Записки на полях
добро пожаловать
[регистрация]
[войти]
Записки на полях
Записки на полях - дневниковые записи жителей журнала ARIFIS.



MSI

20.09.2011 21:09    Киев. Байкеры, фотомодели, рокеры и поэты в одном...

ПРИГЛАШАЕМ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В НОВОМ ПРОЕКТЕ!

Для Вас в программе:

  • Профессиональные съемки:
    ~ Фотомодели из ведущих агентств Украины
    ~ Мастер-класс от Киевской Школы Фотографии
    ~ Профессиональная команда визажистов и стилистов
    ~ Пять съемочных площадок:
    (1) чопперы и круизеры (2) спортбайки
    (3) эндуро (4) ретро (5) VIP-зона

  • Активный отдых:
    ~ Counter-Strike (страйкбол)
    ~ Страйкбольный тир
    ~ Лучный тир

  • Развлечения:
    ~ Лучное представление
    ~ Fire-Show
    ~ Концертная программа (с 19:00)
    ~ Кафе, бар, еда, безалкогольные и
    алкогольные напитки

  • Конкурс Топ-10 моделей и Топ-10 лучших
    фотографий феста по итогам съемок

  • Масса интересных сюрпризов!

    Принимайте участие в съемках,
    развлекайтесь и отдыхайте с полным драйвом!

    Заезд на территорию и регистрация с 11:30
    Старт развлекательных мероприятий и кафе в 12:00
    Старт фото- и видеосъемок в 13:00
    Старт Концертной программы 19:00
    Место проведения мероприятия – Промзона, крытый ангар
    Адрес: Бровары, Независимости 32
    Точка координат: 50.535471, 30.832872
    От метро Лесная маршрутка 402 прямо к нам
    Карта проезда link

    Байкерам: ВЪЕЗД БЕСПЛАТНЫЙ, В СЛУЧАЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СВОЕЙ ТЕХНИКИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ СЪЁМОК
    Стоимость входа для пешеходов и пассажиров: 50 грн.
    студентам скидки.

    Для справок: 063-357-9515, 050-525-0104 Яков (Скрипт)
    Регистрация: jaskript@gmail.com
    Сайт: link(сайт будет активен с четверга)
    Встреча Vkontakte: link
    Наша благодарность за помощь:
    HARLEY-DAVIDSON Kyiv
    Байк рок-н-ролл клуб ‘ROUTE 66’
    Киевская Школа Фотографии

    В концертной программе принимает участие Евгения Чуприна.

    (Чуприна Евгения Владимировна, поэтесса, писательница, переводчица, а также сочинительница пьес для театра. Родилась 24 июля 1971 года в Киеве, где живет и по сей день. Член Национального союза писателей Украины и Национального союза журналистов той же страны. Лауреат премии им. В. Короленко. Считает правом по-прежнему сохранять за собой титул настоятельницы послушниц Ордена Куртуазных Маньеристов.
    Автор сборников стихов «Сочинения» и «Вид снизу». Написала «Роман с Пельменем», нелегкая бабья доля которого сложилась крайне неоднозначно, в отличие от судьбы его автора, где если и предначертаны какие-либо потрясения, то уж не в прошлом. Произведения печатались в альманахах «Побережье» (Филадельфия", «Сталкер» (Лос-Анджелес), журналах «Нева» (СПб), «Радуга» (Киев), «СТЫХ» (Днепропетровск) и других литературных органах.
    Вела авторские колонки в «EGO» "XXL", «Женском журнале» и газете «24».)

    Фотографии рекламной акции мероприятия можно посмотреть:
    link
    в Галерее рубрика «А.М. для..» --> Байк рок-н-ролл клуб Route 66.

  • комментарии [0]

    VKondakov

    12.09.2011 20:57    Доктрина 77

    Любимый мною актер Иван Охлобыстин выступил с программным обращением, позиционируя себя как кандидат в Президенты РФ.

    Читаю вместе с вами.

    комментарии [24]

    VKondakov

    09.09.2011 18:45    Кто хотел грохнуть сайт?


    Внутрижурнальная почта VKondakov
    (Хроника событий)

    Отправлено: 2011-09-08 23:42
    Отправитель: VKondakov
    Получатель: Eldemir
    Тема: Троян!..
    Владимир! При открывании сообщений у меня третий раз АВАСТ срабатывает
    ...вылазит троян. Надо срочно разобраться!


    Отправлено: 2011-09-08 23:48
    Отправитель: VKondakov
    Получатель: Eldemir
    Тема: Троян2
    Вылазит постоянно при открытии сообщений на моей странице.
    Имя его: PHP:Shell-AX{Trj}


    Отправлено: 2011-09-08 23:52
    Отправитель: Eldemir
    Получатель: VKondakov
    Тема: RE:Троян2
    Понял, разберусь!

    Отправлено: 2011-09-09 00:20
    Отправитель: Eldemir
    Получатель: VKondakov
    Тема: троян
    разобрался
    в Ваш профиль вместо фото кто-то залил вредоносный скрипт –
    который должен был взломать сервер.
    по счастью не сработал – я проверю еще
    фото удаляю, загрузите новую

    комментарии [12]

    Youri

    01.09.2011 16:43    ВСЕХ, КТО УЧИЛСЯ В СОВЕТСКОЙ ШКОЛЕ - С ПЕРВЫМ СЕНТЯБРЕМ !!!!


    комментарии [2]

    Youri

    29.08.2011 23:05    СЕГОДНЯ ВОЛОДЕ КОНДАКОВУ - 52 ГОДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



    Почётный караул. Киев, 1981 год.
    В. Кондаков – в первом ряду справа...

    ВОЛОДЯ! ДОРОГОЙ! ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ! БУДЬ СЧАСТЛИВ, КРАСИВ, МОЛОД!!!

    комментарии [15]

    Uchilka

    28.08.2011 23:18    про нас сегодняшних

    Дмитрий Медведев подписал закон о ратификации российско-азербайджанского договора о границе.

    Россия отдала Азербайджану половину водозабора реки Самур и два села, до этого входивших в состав Дагестана, вместе с 600 проживающими там лезгинами-гражданами РФ. Азербайджан же помимо этого получил еще и первое в своей новейшей истории международное признание своих границ – ни одно другое соседнее с ним государство такой чести Баку до сих пор не удостоило.

    комментарии [0]

    Uchilka

    27.08.2011 16:05    немного про Парагвай

    провести параллели

    Парагвай к середине 19 века был самой богатой страной в Латинской Америке. Две страны строили пароходы и плавили сталь в промышленных объемах в Америке – США и Парагвай. Пенсия была государственная. Было введено всеообщее пятилетнее образование (в середине 19 века!). Церковь отделена от государства (в середине 19 века!). Безработицы не было. Преступности не было. Уровень жизни был одним из самых высоких в мире. Учитель считался самым уважаемым человеком – именно учителя несли «разумное, доброе, вечное» и их слово считалось законом (а не адвокаты).
    Все чиновники (все!) обязаны были давать отчеты о расходах и доходах. В случае, если чиновник забывал указать в публичном отчете стоимость выпитой чашки кофе, а управляющий бара (частной собственности не было) указывал на это, чиновник садился в тюрьму на месяц. Все чиновники обязаны были 2 недели в году отработать на самых грязных профессиях, дабы не забывать о жизни. Президент, например, работал конюхом в конюшне междугороднего транспорта. Две недели каждый год.
    Когда в 1865 г. на горизонте появились агрессоры, в Парагвае уже имелась телеграфная связь, железная дорога, металлургический завод, арсенал, верфи, и немалое число фабрик до производству строительных материалов, тканей, пончо, бумаги, красок, фаянса, пороха.,.* – все это было построено за счёт средств, получаемых от государственной монополии внешней торговли на главные предметы экспорта (чай, древесина, табак)
    * Это в Парагвае, – стране, о существовании которой знали в мире лишь понаслышке. Россия, занимавшая к тому времени 5 место в мире по уровню развития, в освоении аналогичных технологий стояла на том же уровне, что и Парагвай.

    Двести иностранных специалистов, получавших хорошее жалованье из государственной казны, оказывали стране активную помощь. С 1850 г. на литейном заводе в Ибикуе производились пушки, мортиры и ядра всех калибров; в арсенал города Асунсьон поступали бронзовые пушки, гаубицы и ядра. Черная металлургия, так же как и другие основные отрасли промышленности, находилась в руках государства. Страна располагала собственным торговым флотом, а некоторые из тех кораблей, что ходили под парагвайским флагом по реке Парана, через Атлантику или по Средиземному морю, были построены на судоверфи в Асунсьоне. Государство монополизировало внешнюю торговлю: юг континента снабжался мате и табаком, а в Европу экспортировались ценные породы древесины. Положительное сальдо торгового баланса было неизменным. Парагвай имел устойчивую национальную валюту и располагал достаточным богатством, чтобы делать крупные капиталовложения, не прибегая к иностранной помощи. У страны не было ни одного сентаво иностранного долга, однако она была в состоянии содержать лучшую армию в Южной Америке, заключать контракты с английскими специалистами, которые предоставляли стране свои услуги, вместо того чтобы заставлять ее служить им, англичанам, а также посылать в Европу учиться и совершенствовать свои знания парагвайских студентов. Прибыль, которую давало сельскохозяйственное производство, не проматывалась попусту и не тратилась на бессмысленную роскошь, не попадала ни в карман посредников, ни в цепкие лапы ростовщиков, ни в графу прихода британского бюджета, – графу, которая за счет фрахта и пропусков подкармливала Британскую империю. Империализм, как губка впитывавший богатства других латиноамериканских стран, здесь был лишен такой возможности. В Парагвае 98% территории составляло общественную собственность: государство предоставило крестьянам наделы земли в обмен на обязательство обживать их и постоянно обрабатывать эти участки без права продажи.
    Существовали к тому же 64 «поместья родины», то есть хозяйства, которыми непосредственно управляло государство. Ирригационные работы, строительство плотин и каналов, новых мостов и дорог во многом способствовали подъему сельскохозяйственного производства. Вновь, как в былые доколониальные времена, здесь стали собирать по два урожая в год. Всему этому творческому процессу, без сомнения, способствовали традиции, оставленные деятельностью иезуитов*.
    Парагвайское государство проводило политику протекционизма по отношению к национальной промышленности и внутреннему рынку самым ревностным образом, особенно с 1864 г.; реки страны были закрыты для британских судов, заваливших изделиями манчестерских и ливерпульских мануфактур все остальные страны Латинской Америки. Торговые круги Англии испытывали беспокойство не только потому, что в самом центре континента оказался неуязвимым этот последний очаг национальной независимости, но особенно по той причине, что парагвайский опыт был убедительным и опасным примером для соседей. Самая передовая страна Латинской Америки строила свое будущее без иностранных капиталовложений, без займов английского банка и не прося благословения у жрецов свободной торговли.


    кто ж такое потерпит? (Л.Г.)

    Вот уже чуть ли не полтораста лет в Парагвае официально воспевают героизм и мужество детей, празднуя 16 августа День Защиты детей. В августе 1869 года противник неумолимо наступал, грозя перерезать страну надвое и отрезать резервную армию от баз снабжения. Общие вооруженные силы вражеской коалиции равнялись численности мужского населения Парагвая, но парагвайцы вот уже пять лет успешно сопротивлялись.
    Однако, всем казалось, что сопротивление окончательно подавлено, так как на пути у 30 тысячного корпуса аргентинско-бразильско-уругвайских войск не осталось НИ ОДНОГО ПАРАГВАЙСКОГО СОЛДАТА. И сказал президент страны:
    – Если мы хотим сохранить свободу, врага надо задержать хоть на сутки... Как? Чем? Не знаю. Не задержим, стране конец. Удастся задержать -успеет подойти резерв...
    Охранники из личной гвардии президента, министры, писари и секретари президентского кабинета, дипломаты из свиты, кучера и повара – заняли позиции у Акоста Нью. 150 человек. Только президенту эти люди приказали в драку не лезть, а отправиться навстречу подкреплению, дабы поторопить подходивших солдат... Но 150 человек могли сдержать корпус в 30 тысяч солдат на полчаса, ну, на час, не больше. В городе Акоста Нью, у которого и готовились к бою смертники, все жители понимали, что происходит. Вот только помочь ничем не могли. В городе не оставалось НИ ОДНОГО мужчины – все они были в армии или уже погибли в боях. И женщин почти не оставалось – женщины сражались вместе с мужьями... В городе оставалось около двухсот женщин, в основном, работающих на предприятиях, производящих боеприпасы и военную форму,, и несколько тысяч детишек... впрочем, такое соотношение было в каждом парагвайском городе и в каждом селе. И вот 150 бойцов, хмуро ожидающих подхода врага, превышающего их силы в 200 раз вдруг видят, как из города к ним быстрым шагом идет большая колонна солдат – в родной форме... Правда, форма перемешана – кавалеристы вместе с пехотой, артиллерия рядом с саперами.... Откуда подкрепление подошло? Как так быстро успели добежать? Пока гадали и радостно обнимались – мол, вот и подмога!, колонна подошла вплотную.
    В колонне были только дети. 4 тысячи детей в возрасте от 9 до 15 лет (мальчиков и девочек в возрасте до 9 лет не взяли, потому что они винтовку поднять не могли, а свыше 15 лет все и так уже были на фронте). Дети надели военную форму, чтобы противника попугать и запутать. Взяли форму на складе фабрики. На другом складе нашли старые ружья. 150 взрослых бойцов распределись, возглавив каждый по взводу детишек. Через пару часов подошел противник. Началась битва. Или резня... И шел бой целый день. Правда, в разгар боя подошли к парагвайцам подкрепления – те 200 женщин. Они задержались, чтобы изготовить винтовки. С ними и подошли на позиции. Вечером из парагвайцев не осталось в живых НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА. Ни один ребенок не выжил, ни один взрослый. Никто. Согласно свидетельствам аргентинские и бразильские солдаты с ума сходили, поняв вдруг, что в дичайшем рукопашном бою на них в штыки идут десятилетние детишки и женщины. Командование победителей приказало сжечь все трупы парагвайцев – то ли пытаясь скрыть то, что произошло.
    Это случилось 16 августа 1869 года.
    Война продлилась до 1870 года.

    вот она, мотивация героизма.. а историю победители, естественно, переписали – под себя. (Л.Г.)

    *link


    комментарии [82]

    nefed

    22.08.2011 21:54    Не о поэзии



    Во лещика зацепил под Вышним Волочком!

    P.S. На дорожку – взял на блесну.




    комментарии [9]

    Youri

    21.08.2011 20:04    На похороны Ивана Агафонова пришли более 100 человек


    комментарии [51]

    Uchilka

    18.08.2011 16:24    та самая Наталья Николенкова

    Народ. Я хочу познакомить всех с творчеством Натальи Николенковой – в Барнауле знают, что Николенкова – наше ВСЁ:-) и она давным-давно и не напрасно признана лучшей по профессии.

    Da capo al fine (подборка стихов)
    Николенкова Наталья



    * * *

    Сегодня

    Тебя нет в этом городе.

    А в городе – внезапное лето.

    Я тихо прочирикаю: – Господи,

    Спасибо и за то, и за это!



    Блаженство избавляет от гордости.

    Горит звезда, горит сигарета.

    Не в сытости вкуснее, а в голоде.

    И лишь во тьме – предчувствие света.







    * * *

    Вячеславу Корневу



    Вскипяти молоко, повелитель стихий,

    Крысолов, уводящий детей!

    Что Гекуба тебе, и стихи, и грехи,

    И фантомные боли смертей?



    Жидок Жижек, не столь лаконичен Лакан,

    И совсем не бодрит Бодрийяр.

    Научи, вразуми, объясни дуракам,

    В чём мучительный кайф бытия.



    Только детские, детские фильмы смотреть,

    Только детские фильмы снимать.

    Нет табу у безумцев – но страшно посметь

    Твои книги в сортирах читать.







    ПЕРВАЯ МУХА



    Здравствуй, первая муха,

    Звонкий вестник тепла!

    Психопатку, старуха,

    Ты от смерти спасла.

    Прилетела, запела -

    И весну принесла.







    * * *

    Снег блестит, как нафталин,

    Ядовитая отрада.

    Убирайся, милый сплин,

    От резных дверей Царьграда!

    Знаю точно: я – была,

    Но не точно знаю, есть ли.

    Расчехлите зеркала,

    Те, в которых вечно вместе!

    Пусть беснуются, блестят,

    Пусть летят куда хотят!







    * * *

    Доброй ночи и удачи!

    Я тебя почти забыла.

    Спи спокойно, милый мальчик,

    Порожденье крокодилов!



    Скоро сменятся созвездья.

    В городе – припадок марта.

    Выньте из ладоней гвозди,

    Радостно встречая завтра!



    Доброй ночи и удачи!

    Дайте мышьяку без сдачи!






    MON ANGE



    Кормил из рук, заглядывал в глаза,

    Рвал бархатцы с оранжевых куртин,

    Водил гулять на Обь и на вокзал...

    Жизь – укротил, а смерть – укоротил.

    Ты мне не примерещился, герой,

    Вернувший смысл бессмысленной судьбе.

    Сейчас надену свитер голубой -

    И улечу на небеса. К тебе.







    * * *

    В старинных венецьянских зеркалах

    И пожилые женщины прекрасны.

    Живи легко, не думай о делах,

    Великолепствуй, разделяй и властвуй!



    Но разве солнце утром не встаёт?

    Но разве можно выжить, не старея?

    Кто затуманил зеркало моё

    До состоянья Дориана Грея?







    * * *

    Осенние мужчины горячи,

    Как осы, угодившие в варенье.

    Целуют руки, говорят «чин-чин»,

    Читают лица и стихотворенья,

    Целуют в рот, затылок и глаза,

    Целуют в шею, волосы ерошат...

    Люблю сентябрь, похожий на вокзал,

    Роскошный, разноцветный и не пошлый.







    * * *

    Мои кумиры, умеющие поднимать одну бровь

    И делать языком «пирожок»!

    Наверное, это и есть любовь,

    Потому что, Господи, так хорошо

    Курить на балконе зелёную траву,

    Без галстуков, то есть совсем без ничего.

    И все рецепторы утверждают: живу!

    И всё отдам за два сантиметра языка твоего.







    * * *

    Вишнёвое вино.

    Зелёные ранетки.

    Мне, в общем, всё равно,

    Что там на этикетке.



    Пишу в графе "дано":

    На даче наши детки.

    Давайте, Сирано,

    Смешаем наши клетки!



    Влюбиться – не грешно

    Для девочки-нимфетки.

    Я вымою окно,

    Fuck off скажу соседке.



    А старость – будет, но

    Не брошу сигаретки.

    Французское кино,

    Настурции в газетке...







    ХРИЗАНТЕМЫ



    Японцы едят цветы.

    В Японии секса нет.

    А я забыла, что ты

    Дарил мне этот букет.

    Сиреневые лепестки,

    Я знаю, горьки на вкус.

    А мне хризантемы сладки,

    А я до тебя доберусь.







    * * *

    Я влюбилась, как Маленький Мук,

    Или просто как старая дура -

    И выскальзывает из рук

    Чёрно-белая клавиатура.



    Отдышись после маленьких мук,

    Будет новая партитура.

    Освещаются север и юг

    Этим светло-зелёным прищуром.







    * * *

    Вот и мы целуемся на ВДНХ -

    Две горячих искры одного огня.

    Ты не помещаешься в тесноту стиха -

    Но зато чудесно помещаешься в меня.

    Светится пространство, словно белый стих -

    От избытка стронция, может быть, в костях?

    Если мир разрушится из-за нас двоих -

    Ангелы небесные, это ваш косяк!







    * * *

    Тянет, тянет сердце бедное,

    Тянет в сторону твою.

    Никому не проповедую,

    Ничего не создаю.



    Звякну денежкою медною

    В светлый праздник дежавю,

    Растоплю сугробы белые,

    Подогрею и допью.







    ИТАЛЬЯНСКОЕ КИНО



    На местах для поцелуев

    Мы не будем целоваться.



    До-ре-ми-фа-соль-ля-си? -

    До-ре-ми-фа-соль-ля-да!



    Это шоу – не для нервных,

    А для тех, кому за двадцать.



    До-ре-ми-фа-соль-ля-си,

    До-ре-ми-фа-соль-ля=да!



    Я смотрю в твои глаза

    Цвета ягод недозрелых.



    До-ре-ми-фа-соль-ля-си,

    Обожаю навсегда!



    Приходи ко мне в четверг,

    День отчаянных и смелых!



    Иже еси на небеси,

    До-ре-ми-фа-соль-ля-си!







    * * *

    У глухонемых особенные глаза,

    Внимательные, потому что внимают.

    Можно объясниться знаками, но объяснить нельзя:

    Ангелы, знаешь, людей не понимают.



    Не то с рыбалки подлёдной вернулись, чего-то пьют,

    Беседуют на автобусной остановке.

    И душу тихонечко переворачивают мою:

    Шипит и брызгает, словно котлета в столовке.







    * * *

    Пусто в животе у акулы,

    Никого сегодня не съела.

    Скука сводит челюсть и скулы,

    Нервы стянуты до предела.



    Господи, пошли мне покоя!

    Нет, не мяса – воздуха, духа!

    Родилась я, мама, такою:

    Идиотка, дрянь, потаскуха.







    * * *

    Нет, не печалюсь нимало,

    Не выбываю из схватки.

    Нет, я не зря изучала

    Ваши смешные повадки.



    Мало ли где Вы сегодня

    Лечите боль алкоголем.

    Наш выкрутас прошлогодний

    Стал навсегда новогодним.



    Правила без исключений.

    Паузы без расставаний.

    Натурализм приключений.

    Психологизм привыканий.







    * * *

    Утром маешься от стыда,

    Вспоминая вчера осторожно?

    Восхитительно: ты – молода,

    Безответственна, безнадёжна.



    Ватсон, элементарно: стареть -

    Значит, к лучшему измениться,

    Научиться не сожалеть,

    Не оправдываться, не стыдиться.



    А пока это мутное утро -

    Твоя карма и Камасутра.







    * * *

    Е.С.

    Мне удаётся молодеть,

    Чернавка стала королевой.

    И вы не сможете поддеть

    Меня ни справа и ни слева.



    О да, я – суперский поэт,

    Со мной перепихнуться дивно,

    И вы, проказник, двадцать лет

    Меня хотите непрерывно.



    Выслушиваю милый бред

    И благодарно, и устало.

    Вторая молодость, привет!

    А первую я прозевала.







    * * *

    На, пососи леденец,

    Чтобы хоть чем-то заняться!

    Это ещё не конец,

    Будем глупить и смеяться,

    Будем конфеты дарить

    Всем, под горячую руку,

    И вдохновенно курить

    Осени сладкую трубку.

    взято отсюда: link


    комментарии [26]

    kuniaev

    18.08.2011 14:32    Универсиада

    Интересно проходит Универсиада в Китае. В наших СМИ только общие слова какие-то, никакой конкретной информации. Даже на самых главных спортивных порталах Спорт-Экспресс и Совспорт – ноль информации. Но я не об этом. Есть ведь официальный веб-сайт link. А!!! Я так и знал! По тупости, тормознутости и дурости организации этот сайт занял бы первое место в сети. Попробуйте найти на нем что-нибудь. Например, как наши играют в футбол? Кетайцы – вообще молодцы. Им главное – чего-нибудь забацать. А как это будет забацано – какая разница?

    комментарии [0]

    Uchilka

    12.08.2011 23:30    ещё немного новых стихов девятилетней Полины Рагозиной

    Райские птицы

    Вы родом из дивного края,
    Где змеи по веткам скользят,
    Тигрицы рассвет созерцают
    Среди беззаботных тигрят.

    Какие же райские птицы,
    Вы, рай потерявшие свой?
    Вам с именем надо проститься,
    Проститься с прекрасной судьбой.

    Живёте вы и не живёте,
    Поёте вы, но не душой...
    Лишь слёзы горючие льёте
    над милой, родной стороной.

    ***

    Я иду, а ночь не идёт.
    В сизом небе летучие мыши.
    Мне бы с ними в свободный полёт -
    выше дерева, выше крыши!

    Мне бы серое платье сорвать,
    сердце пусть тёплым ветром подышит.
    И летать, и летать, и летать...
    Только ночь эту песню услышит.

    В Альпах

    Спит орёл на далёкой вершине.
    Спят и горы. Так было всегда.
    Никогда здесь не ездят машины,
    Никогда не ревут поезда.

    Тихо в Альпах. Звездою летучей
    Филин падает с жёлтой луны.
    Здесь меня бережёт только случай
    И немножечко чьей-то вины.

    Я одна, только счастье со мною
    Под беззвучно плывущей луной,
    Только эхо, такое родное,
    И небесная даль за спиной.

    комментарии [24]

    Youri

    01.08.2011 05:38    Юрий Юрченко. Пять стихотворений



    «Дети Ра» — толстый литературный журнал ПОЭЗИИ и ПРОЗЫ, издающийся с 2004 года.
    С 2011 года выходит под эгидой Союза писателей ХХI века (сайт www.writer21.ru).

    8 2011

    ФЕСТИВАЛЬ «СНЫ О ГРУЗИИ» НА КАРТЕ ГЕНЕРАЛЬНОЙ
    Поэзия

    Юрий ЮРЧЕНКО

    ПЯТЬ СТИХОТВОРЕНИЙ

    link

    комментарии [0]

    Youri

    01.08.2011 04:51     Теренти Гранели







    Теренти ГРАНЕЛИ (1898 – 1934)
    Грузинский поэт и эссеист. Особое звучание получил его сборник стихов «Memento mori» (1924). Поэт оказал большое влияние на современных поэтов Грузии.

    link

    комментарии [0]

    VKondakov

    03.07.2011 05:40    Любимов и Таганка

    Интересный взгляд на конфликт, идеологизированный, но тем не менее....

    link

    комментарии [0]

    Daniliuk

    02.07.2011 02:13    выставка

    Прглашаю всех на выставку батика!!!
    подробности см. на афше в студии художников (здесь не смогла прикрепить((( )

    комментарии [0]

    VKondakov

    17.06.2011 18:14    Не родиться герою там, где нету страны


    комментарии [0]

    Uchilka

    15.06.2011 17:20    я там слегка сыграла. скачайте, кому интересно:-)


    комментарии [0]

    Youri

    30.05.2011 20:28    Международный поэтический фестиваль в Грузии «Сны о Грузии»

    ПОЛИИНФОРМ ♦ Новости ♦ Международный поэтический фестиваль в Грузии «Сны о Грузии»



    6–15 июня пройдет V Международный русско-грузинский поэтический фестиваль «Сны о Грузии»
    Организаторы фестиваля, проводящегося в Грузии пятый год подряд – Международный культурно-просветительский Союз «Русский клуб» и Международная Федерация русскоязычных писателей.

    Свои приветствия в адрес фестиваля направили Католикос-Патриарх всея Грузии Илия II и Патриарх Московский и всея Руси Кирилл.

    В этом году участие в поэтическом фестивале примут более 70 поэтов, переводчиков, деятелей культуры, организаторов международных поэтических фестивалей, редакторов, издателей и журналистов из 30 стран мира (США, Канада, Великобритания, Франция, Австрия, Германия, Чехия, Израиль, Украина, Россия, Венгрия, Польша, Финляндия, Швеция, Азербайджан, Армения и др.).

    Принимать гостей будут ведущие грузинские поэты и переводчики. Фестивальные мероприятия стартуют 6 июня в Батуми, а затем пройдут в Поти, Цхалтубо, Рустави. Завершится фестиваль в Тбилиси 15 июня.

    Вместе с тем, в рамках фестиваля состоятся семинары, обсуждения, мастер-классы для молодых русскоязычных поэтов Грузии, круглый стол. Помимо этого, программа фестиваля включает поэтические и музыкальные вечера, показы кинофильмов, экскурсии и многое другое.

    Одна из главных задач поэтического фестиваля «Сны о Грузии» — поддержать современные литературные отношения, восстановить высокие стандарты перевода, а также разработать дальнейшие совместные литературные проекты и новые формы сотрудничества. Проведение фестиваля будет способствовать не только позитивному имиджу Грузии как страны с древней культурой и литературными традициями, но и установлению более тесных творческих контактов литераторов Грузии с коллегами из других стран.



    11 июня, суббота
    09.00. Отъезд в Цхалтубо.
    Посещение пещер «Прометея».

    Прибытие в древнюю столицу Грузии Мцхета, осмотр монастыря Джвари (VI в. н. э.)
    и Кафедрального Собора Светицховели.

    Прибытие в Тбилиси. Размещение в гостинице «Holiday Inn»
    (www.hi-tbilisi.com)


    12 июня, воскресенье
    10.00. Экскурсия по Тбилиси. Посещение дегустационного зала «Киндзмараулис
    Марани».
    17.00. Тбилисский государственный академический русский драматический театр имени
    А. С. Грибоедова.
    Выступления участников фестиваля.
    21.00. Прием от имени АО «Давид Сараджишвили и Энисели».

    13 июня, понедельник
    11.00. Конференц-зал гостиницы «Holiday Inn».
    К 70-летию начала Великой Отечественной войны — презентация сборника
    художественно-документальных рассказов «22 июня».
    17.00. Встреча с общественностью г. Рустави.
    18.00. Тбилисский государственный академический русский драматический театр имени
    А. С. Грибоедова.
    Вечер русскоязычных литераторов Грузии «На берегах Куры…»
    Награждение лауреатов Конкурса молодых литераторов.

    14 июня, вторник
    16.00 Тбилисский международный пресс-центр РИА-Новости. Пресс-конференция
    участников фестиваля.

    18.00. Центр духовного и интеллектуального развития молодежи Святой Троицы при
    Патриархии Грузии.
    Аудиенция у Католикоса-Патриарха всея Грузии, Архиепископа Мцхетского и Тбилисского,
    Митрополита Пицундского и Сухумо-Абхазского, Святейшего и Блаженнейшего Илии Второго.
    Русско-грузинские поэтические чтения.

    21.00. Прием от имени МКПС «Русский клуб». Ресторан «Картули сахли».

    15 июня
    Отъезд.
    ___________________

    СПИСОК УЧАСТНИКОВ V МЕЖДУНАРОДНОГО РУССКО-ГРУЗИНСКОГО ПОЭТИЧЕСКОГО ФЕСТИВАЛЯ «СНЫ О ГРУЗИИ» 6–15 июня 2011г.

    АВСТРИЯ:
    Надежда Ульбль

    АРМЕНИЯ:
    Каринэ Халатова

    АЗЕРБАЙДЖАН:
    Алина Талыбова

    БЕЛАРУСЬ:
    Валентина Поликанина

    БОЛГАРИЯ:
    Надя Попова

    ВЕЛИКОБРИТАНИЯ:
    Равиль Бухараев
    Лидия Григорьева

    ВЕНГРИЯ:
    Олег Воловик
    Ксения Захарова

    ГЕРМАНИЯ:
    Вальдемар Вебер
    Манана Менабде

    ГРЕЦИЯ:
    Олег Цыбенко

    ДАНИЯ:
    Арсений Ровинский

    ИЗРАИЛЬ:
    Елена Игнатова

    ИСПАНИЯ:
    Павел Лукьянов

    КАЗАХСТАН:
    Павел Банников

    КАНАДА:
    Бахыт Кенжеев

    ЛАТВИЯ:
    Сергей Пичугин

    ЛИТВА:
    Юрий Кобрин

    МОЛДОВА:
    Олеся Рудягина

    ПОЛЬША:
    Анастасия Векшина

    СЕРБИЯ:
    Злата Коцич

    СЛОВАКИЯ:
    Валерий Купка

    США:
    Алексей Цветков

    УЗБЕКИСТАН:
    Евгений Абдуллаев

    УКРАИНА:
    Александр Кабанов
    Борис Херсонский
    Людмила Херсонская

    ФИНЛЯНДИЯ:
    Татьяна Перцева

    ФРАНЦИЯ:
    Юрий Юрченко

    ЧЕХИЯ-ФРАНЦИЯ:
    Александр Радашкевич

    ШВЕЦИЯ:
    Хелен Томассон

    ЭСТОНИЯ:
    Елена Скульская

    РОССИЯ:
    Елена Исаева
    Елена Иванова-Верховская
    Вадим Муратханов
    Евгений Степанов
    Олеся Николаева
    Владимир Вигилянский
    Юлий Ким
    Александр Герасимов
    Юрий Ряшенцев
    Сергей Чупринин
    Александр Городницкий
    Дмитрий Кузьмин
    Елена Фанайлова
    Заур Квижинадзе

    ГРУЗИЯ:
    Заза Абзианидзе
    Ника Джорджанели
    Бесо Хведелидзе
    Маквала Гонашвили
    Лия Стуруа
    Давид Робакидзе
    Мириан Одишария
    Давид Чихладзе
    Шалва Бакурадзе
    Эка Джавахишвили
    Темур Джавахишвили
    Бесик Харанаули
    Джансуг Чарквиани
    Эмзар Квитаишвили
    Арсен Еремян
    Михаил Ляшенко
    Владимир Саришвили





    В Тбилиси завершился Пятый международный русско-грузинский поэтический фестиваль «Сны о Грузии».
    Фестиваль «Сны о Грузии», который ежегодно проводит Международный культурно-просветительский союз «Русский клуб» совместно с Международной федерацией русскоязычных писателей (МФРП), отметил маленький, но приятный юбилей. Нынешний форум доказал насколько окреп и вырос престиж фестиваля.

    Стартовал фестиваль у «моря, где лазурная пена» – в Батуми, на сцене государственного драматического театра имени И. Чавчавадзе. Вел вечер открытия президент союза «Русский клуб» Николай Свентицкий. «Что нас объединяет в течение десяти дней лета в последние пять лет? Поэзия и Грузия, Грузия и Поэзия. Говоря словами великого Галактиона в переводе великой Беллы, «О, друзья, лишь поэзия… прежде всего». От имени грузинских участников гостей приветствовала председатель Союза писателей Грузии Маквала Гонашвили.
    В рамках фестиваля прошла встреча-презентация «МФРП – вчера, сегодня, завтра. К пятилетию Международной федерации русскоязычных писателей». Олег Воловик рассказал об истории создания и деятельности организации, которая сегодня объединяет 58 стран из пяти континентов. Ордена «Культурное наследие» были вручены главному редактору журнала «Знамя» Сергею Чупринину, поэту, переводчику Юрию Ряшенцеву, поэту Маквале Гонашвили (позднее, на своем творческом вечере, такую же награду получила поэт из Белоруссии Валентина Поликанина). Медали за сохранение русского языка и развитие межнациональных культурных связей была удостоена Татьяна Перцева (Финляндия). Награда «Мастер словесности» присуждена двум тбилисцам – поэту, переводчику Владимиру Саришвили и литератору, издателю Михаилу Ляшенко.
    Секретарь Союза писателей Москвы Александр Герасимов вручил Олегу Воловику благодарственную грамоту от СП за выдающийся вклад в дело сохранения и продвижения русского языка и в связи с пятилетием МФРП.
    В Тбилиси поэты выступали на сцене театра имени А. С. Грибоедова. Вечер вел легендарный Евгений Борисович Рейн, сказавший о давних, глубоких связях между русскими и грузинскими поэтами. «Когда в Москве, Петербурге мы собирались, то всегда вспоминали Грузию, замечательную грузинскую аудиторию и наших друзей – грузинских поэтов, которых мы переводили. Грузинская тема в нашей жизни была и утешением, и надеждой», – подчеркнул он. Мастер верлибра Лия Стуруа вспомнила потрясающие поэтические вечера, некогда проходившие и в России, и в Грузии. «Огромное спасибо «Русскому клубу», Николаю Свентицкому – и за этот размах, и за эту лирику, и за ностальгию об этих вечерах, и за ком в горле!», – взволнованно сказала она. Свой перевод стихотворения Георгия Леонидзе, посвященного Ните Табидзе, прочитал один из лучших русских поэтов, много переводивший грузинских классиков, Юрий Ряшенцев – он только что отметил свой 80-летний юбилей. Рассказал Ю. Ряшенцев и историю создания стиха: «Однажды я спросил дочь Тициана Табидзе – Ниту: «Когда забрали Тициана, как повели себя его друзья – грузинские поэты?» Она сказала: «На следующий день ко мне пришел Георгий Леонидзе и подарил стихотворение, которое написал за ночь…»
    На вечере выступили такие мастера слова, как Бахыт Кенжеев (Канада), Елена Игнатова (Израиль), Елена Исаева (Россия), Юрий Кобрин (Литва), Борис Херсонский (Украина), Эмзар Квитаишвили (Грузия), литературный критик, писатель Заза Абзианидзе (Грузия) и другие.
    В программу фестиваля были включены творческие вечера столь любимых зрителями поэта, певицы, композитора, режиссера, актрисы, художника Мананы Менабде (Германия) и поэта, композитора, драматурга, сценариста, барда Юлия Кима (Россия).

    Гости посетили древнюю столицу Грузии Мцхета. Замечательную экскурсию для гостей провел главный редактор журнала «Русский клуб» Александр Сватиков.
    После фестиваля поделился своими впечатлениями один из его участников поэт, драматург, актер Юрий Юрченко (Франция):
    – Почти двадцать лет я прожил в полном затворничестве… Потусовались в юности, а потом каждый работает в тиши и уединении. Это неизбежно. В этой одинокости есть, конечно, ущербность. С одной стороны, ты не одинок, потому что всегда со своим языком и, как писал Томас Манн, «Германия – это там, где я». И Россия всегда с нами, ведь наша родина – это русский язык. Однажды Петр Фоменко спросил меня: «Как ты тут без языка?!» «С каждым днем влюбляюсь в него все больше и больше!» – ответил я. И все-таки когда ты оторван, когда общения нет, то это не может не отражаться на тебе и твоем творчестве. Потому что профессиональное общение поэту, писателю просто необходимо! Я сейчас не говорю о других аспектах фестиваля «Сны о Грузии» – политических, резонансных. Писателю, поэту нужно время от времени встряхиваться, осознавать, где он, где его собратья по перу, где литература. Необходимо видеть своих старых товарищей или даже оппонентов по цеху, с которыми можно конкретно обменяться взглядами на поэзию. На прошлых фестивалях возникла наша дружба с Вальдемаром Вебером из Германии, Владимиром Радашкевичем из Чехии, Риммой Марковой из Швеции. В этом году познакомился с Еленой Игнатовой из Израиля… Эти кровно-родственные и профессиональные завязки теперь навсегда. В прошлом году я презентовал в Тбилиси книгу, которая благодаря этому фестивалю и появилась на свет… В дневных и ночных наших спорах! И мы с нетерпением будем ждать следующей нашей встречи в Тбилиси. Я говорю о внутренних, лабораторных делах. Но есть и другая сторона – общественное значение фестиваля. Даже если бы мы, участники фестиваля, ничего не писали и не говорили о нем, все равно факт говорит сам за себя: это, несомненно, самый крупный, самый представительный во всех смыслах – географическом, культурологическом – фестиваль. По уровню, по размаху. И мы постоянно ощущаем добрый глаз, внимание, опеку. Кто-то предостерегал: дескать, никто вам сейчас песен там петь не будет! Тем не менее, нам без устали пели – и на грузинском, и на русском. И никто этого не запрещал. Все пели наши общие, не грузинские, не русские, песни! Это любовь, которая вне политики. Я благодарен замечательным сотрудникам «Русского клуба», Николаю Свентицкому. Благодарен судьбе за то, что могу ходить по родным улицам, видеть дорогих мне людей. Грузия в моей жизни вообще нечто невероятное! Я гулял по улицам, по которым еще совсем недавно прохаживался вместе с замечательным литературоведом Гией Маргвелашвили, и мы говорили на литературные темы. Помню, как после моего вечера театровед Этери Гугушвили поднялась на сцену, осыпала меня цветами и сказала: «Спасибо за Галактиона!» Каждая тбилисская улица – это часть моей жизни… Грузия – во мне.

    Инна Безирганова
    link


    Старые друзья: Заур Квижинадзе, поэт (Россия), Валера Харютченко, актер (Грузия), Ю.Ю. (Франция). У Заура в руках – сигнальный экземпляр моей книги «Дон Кихот: Любовь и Смерть».


    Открытие Фестиваля. После выступления на моей «родной» сцене театра им. Грибоедова, где я когда-то работал актером...


    Разговор о «Фаусте»... ​


    В салоне дегустации вин...


    Мой старый-новый друг Вальдемар Вебер, поэт, переводчик, издатель (Германия). Мы с ним «нашли» друг друга три года назад, на первом нашем общем Фестивале...


    После выступления, на очередном приеме в ресторане...


    Ю.Ю. (Франция), Юлий Ким (Россия), Алина Талыбова (Азербайджан)


    Юрий Ряшенцев (Россия), Борис Херсонский (Украина, Одесса),


    В Батумском Дельфинарии. Он был еще закрыт, но для нас они устроили прекрасный спектакль..


    Бахыт Кенжеев (Канада), Александр Кабанов (Украина)


    Знаменитые тифлисские серные бани...


    Равиль Бухараев (Великобритания),


    Алексей Цветков (США)




    Ю.Ю., Сергей Чупринин, гл. ред. журнала «Знамя"

    (Фото – с сайта журнала "Русский клуб» (russianclub.ge); Заура Квижинадзе; автор трех последних снимков – Алина Талыбова)

    комментарии [47]

    VKondakov

    27.05.2011 07:25    Какой из Николаев Зиновьевых написал слова романса "Мольба" (А бог молчит...)?

    Мольба

    Где взять мне силы разлюбить,
    И никогда уж не влюбляться?
    Объятья наши разлепить,
    Окаменевшими растаться.
    О, как вернуться не успеть,
    О, как прощенья не увидеть,
    То нестерпимое стерпеть,
    Простить и не возненавидеть.

    Я был блажен. Я был жесток.
    В своих желаниях ревнивых.
    Чтоб хоть на родинку еще
    Была ты менее красива,
    Но ты божественна была
    До иступленья совершенна.
    Надежду только обожгла,
    Но все ж молю самозабвенно.

    Разкоролевить, развенчать,
    Разцеловать по полустанкам,
    Разоблачить, раздеть, разъять
    Я красоту твою пытался.
    Пусть крест мой вечный – тень ее
    Меня преследует до тленья.
    О, дай мне ночью воронье,
    Пусть исклюет мои сомненья.

    А Бог молчит. За тяжкий грех,
    За то, что в боге усомнились,
    Он наказал любовью всех,
    Чтоб в муках верить научились


    ЗИНОВЬЕВ НИКОЛАЙ (полное имя Зиновьев Николай Николаевич) (р. 17 мая 1945, Москва), российский поэт.
    Многократный лауреат фестиваля «Песня года». Автор более двухсот песен, восьми сборников стихотворений (Столкновение М., 1973; Стоп-крик. М., 1991 и др.), пьесы «Бобби Сэндс — суперзвезда» (1985), романа в стихах «Евангелие от кометы» (1986).
    На его стихи были написаны песни: «Паромщик» (музыка И. Николаева, исполнитель А. Пугачева); «Мастер и Маргарита «(музыка и исполнение И. Николаева); "Ностальгия (музыка Э. Артемьева, исполнитель И. Тальков); «Цветной бульвар» (музыка А. Чайковского, исполнитель Н. Бабкина); «Санта Мария Моджори» (музыка П. Теодоровича, исполнитель Ф. Киркоров и А. Михайлов); «А музыка звучит, Красная стрела (музыка А. Мажукова, исполнитель С. Ротару); Я читаю мысли твои (музыка Р. Паулса, исполнитель Л. Долина); Платье (музыка А. Морозова, исполнитель И. Кобзон); Мольба, Прекрасное нельзя (музыка и исполнение А. Малинина); Листья летнего сада (музыка и исполнение И. Демарина); Жаворонок и сова (музыка И. Демарина, исполнитель Л. Вайкуле); Колдунья за рулем (музыка Л. Квинт, исполнитель Н. Караченцов), Держи фасон (музыка Л. Квинт, исполнитель И. Шведова); Две Руси (музыка И. Матета, исполнитель М. Распутина)

    Много лет сотрудничает с В. Леонтьевым, для которого были написаны песни в соавторстве с композитором Э. Артемьевым «Полет на дельтаплане», И. Николаевым «Афганский ветер», Р. Паулсом «Зеленый свет», «Ночной диалог», «Anno domini», А. Гарнизовым «Казанова», «Мадлен», «Исповедь».

    Источник: link

    ЗИНОВЬЕВ НИКОЛАЙ (полное имя Николай Александрович Зиновьев) родился на Кубани, в станице Кореновской (ныне г. Кореновск) в 1960 году. автор пяти поэтических сборников, вышедших в Москве и Краснодаре. Член союза писателей России.

    Источник: link
    текст стихотворения в конце, почти в самом низу страницы.

    Кстати, стихи второго (здесь) Н. Зиновьева просто потрясающие...Второй день хожу под впечатлением...

    В степи, покрытой пылью бренной,
    Сидел и плакал человек.
    А мимо шёл Творец Вселенной.
    Остановившись, Он изрек:

    «Я друг униженных и бедных,
    Я всех убогих берегу,
    Я знаю много слов заветных.
    Я есмь твой Бог. Я всё могу.

    Меня печалит вид твой грустный,
    Какой бедою ты тесним?!»
    И человек сказал: «Я — русский»,
    И Бог заплакал вместе с ним.

    ....

    комментарии [8]

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 ...10... ...20... 

     

      Электронный арт-журнал ARIFIS
    Copyright © Arifis, 2005-2017
    при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
    webmaster Eldemir ( 0.129) Rambler's Top100