просмотр комментариев
добро пожаловать
[регистрация]
[войти]
комментарии под работами пользователя asseevaelena
2008-08-11 14:12 Kamikaze к работе Современное искусство и качество / asseevaelena (ответ на комментарий asseevaelena)
Увы, и еще одна сентенция просится напомнить о себе: "Свято место пусто не бывает!" Заложеная в нас Природой "общечеловеческая" мораль должна была бы гарантировать, что Человек будет строго соблюдать эти законы (как, собственно, и происходит в остальном животном мире). Но Человек изящно обошел природный запрет – да-да,- создав Искусство!
Отказавшись от критики, мы тем самым опускаем планку моральных ценностей до денежно-вещевого уровня. И если "высокое" Искусство (т.е. стоящее на принципах гуманизма) сдается – его место неизбежно занимает попса.

По-поводу же силы 100-летней давности – говоря "высокое" Искусство вовсе не имел в виду нечто "причисленное к лику святых". Задолго до того, как рванула революция 17-го устои общества были расшатаны, и не проллетариатом – интеллигенцией. Достаточно оценить, например, ставший в настоящее время обычным явлением, терракт,- с моральной позиции, а не так, как это произошло в российской истории:
"Вера Засулич{} 24 января{} 1878 года стреляла в петербургского градоначальника Ф. Ф. Трепова, по приказу которого был высечен заключённый революционер Боголюбов (Емельянов А.), и ранила его. Оправдательный приговор, вынесенный ей 31 марта 1878 года судом присяжных (председатель суда А. Ф. Кони, защитник П. А. Александров), вызвал единодушное одобрение общественности." (WiKi)

Творческой удачи!

2008-08-11 13:01 Kamikaze к работе Современное искусство и качество / asseevaelena (ответ на комментарий NinaArt)
Уважаемая NinaArt, спасибо конечно, но, как я писал выше, мои работы чисто любительские!
( Хм, ну вот, не успел зарегистрироваться, как нарвался на лимит отправки сообщений внутрижурнальной почты :) странно )

Но знаете, Нина, если есть внутренняя потребность писать, то писать надо! Ведь те, кто пишет ради заработка/баллов/славы никогда не будут мучится вопросом о своём уровне творчества! "Природа не терпит пустоты": НАШЕ МОЛЧАНИЕ – ЭТО ИХ СЛОВО.
И, конечно же, нельзя ничему научиться в теории – чтобы творчество состоялось надо начать творить, проходя обязательный для всех путь от ошибок к мастерству!
Творческих удач Вам!

2008-08-11 10:51 asseevaelena к работе Современное искусство и качество / asseevaelena
добрый день! Извините что вклинилась в интересную дискуссию о современном искусстве.
По поводу ошибок – пишу транслитом и это была "не статья" а мои измышления в ЖЖ. Если интересно – читайте здесь (моя диссерт.-я link)
К сожалению или к счастью я искусством почти больше не занимаюсь, так как не вижу в нем той силы, которая когда-то (лет например 100 назад) могла повлиять на общество, сознание и что-то изменить в ситуации. Это кстати к смерти Солженицына и – к слову- к началу войны с Грузией. Поэтому – остатки художнико-мыслящих людей должны – я считаю – пытаться поддержть скептицизм и гуманизм и МЫСЛЬ в обществе, а также сохранять традицию. А потом – может что-то изменится лет через 10-20. Но – если судить по состоянию в искусстве в России и за границей – оно переродилось в маркетинговый и политический инструмент и инструмент по обслуживанию брендов. Продолжать можно долго и не хочется. Спасибо NinaArt за ваше доброе отношение.

2008-08-11 10:30 NinaArt к работе Современное искусство и качество / asseevaelena (ответ на комментарий Kamikaze)
Согласна!
Спасибо за "ноту бене", буду углубляться.
Предвкушаю качество Вашей статьи, тема действительно основная , актуальная и я представляю предстоящую полемику. Успехов!
С уважением, Нина.

2008-08-11 03:52 Kamikaze к работе Современное искусство и качество / asseevaelena (ответ на комментарий NinaArt)
Сорри, о живописи, даже после прочтения Арнхейма и Раушенбаха, я судить не берусь...

Мои же комментарии Вы, вероятно, не поняли просто потому, что не рассматривали "искусство эпохи" именно с точки зрения ответственности искусства. "Миром правят идеи", но у каждой идеи есть свой автор.

NB Кстати, очень интересно в этом плане (о книгах, "перевернувших мир") описано в "Мастерстве романа" Колина Уилсона.

Но увы, в коротких комментариях к статье разобрать такие "эпохальные" вопросы затруднительно, тем более что это будет уход далеко в сторону от основной темы "качества в искусстве". Так что я лучше уж подолью "масла в огонь", отправив "на визу" свою статью про "качество в поэзии" :)

2008-08-10 20:58 Uchilka к работе Современное искусство и качество / asseevaelena (ответ на комментарий Kamikaze)
Kamikaze, жму руку.. постоянно пытаюсь говорить то же самое.

Я не поняла, автор статьи предлагает конкурс на выявление гения? :-)))

2008-08-10 09:55 Kamikaze к работе Современное искусство и качество / asseevaelena (ответ на комментарий NinaArt)
Сорри, я правда не вижу что здесь еще можно прокомментировать, кроме "досадной опечатки". Тема не то что не раскрыта, но и поднята так,- слегка, вскользь. Ну оно и понятно – ведь у Автора же "вечная нехватка времени"...

Как читатель-"профессионал" я возмущен: где подразумеваемое в заголовке качество самой статьи? Нет времени – не пиши!
Как критик-любитель криво улыбаюсь: афтару следовало бы сначала написать статью "Современная критика и качество"...
Увы, критиковать – в данном случае все равно что писать заново. Так, я, по крайней мере, бы не преминул привести классический пример о захлестнувшей Европу повальной моде на самоубийства после публикации «Вертера» Гёте. И выразил бы полное "ФИ!" потоку сознания (Stream of consciousness) – литературному(художественному) приему, отобранному искусством XX века у фрейдистов.

Да и вообще "качество" в искусстве – палка (во зараза этот фрейдизм – стоило только раз название упомянуть! ;) ) о двух концах:
1) "качество" заложенных в произведение морально-этических образцов поведения человека (образцов для подражания, если уж быть точным)
2) качество исполнения самого произведения

Понятно что без второго пункта первый не катит. И критикам следовало бы уже давно понять, что штампы масскульта – тоже инструмент! Только в должной степени овладевшим им "афтарам" удаётся стать "проффи" и вскарабкаться на вершину рынка.
Однако гораздо хуже первое – когда "мастерством не скроешь пустоты внутри". Думаете случайна ли та прохладца, с которой читатели восприняли смерть Солженицина? Хм... Не нужный вопрос – и ответ на него еще долго не будет востребован. Почему? Да потому что поняв его (т.е. роль тех самых качества и ответственности автора), придётся осудить ВСЁ искусство эпохи Перестройки, давшее народу не "свободу для", а "свободу от" – карт-бланш на падение морали и попустительство развалу СССР. И поимённо – всех авторов!

Более того – рухнувшие стены развалят и фундамент: думаете русское искусство конца XIX – начала XX века несет меньшую ответственность за падение Российской Империи и приход к власти большевиков?
Фи-гу-шки!


2008-08-09 21:35 NinaArt к работе Икар / asseevaelena
Пересмотрела их столько в разных исполнениях, этот – свободный, беспредметный!

2008-08-09 21:23 NinaArt к работе Современное искусство и качество / asseevaelena (ответ на комментарий Kamikaze)
Не расстраивайтесь. Это досадная опечатка. Елене некогда, она очень много работает в другой стране.
Спасибо за внимательность. Было бы лучше получить от Вас комментарий по существу поднятой темы.

2008-08-09 17:35 Kamikaze к работе Современное искусство и качество / asseevaelena (ответ на комментарий NinaArt)
asseva elena: "...Искусство это ответственность..."
NinaArt: "...в девятой строчке инСталляции..."

О какой ответственности искусства может идти речь, если даже сам автор статьи "Современное искусство и качество" не исправляет в ней ошибку?

2007-10-06 10:49 allena к работе Noname II / asseevaelena (ответ на комментарий asseevaelena)
пожалуйста....заинтересовал ваш проект в инете..необычно...Интересно, как он развивается...

2007-10-05 23:51 asseevaelena к работе Там, где не свет / asseevaelena
спасибо большое – я читала. статью прочитала только сегодня – не видела – и с интернетом проблемы были. !!!

2007-10-05 23:50 asseevaelena к работе Дедал и Икар / asseevaelena (ответ на комментарий AlexDalinsky)
вы меня простите плиз у меня очень мало времени – вот села и как-то залезла в интернет)
очень спасибо за внимание, отзывы и за то что вы есть! )

2007-10-05 23:42 AlexDalinsky к работе Дедал и Икар / asseevaelena (ответ на комментарий asseevaelena)
да, девушка... ответила все таки... меня уже тут уверили что я ошиблась в расстановке ролей. Я опечалилась.:))))

2007-10-05 23:31 asseevaelena к работе Сирин и Алконост / asseevaelena
спасибо

2007-10-05 23:29 Chandra к работе Там, где не свет / asseevaelena (ответ на комментарий asseevaelena)
Лена, рада, что Вы появились . Я ещё писала отзыв в какой-то реубрике, не помню, как называется, может это в Абрисе, на статью о Вас.

2007-10-05 23:28 asseevaelena к работе Noname II / asseevaelena (ответ на комментарий allena)
спасибо..

2007-10-05 23:25 asseevaelena к работе Там, где не свет / asseevaelena (ответ на комментарий Chandra)
спасибо!

2007-10-05 23:24 asseevaelena к работе Там, где не свет / asseevaelena (ответ на комментарий VKondakov)
спасибо большое за такие точные слова!!!

2007-10-05 23:21 asseevaelena к работе Дедал и Икар / asseevaelena (ответ на комментарий AlexDalinsky)
абсолютно точно))

предыдущие 20 комментариев >

 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2018
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.038) Rambler's Top100