Студия поэтов
добро пожаловать
[регистрация]
[войти]
Студия поэтов > Эйяфьятлайокудль!..
2010-05-26 04:48
Эйяфьятлайокудль!.. / Владимир Кондаков (VKondakov)

Эйяфьятлайокудль наступает!
Апичатпонг Вирасетакун лих,
Махамат-Салех Харун им внимает…
Ну и Никитка… мальчиком у них.


информация о работе
Проголосовать за работу
просмотры: [4972]
комментарии: [43]
закладки: [0]

Ачарованно глядя на Злотую ветку Хаммского мнимофестиваля 2010 гы...


Комментарии (выбрать просмотр комментариев
списком, новые сверху)

Antik

 2010-05-26 17:58
А что не так?


VKondakov

 2010-05-26 18:14
Да всё, как надо...

Аллах акбар!

Antik

 2010-05-26 18:43
Туманно, однако...Вероятно Вам не понравилось, что Никите Сергеевичу не дали медаль?
Может быть поэтому:
link _id_7260.html

VKondakov

 2010-05-27 06:55
А вы сами фильм смотрели?

Antik

 2010-05-27 16:44
Я практически не хожу в кино. Как только фильм появится на раздаче – скачаю и посмотрю. Но судя по отзывам – он слабее чем УС-1, а он мне совершенно не понравился.

VKondakov

 2010-05-27 17:12
Вы – очень, очень советский человек.
"Я эту книгу не читал, но я присоединяюсь к предыдущему оратору... да как мог это, так сказать, писатель, чернить рабочий класс?!...". и т.д.
А вы сходите, – пошлите нахер Кондакова, Куняева и прочих... сравните личностное восприятие с абсолютным...
Я вот сходил.. и плюю теперь ....на абсолютное.
Чего и вам желаю...


Antik

 2010-05-27 17:37
Я ожидал от Вас это услышать. Но в кино не пойду. Дождусь, когда снимут копирайт и я смогу скачать фильм и посмотреть его дома.
Есть ещё одна мысль – может быть не менее савецкая, чем та, что Вы привели в своём комменте:
" Для того, чтобы узнать вкус супа, совсем не обязательно съесть всю кастрюлю. Можно хорошо перемешать и попробовать одну ложечку"
Я смотрел УС-1, думаю, что ничего нового не увижу.
Михалкова не могу даже рядом поставить с теми режиссёрами, фильмы которых для людей и о людях.
Данелия, Рязанов...да вот Хотиненко хотя бы – "Поп", – при почти полном отсутствии надрыва, крови и мультяшных взрывов – держит в напряжении до последнего кадра, а "О чём говорят мужчины" – смотрели? Из буржуйских могу сказать – на грани гениальности – Район 9, правда практически не понятая и плохо принятая, не блокбастер.
А к предыдущему оратору я не присоединялся пока.
Может быть присоединюсь, но попожже.

VKondakov

 2010-05-27 17:40
Да что вы ещё могли ответить, чтоб не потерять лицо...))) Интересно,а как вы относитесь к сериалу "Школа"?

Antik

 2010-05-27 17:49
Хотел сначала нахамить за фразу о потере лица, но увидел три скобочки, типа добрая улыпка и не стал)).
Просто повторяю – для марсофлотов, кои не въехали в пост:
Я не высказывал своего мнения о УС-2, ибо не смотрел. Сказал, что посмотрю – значит посмотрю, хоть через год, один фиг кто нибудь в сети выложит, на крайний случай КамРип. Тогда и отпишу. Ссылку дал на чужое мнение.
А х......ю вроде школы я не смотрю, как о прочее мыло для душевнобольных.
Говорят, эта германика траванулась? Вроде откачали...чего не сделаешь для паблисити))

VKondakov

 2010-05-27 17:53
Нет, если вы не видели, то и говорить не о чем... Сплетни, это вы – с Куняевым...

Antik

 2010-05-29 07:54
Так вот.
Посмотрел (отдельное спасибо Вадиму за ссылку).
Не листал, смотрел подряд, правда в два приёма, столько ..... за один приём трудно принять.
Действительно, НМ талант, почти гений....с таким актёрским составом и такими деньгами снять такое УГ!
Про несуразности и ляпы даже говорить не хочется (одна перчатка Эдди Крюгера стоит всех глупостей, снятых за всё время кинематографа, ужос! У Врага Народа, отбывающего 10 лет без права переписки по 58-й на руке перчатка железная с ножичками и часы! да на первом же допросе должны были снять...или урки в лагере...или вертухаи...чушь собачья)
Беда совсем даже не в этом, а в полном отсутствии у НМ художественного вкуса, чувства меры и уважения – ну пусть не к зрителям, так к таким замечательным артистам, которые снялись в этом фильме. Он же их выставил полными идиотами. Эпизод с маканием Сталина в торт – это квинтэссенция, кредо Михалкова – человека и режиссёра. Он всех готов макнуть – и не только в торт.
Как он начал ерничать в УС-1, так и не прекращает. и не прекратит уже. дальше будет намного хуже, процесс пошёл.
Конечно, можно было бы дать денех жури фестиваля, чтобы дали каку-нибудь медальку, но очень много надо было бы давать....весь бюджет РФ...может быть.
Очень понятна Ваше апологетика этого кина. Очень оно в Вашем духе.




VKondakov

 2010-05-29 08:40
"Очень понятна Ваше апологетика этого кина. Очень оно в Вашем духе".

Укусили... Полегчало?

Я подчеркиваю – Михалков эпически показал абсурд войны и страх человека перед ним. А как можно показать абсурд?
И он соткал этот абсурд из абсурдных сцен, из всего, что вы назвали "чущью" собачьей, **метафористическими очередями посылая их в зрителя...

Или вы и вправду подумали, что Михалков – идиот?

Не надо подгонять свой уровень под то или иное произведение искусства, а надо его, это произведение, судить по тем законам и принципам, по которым оно создано.

И мой вам совет, – смотрите кино в кинозалах, а не на своем привычном мониторе в привычной обстановке, в мягких тапочкам и т.д.

Это как покушать... большая разница, делаешь ты это дома с женой или в ресторане с красивой девушкой...
Домашняя обстановка всё опускает на свой кухонный уровень.

И ....лучше идти на премьеру, а не смотреть фильм после критиков-паталогоанатомов, критику сценариста приписывающих РЕЖИССЕРУ.
Тогда можно
ощутить** в себе зарождение истинно собственного мнения..

Вот я о чем, дедушка.


Antik

 2010-05-29 10:11
Укусили... Полегчало? – просто факт констатировал, мне от этого ни жарко ни холодно.
Не надо подгонять свой уровень под то или иное произведение искусства, а надо его, это произведение, судить по тем законам и принципам, по которым оно создано. – вот я его и судил. Он надо мной стебается – я его не принимаю.
Или вы и вправду подумали, что Михалков – идиот? – нет. Я же сказал – он практически гений. Гений пиара и самораскрутки. Талантливо угробить деньги на создание официозной однодневки, наполненной грязью, нелепостями проходными киноштампами. ни один режиссёр после такого провала не выжил бы.А он открыто заявляет – перед камерой – на критиков мне на...ь, они из зависти, на зрителей мне тоже, не доросли ещё, на жюри фестиваля – я их вопще в упор не вижу, что от них, ангажированных ждать.
Вот интересно мне, по какому принципу отбирают на Канны? По принципу глубины зализа?
И мой вам совет, – смотрите кино в кинозалах, а не на своем привычном мониторе в привычной обстановке, в мягких тапочкам и т.д. – за совет, канешна, спасибо, но такие фидьмы в 3D IМАХ не обязательно смотреть. Это же нечто, претендующее на Правду о войне? Правду можно и на газетной бумаге почитать, не обязательно на глянцевом экране.
Я подчеркиваю – Михалков эпически показал абсурд войны и страх человека перед ним. А как можно показать абсурд? – с чего вы взяли, что война – это абсурд? Кто Вам это сказал? Война – это та же жизнь, только там труднее живётся, нет большинства удобств, много тяжёлой работы и больше шансов умереть. По крайней мере, так мне о ней говорили мои родственники, которые её прошли. Мама – была санинструктором, отец – стрелок радист ДБА, дед – рядовой пулемётчик на Ленинградском фронте, тётка – радистка в штабе Черняховского, ещё один дед – рядовой, в составе маршевой роты контуженный в декабре 41-го, обмороженный и потерявший ноги. Знаете, судя по их рассказам, сиськи там никому не демонстрировали. Всё было очень буднично.
А показывать, как немецкие танки идут в психическую атаку, гусеница к гусенице – они что, идиоты?
Эххх...вот о чём я))


VKondakov

 2010-05-29 14:08
"...с чего вы взяли, что война – это абсурд? Кто Вам это сказал? Война – это та же жизнь..."

Вы опять примеряете чужой костюм на себя, да не на вас он сшит...

Это не мо


VKondakov

 2010-05-29 14:17
...й замысел, а его НМ, – показать абсурд торжества смерти над жизнью, абсурд советской системы жизни через мозаику метафор абсурда.


Улыбнуло ваше неприятие ничего кроме самого себя -

Я – "Не надо подгонять свой уровень под то или иное произведение искусства, а надо его, это произведение, судить по тем законам и принципам, по которым оно создано." –
Вы – "вот я его и судил. Он надо мной стебается – я его не принимаю.")))))))))))))))))))))

Мне неудобно, но впору опять повторять "Не надо подгонять..." и т.д.

А вы так же. кстати, и стихи примеряете на себя – нравятся, не нравятся, а надо примерять их на талант, на жизнь, даже если ты остаешься, как в данном случае вне их....

kuniaev

 2010-05-27 22:25
Давно уже на торрентах в ДВД качестве. Но, если не хочется заморачиваться с качалками, вот вам мой прогноз: чем блокбастеровее и круче кино, тем позже оно появляется на телевиденье; с хреновым кино получается с точностью до наоборот – в кинотеатр никто уже не пойдет, нужно побыстрей продавать какому-нить каналу, так вот, УС-2 в ближайшее время покажут, сначала, конечно по первому, а потом и по всяким СТСам расшарят.

Antik

 2010-05-28 04:34
Вадим, ссылку если можно. тока не за СМС – нарвался один раз)). А там где я качаю – "закрыто правообладателем"

VKondakov

 2010-05-28 04:41
))) и на скока своих денег нарвались за к ним СМС?


Antik

 2010-05-28 16:20
На сайте была типо реклама – оправь смс и качай весь месяц за $1...а внизу микроскопическим шрифтом, белым по белому – стоимость СМС уточните на сайте....Ну я не увидел, аха....сняли с мобилы 700р. не смертельно, но чувствуешь себя полным лохом)

kuniaev

 2010-05-28 14:51
Например тут: link
Да и вообще на многих торрентах есть.

Antik

 2010-05-28 16:47
Вадим, спасибо, качаю))

kuniaev

 2010-05-27 23:01
Район №9 – это вообще актуальная притча. Ничего, кстати, нового. Достаточно вспомнить гетто, резервации и прочие гнусности.

Antik

 2010-05-28 16:51
Да там скорее жёсткая пародия на т.н. западные ценности, моллюсков демократично предупреждают, что хотят переселить, а спецслужбы ничем не гнушаются в поисках оружия...но главное – совершенно необычная манера съёмки, какбы живой репортаж, без монтажа и чистки, камера идёт за героем вживую...потом незаметно превращается в традиционную...я ничего подобного раньше не видел.

VKondakov

 2010-05-28 04:46
Кстати, вы правы насчет туманности того, что я хотел сказать...))

Эйяфьятлайокудль наступает!
Апичатпонг Вирасетакун лих,
Махамат-Салех Харун им внимает,
и алфавит наш ...мальчиком у них.

И пояснения про каннский мнимофестиваль – нафик!

kuniaev

 2010-05-26 19:50
Да, там всет-ки не идиоты сидят. По крайней мере, дурную актрису от хорошей отличить могут. Как бы эта дурная не выпендривалась на красной дорожке. И если Н.Михалкову в таланте (еще не подверженному маразму) не откажешь, то потомки его зря по папиным стопам идут, впрочем, далеко не уйдут – кроме папы вряд ли кто еще их снимет. Одно это в фильме даже не настораживает, а напрягает. Ну и вывеска "великий фильм". Это вообще что-то.

VKondakov

 2010-05-27 17:35
Вадим,, а не светские ли сплетни, ни житейская ли зависть тебе застила глаза?...
Ты поведение мамзель на красной дорожке путаешь с игрой актрисы в фильме, а Михалкова с его потомками. Игра её как раз и вывезла этот фильм более, чем спецэффекты от папы.

Фильм – так или иначе, тем или иным способом, – пластмассовой ли миной, дебилоидным ли Сталиным, срущим ли против ветра немецким пилотом, солдатиком ли ,бегущим на немецкий танк со штыком, сжигаемыми ли в сарае на моих глазах цыганами, вовлёк меня в панику, в страх быть раздавленным, убитым, опозоренным во мгновение ничего не понимающего ока, вовлёк меня в ЖУТЬ, ПАНИКУ, – АБСУРД ВОЙНЫ...

Потому я и считаю, что Михалков, как режиссер достиг своей цели, и нехер смотреть фильм, примеряя, что главная героиня – это дочь режиссера, и как она, "дурная", будет смотреться на красной дорожке в Каннах...

Лучше примерь, как ВОЙНА смотрит на тебя, сидящего в войлочных тапочках и фетровой шляпе перед телевизором. Представь себя на той барже, хотя бы на той пластмассовой мине, хотя бы на той лодке, где ты служил... и назови её "Комсомолец".

kuniaev

 2010-05-27 22:20
Я, моншер, сплетни не читаю, а кино очень люблю. Не удивительно, что вы приняли очевиднейшую халтуру за что-то особенного, вам это свойственно, слава богу, ваши комментарии к стихам мы уж три года читаем. Я никогда никому не говорил об отсутствии слуха, о вкусе и т.п. (в отличие от вас), но тут не могу не попенять вам: да разуйте глаза, кабаян, не смешите мою лысину.
Вы же типа матрос? Я не пойму, как вот эта сцена на барже (которая на самом деле не баржа, а, хоть и маленький, но настоящий речной сухогруз, которые чехи начали делать для нас в 70-е годы) не вызвала в вас ни капли удивления. Как немецкий пелот проламывает голову Золотухину-капитану колесом шасси, причем всю дорогу показывают, что капитан стоит на палубе, и логично, что в следующую секунду самолет дожен врезаться в надстройку, но он летит, летит. Как в 41-м году нашу пехоту утюжат тигры, и т.д. и т.п.
Вот интересно, в стихах своих коллег вы все время находите такие блохи, скрупулезность и докучливость ваша – лицо этого сайта. Однако же стоит бревну оказаться в глазу человека с именем – вы его не только не замечаете, но и пытаетесь доказать, что его там не то, что нет, а и быть не может. Дорогой друг, вы и есть самая настоящая жертва этих "школ", "маргошей" и иже с ними, даже если вы их никогда не видели. Со стороны это хорошо видно, поверьте.

Leo

 2010-05-27 22:30
Вадим! Тигры появились в самом конце 42. В количсестве нескольких экспериментальных экземпляров. В 41 нашу пехоту утюжили легкие танки с противопульной броней. Ничего подобного нашим КВ и Т-34 у немцев и близко не было...

kuniaev

 2010-05-27 22:52
Так я о чем и говорю.

kuniaev

 2010-05-27 22:56
Кстати, ни одного тигра на ходу в мире не осталось, к сожалению. Даже в "Спасти Рядового Райана" Спмлберг вынужден был снимать замаскированную 34-ку.

Leo

 2010-05-27 22:58
В Кубинке есть. Там такой танковый музей – офигеть нафиг...

kuniaev

 2010-05-27 23:02
На ходу?

Leo

 2010-05-27 23:06
Похоже,да. История ситуаци такова. Первые тигра, взятые трофеями, расстреливались. Дабы уяснить их уязвимые места. Но после капитуляции было взято много исправных Тигров, Королевских, Пантер и т.д. Уверен, что что-то осталось у нас...

kuniaev

 2010-05-27 23:13
А Кубинка это где? Посмотрел сейчас сайт – фигово все сделано (в смысле сайта), но, похоже, крутое место. У меня друг с детства танками занимается – ходячий музей (только без действующих экземпляров), так я через него тоже немножко к этой теме приобщился. Про то, что Спилберг (с его миллионами) не нашел тигра для съемок, читал много раз. Мож про Кубинку он просто не слыхал?

Leo

 2010-05-27 23:22
Кубинка? Под Москвой! На авто полчаса... Я там много лазил. Сам историей нашего разгрома позорного интересуюсь много лет. И лучше бы не лазил. Еще позорнее... Там их самый крутой Т-4 стоит. А рядом наш КВ. Да... Мы должны их были в 41 раскатать в блин. Раздавить! А на тебе...

Antik

 2010-05-28 17:23
Да, я тут заглянул и ужаснулся.
link _tanks.html
При таком превосходстве в технике....из кого же состояла РККА? Из оболваненных, ничего не умеющих солдатиков, тысячами сдававшихся в плен, из бездарных и невежественных офицеров, неспособных руководить своими частями, из генералов, не понимающих, что происходит и что делать?
Не знаю, что сказать и стоит ли теперь внимать патриотическим речам о нашей великой победе? Мясом задавили Германию, да?

nefed

 2010-05-28 17:33
По официальным данным 3 советских погибших солдата на одного германского. По официальным...
Конечно, мясом – это был основной, коронный приём Великого Мясника: послать на отвлекающий манёвр (читай: заведомую гибель) стотысячную группировку, а затем, когда тупые тевтонцы, добив её, начнуть праздновать, ударить в другом месте.

Antik

 2010-05-28 17:44
даже не знаю...
печально это всё. У меня родные кто мог по возрасту – все воевали. один дед, правда сидел, а потом уже не взяли на войну. все по разному, но всем досталось.
Гордились ведь. но не вспоминали, нет, не разговорить было. зато сейчас говорунов развелось – все знают ПРАВДУ и как это продать....

nefed

 2010-05-28 18:00
Жизнь вообще печальна...
Но для меня, вероятно, так и останется загадкой, почему человеку необходимо гордиться, чем или кем-либо? Ведь, чаще всего, нечем, и начинаются мистификации, ложь. Нередко целые поколения вырастают на мифе (как, например, наше). И люди за миф, позволяющий им гордиться, готовы жизнь отдать, а за правду, РАЗРУШАЮЩУЮ этот миф, порвать на части.
Хотя речь идёт всего лишь об информации.
Правда, у Лема в "Футурологическом конгрессе" достаточно внятно проводится мысль, что, если бы люди узнали всю правду о себе, они сразу бы устроили Конец Света... от отвращения

Antik

 2010-05-28 18:40
Вот и хорошо, получается, что Правды нет...нидайбох...конец света наступит))

nefed

 2010-05-28 18:41
кхе...

VKondakov

 2010-05-28 03:11
Да я ж не знаю, что тебе хорошо видно, со стороны... Может ты все время на меня со стороны задницы смотришь....
"Я сплетни не читаю..." А про "дурную" на красной дорожке я тебе, что ли писал?))

А сыграла она, кстати, превосходно, но тебе это помешала увидеть красная дорожка.

Что касается нестыковок в фильме, то я ж тебе сразу сказал, – документальное кино я смотрю в другом месте...

Мне плевать, что этот фильм снял Михалков. Да хотя бы его снял ты – я б и тебе те же слова повторил.
Я ошеломлен "Школой", а имя режиссера до сих пор запомнить не могу (полностью)...

Ты однажды написал прекрасное стихотворение, – и я ...твой слог в нем сравнил с шекспировским.
И что мне с того, что твоей фамилии ...на букву "К" нет в библиотеке?.. (Пока ещё :-) )

Я ... да перечитай то, что я тебе УЖЕ написал о фильме ранее...

А что касается твоего пассажа о том, что мои "скрупулезность и докучливость – лицо этого сайта", я могу только заметить, что лицо сайта – это авторские работы, размещаемые на нем. Да, многих графьев и графинь я своими репликами "выдавил" на др. сайты. И что? Наш – стал чище!

Но, обыгрывая тобою сказанное, могу заметить: как хорошо, что лицом нашего сайта не стало молчаливое равнодушие!..
В том числе и твое, Вадим...

"Я выбираю самый трудный путь,
Я одержим проигранной войною.
И кто меня посмеет упрекнуть
В предательстве и лжи перед собою?"

kuniaev

 2010-05-28 14:52
Э-э-э...


 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2020
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.082) Rambler's Top100