просмотр комментариев
добро пожаловать
[регистрация]
[войти]
ответы на комментарии пользователя nahchev
2012-03-20 12:36 Youri к работе ...так нескончаем день / nahchev (ответ на комментарий nahchev)
.
Г-н nahchev, не стоит кривляться. Я вполне серьезно говорю о ВАШЕМ хамстве.

2012-03-20 00:57 VKondakov к работе ...так нескончаем день / nahchev (ответ на комментарий nahchev)
Хам, что-то вы не адекватны. Ассоциации ответа у вас по Фрейду?

2012-02-23 19:16 Leo к работе ДАВИД / nahchev (ответ на комментарий nahchev)
И не продолжайте... Разве я настаиваю?

2012-02-23 19:14 Leo к работе ДАВИД / nahchev (ответ на комментарий nahchev)
Создатель же не какому попало народу дал миссию сию, но лучшему! Разве не так? Не надо казуистики. Тяжелый груз нести поручают самому сильному. Нет?)

2012-02-23 19:04 Leo к работе ДАВИД / nahchev (ответ на комментарий nahchev)
А вы не стучите мудрой лысиной по паркету... И не вставайте в позу непонятого гения!))

2012-02-23 19:00 Leo к работе ДАВИД / nahchev (ответ на комментарий nahchev)
Прошу и Вас внимательно прочитать то, что напишу я.
Тора не есть нечто особенное, исключительное. Избранный народ сам себя таковым назвал, однако, не спросив мнения других народов.
Святость текста существует только для адептов, для меня же (и не только) все эти писания имеют лишь литературную, мифологическую ценность.
И позвольте напомнить Вам, что наш портал светский по своей сути со всеми вытекающими бунтарскими последствиями.

2012-02-23 06:45 Leo к работе ДАВИД / nahchev (ответ на комментарий nahchev)
Это история, обросшая мифами.
И в этом Давид ничем не отличается от Тесея, например. Или Нумы Помпилия...
Если даже недавняя история Второй Мировой нашпигована мифами дальше некуда, то что о древней говорить? Если из нее убрать мифотворчество, то останется не правда. Скорее, вообще ничего не останется...:)

2011-10-23 05:07 VKondakov к работе Э.Дикинсон (попытка перевода) / nahchev (ответ на комментарий nahchev)
Какой-то У ВАС базарный тон, сударь.
Вы что, на земле обетованной оказались сразу с Привоза?

Я тут что, в комменте свои способности выпячивал?

Юрий написал, что ваши стихи – попытка "подстрочного перевода", вы такового нам не предоставили, и я, – абсолютно неспособный к заморским языкам, обратился к услугам Яндекса, прочитал и сделал вывод, что в таком виде, в каком его перевел его Яндекс – он похож на тот, как перевел бы его Инок...

Не надо делать волны в тазике, сэр.

2011-06-17 17:53 Listikov к работе *** / Listikov (ответ на комментарий nahchev)
) и в середине дня

2011-04-09 06:52 VKondakov к работе Джаз / nahchev (ответ на комментарий nahchev)
ну, читателю это простительнее, чем автору...


2010-04-17 16:17 VKondakov к работе Я равен / Listikov (ответ на комментарий nahchev)
Я – смешной, а вы – глупый, если в поэтической студии на фоне моего невольного размышления на

А ведь я что хотел сказать. –

Вот вы сказали правду – которой грош цена, как и если бы её сказал я – мертвой банальной разговорной прозой – или кто-нибудь другой...

Но вот сказать её поэтически,как сказал Андрей, для этого нужно нечто в себе, не знаю что, но точно это должна быть подлинным, достоверным не только для себя самого даром.

Если честно, я не помню вас, но если вы запомнили, что я вас ЦЕПЛЯЮ, – значит вы – или безумно талантливы, и я вам завидую, (что вряд ли), или вы ...более граф в моих глазах, чем в своих.

Если я ошибаюсь, я готов вам принести вам свои извинения.

Но простецкие глуповатые сентенции, в любом случае, лучше оставить для аборигенов и гостей американского континента.

С улыбкой, Владимир.


2010-04-17 06:01 VKondakov к работе Я равен / Listikov (ответ на комментарий nahchev)
nahchev, вы правы... Осталось сказать это поэтическим языком, как это сказал Андрей.

2010-04-06 12:36 Listikov к работе Я равен / Listikov (ответ на комментарий nahchev)
и это верно.

2009-10-06 11:55 VKondakov к работе ...опять раскатистое "эр-р" / nahchev (ответ на комментарий nahchev)
О, беда... Автор и сам запутался в собственных существительных и придаточных предложениях...
Чур меня!..

2009-10-02 05:01 Antik к работе ТРИАДА / nahchev (ответ на комментарий nahchev)
Согласен. Ничего не стоить пояснять и доказывать.


2009-10-02 08:43 nata к работе ТРИАДА / nahchev (ответ на комментарий nahchev)
Ох, ничего себе!
Вот совпадение:
Пускай ты прожил жизнь без тяжких мук
нашвы борзаклю чён средизер кал
ну и т.д.

Уж извините, если Вы так слова читаете. Со слухом у меня пока порядок )
Да и остальные строки не годятся, согласна с Вадимом.
Впрочем, вижу, разговор зряшный, ибо... неважно.

2009-10-02 08:12 kuniaev к работе ТРИАДА / nahchev (ответ на комментарий nahchev)
А остальные строки? Они тоже хотя бы в приблизительном размере должны быть.

2009-10-02 13:52 VKondakov к работе ТРИАДА / nahchev (ответ на комментарий nahchev)
Эта метафора и не могла лечь на МОЮ душу, поскольку она составлена по принципу – "летели два крокодила, один зелёный, другой в Африку"... Тут, конечно, никакой Даль не поможет... .)

2009-10-01 10:30 VKondakov к работе ТРИАДА / nahchev (ответ на комментарий nahchev)
"по одному уходят старики
за окоем торжественный и пряный"

ПРЯНЫЙ Словарь Даля
ПРЯНЫЙ, острый, пахучий и приятный на вкус, идущий в пищу для приправы, противопол. пресный и приторный. Пряные коренья: хрен, редька, лук, петрушка, сельдерей, пастернак, аир и пр. Привозный пряный товар, москатильный: перец, гвоздичка, корица.

Так куда уходят старики?

И ещё... империи давно уже временем развеяны. Что за борьба с ветряными мельницами?

А в остальном сонет действительно отличен!

2009-08-01 23:03 sutula к работе Забвение / sutula (ответ на комментарий nahchev)
Nanchen, вывод обобщил Екклесиаст. Я тут не причём. Единственно, могу привести пример повторения забытых событий в человеческой истории. Была первая мировая война, о которой люди забыли. Если бы это было не так, не случилась бы вторая мировая. Нет никаких гарантий, что не будет третьей, если люди не забудут вторую. А мне кажется, что уже забыли. В моём тексте речь не идёт о таких страшных катастрофах. Речь о нас, обычных людях. Да Вы и сами ответили на свой вопрос ко мне:
"...мы – пища. кто же этот корм
хотя-бы вспомнит? – не помянет...
что бы такое в вечность каркнуть?-
стать не изжогой, а подарком;
огнем кому-то на пути;
хотя бы маленьким огарком,
чтобы пол-вечера светить..."

предыдущие 20 комментариев >

 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2018
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.039) Rambler's Top100