Студия поэтов
добро пожаловать
[регистрация]
[войти]
Студия поэтов > Сирени...
2009-05-12 18:42
Сирени... / Владимир Кондаков (VKondakov)

Ознобом по коже – сирени цветенье.
Холодный и сладкий пожар!
И каждая веточка – стихотворенье,
не мной сочиненное, жаль...


информация о работе
Проголосовать за работу
просмотры: [7692]
комментарии: [35]
голосов: [2]
(nata, Neledy)
закладки: [1]
(nata)

Намедни, мимо проходя...


Комментарии (выбрать просмотр комментариев
деревом)

Neledy

 2011-04-24 08:07
Да, малая форма – хороша для быстрого укола словом. Раз и эмоция как птица, у тебя в руках.
Тоже бывает, но редко.
А вот моё про сирень

link

nata

 2009-07-27 10:37
Что есть, то есть, Владимир. Но не стоит преувеличивать :) Я вижу только то, что автор создал. Вам удалось.
А когда автор просто поток мыслей выдаёт, то уж и увидеть не могу ничего...
Это свойство мне очень помогает отделять зёрна от плевел.

Заодно слух свой проверила ещё раз :) А то там народ рифмы ругал...
Мои рифмы тоже часто не-рифмами называют :))

VKondakov

 2009-07-27 10:18


Спасибо вашему таланту за рифмами видеть картинку!



nata

 2009-07-27 09:54
Мне всегда хочется распространить и хоть одно четверостишие, но добавить :) Но это мне. Сказывается, наверное, присущая мне болтливость :)
Хоть я и не сторонник таких "коротышек", но стихотворение хорошее. Очень образно вышло. Смогла увидеть картинку, а большего мне и не надо...
И рифмы оценила!

VKondakov

 2009-05-20 02:10
Да, куда уж нам... в калашный ряд.

Peszov

 2009-05-17 14:35
Точнее чувствовать.

Peszov

 2009-05-17 14:32
Это надо просто понимать. Или чувстовать

Peszov

 2009-05-17 14:32
Это на ваше усмотрение. Я сказал, что думаю.

VKondakov

 2009-05-17 14:03
Ага, а после Бродского можно вообще ничего не писать, а после папы и своя жизнь – вторична.


VKondakov

 2009-05-17 13:58
Я стихи ревную к природе, а не к вам.
Будьте скромнее.

VKondakov

 2009-05-17 13:57
...конечно, что может быть естественней милой чуши!


Peszov

 2009-05-17 11:32
Предложенное мною стихотворение лучше вашего,на мой взгляд, так как в нем практически не чувствуется натуги. Это беда многих. Надо стремиться к естественности. Точнее, все стремятся, да выходит по-разному. А ваше первое "сиреневое" стихотворение энергичнее этого. Но проблем там тоже хватает.

Peszov

 2009-05-17 11:28
После "заметался пожар голубой" (Есенин)все пожарные метафоры вторичны.

VKondakov

 2009-05-17 06:42
Прочитал. Почти неплохо.
Правда "как у дуры" вряд ли бывает "взгляд серьезный", жара и горчинка не антонимы, а "будущее невозвратно" – кокетство, если не глупость.

А вы не читали мою первую синень? -

link

VKondakov

 2009-05-17 06:33
С "ознобом по коже" я, конечно, согласен, но найдите мне клише "холодный и сладкий пожар"!..

VKondakov

 2009-05-17 06:27
Оставайтесь на своем!

LeonidPetren

 2009-05-17 00:21
Да нет, просто Северянина своевременно читал.

Peszov

 2009-05-16 21:33
На счет сирени рекомендую link

Peszov

 2009-05-16 20:51
Два словосочетания "Ознобом по коже" и "холодный и сладкий пожар",точнее говоря, клише, не дают стихотворению стать ясным и чистым выражением чувства.Получается больше банальности, чем открытия.

VKondakov

 2009-05-16 06:16
Так сварите или напишите так.

Не успели?

Или не смогли?

Aliska

 2009-05-16 04:50
Как часто мы летим по жизни, не замечая этого обыкновенного чуда, которое вокруг нас.А жаль.....Владимир, вы-замечательный-все замечаете!И стихи у Вас чУдные. Спасибо за ароматную весну.

LeonidPetren

 2009-05-16 04:34
А мне как раз совсем не нравится – слишком много экспрессии.

LeonidPetren

 2009-05-16 04:25
А мне, например, и не "жаль", когда другие красивые стихи сочиняют.

LeonidPetren

 2009-05-16 04:22
Может, прозу попробуйте, тут повнятней получилось.

LeonidPetren

 2009-05-16 04:20
У меня был приступ Васцитирования – к месту.

LeonidPetren

 2009-05-16 04:19
"Из сирени варенье – стихотворенье" – ещё круче рифма, на мой слух.

kuniaev

 2009-05-15 17:58
Pozar – Zal' – figovaja rifma i nichei sluh tut ne prichem. Drugoe delo chto NU I CHTO? Takih rifm u lubogo avtora – prud prudi, zachem stul'ja-to lomat'?
PS Chego-to u menu russkii ezik kuda-to delsa v kompe.

VKondakov

 2009-05-15 17:47
А разве можно пройти мимо сирени спокойно, с холодной кровью Лёни Петренко?
Гвоздики её цвета похожи на старинный шрифт, а соцветия, то ли на древние письмена, то ли на стихотворения... вот мои мысли рядом с нею!

VKondakov

 2009-05-15 17:43

О, это, пожалуй, лучшее ваше стихотворение за последние полгода!
Умеете же, когда захотите.

Я ж всегда говорил, что ваша манера разделять слова точками искуственна и претит самой сути русской речи.
Здесь вы перестали манерничать.

Верной дорогой идете, товарищ!



VKondakov

 2009-05-15 17:36

А как вам рифма "сирени цветенье – стихотворенье"?

Развивайте слух! Научитесь слышать других, тогда услышат и вас.
Если, конечно, будет что слушать..

VKondakov

 2009-05-15 17:32
Сэр, чужую речь, даже и мою, надо брать в кавычки.

"Пожар-жаль" в вашем изображении рифма и вправду никакая, но с интонацией (которую в моих силлабах вы проигнорировали ) она становится ассонансно-точной.

Развивайте слух и боритесь с приступами желчи.


Lenn

 2009-05-14 22:14
Ты сиреневый наркоман-с. трогательные стихи.

LeonidPetren

 2009-05-14 03:36
Намедни, мимо проходя,
прошёл я мимо... Погодя,
решил, что жить не зря решил,
что ведь не зря на свете жил,
да что там жил – живу, скрывать
нет смысла – надо рифмовать,
пусть не умею – но! – хочу!
Не понимаете – к врачу.
Не слышно? – Эх! А я торчу!
Когда кто пишет – хохочу,
со снисхожденьем поучу,
бревно в глазу – не замечу
(иль не замечу? – Пустяки,
мне эта мелочь – не с руки,
а если влезут остряки -
ответим, просто, без тоски,
без препинаний,
остервенив на них куски,
обрывки знаний:
не слышу, я, венец творенья,
чужое, "жаль!", стихо-Творенье!).

LeonidPetren

 2009-05-14 01:41
"Я всегда в сомнении, – как, под каким соусом публиковать "такие малые безделицы?
В ряду вывешиваемых авторами стихотворений они выглядят, как претензия, что здесь сказано нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Но не менее значимое, чем большое, полновесное стихотворение." – какая-то у Вас с брёвнами незадача...


LeonidPetren

 2009-05-14 01:27
" пожар – жаль" – рифма не на слух, а на только на глаз...
И то ...на один.



 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2024
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.008)