Записки на полях
добро пожаловать
[регистрация]
[войти]
Записки на полях
Записки на полях - дневниковые записи жителей журнала ARIFIS.



Yankovska

12.08.2010 20:36    Сетевые литературные конкурсы

Лично у меня с ними всегда не складывалось, если не считать парочки проводившихся здесь, на Арифисе. На других же серверах меня явно не ждут. Один раз я имела все шансы занять какое-то место, но мой рассказ сняли с голосования из-за криворукости администратора. Он залил вместо чужого текста мой во второй раз, а руководство, увидев два одинаковых текста под разными заголовками сняло оба "до выяснения обстоятельств"; когда обстоятельства выяснились, мне и автору второго рассказа пообещали утешительные призы. Как она – не знаю, я вот уже не первый год жду... Но это так, штрихи к портрету реинкарнации всех героев Пьера Ришара вместе взятых, я не об этом вообще-то хотела спросить.
Как вы считаете, можно ли победить в проводимом в интернете конкурсе честно? В смысле, просто выставить текст, забыть о нём и вспомнить только когда получишь письмо, что он занял первое место? Не приводя голосовать всех своих родственников до пятого колена, жж-френдов и френдов своих жж-френдов, не минусуя рассказы конкурентов и т.д.? Мне всё чаще кажется, что нельзя, и если победителя определяет голосование, а не жюри, то без вариантов побеждает тот, у кого больше родственников, а качество текста вообще не важно, хотя оно, конечно, субъективно.

комментарии [0]

Youri

02.08.2010 01:12    Сообщение!!!

Сообщение:
Находящаяся ранее в этом разделе информация, связанная с книгой

"Фауст": Пастернак против Сталина. Зашифрованная поэма. ,

ПЕРЕЕХАЛА по адресу link,
в раздел « Блокнот эксперта > авторская колонка "Юрий Юрченко» на стр. «Зашифрованная поэма». Презентация книги.

"Переезд" объясняется тем, что когда я, несколько месяцев назад, по просьбе некоторых арифисийцев, выставил фрагменты из первых отзывов на книгу, я еще не знал, что у этой истории будет такое нескучное, на мой взгляд, продолжение.
В наст. время, материал (критические статьи, рецензии, читательские отзывы и т.д.) явно перерос рамки «Записок на полях» и – разрастается в живой (и достаточно непредсказуемо развивающийся) самостоятельный проект «Зашифрованная поэма».
Ю. Ю.

комментарии [0]

Antik

24.01.2010 09:38    Видеоприкол (УЖОС!)

Можете меня поздравить – я научился пользоваться Ютубом)))
link
Этот сюжет я снял ещё в 2001 году, на плёночную камеру, а потом оцифровал. Качество среднее, но всё понятно.

комментарии [0]

Antik

22.01.2010 18:30    Вот экскаватор паровой\ Он роет землю головой

Заглянул по чьей-то ссылке на Стихиру и наткнулся на интересную штуку – машинку для написания стихов.
Решил попробовать. Сначала, как водится, на себе, потом подтянул других – дело пошло быстрее. Вот, полюбуйтесь:
(Курсивом выделены строчки, «созданные» машиной)

Антик
Он каждый день писал стихи
Потом – бумагу рвал,
В чем было счастье, в чем грехи
Он ей не возражал

Листиков
Белым песком рассыпан пляж,
В море тысячи рыб.
Невыносимый камуфляж
Хуже тюрем и дыб

Месневи
Зачем, пленительная муза,
Зовешь мой разум на восток?
Чтобы облегчить бремя груза
Комар вцепился в потолок!

Елена Громова
Воскрешенная с рассветом,
Уходящая с закатом, -
Что случилось в мире этом
От жестоких супостатов?

В.Кондаков
Хорошие привычки неплохи,
Но почему-то не о них мечтаешь,
Я из себя выдавливал стихи
Когда круги ты на воде считаешь.

Батькович
Коленопреклонённые слова,
Отточенный порядок предложений,
Слова – пустяк, пока они слова,
Свинячих лиц и их телодвижений.

Г.Подольский
С фальшиво-бурным вдохновеньем
Хрипел картонный репродуктор
Волшебно нежным озареньем
Помчишься в поле... я ж инструктор

Интересная игрушка, и со смыслом)))

комментарии [15]

Yana

21.01.2010 19:37    Анонс первой персональной выставки Яны (21.01.2010 - ...)

КРАСКОТА РУКАВУЧНАЯ
Да-да, именно ТАКАЯ! Созданная из красок и карандашей собственными руками. Это не академическая живопись, это рисунки девочки Яны, которая сначала научилась держать в руке карандаш, а потом уже – говорить. Яне надо было рассказать маме и бабушке, что произошло за день, что она видела во сне, о чем читала в книжке. А мама находила красочные «послания» и … …так появилась эта выставка – детских рисунков в стиле «раннего моментализма». Девиз «моментализма» – «что вижу – то пою». Поэтому каждый из зрителей может пополнить выставку своими работами! Берите в руки карандаш, краски, ручку – рисуйте, вывешивайте на магнитную доску свои рисунки и рисунки детей: на закрытии выставки вам вручат медаль человека-паука и другие приятные сюрпризы! А может быть, у вас своя версия, что же такое «КРАСКОТА РУКАВУЧНАЯ»? Ждем ваши версии по адресу mjm@skbkontur.ru!

комментарии [1]

kuniaev

28.12.2009 13:25    Черная дыра, бугога!!!

Хожу, придумываю четверостишья, некоторые даже нравятся. Но через некоторое время забываю, ибо забываю записать. Какой артист умирает во мне, хе, хе...

комментарии [1]

Youri

01.12.2009 15:33    Умер художник А.И.Базлаков

Только недавно узнал о смерти замечательного художника Алексея Ивановича Базлакова. Я больше его знал как графика, автора целой галереи портретов русских советских писателей: Светлов, Антокольский, Шукшин, Юрий Кузнецов, Рубцов, Шкловский, Чуковский, Астафьев... – всего около трех сотен прижизненных писательских портретов и зарисовок...




комментарии [0]

Ivyanskaya

29.11.2009 13:34    О точке и окружности.

В детстве все мы представляем собой черную точку, совершенно отдельную от всего мира, ибо весь мир есть чистое пространство белого листа. Не в смысле бессодержательного, а в смысле совершенно противоположного черной точки, где бесконечная глубина черноты точки пропорциональна бесконечному белому листу.
В браке эта картина меняется. В стандартном случае она такова: мужчина остается все той же черной точкой, для которой весь мир является чем-то внешним, что надо открыть, покорить, прогнуть под себя, присвоить, явить в нем существующие в воображении образы, как можно больше белого пространства заполнить своей содержательной чернотой. Итак, в этом детство и зрелость представителей сильного пола неизменны: весь мир остается площадкой для игр, будь то пиратский корабль или бизнес.
С женщиной происходят более сложные процессы, которые можно сравнить с вторым рождением, перерождением в другом облике. В браке женщина представляет собой фигуру окружности, окружности, в центре которой находится точка – достопочтенный муж. Душа женщины устроена настолько гибко, что она может охватить собой весь мир своего мужа, полностью окружить его собой в своем сознании, и никак не потерять себя. Женщина видит своего мужа сразу в трех временах: она много помнит историю совместного прошлого, она отсекает настоящий момент и даже заглядывает в будущее. Тогда как мужское устройство позволяет в большей мере находится в режиме «здесь и сейчас», в момент действия, творчества, игры. Женщина очень бережет эту способность своего мужа, поскольку она знает, что это их двигатель. Плохая жена заглушает двигатель упреками «Ты что, раньше не мог увидеть, что так будет?». Хорошая жена смотрит вперед и назад, убирая весь сор под машиной, поскольку эта машина есть не что иное, как вдохновенье. Внимание женщины, состоящей в браке, полностью поглощено тем, что окружает мужчину. Отсюда образ хранительницы очага, она не только охраняет его, но и устраивает каждый раз, когда окружность с жирной точкой посередине начинает смещаться.
Если точка является концентратом мысли, которая выражается вовне, разливается как черная клякса, и всегда неизвестно, чего сможет достигнуть талант в итоге, то с женщиной все иначе. Она часто заранее оценивает свои возможности, очерчивает их с помощью окружности и обживает охваченное собой белое пространство собственным содержанием. Чем больше талант женщины, чем больше ее душа, тем больше окружность. Поскольку внутренняя сила женщины направлена внутрь окружности, а мужская внутренняя сила направлена вовне, то между точкой и краем окружности образуется электрическое поле, являющееся и силой и домом обоих супругов. «Мой дом – моя крепость!» Крепость возникает не из-за наличия тяжелых каменных стен, а из-за того, что при бедном воображении можно назвать атмосферой (ужины, чистота, устройство досуга и т.д.)

Сила электрического поля и широта окружности могут варьироваться, зависимо от единства супругов и внешних обстоятельств. Так например неуверенная в себе женщина все ближе жмется к мужу в надежде усилить противопоставление двух внутренних сил и снова раздуть из искры огонь. Уверенная женщина все больше пятится назад, расширяя окружность. Она похожа на странное животное, которое, пятясь, запускает в свое обозрение все больше пространства, и от того, что видит его, называет его своим (этого никогда не сможет понять мужчина).
Я имею ввиду уверенность, которая выросла на почве взаимной любви, поскольку в браке зачастую состоят совершенно раздельные души, и они могут чувствовать себя уверенно или неуверенно, независимо друг от друга. Поскольку наш современный мир способствует разделению, все меньше женщин переживают свое второе рождение и исполняют свое предназначение. Все чаще они берут на себя те же творческие задачи, что и мужчины, и даже в норме практически не отстают от противоположного пола. Я говорю не обо всем творчестве, поскольку место для творчества есть всегда и везде, где есть люди. Однако, я предполагаю, что творческий процесс у женщины перерожденной и не перерожденной (или у мужчины) должен отличаться.


комментарии [0]

Eldemir

25.10.2009 23:04    Небольшое изменение

Теперь при поднесении курсора к ник-нейму автора – на всплывающей подсказке выводится дополнительно фамилия и имя автора – если они указаны в его профиле.

комментарии [8]

Arifis

23.10.2009 13:20    Полюбуйтесь на это! :)



Авторы картин – Питерские художники Татьяна Родионова и Владимир Румянцев. Песню исполняет Зоя Ященко и группа «Белая Гвардия».

комментарии [12]

NinaArt

18.10.2009 02:21    ИНФ Инна

link
Всем, кто разговаривает с моим Инфом Инной, огромное спасибо! Она таким образом учится нести информационную службу, а вам – развлечение!

комментарии [0]

Yankovska

11.10.2009 00:10    

У меня приступ комплекса неполноценности, буквально по тексту самых попсовых романов о непризнанных художниках.
Как вы боретесь с подобными настроениями, если они приключаются?

комментарии [3]

Eldemir

10.10.2009 03:09    Новое в журнале

В интерфейс были внесены следующие изменения

1. Уведомление на е-мейл о полученных личных сообщения.
Теперь после получения Вами сообщения на сайте на Ваш адрес электронной почты будет отправлено уведомление об этом событии.
При необходимости Вы можете отключить эту функцию в своем профиле
(отметка "не получать комментарии на почту")

2. В студии художников появилась возможность добавить дополнительные фотографии своей работы.
Добавленные фотографии отображаются под основной работой в виде миниатюр, при нажатии на них отображаются в полноформатном виде.

комментарии [2]

Arifis

26.09.2009 22:23    Вопросы к художникам и зрителям...



1) Какие изменения нужны в студии художников?

2) Есть ли у вас предложения или пожелания относительно презентации вашей графической работы на странице?

3) В журнале планируется новый раздел «Арт-магазин» для продажи ваших произведений, заинтересованы ли вы в этом проекте?

4) Какие темы для конкурсов графики и живописи вы считаете интересными для участия?


Спасибо за ценную информацию.

комментарии [6]

VKondakov

22.09.2009 10:37    О Жизни, Смерти и Любви...

То, что недавно умер Патрик Суэйзи я, конечно, знал... И было жалко его до слёз. Страшно было воспринимать за него, каково это, жить ...зная, что обречён.
Мне он больше всего запомнился по фильму «Привидение», чем «Грязные танцы» и проч...

Но вот то, чего я не знал о нём...
Зная, что он умирает, он писал книгу о Жизни, Смерти и Любви...
link

Фильм оказался пророческим?

комментарии [1]

Arifis

17.09.2009 23:07    Изменения в статистике лучших произведений.


Уважаемые авторы и читатели журнала!

С сегодняшнего дня на странице ленты комментариев произведения "САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЗА ПОСЛЕДНЮЮ НЕДЕЛЮ" будут размещаться по новым правилам.

В рейтинге прежде всего будут учитываться следующие параметры:
рекомендации в Золотой Фонд, количесто сделаных закладок на произведение, голосов, коментариев (только начинающих ветку).

Количество прочтений учитываться не будет.

Предполагаем, что такой подход к лидирующей десятке является более рациональным и справедливым.

С уважением, редакция журнала ARIFIS


комментарии [12]

Leo

15.09.2009 17:26    Банзай!

В японских боевых искусствах есть термин «ката». Под ним подразумевается демонстрация сложной вязи канонизированных движений. По тому, как выполняется ката – сразу видна степень мастерства, умение управлять внутренней энергетикой и понимание философии данного единоборства.

Со стороны это выглядит очень красиво. И производит впечатление всемогущества демонстратора. Но не все так очевидно, на самом деле…

В реальном поединке от вычурности и подчеркнутой искусственности движений не остается и следа. В бою все действия должны быть только естественными. Голова не руководит, она пуста. Мыслей нет. Все происходит само собой. Только на интуиции. Сознание превращается в боевой транс, исключающий страх и сомнения. Прошлое и будущее стянуты в точку настоящего. Именно в нем и заключается единственная реальность.

Зачем же тогда нужны ката? Чтобы не дать интуиции ошибиться. Чтобы подготовить ее к моменту истины. В схватке желание вспомнить теорию – смертельно опасно. Оно разрушает состояние транса и обезоруживает бойца.

Зачем я говорю об этом? А вот зачем.

Техника стихосложения есть инструмент, который готовит автора к звездному часу. Но можно всю жизнь играть со звуками, образами, метафорами… Веря, что это и есть стихи. Но это поэтические «ката». Упражнения. Тренировка. И не более того.

Живым стихотворение делает вдохновение, этот боевой транс поэта. Ради встречи с ним и оттачивалось умение слушать звукопись и рифмы, шлифовалось мастерство делать фразу чеканной и убедительной…

В трансе вдохновения автор забывает о правилах и понятиях, он лишь записывает небесный шепот. А отработанные «ката» почти исключают возможность ляпа. И тогда рождается Настоящее.

Очень часто непосвященный взгляд ставит красивость демонстрации виртуозной техники выше естественности и незамысловатости шедевра. Но судья тут – только время. Когда уходят личные симпатии, сиюминутность моды…

Версификаторы (мастера «ката») могут вызывать восхищение современников, но в «бою за вечность» непременно проигрывают. Там недостаточно показывать красивые движения. Там надо только побеждать. Открывая душу и находя резонанс с мироощущением читателей. Каким образом сделано это – второстепенно.

ИМХО!! :)


комментарии [2]

alnikol

24.08.2009 12:47    "Волга-XXI век" вновь выходит в свет

Литературно-художественный журнал «Волга-XXI век» возобновил регулярный выход в свет.
Концепция журнала с 2007 года, когда издателем стал Сергей Гришин –следование традициям русской литературы, для которой нравственность и художественность были и остались понятиями неразделимыми. Живая связь традиции и современности просматривается в опубликованных произведениях.
Редакцию журнала интересуют не литературные группировки, направления и течения, а творческие личности, независимо от того, к какому писательскому союзу они принадлежат или не принадлежат вовсе.
Журнал ориентирован на разную читательскую аудиторию, не только на взрослых, но и на детей. С мая по декабрь 2008 года «Волга – ХХI век» представлял среди других рубрик своеобразный «журнал в журнале» – «Семейное чтение», в котором публиковались произведения детской литературы. Этот «журнал в журнале» прекрасно вписывалась в разработанную российским правительством «Национальную программу поддержки чтения».
Начиная с 2007 года детской литературе посвящаются специальные выпуски.

В настоящее время направление журнала предполагает публикации произведений лучших писателей, независимо от взглядов и литературных пристрастий.
Среди авторов журнала такие писатели как Александр Рыжов (Оленегорск), Ольга Есипова (Россия – Германия), Татьяна Брыксина (Волгоград), Валерий Дударев (Москва), Максим Замшев (Москва), Руслан Кошкин (Киров) и многие другие. Все они уже получили творческое признание и относятся к различным литературным группам и союзам. Их произведения переводились на иностранные языки, эти авторы становились лауреатами всероссийских и международных литературных конкурсов. Большинство авторов «Волги – ХХI век» уже печатались в литературно-художественных журналах России. Журнал публикует и произведения молодых и не печатавшихся ещё (или печатавшихся мало) писателей.

Авторы журнала: Татьяна Брыксина, Василий Макеев (Волгоград), Константин Рассадин (Тольятти), Алла Волынкина (Самара), Марина Бирюкова, Михаил Муллин, Николай Куракин, Валерий Кремер, Владимир Вардугин, Олег Молотков, Александр Амусин, Владимир Авилов, Михаил Меренченко, Наталия Соболевская, Алексей Солодов, Алексей Бусс, Евгений Грачёв (Саратов), Максим Замшев, Валерий Дударев, Игорь Михайлов, Светлана Савицкая (Москва), Александр Рыжов (Оленегорск), Виталий Ковалев (Латвия), Ольга Есипова (Германия), Людмила Свирская (Чехия), Ли Ша (Китай), Елена Горшенева, Ольга Карагодова (США), Лидия Довлеткиреева (Грозный), Вера Агафонова, Елена Борзых (Саратов), Мария Знобищева (Тамбов), Руслан Кошкин (Киров), Виктор Григорьев (Липецк), Владимир Бояринов, Тамара Крюкова (Москва), Михаил Каришнев-Лубоцкий (Саратов), Алёна Павлова (Москва), Галина Дядина (Арзамас).

В журнале есть рубрика «Останется мой голос», посвящённая творчеству ушедших писателей и поэтов: Наталии Медведевой, Геннадия Колесникова, Николая Фёдорова, Юлии Кузнецовой, Елены Тарасовой, Зинаиды Смолякиной и других.
«Волга – ХХI век» рассказывает о лучших художниках Поволжья, публикует статьи о них, картины и иллюстрации к текстам, напечатанным на страницах журнала. В последних номерах представлено творчество Анатолия Учаева, Геннадия Панфёрова, Елены Лялиной, Ольги Вахониной, Бориса Медведкина, Ирины Шин.

Структура журнала:
К основным рубрикам относятся:
«Поэтоград» (подборки состоявшихся поэтов), «Отражения» (реалистическая, автобиографическая проза), «Десятая планета» ( проза с элементами мистики и фантастики),
«В садах Лицея» (рубрика для начинающих). Рубрика «На волне памяти» – включает краеведческие и мемуарные материалы. В рубрике «Останется мой голос» – произведения ушедших авторов.
«Литературное сегодня» – включает обзоры журналов и книг, вышедших в последнее время, а также рецензии. Отслеживается литературная ситуация в России, появление новых ярких журнальных публикаций и книг, в том числе и в Саратове. Эта рубрика может стать своего рода «путеводителем» читателя в море книжной продукции. Причём рецензии и обзоры могут быть не только «хвалебными». Критикам и обозревателям можно и нужно высказывать и противоположные друг другу, субъективные точки зрения. Критические материалы могут быть полемическими, спорными, проблемными.
Рубрика «Камера абсурда» – произведения юмористического, сатирического, иронического характера. Включает стихотворные и прозаические пародии и юмористические бытовые рассказы, и сатирические зарисовки, и проблемные материалы (публицистика).
Начиная с первого полугодия 2009 года, рубрика «Семейное чтение» была преобразована в специальный выпуск для детей (№ 5-6). В этом выпуске выдержано единство адресата. «Детский» 5-6 номер 2009 года включает 16 подборок, поэзию, прозу (повести, рассказы, сказки), краеведческие, искусствоведческие, критические материалы. Значительное место отдано как произведениям мастеров детской литературы (Владимиру Бояринову, Тамаре Крюковой, Михаилу Каришневу-Лубоцкому), так и молодым писателям (Алёне Павловой, Галине Дядиной, Виктору Григорьеву, Алексею Веселову, школьникам – победителям саратовского областного конкурса, посвящённого 185-летию со дня рождения Алексея Боголюбова).

Гражданская позиция журнала:
1)Поддержка современной детской литературы на русском языке в противовес тенденции к денационализации;
2) Поддержка талантливых молодых писателей и художников;
3) Правдивое освещение современных событий в публицистике (например, в Южной Осетии);
4) Пропаганда русского литературного языка как основы русского самосознания;
5) Поддержка «семейного чтения».

Литературно-художественный журнал «Волга – ХХI век»
E-mail: volgamedia@renet.ru,
Электронная версия журнала:
www.saratov-media.ru

Главный редактор – Елизавета Данилова,
lizamart@yandex.ru.

комментарии [0]

kuniaev

03.08.2009 12:35    Ну я поехал

Ну я поехал в город-герой Липецк, поклонюсь НЛМК. Всем пока на недельку.

комментарии [2]

Eldemir

24.07.2009 00:51    кнопка "ответить" в Опере

Ранее на сайте в некоторых версиях браузера Opera не работала кнопка ответить

Наконец я нашел решение – теперь должно все работать!

Если у кого все еще остались проблемы – пишите, будем смотреть

комментарии [0]

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ...20... 

 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2017
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.084) Rambler's Top100