Записки на полях
добро пожаловать
[регистрация]
[войти]
Записки на полях
Записки на полях - дневниковые записи жителей журнала ARIFIS.



Yankovska

16.12.2007 23:35    

Никуда я не пропала. Я захожу и смотрю, просто никак себя не проявляю. Скоро исправлюсь.
Я просто в очередном поиске работы, поэтому не вполне адекватна. Что-то я работы меняю чаще, чем это пристало приличным людям...

комментарии [0]

Daniliuk

11.12.2007 01:09    ???

Разбита ЛЮБОВЬ! Рушится ЖИЗНЬ! и что делать дальше? СПА-СИ-ТЕ!!!

комментарии [7]

Daniliuk

09.12.2007 23:18    Мне скоро 25!


Получи свой Поздравлятор
Спасибо всем, кто поздравил!
Только вот не люблю а анонимов! Скучаю, жду! – это кто писал? признавайтесь!!!

комментарии [0]

Uchilka

06.12.2007 16:41    дорогие мои москвичи!

Училко ищет работу в Москве, и пока безуспешно, если кому-нибудь не хватает именно Училки на одном из достойных рабочих мест, свистите прямо сюда!
:-)
Л.Г.

комментарии [21]

kuniaev

03.12.2007 18:20    T.S. Eliot





И хохма:
link

комментарии [2]

Yucca

28.11.2007 16:29    Из Писем

Взрослые плачут слезами.
Взрослые плачут глазами.
Маленькие плачут сердцем,
Маленькие плачут жизнью.
Но если взрослый плачет, как маленький,
Значит, он и правда плачет.


Марик, 4 кл.

комментарии [0]

Mistifikator

25.11.2007 18:16    Иерархия мастерства в додзё Арифис-рю...

Часто сталкиваясь с непониманием, плавно переходящим в виртуальное рукоприкладство, я попытаюсь предложить некоторую схему, которая полностью исключит бодание с мычанием, имеющее место быть в поэтической среде.
Из-за чего происходят недоразумения? Только в виду отсутствия объективной оценки творчества авторов. Четкой и недвусмысленной.
Если все мы будем знать свое место в сообществе Арифис, то не станем обзываться, кусаться и дерзить в рамках четкой литературной иерархии.
Выдумывать ничего не надо. Сделано за нас! Можно смело взять схему оценки мастерства Кекусинкай карате дзютсу. А именно:
Каждое стихо, попавшее в золотой фонд, дает право на кю. Это ступень мастерства. Всего таких кю – 10. Первый кю – белый пояс. Третий – синий, пятый – желтый. Седьмой – зеленый. Девятый – коричневый. Если в ЗФ 10 стихов, то автор имеет право получить черный пояс. Но это уже иная качественная ступень. Мало знать технику, надо уметь побеждать. Следовательно, победа в конкурсе дает право на 1 дан черного пояса. И награда Золотой Арифис – тоже.
Если у автора нет стихов в ЗФ, нет наград и побед, то он не имеет пояса. Он кандидат в ученики.
Ученик – автор, имеющий любой кю. Старший ученик (сенпай) – тот, у кого черный пояс, но дан до второго включительно. И сенсей – мастер третьего дана и выше…
Например. Ирина Рогова (Юкка) – сенсей. Черный пояс, 6 дан!
Людмила – Училка – сенпай (старший ученик). Черный пояс, 1 дан.
Кондаков – ученик третьего кю. Синий пояс.
И т.д.
Нюансы можно оговорить особо.
Динамика авторов на этой лестнице – в руках авторов. Вернее, в перьях...
:))))))))

комментарии [38]

mg1313

23.11.2007 10:35    Понравилось!

Новый интерфейс журнала стал удобнее и интереснее. спасибо программистам , оформителям и кому еще? В общем, всем,всем.

комментарии [1]

Yankovska

22.11.2007 12:47    Поговорим о прекрасном

Назовите людей, чьи голоса вам нравятся. Интересно стало.
Если говорить о голосе, а не о репертуаре, то мне нравится,только не смейтесь, вокал Димы Билана. Но так как от песни «Я ночной фулюган, я похож на маман» (вы себе эту маман по тексту песни представили? Жуткая особа, должно быть)меня через сорок секунд разбирает смеховая истерика, я его не слушаю.
Широко известный в узких кругах актёр Валерий Ярёменко производит на меня почти гипнотическое действие.
Потрясающий голос у Dave Gahan из Depeche Mode – просто заворачивайте меня в ковёр и несите, куда хотите. А вообще и в ковёр не надо. Сама пойду.
и ещё один человек замечательно поёт, на мой взгляд, но думаю, что его, кроме меня, вряд ли кто вспомнит. Алекс Брайли (Alex Briley), основной вокалист легендарных в своё время Village People (правда, ходили упорные слухи, что треки пишутся в студии левыми сессионными вокалистами, и симпатичный темнокожий мужчина в форме не имеет к этому голосу никакого отношения, но я им не верю).
А кто у вас?
На фото Village Рeople. Правый в верхнем ряду – Александр (Алекс)Брайли.

комментарии [1]

kuniaev

22.11.2007 12:19    Фигасе...

Вчера произошло чудо. А как это еще назвать? Наши поедут на ЧЕ. Впервые это вызывает такие противоречивые чувства. Радость, конечно, но... Какое-то чувство стыда за наших... Огромное чувство уважения к злым кроатам и бесшабашным израильтянам. А к Англии – ничего, кроме презрения (говорю честно, хотя мог бы и не говорить). Сейчас читаю Купера, про индейцев и прочих следопытов. Он много философствует. Как раз прочитал его размышления о том, что человека губит чванство, заносчивость и высокомерие. Святая правда...

комментарии [2]

Yankovska

17.11.2007 20:36    Дальше - матом

Скажите, это я одна такой лингвистический сноб или ещё у кого-то от слова «ложить» рефлекторно сжимаются кулаки?

комментарии [15]

Eldemir

17.11.2007 20:09    SALAD MONSTER (Линор Горалик)

Настику

Жили-были братик и сестричка, и один раз на Новый Год родители подарили им хомячка. Хомячок был маленький, рыженький, он умел подавать лапку, и дети его очень любили. Братик и сестричка сделали хомячку уютную клетку, постелили в ней мягкий коврик из старого полотенца и всегда следили, чтобы у их хомячка была в поилке чистая водичка. Детям очень нравилось, когда их хомячок хорошо кушал, и они старались приносить ему ту еду, которую хомячок любил больше всего. Хомячок ел и зернышки, и яблоки, и тыквенные семечки, и кабачки, и сыр, – но больше всего ему нравился мелко нарезанный овощной салат. Когда дети это поняли, они очень обрадовались, и теперь каждый день они мелко резали для своего хомячка овощной салат. От салата хомячок стал очень быстро расти, и уже через неделю пришлось переселить его из клеточки в коробку из-под телевизора. Дети продолжали не чаять души в своем хомячке, но салату ему требовалось все больше и больше, через месяц хомячок каждый день съедал уже целую выварку мелко нарезанного овощного салату, и детям пришлось забросить уроки, чтобы с трех часов дня становиться к столу и вместе мелко резать для хомячка овощной салат. Очень скоро, когда хомячок уже занимал всю детскую, а сами дети переселились жить на балкон, братика и сестричку выгнали из школы за неуспеваемость. Сестричка немножко поплакала, а братик сказал: «Ничего, зато у нас есть наш хомячок, мы ему нужны и он никогда нас не покинет. Скоро уже полдень, идем, нам пора на кухню – мелко резать нашему хомячку овощной салат». Когда дети дорезали первую цистерну салата, к ним на кухню пришли мама и папа, и папа сказал: дети, вам уже почти по тридцать лет, и пора понять, что ваш хомячок – никакой не хомячок, а страшный и ужасный Salad Monster,о котором нам даже писали в журнале «Афиша». Мы должны выгнать его – или он съест ваши молодые жизни вместе с мелко нарезанным овощным салатом. Нет, сказали братик и сестричка, вы не можете заставить нас разлюбить нашего хомячка! – и они сбежали из дома, а Salad Monster ехал за ними на подъемном кране. Братик и сестричка сняли маленький-маленький домик далеко за городом, а прилегающий к домику пустырь обнести высокой чугунной решеткой, которую Salad Monster мог погнуть, но не сломать. Теперь братику и сестричке было уже за шестьдесят, они просыпались на заре и сразу шли резать салат, чтобы к вечеру свалить его в конце пустыря огромной кучей, от которой к полуночи не оставалось и следа. Здоровье у братика и сестрички было уже не то, что раньше, к вечеру они еле держались на ногах, и однажды сестричка, глядя на свои мозолистые руки и слушая, как Salad Monster за окном ураганом сметает с таким трудом нарезанный овощной салат, сказала братику: «Знаешь, я, кажется, не люблю больше нашего хомячка». Братик обнял свою сестричку морщинистой рукой и сказал: «Мне тоже бывает трудно. Но мы нужны ему, он от нас зависит. Мы не можем его бросить». И правда, Salad Monster совершенно не мог жить без мелко нарезанного овощного салата; если ужин задерживался хоть на час, Salad Monster падал на землю, глаза его закатывались и он тяжело дышал в предчувствии верной смерти.

Но вот однажды в домик, где жили братик с сестричкой, пришло грустное-грустное письмо: их мама и папа умерли. «Я поеду на похороны, – сказала сестричка, – а ты оставайся с хомячком. Справишься ли ты один с нарезанием такого большого количества салата? Это будет непросто!» "Я не буду спать пару ночей, не страшно, – сказал братик, – только ты возвращайся поскорее". «Это займет не больше трех дней», – ответила сестричка и уехала. А ночью братик очень тяжело заболел. Он лежал в бреду и в жару, и ему все время казалось, что хомячок громко стонет за стенкой дома, умирая в страшных муках, и он порывался встать и побежать мелко резать хомячку овощной салат, но тут же обессиленно падал на кровать. Он пришел в себя только через три дня, и первой его мыслью была страшная мысль о том, что хомячок умер. Собрав все свои силы, братик добрался до окна, ожидая увидеть страшную картину, – но Salad Monster был на месте и преспокойно смотрел сквозь решетку на далекие огни города. Но самым удивительным было то, что Salad Monster уменьшился почти вдвое! Когда сестричка наконец вернулась с похорон мамы и папы, братик кинулся к ней и закричал: сестричка, сестричка, наш хомячок жив-здоров и без мелко нарезанного овощного салата – он просто уменьшается в размерах! Да, – сказала печальная сестричка, – когда я стояла над свежей могилой наших мамы и папы, я поняла, что у нас был никакой не хомячок, а тот самый Salad Monster, о котором писал журнал «Афиша», и он съел наши молодые жизни с мелко нарезанным овощным салатом. И тогда братик заплакал, а сестричка взяла ружье и выстрелила прямо через окно, и Salad Monster упал на землю без единого звука, а дряхлые братик и сестричка поковыляли наружу и подошли к нему, и присели на корточки, и увидели, что перед ними лежит разорванный пулями рыженький хомячок, и передняя лапка у него приподнята, как будто он хочет поздороваться. И тогда сестричка зарыдала, закрыв лицо руками, и сказала братику: "Боже мой, что же я натворила!"


взял отсюда: link

комментарии [1]

NinaArt

16.11.2007 11:12    "Поздравлятор" ( слово не мое)

Я тут попробовала вставить интересный приемник поздравлений.

Получи свой Поздравлятор
Вот как раз за 46 дней их может быть множество!

комментарии [5]

Yankovska

12.11.2007 09:03    (не)путёвое

Вот что интересно: ездила в Питер с другом Мишей – там Михайловский замок. Ездила в Тулу с приятелями Машей и Денисом – там Денисовский переулок. Ездила в Минск с Кириллом , там улица Кирилла и Мефодия... С кем бы ещё куда съездить?
В Минске самое сильное впечатление произвели таблички «Осторожно! Возможно падение!» возле эскалаторов. И Янка Купала – выяснилось, что Янка – это мужчина, что на довольно долгое время ввело меня в ступор.

комментарии [12]

Yankovska

10.11.2007 15:15    Эх, дороги!

Завтра утром буду в Минске. Есть там кто-то из авторов этого журнала?

комментарии [2]

Yankovska

10.11.2007 08:56    Ищу своего героя

А что, господа и дамы, нет ли тут людей, побывавших в пионерских лагерях «Орлёнок» и/или "Артек"? Мне для работы надо расспросить об этих странах дества. А то сама мало того, что в лагере была один раз, и то в Подмосковном, так ещё и пионеркой побыть не успела по малолетству...

комментарии [5]

Eldemir

08.11.2007 23:55    вот


комментарии [13]

Eldemir

30.10.2007 18:16    Технические изменения в журнале

- Изменена система регистрации новых авторов
- Новый принцип оценки работ соискателей
- Добавлена новая форма просмотра комментариев – в виде ленты (аналогично странице "лента комментариев")
- Добавлены ключевые слова в студии художников для поиска произведений
- Реализован поиск по произведениям
- Результаты голосования-рекомендаций в золотой фонд доступны для просмотра всем
- Изменен формат вывода произведений
- Добавлена возможность просмотра произведений всех студий в профиле автора
- В студии поэтов и писателей добавлен просмотр произведений-кандидатов в золотой фонд
- Произведения, участвующие в конкурсах, теперь отображаются и в соответствующей студии
- Произведение может быть снято с конкурса и добавлено в конкурс
- Каждый автор может объединять свои произведения в серии(циклы), управление циклами из профиля автора.
- Введена система наказаний – предупреждений, описана подробно в правилах
- Комментарии, блокированные модератором, остаются в списке, но их текст заменяется на соответствующее сообщение

комментарии [0]

NinaArt

14.10.2007 11:31    Автоматический улучшатель настроения


комментарии [20]

Arifis

13.10.2007 13:06    Открытое письмо о дальнейшей судьбе журнала ARIFIS.

Клуб, студия,...кружок – как там сайт ещё назвали? – не столь важно. Я по-прежнему буду говорить об ARIFIS, как о сетевом журнале...и работать в направлении такого формата.
То, что периодически происходит здесь, на этих страницах – всяческие «кризисы общения», нелицеприятные выяснения отношений ...и т.п. – ценности нам не прибавляет, а напротив – тормозит процесс развития.
Дорогие мои!
Прежде чем выражать публично свое недовольство, в том числе и о низком уровне журнала, о плохой модерации, бездействии администраторов ...и ещё много о чем...- пусть каждый спросит себя – «А какой вклад я сделал в журнал, чтобы он стал интереснее, комфортнее, уникальнее?»
Журналу нужна прежде всего дружная команда.

Пишите свои пожелания, предлагайте свои кандидатуры – сайту требуются адекватные, инициативные, заинтересованные в хорошем результате люди – редакторы, организаторы, кураторы конкурсов и арт-проектов, эксперты, рецензенты, репортеры, модераторы и просто замечательные авторы, способные вести в журнале свои интересные проекты.


Не смотря на то, что 20 октября, журналу исполняется 2 года – эту дату мы отпраздновать все вместе по-семейному , как в прошлом году, не сможем. Юбилейные мероприятия всвязи с бессрочными отпусками редакторов не подготовлены.

Журнал будет закрыт на реконструкцию с 15 октября по 10 ноября 2007 года.

Кратко о том, что мы планируем за этот срок изменить на сайте:

- усовершенствуем Правила журнала, систему пропуска новых авторов в журнал, процедуру регистрации и визирование работ – здесь работа должна вестись более скоординировано и грамотно. Пока что это наша слабая сторона.

- будут изменения в интерфейсе авторских страниц : просмотр работ, разнообразных публикаций, закладок автора станет более информативным и удобным, также можно будет создавать папки, включать произведения в циклы и серии.

- реорганизуем систему просмотра и добавления комментариев под работами, может путаница исчезнет.

- также изменения коснутся главной страницы – я сейчас говорю в основном про анонсы.
Появится возможность самоанонсирования работ авторами и редакторами. (система бонус-баллов будет упразднена, так как уже потеряла свою актуальность по многим причинам)

- серьёзная реорганизация планируется в студии художников: структурировать и классифицировать эту студию и все произведения в ней (а возможно и ФОТО-АРТ) будем по новой технологии, которая предполагает, как один из вариантов – поиск по ключевым словам, и не только.

- закроем 2-3 полумертвые рубрики, взамен которых откроются новые – функциональные (например: ежедневник) и исторически-значимые для журнала и авторов, укрепляющие наши традиции, а также
начнет свою деятельность «ЭХО-Студия» – своеобразный музей нашего журнала, где будут публиковаться произведения, представляющие из себя синтез искусств. Таких на страницах журнала ARIFIS родилось уже не мало. (см. конкурс "Улыбка Джоконды")

Как видите, расслабляться тут будет некогда. Надеемся уложиться в сроки.



Руководитель проекта «электронный арт-журнал ARIFIS» – Кристина Краплак.

комментарии [35]

Страницы: 1... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ...20... 

 

  Электронный арт-журнал ARIFIS
Copyright © Arifis, 2005-2018
при перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на arifis.ru обязательна
webmaster Eldemir ( 0.036) Rambler's Top100