось, что тема – так горячо подана автором. Спасибо.






    Leo

     2011-03-20 15:05
    Анализировать?:))
    Где уж нам уж... Только вот ненавистники Запада при любой возможности на Запад и сваливают. Не в Ливию, не в Сербию, не к Фиделю. А к Саркози, к Обаме и к Меркель.
    Уппалсастулла!:))

    Neledy

     2011-03-20 15:29
    Да уш.
    Чужой умишка хорошая конечно фишка, но иногда можно и попробовать подумать.Бедный стул.Заваривайте перегородки от грецких орехов))
    Пацсталом)))))))

    Leo

     2011-03-20 15:37
    Вот и подумайте. Хотя бы иногда. А то все у вас мериканцы виноваты. Если кто считает, что во всем евреи повинны, то тот бяка, антисемит, фашист с нацистом скрещенный. Таким руку подавать – моветон. А антимериканцы – те хорошие ребята. Свои в рубаху!:))

    Neledy

     2011-03-20 16:13
    Вы передёргиваете.Я не катала, стоп спор.

    elenagromova

     2011-03-20 17:19
    Кто бомбит, те и виноваты. Я же вижу, кто бомбит мирный город Триполи.

    Leo

     2011-03-20 21:42
    Расшевелил сонное царство... А для этого надо было крайнюю позицию занять! Иначе – не завести публику. Будут зевать и в зеркальце на себя любо...ээ.. созерцать!:))

    Uchilka

     2011-03-21 00:14
    хех:-)

    а вот: link и подтверждение всему ныне сказанному.


    Neledy

     2011-03-21 04:08
    Замечательно. Америка сплотит мир неприязнью к янки.Это уже модернизм декаданса в политике)))

    Leo

     2011-03-21 10:18
    Чего только в сети не найдешь... Даже стихи иногда случаются. А уж политических пророчеств – выше крыши!:))

    Uchilka

     2011-03-21 10:23
    никто не пророчит победу ливийцам – слишком хорошо и доверчиво жили. а надо было ещё и армию блюсти, и вооружение. натовцы сейчас потренируются:-(( но легко им не будет, ливийцам есть что терять.

    Leo

     2011-03-21 10:29
    Мифы умиляют... О доверчивых детях-ливийцах под крылышком папы-полковника, занятых мирным трудом. И злобных натовцах, которые готовы сожрать их живьем.
    Если бы кто другой говорил – не удивился бы. Но от вас, Люда, не ожидал. Ибо! Знаком с вашей иронией, переходящей в сарказм! И ваще...:)

    elenagromova

     2011-03-21 10:35
    Теперь НАТО отчетливо показывает, что действительно готово убивать, убивать и убивать. Это его сущность, это его кровожадная потребность.

    elenagromova

     2011-03-21 10:36
    А может, еще и победят, всем назло....

    Leo

     2011-03-21 10:37
    В вящей славе Божьей!:))

    elenagromova

     2011-03-21 11:29
    Я говорила про ливийцев (это был ответ на пост о том, что "никто не пророчит им победу), теперь мы двое пророчим им Победу в вящей славе Божьей )))

    Uchilka

     2011-03-21 22:43
    Мисти, есть же на свете вещи, говоря о которых ирония и сарказм неуместны? нет?:-)

    Leo

     2011-03-22 06:42
    Разумеется! Вот только о границах их можно спорить...:)
    Кстати, как вчера Медведев Путина отсобачил за оценку событий в Ливане! Указал на недопустимость резкой критики действий войск коалиции. А вину за происходящее возложил на Каддафи. И на ТВ прелюбопытно! Первый канал занял было ортодоксальную позицию: мерикосы гадят! Россия и НТВ как-то повстанцам симпатизируют больше и не плюются в сторону НАТО.
    Но выступления Путина и Медведева меня заинтриговали... Избирательная компания началась?? А говорили, что близнецы они. Что-то будет, блин!:))


    elenagromova

     2011-03-22 06:45
    Теперь точно можно сказать, что на выборах победит Путин. Народ никогда не простит Медведеву поддержки преступной войны.

    Leo

     2011-03-22 06:52
    Только за народ не надо, а?:)
    Я тоже часть народа. Как и Медведев!:)
    Это Путину не простят поддержку преступного режима. Все на выборы!:)))

    elenagromova

     2011-03-22 07:09
    Точка зрения либералов в нашем обществе всегда находила поддержку, близкую к нулю.

    Leo

     2011-03-22 07:16
    Если это так, то на таком обществе крест надо ставить и вычеркивать его из списка живущих...:)
    Но, разумеется, вы ошибаетесь. Хотя со скрипом, но движемся. Медленно, коряво как-то. С помощью матери, отнюдь не божьей. Но идем...
    Народ наш не богоносец. Просто народ. Не лучше других мы. Но и не хуже! А потому – докостыляем до хорошей жизни, думаю я.

    elenagromova

     2011-03-22 07:19
    Не докостыляем, а домаршируем. Бодро. До Мировой Джамахирии, которую НАТО, само того не желая, сделало из локальной идеи идеей глобальной, у которой с каждой натовской бомбой по Ливии все больше и больше приверженцев.

    Leo

     2011-03-22 07:21
    Грядет гражданская война?? Я в Херию не хочу. Сопротивляться буду шибко. Значит, повоюем. Запад нам поможет!:)))


    elenagromova

     2011-03-22 07:24
    И тогда запад уж точно найдет свой конец... "Есть место им в полях России среди нечуждых им гробов"...

    Leo

     2011-03-22 07:27
    Поглядим...
    А вот Каддафи свой конец скоро поищет!:)))

    elenagromova

     2011-03-22 07:33
    Пусть сначала они его поищут )) Не так-то просто...
    Даже в худшем случае – он уже победил, потому что уже стал символом сопротивления мировому негодяйству.

    Leo

     2011-03-22 07:39
    Негодяй негодяйству?:))
    Поищут конечно. Владельцы всяких там кундскамер. Найдут и будут за деньги показывать в заспиртованном виде. Любителям экстремальной анатомии...:))

    elenagromova

     2011-03-22 07:43
    А теперь примените это на себя и подумайте, насколько этичны подобные высказывания.

    Leo

     2011-03-22 07:48
    А я в тиранах не состоял, людей в подземных тюрьмах не держал, самолетов пассажирских не взрывал, несогласных со мной не казнил и вел себя достаточно прилично, чтобы сохранить все свои части в целости...:)))

    elenagromova

     2011-03-22 07:51
    На мой взгляд, вот сейчас, таким предложением, вы ведете себя не совсем прилично. А обвинить любого можно. Кстати, о тюрьмах – кто Абу-Грейб и Гуантанамо содержит?

    Leo

     2011-03-22 07:57
    Дык, как же совсем без тюрем-то?? Важно то, за что сидят...
    Да и тюрьмы разные бывают. Ливийские показывали на днях. Впечатляют.
    Ладно, пора заканчивать. Пускай война скорее закончится и Ливия станет не оазисом за колючей проволокой, а нормальной страной, открытой и предсказуемой.
    Аминь!

    elenagromova

     2011-03-22 08:00
    Выбор – быть Оазисом или быть второй Сомали... Верю в первый вариант. Впрочем, каждый верит в свое... Видно будет, что победит пред Богом – ваша ненависть или моя любовь...

    Leo

     2011-03-22 08:07
    Любовь?? Она у вас чисто христианская: с средневековому инквизитору, которым по сути ваш полковник и является.


    elenagromova

     2011-03-22 08:09
    А я-то думала, что инквизиторы – это порождение европцев. И сейчас они тоже занимаются инквизицией на международном уровне. Как же, еретик завелся, томагавками его! Ничего, кроме омерзения, такая политика вызвать не может.

    Leo

     2011-03-22 08:11
    Во мне омерзение вызывает совсем иное. Впрочем, вы знаете что. Повторяться не стану.

    elenagromova

     2011-03-22 08:17
    Ну, вот, никак мы расстаться не можем ))
    А тем временем, Полковник взял Мисурату ))
    С этой чудесной новостью пойду немного посплю, а то уже много ночей проходят в сплошной информационной войне...

    Leo

     2011-03-22 08:21
    Поздравляю!:))
    Надеюсь, вам приснится герой-полковник. Он же такая душка! А каков шалун...:))

    Uchilka

     2011-03-22 10:21
    Главным инициатором отказа от расчетов в долларах и евро стал ливийский лидер Муаммар Каддафи, призвавший арабский и африканский мир к переходу к расчётам в единой валюте – золотом динаре.
    link
    На этой финансовой базе полковник Каддафи предлагал создать единое африканское государство с арабо-негритянским населением численностью в 200 миллионов человек. Идеи создания единой золотой валюты и объединение стран Африки в одно могущественное федеративное устройство были активно поддержаны за последний год рядом арабских государств и почти всеми государствами Африки. Противниками идеи выступили ЮАР и руководство Лиги арабских государств.
    По словам Президента Франции Саркози, "ливийцы замахнулись на финансовую безопасность человечества". Неоднократные увещевания лидера ливийской революции не дали никаких результатов: Каддафи предпринимал всё новые и новые шаги, направленные к созданию Единой Африки.

    Uchilka

     2011-03-22 10:22
    вот вам и отсутствие свобод. вот вам и создание их, и открытие прочих университетов.

    Neledy

     2011-03-22 11:14
    Американцы давно живут за счет пиара своих ценностей. Их зеленые сантики абсолютно не обеспечены золотом. Они уже давно и промотались и живут в кредит мира.
    "Если отталкиваться от рыночной цены на золото, получается, что 1 доллар на самом деле стоит не боле полутора центов.98,5% долларов можно смело порвать и стереть из памяти"
    link

    Leo

     2011-03-22 15:33
    Америку хоронили уже много раз. Но пока что она сама кого угодно похоронить может.
    Вся философия ваша умещается в одну фразу: бей ...ээ... янки, спасай Россию!:))))

    elenagromova

     2011-03-22 15:44
    Однако, ее могущество постепенно, но падает. Римская империя тоже много кого похоронила. А потом появился Аттила.
    Сейчас возникает ощущение, что америка нашла-таки своего Аттилу ))

    Leo

     2011-03-22 15:56
    Историю знаете неважно... Аттила воевал с Восточной и Западной империями, но не он хоронил их. А Восточная империя (Византия) просуществовала еще 1000 лет после гуннов, кстати.
    Объединенные силы римлян и готов одолели Аттилу на Каталаунских полях, и скорая смерть вождя гуннов развалила их государство. И они растворились в туземных этносах.
    Пример вы привели неудачный. Шуму от Аттилы было много, а исторического толка – с гулькин нос.

    Leo

     2011-03-22 15:30
    Могущественное государство Единая Африка??:)) Люда, вы верите в это?? Демагогия сия может ввести в заблуждение кухарку, но не вас. Вы смеетесь над нами?:))

    elenagromova

     2011-03-22 15:46
    И все же так будет. Этого больше всего и опасается Америка. Не все же держать народы третьего мира в качестве колоний!

    Uchilka

     2011-03-23 00:17
    я думаю, что это утопия, да. но какая всё-таки красивая! и самое обидное, когда за неё получаешь томагавком по кумполу, так сказать, в реале.

    Uchilka

     2011-03-23 00:19
    ясно, что не дадут осуществить такое.

    Leo

     2011-03-23 08:28
    Они сами не смогут. И не давать ничего не надо... Мало обозначать красивые намерения, надо исходить из реальности. А она, реальность эта, такова: нет никаких экономических, политических и ментальных причин для объединения Африки в обозреваемом будущем. Ни малейших!
    Это для нас в Африке негры и арабы живут. А для них – все там разные. Множество традиций, языков, обид взаимных.
    Я, помню, с грузином одним в гостинице выпивал... Мирно. Весело даже. И сказал ему, не помню уже по какому поводу: "Вот ты грузин, а я русский..." Он оборвал меня, сказав: "Я сван!"
    Сложно все. Европе потребовались колоссальные усилия, чтобы объединиться. И проблем – выше крыши.
    Африка пока пусть работать учится. У них с этим – напряженка. Сам видел, будучи там.

    Uchilka

     2011-03-23 10:19
    союз советских социалистических республик нац. проблемы прекрасно обходил стороной. я выросла на интернационализме. да и вы. да и все. на половину моей жизни хватило. была страна огромная. разная. потом растащили по карманам. а есть же страны (Ливия), где разворовывать страну не дают (может быть, пока). отсюда и революции. мне кажется, у Каддафи бы получилось это объединение. вот и гражданская война уже есть.. интервенция тоже. истории повторяются. жаль, что с отклонениями от первоначального сценария.

    Leo

     2011-03-23 21:29
    Утопиццо, что ль?? Если даже Люда в ортодоксы ушла... Эх, житие мое...:((

    Uchilka

     2011-03-23 22:50
    ээээээээээ.. вот только не надо упрекать меня в непостоянстве. тот, кто меня знает, подтвердит – я всегда была такая на всю голову:-)))))))))))))

    Leo

     2011-03-23 23:15
    Стихи – есть зеркало души. Вы не такая, Люда...

    elenagromova

     2011-03-23 23:24
    А я, значит, "такая"? да? Плохая, да? ))

    Leo

     2011-03-23 23:25
    Вы не плохая. Вы просто глупая.

    elenagromova

     2011-03-24 01:21
    А мерилом-то кто будет? ))

    Uchilka

     2011-03-24 09:47
    женщины, как и поэзия, должны быть глуповаты:-)))))))))))))))
    но если всерьёз – а вы, Мисти, не допускаете, что сами не вполне правы?

    VKondakov

     2011-03-24 14:54
    Вова, хватит вату катать. Вот поступок достойный мужчины, бери в пример. –
    Уволенный посол России Владимир Чамов в Ливии признал действия РФ предательством


    link


    Leo

     2011-03-25 22:32
    Да... Видно, полкаш господину Чамову не хилые "премии" выплачивал. Возлюбил!:))
    Не учите меня жить, товарищ политрук!:)

    VKondakov

     2011-03-26 07:24
    Кусаться хочется – укуси себя или пообзывай женщин, как обычно. Интересно вот, все слесари – провокаторы?

    Leo

     2011-03-26 07:28
    Все! Что с нас, слесарей, возьмешь??
    Кстати, в любовных играх нежные покусывания весьма пикантны!:)))))

    VKondakov

     2011-03-26 07:29
    Ну и флаг ливийский тебе в руки, Педро...

    Leo

     2011-03-26 07:31
    Это тебе флаг ливийский, Гомес. Я же исключительно женщин кусаю. А таким, как ты – высказываю свой сарказм...:)))))

    VKondakov

     2011-03-26 07:35
    Т.е. ты затычка в каждой дырке. Тяжкую ты ношу на себя взвалил.


    Но не мешало бы тебе и извиниться перед elenagromova..
    ...ты больше глупостей здесь нагородил, но однако она тебя глупцом не назвала.

    Leo

     2011-03-26 07:42
    По сравнению с вашими глупостями, озвученными тут, мои – микроскопичны.
    Не ожидал я от "поэтов" такого идиотизма дремучего. Поражен...
    С тебя-то спрос невелик: коммунистическое прошлое крепко сидит. Но остальные? Ладно. Дело ваше.

    VKondakov

     2011-03-26 08:04
    А твое демократическое настоящее – оскорблять женщин?..

    "Дело ваше".
    Нет это не наше дело. И не америкосов, и не пресмыкающихся перед их долларами служек НАТОвских.. Это дело самого ливийского народа.

    На их беду у них есть нефть.

    А посему –

    "Ах, я чем виноват?"- "Молчи! устал я слушать,
    Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
    Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать".-
    Сказал и в темный лес Ягненка поволок.

    Вот и вся недолга...

    VKondakov

     2011-03-26 08:05
    Кстати, Вольдемар, Крылов коммунистом не был...))))

    Leo

     2011-03-26 08:06
    Это ты на политучебе скажи. Если еще осталась таковая.

    VKondakov

     2011-03-26 08:07
    Для тебя организуем.

    Leo

     2011-03-26 08:09
    Попытались уже!:))

    VKondakov

     2011-03-26 08:19
    Да видел... Не в коня корм...)))

    Leo

     2011-03-25 22:30
    Люда!:)
    Разумеется, я бываю глуп. И часто. Но не в данном случае. Ибо афоризм "с царем во главе – без царя в голове" для нашего времени актуален шибко.
    На том стою...:)

    elenagromova

     2011-03-26 18:38
    Ну, глупая я или нет, у меня IQ 130, вроде, считается ничего...
    Просто я еще и чувствовать умею. И любить. И анализировать. И понимать.

    Youri

     2011-03-23 04:23
    .
    Интересно у вас...

    Leo

     2011-03-23 23:16
    А вы-с куды-с пропали-с???

    Youri

     2011-03-24 00:12
    .
    А мы-с, не пропали, просто стихи не пишутся, а пишется и делается другое... а коль нет новых стихов – то просто "светиться" и оставлять комменты под чужими стихами – стыдно...
    Но рады всех видеть... Много классных стихов вдруг возникло... Как говорит Vadik Хавин: "Весна-с!.."


    Uchilka

     2011-03-24 09:46
    а мы соскучились:-)

    Youri

     2011-03-25 18:33
    .
    Лирическое отступление от политики:

    АФРИКАНСКИЙ РОМАНС

    Над Ливийской пустыней
    Грохот авиалиний,
    По одной из которых
    Летит в облаках
    Подмосковное диво,
    Озираясь пугливо,
    С темнокожим ребенком
    На прекрасных руках.
    (…)
    Англичане убрались,-
    Вот последний анализ
    Обстановки, в которой
    Все случается тут:
    Эти нефть добывают,
    Ну а те убивают
    Тех, кто нефть добывает,-
    Так они и живут.

    Нефтяные магнаты
    Те куда как богаты,
    Ну а кто не сподоблен,
    У того пистолет.
    Жизнь проста и беспечна,
    Нефть, конечно, не вечна,
    И запасов осталось
    Лишь на несколько лет.
    (…)
    …Над Ливийской пустыней
    Много авиалиний,
    Воздух черный и синий,
    Голубая звезда.

    (А. Межиров)


    Leo

     2011-03-26 08:29
    Но какое лицемерие!:))
    Грузию раздолбать можно и нужно, когда она пытается вернуть мятежные территории. А заступиться за повстанцев в Ливии – преступление против человечности?:))
    Чья бы корова мычала...
    Про НАТО тоже можно сказать: лицемеры! Тогда на Россию полкана спустили... А сами??
    Но тогда мы были правы. А теперь правы они. Вот такой расклад событий, на мой слесарский взгляд....:))

    Uchilka

     2011-03-26 09:20
    вы недооцениваете чорный пеар:-))) сногсшибательная прокатилась деза по миру! вот, почитайте это, особо – коменты
    link

    Uchilka

     2011-03-26 09:20
    просто у меня друзья там были, я примерно знала, что читать и кому верить.

    Neledy

     2011-03-26 10:08
    Лицемерие, это когда вспоминаешь до пятого колена чужую боль. Это и есть лицемерие.
    Речь идёт о здесь и сейчас. Кодла воспоминаний типпа – хор мальчиков зайчиков с розами на площади.
    Это и есть – то что плавает.
    Спор от желания всех выкусить отличается хотя бы последовательностью. А так – разгон скуки и установление
    сепаратного мира в студии.

    ZigZag

     2011-03-26 12:14
    Слишком странные последние революции, Украина, Грузия, Румыния, подготовленные грамотно что-ли. А теперь вон по арабскому миру покотилось, Египет, Тунис, Ливия, и.т.д. Не верю я в оппозицию. Я верю в позицию, позицию сильного, который делает слабого ещё слабее, услужливее, податливее и сговорчивее. А неподатливых давит экономическими санкциями, или бомбит на крайняк. Для тренировки армии выбираются территории подальше, типа Афганистан, Ирак. И никого не колышит количество жертв среди мирного населения. Если Ливия, как и Кувейт – это бочка с нефтью, то Афганистан – это мешок с опиумом. Это такие бабки))). И при чём тут интересы населения. Я как вспомню "оранжевую революцию" на Украине, кроме мата другие слова на ум не приходят, а тогда... такое народное ликование, как под гипнозом, блин. И что первое сделал Ющенко – поехал в США с отчётом. А эти 5 лет его подхалимажа с НАТО, засунули нашу страну в такую жопу. Добили войска их стандартами, кончили почти систему образования, научили даже самых захудалых клерков брать взятки. А о Ливии, если власть возьмут америкосы, высосут нефть, завалят инфраструктуру, раздробят всё на части и посадят лояльных и преданных корольков, а народ, да кому он нужен, мы живём в период глобализации и прав тот, у кого больше дубина.

    ZigZag

     2011-03-26 12:30
    А касательно Каддафи, свято место пусто не бывает, будет другой Каддафи. Скажу одно, можно медведя научить ездить на велосипеде, но он останется медведем, можно религиозным фанатикам подарить демократию, можно. Вопрос: – что они с ней будут делать? Сколько лет в Афганистане англичане рассказывали о демократии, учили афганцев, а те воюют, мы там были, а они воюют, американцы учат, а они воюют. Кровопролитие в Ливии нужно остановить, но только не новым кровопролитием, как я не знаю, но не так. А НАТО лучше бы Японии помогло, там помощь нужнее, но нет... это не входит в сферу их экономических интересов, пусть Япония выдыхается, податливей и сговорчивей будет. Во главе угла всегда деньги, остальное просто лозунги, для телевидения и газет, для простых обывателей.

    elenagromova

     2011-03-26 18:37
    Откуда другой Каддафи возьмется? Такие Личности очень редко рождаются...
    И, если они уходят, то не в небытие, а в Бессмертие – и физическое, и духовное.


    NinaArt

     2011-03-26 12:59
    Я в АРТ-журнале или на политинформации?
    Вспоминается "ГАРАЖ", нас закрыли в общей комнате и мы пытаемся изменить мир.
    Слушайте Leo и все будет в порядке. Он слесарь- востоковед.

    VKondakov

     2011-03-26 15:05
    ))))

    Leo

     2011-03-26 15:11
    Кстати, один из лучших историков современной России Марк Солонин по образованию – инженер.
    Никаких намеков, Нина!:))

    NinaArt

     2011-03-26 19:42
    не-не! просто Вы сказали "мое слесарное слово" и т.д., а потом вы там часто бывали, в Африке.Какие намеки, все прямолинейно.

    Neledy

     2011-03-26 17:09
    Все так как будто мы вечные.
    А услышишь – и тряхнет.
    И поймешь – ценность жизнь. Любая.

    Я буду долго гнать велосипед.

    Ушел Барыкин...

    Берегите себя и тех кто рядом делит ваше одиночество перед вечностью.

    VKondakov

     2011-03-26 17:58
    Ушел Барыкин...


    Года-велосепед
    летят… Крути педали!.
    С того на этот свет
    приедешь ты едва ли…

    Казалось, что вчера
    ещё ты пел гламурно
    заёмные слова,
    а взял, всерьёз и умер…

    ZigZag

     2011-03-26 21:56
    Жаль Барыкина, под его "я буду долго гнать велосипед" меня, студента второго курса политехнического университета, везли в среднюю Азию, до этого я был простым мастером спорта по стендовой стрельбе, а там мне всучили СВД, и... да, я хотел жить, да, я попадал, да, медалька, да 8 месяцев в госпитале, да... а толку... снится... страшно... И о Ливии – любое развитие событий, только без убийств.


     

      Электронный арт-журнал ARIFIS
    Copyright © Arifis, 2005-2024
    при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
    webmaster Eldemir ( 0.087)